Перейти к содержимому


Фотография

Chest (Сеть)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 748
  • Уровень сигнала: 4,88%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 00:27

Здравствуйте,уважаемые форумчане,я тут написал , небольшую программу для сбора данных из сундуков(так как есть сеть AE) это никому не нужно ,но я же решил написать ,потому что программирование,моя главная цель,а не конкретная программа.Сеть состоит из Сервера,и так сказать клиентов.Сервер обрабатывает данные ,и систематизирует,и не только,есть свои фичи,но сейчас не об этом.Клиент сканируют сундук и передают серверу своё содержимое id,и количество.работает это так.всё работает на Rednet , но можно сделать ,и под проводную передачу . Вот клиентeDeP0o6.pngСервер,работает по принципу,всё или ничего , то есть у него есть список id клиентов которых он ждёт ,пока все не передадут данные он их не отобразит.Вот Серверcb02YEH.png

RS2OyAM.png

Расскажу об фичи,она заключается в том что можно создать файл по именем IDINNAME ,и записывать туда структуры вида name=id; то есть Клиент передаёт id ,но сервер может отображать имя которое вы зададите смотрите на снимок выше обведенный красный,Обязательно создать файл ID_LIST ,и прописать все id клиентов.

Pastebin: http://pastebin.com/fHjZGhTP Сервер .  http://pastebin.com/ay362XcE Клиент.


Сообщение отредактировал NEO: 04 Декабрь 2014 - 00:30

  • 1Ridav, Alex, Totoro и еще 1 это нравится

#2 Оффлайн   NEO

NEO
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 748
  • Уровень сигнала: 4,88%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 00:41

Без Файла IDINNAME ,в котором прописаны названия для id
TBWs2Pl.pngСодержимое Сундуков

hjSYOxR.pngjNACn5d.png


В первом сундуке ,и во втором камень разный ,один простой ,а в другом 

Чешуйница.

Баги найденные мной:

id после : не засчитывается из за этого предметы 1225=2 штуки ,хотя это разные компьютеры,один простой,другой золотой.


Сообщение отредактировал NEO: 04 Декабрь 2014 - 00:58


#3 Оффлайн   NEO

NEO
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 748
  • Уровень сигнала: 4,88%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 00:58

Исправлен баг id после : не засчитывается из за этого предметы 1225=2 штуки ,хотя это разные компьютеры,один простой,другой золотой.



#4 Оффлайн   DUIIIES

DUIIIES
  • Пользователи
  • Сообщений: 280
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородКоролёв

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 06:02

Нео, скажи, вот получать инфу количестве всего и вся - это конечно круто, а взаимодействовать с предметами через сервер как-то можно? (брать, класть, сортировать)

#5 Оффлайн   NEO

NEO
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 748
  • Уровень сигнала: 4,88%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 15:59

в каком смысле?Если как в AE сети ,то нет.Но можно попробовать соорудить такую функцию,а сейчас я занимаюсь оптимизацией,что бы обновлялось как можно быстрее.


Сообщение отредактировал NEO: 04 Декабрь 2014 - 19:12

  • Brey это нравится

#6 Оффлайн   Brey

Brey
  • Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 04 Декабрь 2014 - 18:19

В первом сундуке ,и во втором камень разный ,один простой ,а в другом 

Чешуйница.

Крипипаста, блин... х_х






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных