Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с клиентом

клиент краш

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Оффлайн   cyber01

cyber01

    Техническая поддержка

  • Администраторы
  • Сообщений: 917
  • Уровень сигнала: 1,61%
  • В игре: 13 час. 47 мин.

Награды

            2      

Отправлено 04 Январь 2015 - 19:16

Проблемы с клиентом - опишите их здесь и вместе мы попробуем их решить.

 

Сам текст проблемы писать строго по форме:

  1. Характеристики вашего компьютера (в частности объем оперативной памяти)
  2. Какая у вас установлена операционная система и ее разрядность (32 или 64 бита)
  3. Сколько памяти вы выделяете для игры
  4. Как именно проявляется проблема?
  5. Игровой сервер (название)

Сообщение отредактировал Alex: 04 Февраль 2017 - 19:00


#2 Оффлайн   Zed

Zed
  • Пользователи
  • Сообщений: 121
  • Уровень сигнала: 20,76%
  • В игре: 178 час. 16 мин.

Награды

                    

Отправлено 29 Май 2018 - 23:50

1. Aser Aspire 5 (Intel Core i5-8250u, 12gb ddr4, nvidia gefoce mx150 2gb)

2. Выделяю 3гб.

3. Ошибка https://prnt.sc/jo8oel

4. Код ошибки запуска через WindowsShell

2018.05.29 23:34:09 [DEBUG] Writing ClientLauncher params file
2018.05.29 23:34:09 [DEBUG] Resolving JVM binary
2018.05.29 23:34:09 [DEBUG] MustDie 10 fix is applied
2018.05.29 23:34:09 [DEBUG] Commandline: [C:\Users\Admin\CCLauncher\jre-8u131-win64\bin\java.exe, -XX:HeapDumpPath=ThisTricksIntelDriversForPerformance_javaw.exe_minecraft.exe.heapdump, -Xms2048M, -Xmx2048M, -Dlauncher.debug=true, -Dos.name=Windows 10, -Dos.version=10.0, -Dfml.ignorePatchDiscrepancies=true, -Dfml.ignoreInvalidMinecraftCertificates=true, -Dorg.lwjgl.opengl.Display.allowSoftwareOpenGL=true, -XX:+CMSParallelRemarkEnabled, -XX:+UseAdaptiveGCBoundary, -XX:-UseGCOverheadLimit, -XX:SurvivorRatio=8, -XX:TargetSurvivorRatio=90, -XX:+UseFastAccessorMethods, -Dfml.ignoreInvalidMinecraftCertificates=true, -XX:+DisableExplicitGC, -XX:+UseConcMarkSweepGC, -XX:+DisableAttachMechanism, -classpath, C:\Users\Admin\Desktop\\Launcher.exe, launcher.client.ClientLauncher, C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\ClientLauncherParams2127931407658483431.bin]
2018.05.29 23:34:09 [DEBUG] Launching client instance

Запуск Launcher.exe не выходить. Обновил лаунчер, установил наново java и файлы клиента.

Запускается только через консоль(лаунчер)



#3 Онлайн   monkey

monkey
  • Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Уровень сигнала: 119,08%
  • В игре: 1022 час. 22 мин.

Отправлено 20 Июль 2018 - 22:30

1. Intel® Core™ i3-4170 CPU @ 3.70GHz, 2 x 4GB DDR3 1600MHz, NVIDIA GeForce GTX 750 Ti
2. Debian GNU/Linux 9.2 (stretch)
3. 1024 MiB
4. Игра часто крашится при выполнении команы /home. Субъективно вероятность краша 20-25%
5. EvilWorld

Спойлер


#4 Оффлайн   wtfpikamax

wtfpikamax
  • Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 20 Июль 2018 - 23:04

1.4гб оперативы

2.32 бита, вин10

3.2 гб выделено

4.выбераю сервер, захожу, пропадает окно лаунчера, доожен открыться майнкрафт, но ничего не происходит. Вообще. как будто ничего и не открывал.

5. Любой сервер



#5 Оффлайн   Kartze

Kartze
  • Пользователи
  • Сообщений: 484
  • Уровень сигнала: 36,9%
  • В игре: 316 час. 51 мин.
  • ГородКрасноярск

Награды

                 

Отправлено 20 Июль 2018 - 23:32

32 бита

На моей памяти 32-битным приложениям и\или на 32-битной ОС нельзя выделить больше чем 1.5 Гб.
Java пытается схавать больше. с предсказуемым исходом.
Даже если ты сидишь с 4Гб, настоятельно рекомендую обновиться до 64-битной операционной системы.
Пошарь по папке C:\Users\%username%\CCLauncher\updates\EvilWorld\logs, поищи свежие логи и скинь сюды.


Сообщение отредактировал Kartze: 20 Июль 2018 - 23:33


#6 Оффлайн   Kartze

Kartze
  • Пользователи
  • Сообщений: 484
  • Уровень сигнала: 36,9%
  • В игре: 316 час. 51 мин.
  • ГородКрасноярск

Награды

                 

Отправлено 20 Июль 2018 - 23:39

@monkey, можешь посмеяться, но ты не пробовал выделять больше памяти? Я вот 2048 Мб отдаю, в целом мой и твой компьютеры схожи(разве что видеокарта у меня заметно слабее). Правда, у меня другая ОС, но вдруг тебе поможет?
Еще кое-что - наблюдал нестабильную работу(вылеты из-за глюков с рендерингом) на "открытой" java(вроде это называется IcedTea). Если не брезгуешь проприетарщиной, то попробуй запустить на Oracle Java.


  • monkey это нравится

#7 Онлайн   monkey

monkey
  • Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Уровень сигнала: 119,08%
  • В игре: 1022 час. 22 мин.

Отправлено 20 Июль 2018 - 23:50

@monkey, можешь посмеяться, но ты не пробовал выделять больше памяти? Я вот 2048 Мб отдаю, в целом мой и твой компьютеры схожи(разве что видеокарта у меня заметно слабее). Правда, у меня другая ОС, но вдруг тебе поможет?
Еще кое-что - наблюдал нестабильную работу(вылеты из-за глюков с рендерингом) на "открытой" java(вроде это называется IcedTea). Если не брезгуешь проприетарщиной, то попробуй запустить на Oracle Java.

Спасибо, попробую. Как-то не подумал про память. Раньше все нормально игралось, краши начались недавно.
Моя java дефлотная, не должна влиять, и лаунчер свою подргужает.

#8 Онлайн   monkey

monkey
  • Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Уровень сигнала: 119,08%
  • В игре: 1022 час. 22 мин.

Отправлено 02 Август 2018 - 15:18

Часто крашится сервер и вчера и сегодня. Сообщения в логе сегодня:
[11:06:05] [Client thread/DEBUG] [FML/]: Reverting to frozen data state.
[11:08:23] [Client thread/DEBUG] [FML/]: Reverting to frozen data state.
[12:00:04] [Client thread/DEBUG] [FML/]: Reverting to frozen data state.
[14:38:16] [Client thread/DEBUG] [FML/]: Reverting to frozen data state.
[15:00:33] [Client thread/DEBUG] [FML/]: Reverting to frozen data state.
[15:06:40] [Client thread/DEBUG] [FML/]: Reverting to frozen data state.
вчера:
[12:00:04] [Client thread/DEBUG] [FML/]: Reverting to frozen data state.
[13:38:04] [Client thread/DEBUG] [FML/]: Reverting to frozen data state.
[15:59:30] [Client thread/DEBUG] [FML/]: Reverting to frozen data state.
[16:03:50] [Client thread/DEBUG] [FML/]: Reverting to frozen data state.
[16:43:10] [Client thread/DEBUG] [FML/]: Reverting to frozen data state.
[17:49:10] [Client thread/DEBUG] [FML/]: Reverting to frozen data state.
[20:57:32] [Client thread/DEBUG] [FML/]: Reverting to frozen data state.

$ nmap -sT server1.computercraft.ru -p25565
25565/tcp closed minecraft

#9 Онлайн   KelLiN

KelLiN
  • Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Уровень сигнала: 150,36%
  • В игре: 1290 час. 59 мин.

Награды

                       

Отправлено 02 Август 2018 - 15:43

Monkey, А я кажется нашел почему. Есть висп иногда ко мне прилетает. Если его ударять, то сервер моментально пишет server is closed. В первый раз показалось что случайность. А сейчас уже замечена тенденция. При этом чем бить не важно. Хоть мечем хоть палкой шок. Такое случается если бить в пределах блоков 5-10.



#10 Онлайн   monkey

monkey
  • Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Уровень сигнала: 119,08%
  • В игре: 1022 час. 22 мин.

Отправлено 02 Август 2018 - 16:03

Monkey, А я кажется нашел почему. Есть висп иногда ко мне прилетает. Если его ударять, то сервер моментально пишет server is closed. В первый раз показалось что случайность. А сейчас уже замечена тенденция. При этом чем бить не важно. Хоть мечем хоть палкой шок. Такое случается если бить в пределах блоков 5-10.

Вчера Asior думал, что это связано с верстаком тинкера, стоящего вплотную к сундуку.
Но сегодня краши продолжились, мы были с ним вдвоем на сервере.
Я стоял АФК на ферме, ничего не трогал, но сервер крашился.

Сообщение отредактировал monkey: 02 Август 2018 - 16:03


#11 Оффлайн   Asior

Asior
  • Пользователи
  • Сообщений: 184
  • Уровень сигнала: 60,89%
  • В игре: 522 час. 50 мин.

Награды

                          

Отправлено 02 Август 2018 - 16:31

Вчера Asior думал, что это связано с верстаком тинкера, стоящего вплотную к сундуку

Так скорее всего и было. Не могли же мы прям одновременно, я поставить верстак, а KelLiN ударить виспа. Там уже сразу было понятно, что это сделал я, но потом после нескольких рестартов удалось снести всю ту конструкцию

Но сегодня краши продолжились, мы были с ним вдвоем на сервере. Я стоял АФК на ферме, ничего не трогал, но сервер крашился.

я на тот момент только вернулся из майнреса, открыл сундук, взял яблочек пожевать, потом попытался зайти какой-то игрок и сервер отключился

Сообщение отредактировал Asior: 02 Август 2018 - 16:33


#12 Онлайн   KelLiN

KelLiN
  • Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Уровень сигнала: 150,36%
  • В игре: 1290 час. 59 мин.

Награды

                       

Отправлено 02 Август 2018 - 16:50

После старта сервера при моём заходе мне требуется отлететь моментально подальше. Если не успеваю отлететь, то сервер падает повторно. При возврате после отлёта уже всё нормализуется. Больше механик никаких пока не заметил.



#13 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 787
  • Уровень сигнала: 46,37%
  • В игре: 398 час. 9 мин.

Награды

                 

Отправлено 02 Август 2018 - 16:53

Все 13 крашей за последние сутки с 1.08 по 2.08 связаны с какой-то херомантией из таума. Какой-то тайл в основном мире крашит при  загрузке чанка, судя по всему (труба или что-то типа того)

Спойлер

 

@KelLiN А ты в каком мире респаунишься?



#14 Онлайн   KelLiN

KelLiN
  • Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Уровень сигнала: 150,36%
  • В игре: 1290 час. 59 мин.

Награды

                       

Отправлено 02 Август 2018 - 16:57

захожу на том же месте где при падении сервера. Обычно на своей соте напротив newbie (2-ая от спавна. Сразу за BarBoss, а он напротив админшопа), хотя 1 раз было и за домиком newbie, что наводит на мысль и неподгруженности моего чанка. Хотя у меня чанклоадер на 1*1 стоит прям на домике.
А, сейчас не в игре и вишу между своей сотой и BarBoss , но где-то около границы мира.


Сообщение отредактировал KelLiN: 02 Август 2018 - 17:00


#15 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 787
  • Уровень сигнала: 46,37%
  • В игре: 398 час. 9 мин.

Награды

                 

Отправлено 02 Август 2018 - 17:04

@KelLiN это твой домик? https://i.imgur.com/9zs6Usc.png

с ним вроде все норм. Крашит возможно не твой домик, а что-то еще.



#16 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 787
  • Уровень сигнала: 46,37%
  • В игре: 398 час. 9 мин.

Награды

                 

Отправлено 02 Август 2018 - 17:09

Вот какая-то потенциальная жопка, которая может вызывать краш при тех или иных условиях: https://i.imgur.com/ioZXbiJ.png

Это какой-то адский лагодром)))

 

проблема в каком-то одном из двух  буферов ессенции БарБосса. По хорошему, это конечно все эти кренделя из труб нужно set0 превратить :)  


  • Asior это нравится

#17 Онлайн   KelLiN

KelLiN
  • Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Уровень сигнала: 150,36%
  • В игре: 1290 час. 59 мин.

Награды

                       

Отправлено 02 Август 2018 - 17:10

Домик этот. То, что не дом это хорошо. Но это на 100% связано со мной и моим ударом по виспу. Судя по логу да, это в печке улучшенной дело, но связано с избиванием виспа. Как с точки зрения программирования это может быть связано я понятия не имею. Сама улучшенная печка находится за мраморным домом, ниже уровня земли под маленькой постройкой между грядок. В общем ниже земли со стороны границы мира.
Я сейчас зашел в IRC и пока бага не решится буду там тусить https://webchat.esper.net/?join=cc.ru


Сообщение отредактировал KelLiN: 02 Август 2018 - 17:13


#18 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 787
  • Уровень сигнала: 46,37%
  • В игре: 398 час. 9 мин.

Награды

                 

Отправлено 02 Август 2018 - 17:20

ну про виспа твоего ничего не сказано в логе. Сервер ругается именно на блок id 508 и четко указывает на его координаты 46,151,-161.

 

снял пока два буфера и трансеквенсор и положил в сундук. https://i.imgur.com/iaQ9Pq5.png

 

Посмотрим, будет ли крашить убийство виспов) Если это не поможет, вот тогда можно и на виспов грешить.



#19 Онлайн   KelLiN

KelLiN
  • Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Уровень сигнала: 150,36%
  • В игре: 1290 час. 59 мин.

Награды

                       

Отправлено 02 Август 2018 - 17:28

Тогда я через 37 минут зайду ровно в 18-00 по поясу +3. Посмотрю упадёт ли при входе, а потом погоняюсь за виспами в 18-10 и позже.



#20 Онлайн   KelLiN

KelLiN
  • Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Уровень сигнала: 150,36%
  • В игре: 1290 час. 59 мин.

Награды

                       

Отправлено 02 Август 2018 - 18:14

По предварительным данным после исправления печки положить сервер не удалось. Виспов что были поубивал.



#21 Онлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 015
  • Уровень сигнала: 149,03%
  • В игре: 1279 час. 35 мин.

Награды

                                               

Отправлено 02 Август 2018 - 18:39

Из-за каких-то зондов гугловских, которые на форуме на кой-то чёрт подключены, слетел пост, который я писал (детально расписывать не буду, в общем), поэтому начинаем по-новому и делаем более ужатым его.
 
В чём краша причина? Что же, Алекс кинул стэктрейс ошибки, мы что-то ещё помним со времён, когда юзали таум, а также знаем хоть как-то жавву и имеем под рукой декомпилятор и модпак. Поехали.
 
В стэктрейсе самым верхним фреймом показывается некий метод thaumcraft.common.tiles.TileAlchemyFurnaceAdvancedNozzle.getEssentiaAmount. Открываем его и переходим на указанную строку. Там вот такое:
return (this.furnace != null ? Integer.valueOf(this.furnace.aspects.getAmount(this.furnace.aspects.getAspects()[0])) : null).intValue();
Ну, то есть, что это хреновый код, понятно, но нам его прочесть нужно, так что разбавим его горсткой переводов строки.
return (
  this.furnace != null
  ? Integer.valueOf(this.furnace.aspects.getAmount(this.furnace.aspects.getAspects()[0]))
  : null
).intValue();
Нетрудно заметить, когда у нас здесь может возникнуть NPE. Допустим, что this.furnace == null. Тогда выражение выше преобразуется вот в такое:
return null.intValue();
Не нужно быть профи в жавве, чтобы понимать, что так вещи не работают.
 
Значит, проблема в том, что this.furnace == null. Как туда null-то угораздило? Тоже нетрудно узнать.
 
Во-первых, это поле класса, как мы замечаем по префиксу this., и, перейдя на объявление, находим тип поля: TileAlchemyFurnaceAdvanced. Это класс, потому вместо инстанса можно использовать null. Идиотское решение, но вот такая жавва у нас. Во-вторых, мы видим, что null там устанавливается при создании объекта класса TileAlchemyFurnaceAdvancedNozzle. То есть это дефолтное значение, проще говоря. И оно должно где-то и когда-то устанавливаться в нормальное.
 
Ищем присвоения в это поле. Находим его в func_145845_h. Хе-хееее. Этот метод — обфусцированный update. Он вызывается игрою у всех тайлов каждый тик. Запомним, потому что знание это ещё понадобится.
 
Этот метод всегда устанавливает не-нуллёвое значение полю, поэтому сама имплементация метода интересовать нас не будет.
 
Отлично. Выяснили, что вместо null присваивается значение конкретное там при первом апдейте тайла. Ещё надо понять, что такое Nozzle — это штука, в которую пихается эссенция. Я не помню, где она там на печке, но где-то быть должна точно, судя по всему.
 
Возвращаемся к стэктрейсу. Ниже фрейм принадлежит трансвекторному интерфейсу из таумик тинкерера. На всякий случай бросим и этот мод в декомпилятор, но чего-либо интересного там не находим. Вспоминаем, что трансвекторный интерфейс — это прокси, который принимает эссенцию, а затем телепортирует её в парный блок, откуда эссенцию можно вытащить. И нет, бага не в нём.
 
Осматриваем остальную релевантную часть стэктрейса, в котором есть ещё 2 фрейма. Тааак. Некий метод TileTubeBuffer.func_145845_h, вызывающий TileTubeBuffer.fillBuffer, вызывающий TileTransvectorInterface.getEssentiaAmount, вызывающий TileAlchemyFurnaceAdvancedNozzle.getEssentiaAmount...
 
Начинает складываться картинка проблемы.
 
...Нет? Не начинает? Тогда вспоминаем, что значит func_145845_h. Это, как уже замечал, есть обфусцированный update.
 
Вот теперь-то точно начинает складываться она.
 
После того, как игра загрузила чанк, она запускает для каждого тайла его метод func_145845_h (апдейт). Не параллельно, а последовательно. Я не знаю, какой там порядок, но мы можем точно сказать, при каком условии у нас уже вызывается апдейт какой-то трубы, но ещё не вызвался апдейт печки. Если конкретно, то тогда, когда труба обновляется до обновления печки. И, как мы понимаем, этот баг проявляется только при загрузке чанка.
 
Труба пытается передать эссенцию из себя в другую трубу. Та труба проверяет, сколько эссенции в подцепленном к ней блоке — трансвекторе. Трансвектор сам эссению не хранит — он перенаправляет запрос на количество эссенции печке. А печка ещё не обновлялась, поэтому this.furnace == null, и поэтому мы получаем ]NullPointerException, который успешно прикладывает сервер.
 
У нас должен остаться один вопрос на этом моменте. Где баг?
 
...
 
А вот это очень хороший вопрос. Давайте подумаем немного, когда должна была происходить инициализация печки. Верно — при загрузке чанка, для чего есть специальный метод. Вместо этого инициализация делается во время обновления тайлов. Процесса, у которого нет заданного порядка обработки. И иногда так получается, что труба грузится раньше, чем печка. Значит, баг точно в печке, а Азанор, или кто там таум пилил, виноват в том, что совершил такую, извините, тупую ошибку.
 
Ну, вообще, всякое бывает. Баги в основном как результат тупых ошибок и появляются. Или в коде, который слишком тупой, чтобы можно было о багах думать, или в коде, который слишком сложный, чтобы в него кто-то в своём уме начал вчитываться.
 
Как фиксить будем? А фиг мы пофиксим. Репортить некуда. Таум 4 не поддерживается уже сколько лет. Покуда мы на 1.7.10, жить нам с этой проблемой. Хотя я полагаю, что можно и как-то пропатчить жарник, пересобрать мод и провести ещё с дюжину шаманских ритуалов, но я в такое не вдавался.
 
Возможно, можно заказать фикс. Возможно, можно что-то запретить. Но тут уж пусть решает Алекс.
 
Зе енд.
 
А, нет, погодите с зе ендом. Где виспы-то? Виспов тут нет. Виспы тут никоей роли не играют. Кроме, возможно, того, что KelLiN, гоняясь с сачком и банкой за виспами, как-то так подгрузил печку, мы получили краш. Но и слава коду. Ведь виспы должны в банке жить, а не сервер крашить, верно?
 
(Почему вёрстка едет, меня не спрашивайте. У меня все теги прикрыты корректно.)

Сообщение отредактировал Fingercomp: 02 Август 2018 - 18:44


#22 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 787
  • Уровень сигнала: 46,37%
  • В игре: 398 час. 9 мин.

Награды

                 

Отправлено 02 Август 2018 - 20:46

@Fingercomp баг этот пофиксить можно. И виспы действительно там ни в чем не виноваты=)  Видимо, Кевин просто за ними гонялся и подгружал иногда буфер ессенции с печкой.

 

п.с. И немного не понял. Какой пост слетел из-за гугловских зондов?



#23 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 750
  • Уровень сигнала: 0,26%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 03 Август 2018 - 11:08

return ( this.furnace != null ? Integer.valueOf(this.furnace.aspects.getAmount(this.furnace.aspects.getAspects()[0])) : null ).intValue();

 
Что за адская галиматья!
Руки бы поотрывал.
 

п.с. И немного не понял. Какой пост слетел из-за гугловских зондов?

 
Наверное Фингер писал свой длинно-пост, и тут у него рефрешнулась страница форума.



#24 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 780
  • Уровень сигнала: 4,24%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 03 Август 2018 - 12:33

 
Что за адская галиматья!

что ты от декомпилятора хочешь?



#25 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 750
  • Уровень сигнала: 0,26%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 03 Август 2018 - 13:02

что ты от декомпилятора хочешь?

 

Декомпилятор отсебятину не сочиняет в коде. Если там такое в декомпиляторе, там такое и в коде. В том или ином виде.

То есть галиматья и говнокод.

 

И вообще надо свой Таум писать. В виде аддона к OpenComputers.



#26 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 780
  • Уровень сигнала: 4,24%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 03 Август 2018 - 13:05

Декомпилятор отсебятину не сочиняет в коде. Если там такое в декомпиляторе, там такое и в коде. В том или ином виде.

То есть галиматья и говнокод.

 

И вообще надо свой Таум писать. В виде аддона к OpenComputers.

пиши


  • Asior и Kartze это нравится





Темы с аналогичным тегами клиент, краш

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных