Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с клиентом

клиент краш

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Оффлайн   cyber01

cyber01

    Техническая поддержка

  • Администраторы
  • 840 сообщений

Награды

              

Отправлено 04 Январь 2015 - 19:16

Проблемы с клиентом - опишите их здесь и вместе мы попробуем их решить.

 

Сам текст проблемы писать строго по форме:

  1. Характеристики вашего компьютера (в частности объем оперативной памяти)
  2. Какая у вас установлена операционная система и ее разрядность (32 или 64 бита)
  3. Сколько памяти вы выделяете для игры
  4. Как именно проявляется проблема?
  5. Игровой сервер (название)

Сообщение отредактировал Alex: 04 Февраль 2017 - 19:00


#2 Оффлайн   Saintmare

Saintmare

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • ГородТокио-3

Отправлено 29 Июль 2016 - 08:39

После выбора "скайблока" в списке серверов и нажатия кнопки "Авторизация", лаунчер, как обычно, что-то там хеширует, затем завершает свою работу. Клиент игры начинает запуск, и на "Initializing Minecraft engine" вылетает. Только один раз удалось запустить клиент игры. 

На данный момент процесс заканчивает работу даже не показав ничего.
 
Железо:

  • Процессор AMD Athlon II X2 240
  • Видеоадаптер ATI Radeon HD4730 512Mb
  • Оперативная память DIMM1: Samsung M378B5673FH0-CH9 2Gb // Выделяю 1 гигабайт

Системы, на которых я пытался запустить:

  • Lubuntu 16.04 x64 (ПК)
  • Windows 7 x64 Home Premium (ПК)
  • Windows 8 (Ноутбук, сейчас не могу точно сказать конфигурацию, но эффект там такой же)

fml-client-latest.log
latest.log пустой, а fml-junk-startup.log содержит всего 5 строк информации, причем последняя - пустая.

Спойлер

 

Вроде все указал.



#3 Оффлайн   Alex

Alex

    Орден К.А.

  • Администраторы
  • 3 056 сообщений

Отправлено 29 Июль 2016 - 09:16

После выбора "скайблока" в списке серверов и нажатия кнопки "Авторизация", лаунчер, как обычно, что-то там хеширует, затем завершает свою работу.
[05:27:49] [main/ERROR] [FML/]: An error occurred trying to configure the minecraft home at C:\Users\Админ\CCLauncher\updates\SkyTech-dev for Forge Mod Loader
java.lang.ExceptionInInitializerError
    at java.lang.Class.forName0(Native Method) ~[?:?]
    at java.lang.Class.forName(Class.java:348) ~[?:?] 

выбери путь в настройках лончера без точек, кириллиц и пр. ~/Users/Лена и Вова/CCLauncher....   

Например:   d:\games\mс\   и все будет хорошо работать.

 

 

С установкой либы CoFHCore в наши  сборки стала наблюдаться эта проблема. Это ядро вызывает ошибку, если путь содержит кириллицу.

[05:27:49] [main/TRACE] [FML/]: Found FMLCorePluginContainsFMLMod marker in CoFHCore-[1.7.10]3.1.2-325.jar, it will be examined later for regular @Mod instances
[05:27:49] [main/DEBUG] [FML/]: Instantiating coremod class LoadingPlugin
[05:27:49] [main/INFO] [STDERR/]: [java.lang.Throwable$WrappedPrintStream:println:748]: java.lang.ExceptionInInitializerError
[05:27:49] [main/INFO] [STDERR/]: [java.lang.Throwable$WrappedPrintStream:println:748]:     at java.lang.Class.forName0(Native Method)
[05:27:49] [main/INFO] [STDERR/]: [java.lang.Throwable$WrappedPrintStream:println:748]:     at java.lang.Class.forName(Class.java:348)


#4 Оффлайн   Saintmare

Saintmare

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • ГородТокио-3

Отправлено 29 Июль 2016 - 11:26

Попробую, если не заработает - напишу сюда. Спасибо  :)



#5 Оффлайн   _MrN_

_MrN_

    Почетный гость

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 24 Август 2016 - 14:29

У меня, как ни странно, вылетает игра. Вылетает она через N-ное время после входа на сервер. Никаких сообщений, просто закрывается, словно кто-то нажал Alt F4. Все три файла прикреплены (логи Форджа, крэш репорт и хар-ки ПК). Проблема появилась из неоткуда, раньше всё было нормально. Скорее всего, проблема в рендере кого-то или чего-то на моём острове...

Прикрепленные файлы



#6 Оффлайн   Alex

Alex

    Орден К.А.

  • Администраторы
  • 3 056 сообщений

Отправлено 24 Август 2016 - 15:30

Проблема появилась из неоткуда, раньше всё было нормально.

проверь, не ставил ли случайно в настр. графики chunk loading: multi-core. Если да, попробуй вернуть в default 



#7 Оффлайн   _MrN_

_MrN_

    Почетный гость

  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 24 Август 2016 - 17:05

проверь, не ставил ли случайно в настр. графики chunk loading: multi-core. Если да, попробуй вернуть в default 

Спасибо, помогло.



#8 Оффлайн   Laine_prikol

Laine_prikol

    Читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2017 - 18:18

Вылет при входе на сервер.

Процессор: Core 2 duo E7500

Видео: GTS 250

ОЗУ: 2 GB выделено 1 GB

ОС: Windows 10 32 bit

Java: 1.8.0_66

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  logs.zip   124,41К   5 Количество загрузок:


#9 Оффлайн   NEO

NEO

    Орден К.А.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • ГородСолнце

Награды

                             

Отправлено 04 Февраль 2017 - 18:31

Вылет при входе на сервер.

Процессор: Core 2 duo E7500

Видео: GTS 250

ОЗУ: 2 GB выделено 1 GB

ОС: Windows 10 32 bit

Java: 1.8.0_66

Озу мало очень, увы, у меня 4гб, ~ 2гб занято. 



#10 Оффлайн   Totoro

Totoro

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 233 сообщений

Награды

                                   

Отправлено 04 Февраль 2017 - 18:49

Вылет не из-за памяти. Какой-то NPE в SoundManager.

Я играл с 2 гигабайтами. Сложно, но можно.



#11 Оффлайн   Laine_prikol

Laine_prikol

    Читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2017 - 19:26

Вылет не из-за памяти. Какой-то NPE в SoundManager.

Я играл с 2 гигабайтами. Сложно, но можно.

Я тоже играл с 2 гб на разных сборках (50-60 модов) 30-50 FPS стабильно



#12 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp

    Видимый невидимый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 742 сообщений

Награды

                                         

Отправлено 04 Февраль 2017 - 20:11

Память нафиг тут проблемы не делает. Отключи матмос, убери все ресурспаки и попробуй зайти заново. В стэктрейсе их нет, но попытаться не помешает.



#13 Оффлайн   Laine_prikol

Laine_prikol

    Читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2017 - 20:41

Память нафиг тут проблемы не делает. Отключи матмос, убери все ресурспаки и попробуй зайти заново. В стэктрейсе их нет, но попытаться не помешает.

Убрал паки теперь вообще не запускается

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  logs.zip   94,96К   5 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Laine_prikol: 04 Февраль 2017 - 20:41


#14 Оффлайн   Alex

Alex

    Орден К.А.

  • Администраторы
  • 3 056 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2017 - 20:59

Я тоже играл с 2 гб на разных сборках (50-60 модов) 30-50 FPS стабильно

 

crash report:

Time: 2/4/17 9:39 PM
Description: Registering texture

java.lang.OutOfMemoryError: Registering texture
....
....
Memory: 70659784 bytes (67 MB) / 569806848 bytes (543 MB) up to 1060372480 bytes (1011 MB)

Хоть там и гиг выделен фейково как будто бы, но по факту наблюдается попытка запустить клиент на менее чем 500МБ реально свободной ОЗУ.  

2ГБ в компе для 10-ки + майн, немного маловато видимо. Может там какие-то и запускались клиенты с 60-ю модами когда-то на 98-й винде и майне 1.2.5, но сейчас на 1.7.10 это вряд ли получится, к сожалению. Нужен гиг реально свободной ОЗУ минимум, видимо. Или выдели 500 МБ и попробуй запустить.



#15 Оффлайн   NEO

NEO

    Орден К.А.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • ГородСолнце

Награды

                             

Отправлено 04 Февраль 2017 - 22:13

crash report:

Time: 2/4/17 9:39 PM
Description: Registering texture

java.lang.OutOfMemoryError: Registering texture
....
....
Memory: 70659784 bytes (67 MB) / 569806848 bytes (543 MB) up to 1060372480 bytes (1011 MB)

Хоть там и гиг выделен фейково как будто бы, но по факту наблюдается попытка запустить клиент на менее чем 500МБ реально свободной ОЗУ.  

2ГБ в компе для 10-ки + майн, немного маловато видимо. Может там какие-то и запускались клиенты с 60-ю модами когда-то на 98-й винде и майне 1.2.5, но сейчас на 1.7.10 это вряд ли получится, к сожалению. Нужен гиг реально свободной ОЗУ минимум, видимо. Или выдели 500 МБ и попробуй запустить.

 

И я о том же. :D  Если в логах не написано OutOfMemoryError - сей факт не значит что косвенно оно не может влиять, а тем более когда ошибка появилась стоит задуматься.

 

 


Вылет не из-за памяти. Какой-то NPE в SoundManager.

В том и дело какой - то, всегда можно списать на какой - то. Но ему нужна реальная причина. Её я и написал.


Сообщение отредактировал NEO: 04 Февраль 2017 - 22:17


#16 Оффлайн   Totoro

Totoro

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 233 сообщений

Награды

                                   

Отправлено 04 Февраль 2017 - 22:38

Легко написать - "у тебя мало памяти, ничего не поделать".

Сложно предложить решение.



#17 Оффлайн   NEO

NEO

    Орден К.А.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • ГородСолнце

Награды

                             

Отправлено 04 Февраль 2017 - 22:47

Легко написать - "у тебя мало памяти, ничего не поделать".

Сложно предложить решение.

:D

Мне можешь тоже на ОЗУ денег отправить?

Никто не будет за бесплатно копать 60  модов для их оптимизации или форком jvm. :rolleyes:

Сейчас винда гиг жрёт, мне или кому другому исправлять это? С количеством фич вырастает и потребление

Могу предложить сменить ОС и купить планочку еще.

 

PS

Никто не писал "ничего не поделать" и стрелки тоже не очень хорошо переводить. :D

Тем более как это ничего не поделать?Вут???

Самый лёгкое решение - не играть.

Купить ОЗУ.

Оптимизировать ОС. По закрывать  программы.

Поставить упрощенные текстуры.

Ну и так далее по нарастающей.

Можно и моды оптимизировать, можно jvm свою написать или её модифицировать, можно ОС свою написать, дофига вариантов.

С каких пор ты пессимистом стал?


Сообщение отредактировал NEO: 04 Февраль 2017 - 23:01


#18 Оффлайн   Alex

Alex

    Орден К.А.

  • Администраторы
  • 3 056 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2017 - 23:24

Сейчас винда гиг жрёт, мне или кому другому исправлять это?

у меня только опера с 5~7-ю вкладочками 2 ГБ выжерает из моих 8-ми :D . Появляются тревожные мысли, а не прикрутить ли еще 8 ГБ.


  • NEO и Totoro это нравится

#19 Оффлайн   Doob

Doob

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 613 сообщений

Награды

                                

Отправлено 05 Февраль 2017 - 04:48

Решение - отрубить все ресурспаки и лишние процессы, установить выделение памяти в клиенте на 768 MiB.

Я играю с минимальными настройками, дальность прорисовки 2-3 чанка, все летает.



#20 Оффлайн   Laine_prikol

Laine_prikol

    Читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2017 - 08:42

у меня только опера с 5~7-ю вкладочками 2 ГБ выжерает из моих 8-ми :D . Появляются тревожные мысли, а не прикрутить ли еще 8 ГБ.

Так новая опера этот тот-же хром, а хром всегда всю оперативку сжирал



#21 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp

    Видимый невидимый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 742 сообщений

Награды

                                         

Отправлено 05 Февраль 2017 - 08:43

А если винда не даёт — перейдите на какой-либо дистрибутив Linux. Лишь бы не Ubuntu, а что-то попроще.



#22 Оффлайн   Laine_prikol

Laine_prikol

    Читатель

  • Пользователи
  • PipPip
  • 48 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2017 - 08:52

Решение - отрубить все ресурспаки и лишние процессы, установить выделение памяти в клиенте на 768 MiB.

Я играю с минимальными настройками, дальность прорисовки 2-3 чанка, все летает.

Спасибо, сделал 2 чанка и 768 мб всё запустилось 50-60 FPS







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Яндекс.Метрика