Перейти к содержимому
Alex

Unreal Tournament. Войны роботов. (разработка)

Рекомендуемые сообщения

Можно ли считывать живую карту из камня. Все таки совместить два слоя удобнее вживую, какие-то туннели и бойницы сделать, на однослойном рисунке как это совместить из двух слоев, не хочется фантазировать в уме, как они наложатся друг на друга.

Можно. И такая функция уже есть. Нужно только реализовать интерфейс для компьютера. Вот только карту для считывания нужно строить из разрушаемого материала ибо при сканировании снимается верхний слой. Другого способа пока не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покопавшись в методах трассировки считаю, что для наших целей оптимальным будет реализовать волновой алгоритм (http://ru.wikipedia.org/wiki/Алгоритм_Ли)

 

Так как черепашке после спавна карта не известна совсем, она в начале всю таблицу (ДРП) заполняет значениями, соответствующими непроходимым участкам (то есть стена). В процессе разведки карта уточняется, то есть стена заменяется на пустоту там, где действительно пустота. Карта обрабатывается всеми черепахами и является единым объектом. То есть, что разведала одна черепаха, должно стать известно всем остальным. Карт две (т.к. у нас два слоя). Трассировать можно только путь между двумя пустыми координатами карты в пределах одного ДРП. Трассировка на ранних стадиях разведки не целесообразна.

 

Остается вопрос, который я пока не до конца понимаю, как оптимально реализовать. Это простая разведка с постепенным смещением по карте, изменение слоя карты. Как черепахе задавать оптимально приращение dx dy, в сторону ли врага, в сторону ли большого неисследованного массива карты или еще как-то. Если она, допустим, решила сменить область исследования, она трассирует путь в известной зоне, перебазируется туда, а там опять планомерно приступает к разведке. Примерно так, как мы копаем руду в пещере - копаем как-то рандомно по блоку, потом нас что-то дернуло, пробежали в соседнюю пещеру и копаем там. Вот этот момент, как мы бежим в другую пещеру - это реализация перемещения по кратчайшему пути, так как мы его знаем. Но что нас побуждает копать тут или там, это вопрос.:) И его надо решить.

 

Ну и естественно, что задача разведки будет актуальной для черепах до тех пор, пока в нижнем, или верхнем слое есть неизвестные элементы, а бой еще не закончен(захвачены все флаги или весь противник уничтожен) Кстати о потерях мы и враг будет узнавать от арбитра по признаку прекращения периодического пинга от бойца. Почему через арбитра решил (а как мы узнаем, что враг съел врага;)) То есть одним из условий игр - пинг сервера бойцами обеих команд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов подготовить базовое ядро для системы черепах на основе моих идей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов подготовить базовое ядро для системы черепах на основе моих идей

Semoro, буду Вам очень благодарен. Важно именно базовое ядро, а дальнейшее развитие и модернизацию программы оставим для участников соревнований!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,не буду многословным,расскажу свое виденье решений.

2 Режимы боя: Захват флагов

Удержание точки(точек)

Сам за себя(для нескольких людей)

Команда на команду

До полного умечтожения всех юнитов

Флаги в сундуках не должны хранится! Логика такая:

Всю карту покрывает зона навигации,при ходе черепаха передает свои координаты на общий сервер,на сервере есть данные о точках где начинается захват,когда она оказывается в такой зоне начинается захват,тоесть прибавление очка захвата,через примерно 10 ходов очков 10-флаг захвачен,если там окажется черепаха противника,то захват останавливается,если дружественная,то за ход получает команда 2 или более очков взависимости от количества в зоне черепах

Частоты строгие,желательно с системой безопасности,умельцев много

Первым делом черепаха должна хотеть все изучить,тоесть просто ездить по территории,если захват базы то первым делом она должна стремится ее найти и захватить или отбить,помощь товарищам я не рассматриваю если масс пвп то первым сдесь надо дать право игроку выбирать тактику,искать и ныкатся или идти всех нагибать. Продолжение следует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще о принятии решений,если идет команда на команду,то черепахи должны идти туда где больше противника,но и оставляя несколько с другой стороны,тактика команды на команду это установка приоритета игроком в поиске чего-то, обороне,способе атаки(какой фланг проламывать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного о механизме боя

Встретились две или более черепахи допустим в квадрате 5х5,в каждом ходе черепаха выбирает рандомно соперника и атакует его,так до конца или она игнорирует бой,сбегая,исходя из количества и типа противников и союзников(тему баланса потом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кратчайшие пути

1 Черепаха должна знать где цель

2 По карте(которую составили другие)должна проверит можно-ли напролом добраться

3 Если нет,посмотреть возможные пути по журналам движения других черепах(журнал-история движения черепахи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обмен развед данными:

Изучая каждый блок карты,черепаха передает данные на сервер команды и каждый ход все черепахи загружают с сервера свежие данные по rednet

Ps данные о его месте на карте и его тип

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контроль боевых потерь: Когда черепаха"умирает" она поднимается например на 10 блоков вверх и зависает там до конца боя реагируя только на команду окончания сего

Если при битве противник убил черепаху,то одна(что ближе при условии что сама не воюет идет отомстить той)

ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!!

Черепахи видят друг-друга через систему навигации единого сервера,урон выставляется рандомом взависимости от типа черепахи,ее оружия и противника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протокол защиты,устанавливается рандомом,да-да рандомом! Перед боем сервер команды генерирует каждой команде уникальный пакет расшифровки и загружает его на каждую черепаху,одна команда может быть больше 1000 символов! Подобрать невозможно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роли:Либо предустановлены либо задаются игроком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные на начало боя:

Протоколы

Протоколы

Координаты баз,точек(можно отключить)

Стартхелпов(можно отключить)

Данные о уровневости

Все,больше не надо,иначе эффекта неожиданности не будет,кстати о нем

Я не знаю как это сделать,но черепаха должна видеть только вперед,тоесть сервер видет что черепаха не смотрит в сторону врага и не дает ей об этом знать,ну дальше по воле рандома,но если черепах врага подкрадется к вашей со спины,то она должна ее убить и на карте не спалится(Поиграл в Асассинов(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элемент неожиданности

Это может быть даже новый режим

Можно сделать инвиз(тоесть его активировали и черепаха может перепрыгивать через черепах врага и не палится на карте несколько ходов) Прыжок через черепаху=1 ход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честность соревнований

Нужен человек,который будет за этим следить,компы не справятся и у него должен быть планшет,соединеный с сервером и дающий ему контроль и список всего происходящего(типо консоль админа,вне боя уже что-то другое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для зрителей-большие экраны с картой и отметками черепах,всякие там надписи происходящего и трибуны защищены стеклом(чтоб ни кто не выбежал на поле) вроде все,а в ВИП "диван" с уникальным компом и автомат с едой(на командном блоке) ну и всякие украшательства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь мои слова были полезны,если что пишите,сама концепция прикольная:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется или этим:

 

  • Механизм принятия решений черепахой (с учетом коэффициентов "стоимости" и важности того или иного решения с учетом обстановки на поле боя) - НЕ РЕШЕНО (ПРИОРИТЕТ)
  • Что является стимулом для черепахи искать флаг, продолжать битву, какой приоритет на смену исследуемой зоны (местности) - НЕ РЕШЕНО (ПРИОРИТЕТ)
  • Механизм боя - НЕ РЕШЕНО
  • Поиск кратчайших путей в лабиринтах арены (волновой алгоритм) - НЕ РЕШЕНО (ПРИОРИТЕТ)
  • "Поднятие" (исследование) карты, обмен разведданными - НЕ РЕШЕНО (ПРИОРИТЕТ)
  • Контроль боевых потерь и его влияние на тактику - НЕ РЕШЕНО
  • Тактика на начало боя, как распределить задачи между бойцами - НЕ РЕШЕНО (ПРИОРИТЕТ)
  • Защита от радиоперехвата (протоколы передачи данных) - НЕ РЕШЕНО
должны заниматся разработчики по для своих черепах? Ведь это борьба умов программистов? Не так ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще! Наверно эту войну будет интересней проводить с новым модом "OpenComputers"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контроль боевых потерь: Когда черепаха"умирает" она поднимается например на 10 блоков вверх и зависает там до конца боя реагируя только на команду окончания сего

Я полагал, что когда черепаха "умирает", то она умирает и куда то подниматься уже некому. Другое дело, сможет ли она издать предсмертный писк, что бы ее сородичи узнали и пошли мстить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...