Перейти к содержимому


Фотография

JetOS

computercraft os операционная система minecraft

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Оффлайн   Jet

Jet
  • Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородМосква

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 16:37

Здравствуйте. Пишу свою ОС для computercraft.

 

 

Рассказать про нее пока могу не много:

-Многопоточность

-Обработка ошибок

-Task Viewer, которым можно прибить процесс.

-Окошки :)

Спойлер

 

Скриншоты:

Прикрепленный файл  2014-12-19_16.25.52.png   104,79К   152 Количество загрузок: Прикрепленный файл  2014-12-20_19.43.07.png   146,12К   146 Количество загрузок: Прикрепленный файл  2014-12-20_20.47.28.png   140,19К   171 Количество загрузок: Прикрепленный файл  2014-12-20_20.50.55.png   158,55К   142 Количество загрузок: Прикрепленный файл  2014-12-24_17.45.35.png   191,64К   147 Количество загрузок:

 

В ближайшее время:

-Многопоточный терминал (для запуска стандартных прог, аля, эмулятор CraftOS).

 

Планы:

-Настройка системы (стили, информация при запуске)

-Файл менеджер (наконец-то!)

-Распознование и отображение оборудования

-Окно авторизации (в планах по православному логин пароль и еще авторизация по смарт-карте (дискетке))

-SDK (среда разработки программ под JetOS)

-Серверная версия, аля, домен (отличия будут заключатся в том, что она будет урезаная, всякие красивости типа изменения размера окон будут удалены, т.к. это достаточно тяжелая операция для lua).

 

Исходный код:

Спойлер


Сообщение отредактировал Jet: 07 Февраль 2015 - 01:18

  • Donny это нравится

#2 Оффлайн   NEO

NEO
  • Java
  • Сообщений: 1 687
  • Уровень сигнала: 3,96%
  • В игре: 24 час. 15 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   2                        

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 19:49

CraftNet ,не очень уж тяжело поддерживать. можно это исключить,скачал библиотеку с пастебин ,и всё пиши на здоровье.


Сообщение отредактировал NEO: 19 Декабрь 2014 - 19:49


#3 Оффлайн   Jet

Jet
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородМосква

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 21:41

CraftNet ,не очень уж тяжело поддерживать. можно это исключить,скачал библиотеку с пастебин ,и всё пиши на здоровье.

Ну в общем то да. Поскольку craftnet основан на rednet-е, а он, с свою очередь, приостанавливает програмку, когда ждет пакетик, то все гуд.

 

Сами приложения под эту ОС имеют некую особенность структуры для а) работы в "потоке"; б) возможности запуска нескольких копий.


Сообщение отредактировал Jet: 19 Декабрь 2014 - 21:42


#4 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 211
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

5                                 

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 21:57

Сами приложения под эту ОС имеют некую особенность структуры для а) работы в "потоке"; б) возможности запуска нескольких копий.

Т.е. любое приложение под этой ОС не запустишь?



#5 Оффлайн   Jet

Jet
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородМосква

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 22:26

Т.е. любое приложение под этой ОС не запустишь?

Именно так. ОС предложит проанализировать его и переделать под себя.

 

Ну, или, можно запустить терминал и оттуда уже приложение. Соответственно при запуске нескольких копий будет трэш, особенно если функций много в нем. ТРэш заключается в сборщике мусора java, который удалит все ссылки на функции после закрытия одной копии.


Сообщение отредактировал Jet: 19 Декабрь 2014 - 22:32


#6 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 211
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

5                                 

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 22:56

Какими особенностями должно обладать приложение, чтобы оно могло быть запущено под JetOS?

#7 Оффлайн   Jet

Jet
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородМосква

Отправлено 19 Декабрь 2014 - 23:43

Какими особенностями должно обладать приложение, чтобы оно могло быть запущено под JetOS?

 

Структурой JetOS.)))

Есть особенности запуска и они должны быть учтены.

 

Не вникайте, SDK (среда разработки) все за вас сделает.


Сообщение отредактировал Jet: 19 Декабрь 2014 - 23:47


#8 Оффлайн   Jet

Jet
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородМосква

Отправлено 20 Декабрь 2014 - 19:45

Добавил кое-что.



#9 Оффлайн   Jet

Jet
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородМосква

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 14:36



Какими особенностями должно обладать приложение, чтобы оно могло быть запущено под JetOS?

 

Вот так выглядит исходный код окошка Hello world на скринах.

 

Спойлер


#10 Оффлайн   Jet

Jet
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородМосква

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 17:58

Дописал диспетчер процессов.

 

Прикрепленный файл  2014-12-24_17.45.35.png   191,64К   3 Количество загрузок:

 



#11 Оффлайн   MorfSD

MorfSD
  • Пользователи
  • Сообщений: 113
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 18:51

чем дальше в лес тем виндовс!)))

похоже очень на виндовс



#12 Оффлайн   Jet

Jet
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородМосква

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 20:51

чем дальше в лес тем виндовс!)))

похоже очень на виндовс

Ну так и делаю с него.) Более менее как работает ОС знаю только про винду.



#13 Оффлайн   TheScientist

TheScientist
  • Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Уровень сигнала: 0,09%
  • В игре: 0 час. 34 мин.
  • ГородГде-то на жёстком диске.

Отправлено 05 Январь 2015 - 13:19

Хорошо, но немного неаккуратно.


Сообщение отредактировал TheScientist: 05 Январь 2015 - 13:27


#14 Оффлайн   Jet

Jet
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородМосква

Отправлено 07 Январь 2015 - 21:32

Хорошо, но немного неаккуратно.

 

А что не аккуратно то?)



#15 Оффлайн   Jet

Jet
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородМосква

Отправлено 19 Январь 2015 - 03:32

Хм. Оказывается не все я знал про возможности CC...

 

Прикрепленный файл  2015-01-19_03.31.55.png   217,76К   202 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал Jet: 19 Январь 2015 - 03:41


#16 Оффлайн   GravityFolls

GravityFolls
  • Пользователи
  • Сообщений: 95
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 19 Январь 2015 - 03:39

Хм. Оказывается не все я знал про возможности CC...

 

Спойлер

Что насчёт того чтобы можно было бы установить пароль?


Хм. Оказывается не все я знал про возможности CC...

 

Спойлер

Что насчёт того чтобы можно было бы установить пароль?



#17 Оффлайн   Jet

Jet
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородМосква

Отправлено 19 Январь 2015 - 03:43

Что насчёт того чтобы можно было бы установить пароль?

Суть не в пароле.) А в том что terminal CC может работать в разрешении превышающим 19х51.

А это значит только одно: нужно переписывать принцип рисовки всего и вся на слои. И упор делать на рисование только того что необходимо перерисовать, а не всего экрана, как сейчас.

 

И да, кстати, уважаемые пользователи, вы знали что в шторм (именно в шторм, не дождь) беспроводной модем СС работает на 16 блоков, а не на 64?)


Сообщение отредактировал Jet: 19 Январь 2015 - 03:45


#18 Оффлайн   Jet

Jet
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородМосква

Отправлено 07 Февраль 2015 - 01:16

В общем... Перевелся на другую работу и времени совсем мало стало. Выложил исходный код в первом сообщении, может быть кому то пригодится...

Спойлер

 

Просто реально нету времени заниматься.


Сообщение отредактировал Jet: 07 Февраль 2015 - 01:17






Темы с аналогичным тегами computercraft, os, операционная, система, minecraft

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных