NEO 541 Опубликовано: 15 декабря, 2014 1 строка = 1 инструкция. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgkul 571 Опубликовано: 4 января, 2015 Сделать так, чтобы матка строила сборочный центр с системником, устанавливающим проги на диски и ассемблером, собирающих роботов с этими дисками А потом рождается другая матка, отезжает подальше и делает свою базу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 4 января, 2015 Все здорово осложняется необходимостью иметь источник энергии. Самодостаточный "Скайнет" будет вынужден практически повторять путь развития обычного игрока в Майнкрафт (а ГрегТех дополнительно осложняет этот процесс). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krutoy 1 169 Опубликовано: 5 января, 2015 Все здорово осложняется необходимостью иметь источник энергии. Самодостаточный "Скайнет" будет вынужден практически повторять путь развития обычного игрока в Майнкрафт (а ГрегТех дополнительно осложняет этот процесс). С черепашками проще - нашел лавовое озеро, сбегал на угле и заправился на год. С роботами сложнее. Нужно целую базу строить что бы их заряжать. Но думаю тоже возможно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 5 января, 2015 С черепашками проще - нашел лавовое озеро, сбегал на угле и заправился на год. С роботами сложнее. Нужно целую базу строить что бы их заряжать. Но думаю тоже возможно. Насчет лавы не уверен, но ездить на любом горючем материале или заряжаться от солнца могут и роботы. Им тоже не нужна база. А вот реализация более сложной системы, когда роботы воспроизводят себя, на черепашках будет действительно проще. (С тех пор как роботы собираются не на верстаке, а в сборщике, который требует для работы внешний источник энергии.) Чтобы упростить задачу, можно изменить стартовые условия и включить в минимальный "набор для захвата мира" сборщик и угольный генератор. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krutoy 1 169 Опубликовано: 6 января, 2015 Насчет лавы не уверен, но ездить на любом горючем материале или заряжаться от солнца могут и роботы. Им тоже не нужна база. А вот реализация более сложной системы, когда роботы воспроизводят себя, на черепашках будет действительно проще. (С тех пор как роботы собираются не на верстаке, а в сборщике, который требует для работы внешний источник энергии.) Чтобы упростить задачу, можно изменить стартовые условия и включить в минимальный "набор для захвата мира" сборщик и угольный генератор. В какой то момент программа муравья будет настолько сильной, что собрать стационарный генератор будет проще чем сжигать внутри. Строительные подпрограммы будут крафтить и собирать другие блоки, почему бы не собрать и зарядник. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 6 января, 2015 В какой то момент программа муравья будет настолько сильной, что собрать стационарный генератор будет проще чем сжигать внутри. Строительные подпрограммы будут крафтить и собирать другие блоки, почему бы не собрать и зарядник. Верно. Следовательно, весь Муравейник может развернуть один робот, который имеет апгрейды инвентарь, контроллер инвентаря, верстак и генератор (или панель). Пришла интересная мысль. При наличии RailCraft может ли робот поставить зарядник, конвертер и Clockwork Engine, а далее заряжать сам себя периодически "подкручивая" пружину двигателя? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MorfSD 102 Опубликовано: 12 января, 2015 надо опробовать на IT собрать такую штуку, где робот будет подкручивать пружину двигателя, если расход будет меньше чем генератор генерирует, куча роботов куча генераторов= халявное электричество Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netins 520 Опубликовано: 12 января, 2015 надо опробовать на IT собрать такую штуку, где робот будет подкручивать пружину двигателя, если расход будет меньше чем генератор генерирует, куча роботов куча генераторов= халявное электричество На IT нет форестри, а заводной движок как раз из этого мода Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUIIIES 284 Опубликовано: 12 января, 2015 (изменено) А на МТ есть :3 Правда до робота хрен разовьешься Изменено 12 января, 2015 пользователем DUIIIES Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob Автор темы 2 748 Опубликовано: 24 мая, 2015 Пока особо делать нечего, начну пилить на СС. В принципе ничего сложного, надо реализовать только два модуля - крафтер/распределитель и поисковик/добытчик, самое сложное это сделать систему отказоустойчивой - чтобы при падении сервера не накрывались жизненно необходимые функции. Была идея реализовать навигацию при помощи GPS, но для оптимизации ресурсов необходим алгоритм расстановки столбов по шестиугольной сетке. Есть еще более простой и стабильный алгоритм по принципу муравьев - черепахи делают метки из определенных блоков относительно своей базы, чтобы указывалось только общее направление (можно еще дополнительный указатель расстояния). К примеру черепашка ставит блоки белой и черной шерсти направленные в сторону базы, и дополнительный цветной блок с обозначением расстояния. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob Автор темы 2 748 Опубликовано: 27 мая, 2015 (изменено) В дополнение к базовой автоматизации, можно дополнить проект концепцией идеального города. (+фича с пространственно-временной валютой, позволяющая ограничить передвижение игроков и заставить их больше использовать роботов)К примеру: заходит игрок на сервер, на спавне стоит регион с бесплатным временем, т.е. игрок может находиться там сколько хочет.У игрока на счету сразу есть 2 у.е., эти деньги он может потратить на покупку недвижимости (на спавне терминалы покупки).Игрок выбирает себе подходящее место и тип дома.На выбор: Сырой чанк 16x16x240 (не обработан муравейником) = 32 у.е. Пустой чанк 16x16x240 (в комплекте идет много камня) = 16 у.е. Подсолнечный куб 163 (типовой дом созданный муравейником с базовыми ресурсами и персональным роботом) = 2 у.е. Теневой куб 163 (находится ниже подсолнечного) = 1 у.е. Если игрок находится вне бесплатной зоны, то с его счета каждые 10 секунд списывается n копеек, когда баланс равен нулю, игрок замораживается на несколько минут и умирает. Возрождение происходит на спавне, либо, если у игрока есть приобретенная недвижимость, он возрождается у себя дома.Еще можно реализовать примитивную защиту от гриферства - если муравейник потерял связь с одим из своих юнитов, то по последним координатам проверяется наличие игроков в радиусе 40 блоков, все найденные игроки отправляются на спавн, а их недвижимость и время замораживаются до решения администратора-человека.Защита не ахти какая, опытный игрок может сбить муравья своим роботом или TNT пушкой, но у муравьев свой уровень, в который никто попасть не может, сбить их можно только в чанках, которые еще не терраформированны. Изменено 27 мая, 2015 пользователем Doob Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах