NEO 541 Опубликовано: 25 декабря, 2014 зеро зачем тебе это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Ridav Автор темы 1 049 Опубликовано: 25 декабря, 2014 Рид, можно допилить мост? Можно хедеры добавить, так сказать обернуть фантиком Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy 2 187 Опубликовано: 25 декабря, 2014 зеро зачем тебе это? Два СС-клиента с CraftNet-адресами route1.client1 и route2.client2 конектятся к ОС-шлюзу. Шлюз цепляется к мосту и регистрирует два канала "route1.client1" и "route2.client2" С другой стороны моста цепляются два Android-приложения, одно к каналу "route1.client1", другое - к "route2.client2" Всё, что шлюз получает по каналу "routeN.clientN" он транслирует соответствующему клиенту через CraftNet. И наоборот. Нужно только, что бы шлюз мог определять по какому каналу он получил посылку. Такая схема позволит пользоваться мостом не только ОС, но и СС-компьютерам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 25 декабря, 2014 А что будет, если сервер перезагрузиться? Мое андроид устройство сможет дальше находиться в конекте с ОС ПК и продолжит ли оно получать сообщения от него. Соединение Андроид - МОСТ- ПК ОС восстановиться автоматически, при условии, что ПК в загруженном чанке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy 2 187 Опубликовано: 25 декабря, 2014 На сколько знаю, ОС-компьютер продолжает работать с того места, где его прервали. А вот сокет врядли восстановится. Так что, скорее всего, будет потеря соединения. Компьютер должен периодически контролировать соединение и восстанавливать в случае потери. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 25 декабря, 2014 На сколько знаю, ОС-компьютер продолжает работать с того места, где его прервали. А вот сокет врядли восстановится. Так что, скорее всего, будет потеря соединения. Компьютер должен периодически контролировать соединение и восстанавливать в случае потери. Воооооот, на это я и намекал, в либе этого вроде как не предусмотрено. И надо у Рида спросить, как там мост это все дело генерирует, восстановит ли он соединение с тем же ключом, который хранит ПК, хранит ли мост какую-то базу ключей, резервирует ли их, там длина то их вроде 16 символов "А-z 0-9", совпадение то вряд ли когда-либо возникнет, но важен именно факт автоматического восстановления соединения при перезагрузках игрового сервера или моста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Ridav Автор темы 1 049 Опубликовано: 25 декабря, 2014 А что будет, если сервер перезагрузиться? Мое андроид устройство сможет дальше находиться в конекте с ОС ПК и продолжит ли оно получать сообщения от него. Соединение Андроид - МОСТ- ПК ОС восстановиться автоматически, при условии, что ПК в загруженном чанке? Соединение восстановится, если использована функция read(). Андроид получит уведомление от моста о потере соединения с партнером. Мост автоматически восстановит соединение, если партнер появится в сети. На сколько знаю, ОС-компьютер продолжает работать с того места, где его прервали. А вот сокет врядли восстановится. Так что, скорее всего, будет потеря соединения. Компьютер должен периодически контролировать соединение и восстанавливать в случае потери. Если соединение оборвется по любым причинам - соединение восстановится. read() функция сокета возвращает статус false и значение nil, если сокет закрыт. При получении нила достаточно переподключиться, а затем авторизироваться на мосту. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KavomatovlHire 0 Опубликовано: 7 января, 2015 Из описания на маркете - "Каждый раз генерируется новый уровень. Иногда это может быть даже невозможно пройти." И что это за лажа? Попробую поиграться. Расскажу что как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Ridav Автор темы 1 049 Опубликовано: 7 января, 2015 Из описания на маркете - "Каждый раз генерируется новый уровень. Иногда это может быть даже невозможно пройти." И что это за лажа? Попробую поиграться. Расскажу что как. Какое отношение софт с гугл маркета имеет к нашей программе? Её нет в гугл маркете... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO 541 Опубликовано: 2 апреля, 2015 1Ridav, на сервере, на сокет один поток? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Ridav Автор темы 1 049 Опубликовано: 5 мая, 2015 Продолжаю работать над системой, добавил возможность кидать Тосты и Push нотификации, со звуком. Все это можно делать из ОС просто скинув определенную команду с аргументами Работаю над возможностью строить свое GUI через ОС. Разработчик программы на ОС сможет самостоятельно строить GUI интерфейс на любом андроид устройстве.GUI будет работать как макросы 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Ridav Автор темы 1 049 Опубликовано: 15 сентября, 2015 Выложил вторую версию приложения. Разбираюсь с интерфейсом и добавлением возможности полного контроля за соединением. Ссылка 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Ridav Автор темы 1 049 Опубликовано: 18 сентября, 2015 Выложил версию 2.1 ТЫК. Окно авторизации: Добавлена кнопка Disconnect&Close - отключает соединение и закрывает фоновый сервис. Добавлен визуальный индикатор состояния подключения(Шкала прогресса ProgressBar и текст), который показывает как на данный момент работает система. Добавлено автоматическое переключение в окно консоли при подключении Исправлен баг в поле ввода ключа. Кнопка Done выглядела не корректно. Окно консоли: Команды системы скрыты и теперь отображаются в виде понятного текста. PS: Система полностью работоспособна и можно её использовать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zed 133 Опубликовано: 19 сентября, 2015 Работает только у вас на сервере? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Ridav Автор темы 1 049 Опубликовано: 19 сентября, 2015 Работает только у вас на сервере? можно запускать на любых серверах. Система открыта для всех 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Ridav Автор темы 1 049 Опубликовано: 25 сентября, 2015 Добавлена автоматическая прокрутка в логах консоли Изменен алгоритм обработки сообщений и системных кодов, так что старые версии приложения и ОС части не работают с обновленным мостом, обновляйте библиотеку и приложение. Немного увеличено потребление оперативной памяти в угоду отмены некоторых ограничений. Уменьшен сетевой DATA трафик в режиме ожидания на 28,67% Для использования требуется обновить это: http://computercraft.ru/bridge.apk http://computercraft.ru/topic/982-%D0%B1%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D1%81-%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD/ 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergOmarov 34 Опубликовано: 11 октября, 2015 Пытаюсь прионнектиться к мосту из-под windows, код: //Haxe, но тут интуитивно понятно socet = new Socket(); try{ socet.connect(new Host("bridge.computercraft.ru"), 1111);//host,port, result: "eof" }catch (e:String) { trace(e); } Кто-нибудь знает, в чем проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergOmarov 34 Опубликовано: 11 октября, 2015 Может быть, порт другой? Мне надо со стороны adnroid-а приконнектиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Ridav Автор темы 1 049 Опубликовано: 11 октября, 2015 Пытаюсь прионнектиться к мосту из-под windows, код: //Haxe, но тут интуитивно понятно socet = new Socket(); try{ socet.connect(new Host("bridge.computercraft.ru"), 1111);//host,port, result: "eof" }catch (e:String) { trace(e); } Кто-нибудь знает, в чем проблема? http://puu.sh/kG8nU/fa59326b08.png Тебе необходимо передать ключ, иначе через 5 секунд соединение будет сброшено мостом "KDR-это тестовый ключ\0" эту строку передай к примеру Мост в свою очередь ответит кодом "+#03\0" при принятии ключа \0 метка о том, что сообщение окончено и можно приступать к его обработке, иначе все следующие сообщения будут восприниматься как одно целое и лепиться до достижения 30к символов, затем соединение будет сброшено как вредное и создающее нагрузку на мост PS: http://puu.sh/kG8YN/5503e87b23.png соединен с мостом нормально, только проверь сколько процессов запущено, тк два из них еще живы 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergOmarov 34 Опубликовано: 11 октября, 2015 Спасибо, Рид) А как можно закрывать процессы? Если приложение закончит работу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах