Alex 4 683 Опубликовано: 30 декабря, 2014 Mercedes-Benz S 500 Intelligent Drive Autonomous Car Self Driving Car Занятная штука! Вот только как эта программа будет работать на наших дорогах, на которых разметка "ровная", как "бык поссал" http://puu.sh/dPboR/31774d8c20.jpg http://puu.sh/dPbl5/96fbe17446.jpg и ям у нас почему-то всегда меньше на встречной полосе, хоть по ней всегда едь И водители такие, что не предугадаешь, что он сейчас отчебучит, права то половина водителей в киндер-сюрпризе нашла. И вообще стремно как-то. А если знак оторвался, как у нас это повсеместно или еще что-то непредвиденное. Хотя то, что эта программа лучше водит, чем женщины, очень даже вероятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aex 86 Опубликовано: 30 декабря, 2014 (изменено) Мораль: ездить должны только роботы, разметкой и дорожными работами заниматься только роботы...короче, человек - лишний элемент везде, куда не посмотри. А вообще, по идее он всё же не только за разметкой следит, но и за границами дороги, оценивает, куда можно ехать, а куда нельзя. Ну и при пропавших знаках у водителя-человека преимущества перед программой не будет, разве что водитель знает дорогу, ну тут уж программе проще сверяться с картой и GPS (хотя тут встаёт вопрос о поддержке и своевременном обновлении карт, что тоже не всегда и не везде просто). Тут опять же открывается простор для самообучения. Все возможные ситуации на дороге предусмотреть, пожалуй, невозможно, а вот собирать информацию в автоматическом режиме и обмениваться ею между машинами - метод, на мой взгляд, довольно эффективный. Человек по сути так и учится, в автошколе сразу всё не скажут. С другой стороны, тут вопрос в балансе между функциональностью и безопасностью. А то если переборщить, машина начнёт тормозить при виде любого пешехода, что тоже нехорошо. Да и проблема в ресурсах бортового компьютера - с собой таскать суперкомпьютер - не выход, а пересылать кучу данных с сенсоров по беспроводным сетям для централизованной обработки - частот не напасёшься. Ну и интересно было бы знать, как она будет в снегу ориентироваться, где и разметки, и дороги толком не видно. Особенно применительно к нашим таллиннским реалиям где обожают сугробы в полтора человеческих роста оставлять на обочине. Изменено 30 декабря, 2014 пользователем Aex Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах