Перейти к содержимому


Фотография

Мод OpenComputers (обсуждение)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 242

#1 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 744
  • Уровень сигнала: 51,84%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 30 Май 2014 - 10:23

Рад сообщить, что на нашем любимом канале стартовала новая серия уроков от 1Ridav по моду OpenComputers.

Это новый мод для майнкрафт, добавляющий программируемых роботов и компьютеры в игру. Программной средой для них остается наш старый и добрый язык Lua, но сам мод вышел на совершенно новый качественный уровень. Мод очень похож на наш ComputerCraft, но имеет множество нововведений и новых возможностей!

Источники:
  • официальный сайт
  • minecraft-ru.gamepedia
  • вики (документация)
  • скачать мод
  • официальный канал, видео (english, deutsch)
В этой теме предлагаю выкладывать ссылки, впечатления и вообще любую информацию, которая поможет всем ознакомиться с этим модом.

#2 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 31 Май 2014 - 08:33

Такая проблема: пытаюсь присоединить монитор к системнику и просто вываливаюсь из майкрафта, без всяких сообщений. Тоже происходит при попытке зайти в терминал робота. Мод качал с официального сайта

#3 Оффлайн   DUIIIES

DUIIIES
  • Пользователи
  • Сообщений: 280
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородКоролёв

Отправлено 04 Июнь 2014 - 11:11

Зеро, такая же проблема была и на 1.5.2 при недостатке ОЗУ выделенной

#4 Оффлайн   Krutoy

Krutoy
  • Гуру
  • Сообщений: 499
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

              

Отправлено 04 Июнь 2014 - 19:19

Тоже происходит при попытке зайти в терминал робота

Эту же проблему решаю сбросом на дефаулт графических настроек и перезапуском. В github нашел строчку, где разработчик предупреждает, что вылет может быть связан с несвежими OpenGL драйверами.

#5 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 01 Июль 2014 - 17:14

Каким образом можно залить прогу на компьютер? Способы, работающие на СС не стреляют. Неужели всё ручками набирать?

#6 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 748
  • Уровень сигнала: 4,81%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 01 Июль 2014 - 17:17

Каким образом можно залить прогу на компьютер? Способы, работающие на СС не стреляют. Неужели всё ручками набирать?

никто не знает,я смотрел мод, он в принципе другой чем CC по OS по строению API , так что лучше пользуйся старым добрым CC[/COLOR]

#7 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 01 Июль 2014 - 17:30

так что лучше пользуйся старым добрым CC[/COLOR]

А как же новое и непознанное? Я поковырялся в моде. Вроде прога pastebin есть. Но как ее запустить?

#8 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 01 Июль 2014 - 17:49

Разобрался. Pastebin работает если интернет плату подключить

#9 Оффлайн   MelnikovSM

MelnikovSM
  • Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 08 Июль 2014 - 23:39

OpenComputers добавит красноглазие в minecraft) хотя.. хотел бы я посмотреть на сборку юниксового ядра на lua) а интерфейс похож на голый линукс(ну или юникс) - комманд промт sh(хотя даже в ведроиде уже стоит bash), струуктура фс тоже похожа. Автор мода явно линуксоид или бсдишник) Когда мод перестанет глючить то станет лучше cc( а может кого и на линукс переведет)). Разрешение экрана у моника тут лучше - может геймдев будет с юзаньем ascii псевдо графики. Я вот сам подобие линукса пописываю под компкрафт если честно( и ридав видел 0.3.1 релиз вроде). В общем слово open в названии как-бы намекает на опенсорц.

#10 Оффлайн   Alex

Alex
  • Автор темы
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 744
  • Уровень сигнала: 51,84%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 10 Июль 2014 - 03:54

Ну от линуха тут только организация файловой системы. По сути в самой игре использование модов КК и ОК сводится к программному перемещению, установке и разрушению блоков, их сортировке и крафту, а также программным управлением сигналов редстоуна с непосредственным или дистанционным управлением по сети, а также возможности хранения и обработки информации и передачи ее по сети с дальнейшим отображением на устройствах вывода. Хотя использование командных блоков и аддонов в некоторой степени расширяют перечисленный функционал. На этом линукс заканчивается так и не начавшись.

#11 Оффлайн   fenixrus

fenixrus
  • Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 11 Июль 2014 - 10:10

Ура, товарищи!
Мною найден способ добавить черепаху в приват! Вы спросити: “Как же это сделать ?”. Я отвечу: “Очень просто! Стоя в нужно привате пишем: /trust ВАШИНИК.Robot” И ВСЕ!!! Теперь робот может делать что угодно в вашем привате, например построить Ферму сахарного тростника и работать на ней.

#12 Оффлайн   Alex

Alex
  • Автор темы
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 744
  • Уровень сигнала: 51,84%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 11 Июль 2014 - 15:21

Весь фокус, что слово робот нужно писать с заглавной буквы в команде. Хотя анализатор выдавал имя, например, AlexCC.robot
Стак иридия из нашей студии отправляется в инвентарь игроку Fenixrus. Ура, товарищи! :)Like

#13 Оффлайн   Alex

Alex
  • Автор темы
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 744
  • Уровень сигнала: 51,84%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 27 Июль 2014 - 09:39

Обновление мода OpenComputers до версии 1.3.2:

Добавлено: блок - датчик движения.
Добавлено: tractor beam upgrade.
Добавлено: окрашивание дискет.
Добавлено: визуализация шрифтов юникода.
Добавлено: повышен уровень доступа к выключателям
Добавлено: поддержка Mekanism's power system.
Добавлено: творческий (креативный) сервер.
Исправлено: безотказная работа блоков и компьютеров в разных мирах.
Исправлено: ошибки в LuaJ.
Исправлено: ошибки, при которой серверные стойки потребляли избыточное количество IC2 энергии.
Исправлено: роботы не дублируют больше сетевые сообщения.
Исправлено: некоторые визуальные глюки в GUI.
Исправлено: баг со звуком флоппи дисков.
Исправлено: несколько потенциальных крашей.

#14 Оффлайн   Clor

Clor
  • Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

2      

Отправлено 27 Июль 2014 - 12:40

Это по этому у меня робот испортился а у Феникса сервер пропал?

#15 Оффлайн   Alex

Alex
  • Автор темы
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 744
  • Уровень сигнала: 51,84%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 27 Июль 2014 - 13:16

Это по этому у меня робот испортился а у Феникса сервер пропал?

Мод еще не обновлялся. Сервер у Феникса кто-то вытащил, скорее всего:). Зашел сегодня в игру - робот мой работает, сервера мои на месте. Хотя мод развивается и фиксится, все может быть, но вряд ли. За месяц игры на сервере 1.6.4 не видел случая пропадания серверов(блоков) из OpenComputerso_O. И что значит "испортился" робот, прокис что-ли:D

#16 Оффлайн   Clor

Clor
  • Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

2      

Отправлено 27 Июль 2014 - 13:44

Ну не знаю, может и прокис, просто смотри, из робота пропал хард и навигация, а ЦП стал из 3 лв - 1лв))) в общем был i7 а стал PIII. P.S. Алекс, что насчет статуса программиста?

#17 Оффлайн   Alex

Alex
  • Автор темы
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 744
  • Уровень сигнала: 51,84%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 27 Июль 2014 - 13:54

Ну не знаю, может и прокис, просто смотри, из робота пропал хард и навигация, а ЦП стал из 3 лв - 1лв))) в общем был i7 а стал PIII.
P.S. Алекс, что насчет статуса программиста?

Кто-то просто сделал твоему роботу даунгрейд:D. При чем тут "испортился"? Пересмотрите с Фениксом "друзей" в привате:)
Статус присвою однозначно! А за фабрику резины (программу) дам ВИПку, но баги типа сбился с координат, или дорогу перегородил крипер какой-то недопустимы, и должны быть однозначно пофиксены!!!

#18 Оффлайн   Clor

Clor
  • Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

2      

Отправлено 27 Июль 2014 - 14:08

ну не знаю насчет друзей, в привате у меня только феникс и все. И робот имя не сменил как это возможно при переборке, тут баг это точно. Вечером пофиксю наверно (создам библиотеку умных функуций robot.up итп)

#19 Оффлайн   Alex

Alex
  • Автор темы
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 744
  • Уровень сигнала: 51,84%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 29 Июль 2014 - 04:12

Сегодня 29.07.14 обновился мод ОС. Добавлено: tractor beam upgrade. Оказалось - что это притягивающий луч. Теперь с этим апгрейдом(имеет вид магнитика) ваш робот будет втягивать предметы вокруг себя в радиусе 3-х блоков. Дискеты теперь имеют различные цвета, что очень удобно.

По датчику движения точных данных пока нет, надо тестировать, реагирует на движение живых существ в области прямой видимости. При обнаружении посылает сигнал (событие) motion (координаты и название существа). В крафт входит ЦПУ 2-го уровня.
Название компонента: motion_sensor

getSensitivity(): number
Возвращает чувствительность датчика

setSensitivity(value: number): number
Устанавливает новый порог чувствительности датчика, возвращает старое значение

Я думаю, в связке с катушками тесла из своего домика можно будет сделать неприступную крепость теперь.:) А также реализовать на большом экране интерактивную карту движения всех существ в радиусе у себя в штабе-бункере, и программно включать только нужные катушки.
  • Clor это нравится

#20 Оффлайн   Clor

Clor
  • Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

2      

Отправлено 29 Июль 2014 - 08:25

Ферма дерева уже использует его для поднятия лута. Никакой воды))) Алекс когда ты сможешь помочь мне с фермой резины? а то я с таблицами не очень понял и файлами. Если сможешь проконсультировать давай в четверг. И как то бы поговорить с тобой о развитии игрового мира, я планирую создать город около своей базы (привлечь туда народ) думая разместить рекламу на мониторах спавна и вдоль дорог посодействуешь?

#21 Оффлайн   Alex

Alex
  • Автор темы
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 744
  • Уровень сигнала: 51,84%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 29 Июль 2014 - 12:43

Ферма дерева уже использует его для поднятия лута. Никакой воды))) Алекс когда ты сможешь помочь мне с фермой резины? а то я с таблицами не очень понял и файлами. Если сможешь проконсультировать давай в четверг. И как то бы поговорить с тобой о развитии игрового мира, я планирую создать город около своей базы (привлечь туда народ) думая разместить рекламу на мониторах спавна и вдоль дорог посодействуешь?

Ну видишь, а мы думали, как водой смывать падающие саплинги. Магнитик рулит:) Помощь окажу с удовольствием по фабрике резины. Что касается создания центров поселений и сосредоточения цивилизации, я только ЗА. Like Помогу всем, чем смогу.

П.С. Лут подбирается в выбранный слот в радиусе 3-х блоков?

#22 Оффлайн   Clor

Clor
  • Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

2      

Отправлено 29 Июль 2014 - 13:28

да 9*9 клеток 4 радиус. В выбранный если тот занят то в следующий.

#23 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 735
  • Уровень сигнала: 0,29%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 00:47

Предлагаю обновить версию OpenComputers в сборке до 1.3.4.
https://github.com/M...uters/releases/

Список изменений:
  • Новое: кабели теперь можно красить. Кабели разных цветов не соединяются, светло-серые (цвет по-умолчанию) соединяются со всеми.
  • Новое: голографические проекторы теперь можно поворачивать в вертикальной оси (Y) гаечным ключем.
  • Новое: подсветка в интерфейсе механизмов, которая показывает, какой предмет в какой слот можно поставить.
  • Изменено: максимальная сложность конструкции робота теперь определяется уровнем его корпуса и процессора.
  • Изменено: немного улучшена "пропускная способность" монитора при обновлении изображения.
  • Изменено: немного изменились рецепты красного контроллера (стал дороже) и апгрейда-навигации (стал дешевле).
  • Фикс: порча мира при покидании игры в сингл-плеер.
  • Фикс: поведение адаптера в некоторых особых случаях.
  • Фикс: утечки памяти OpenOS внутри игрового компьютера.
  • Фикс: некоторые рецепты не совместимы с ore dictionary (часть Forge, которая в частности отвечает за совместимость руд из разных модов).
  • Фикс: еще множество мелочей.

  • Fingercomp это нравится

#24 Оффлайн   Alex

Alex
  • Автор темы
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 744
  • Уровень сигнала: 51,84%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 06:10

Мне у них нравиться фраза - "и еще множество мелочей":)

#25 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 735
  • Уровень сигнала: 0,29%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 02:58

Писал код на локальной сборке, заметил еще одно обновление:
  • Новое: во встроенном редакторе кода (edit) появился поиск по тексту (Ctrl+F).
:)

#26 Оффлайн   Alex

Alex
  • Автор темы
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 744
  • Уровень сигнала: 51,84%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 02:08

Обновил ОС до версии 1.3.4 а так же OpenComponents до версии 0.2.0.51
  • Totoro и Fingercomp это нравится

#27 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 735
  • Уровень сигнала: 0,29%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 15:47

На форуме идут вялые споры о чанклодерах, карьерах и донате, а тем временем...

Новая версия OpenComputers 1.3.5! Что нового:
  • Добавлено: Жидкости в роботах! Апгрейд-цистерна! Апгрейд-контроллер цистерн!
  • Добавлено: Планшетный компьютер официально доступен!
  • Добавлено: Голограммы теперь можно двигать. Немного.
  • Добавлено: Геосканер теперь можно использовать как апгрейд.
  • Добавлено: Апгрейд-крафт теперь возвращает размер полученного стека предметов.
  • Добавлено: Апгрейд-поршень. Теперь робот умеет толкать блоки!
  • [MC1.7] Добавлено: Поддержка AE2-энергии.
  • Изменено: Используемые библиотеки были переименованы таким образом, чтобы избежать ЛЮБЫХ конфликтов с другими модами. Это означает, что они были перекомпилированы. Дайте знать автору мода, если появились какие-либо проблемы.
  • Пофикшено: Потенциальные проблемы с загрузкой мультиблочных экранов.
  • Пофикшено: Некоторые разрешения мониторов не сохранялись после загрузки.
  • Пофикшено: Некоторые предметы после использования и замены роботом - уничтожались (например - ведро -> ведро с молоком).
  • Пофикшено: Освещение и другие потенциальные проблемы с загрузчиками чанков.
  • Пофикшено: N-ое количество других проблем и багов.
P.S. Я могу также выложить перевод API новых функций, если кому интересно.

#28 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 003
  • Уровень сигнала: 168,75%
  • В игре: 1278 час. 43 мин.

Награды

                                               

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 16:08

На форуме идут вялые споры о чанклодерах, карьерах и донате, а тем временем...

Новая версия OpenComputers 1.3.5! Что нового:

  • Добавлено: Жидкости в роботах! Апгрейд-цистерна! Апгрейд-контроллер цистерн!
  • Добавлено: Планшетный компьютер официально доступен!
  • Добавлено: Голограммы теперь можно двигать. Немного.
  • Добавлено: Геосканер теперь можно использовать как апгрейд.
  • Добавлено: Апгрейд-крафт теперь возвращает размер полученного стека предметов.
  • Добавлено: Апгрейд-поршень. Теперь робот умеет толкать блоки!
  • [MC1.7] Добавлено: Поддержка AE2-энергии.
  • Изменено: Используемые библиотеки были переименованы таким образом, чтобы избежать ЛЮБЫХ конфликтов с другими модами. Это означает, что они были перекомпилированы. Дайте знать автору мода, если появились какие-либо проблемы.
  • Пофикшено: Потенциальные проблемы с загрузкой мультиблочных экранов.
  • Пофикшено: Некоторые разрешения мониторов не сохранялись после загрузки.
  • Пофикшено: Некоторые предметы после использования и замены роботом - уничтожались (например - ведро -> ведро с молоком).
  • Пофикшено: Освещение и другие потенциальные проблемы с загрузчиками чанков.
  • Пофикшено: N-ое количество других проблем и багов.
P.S. Я могу также выложить перевод API новых функций, если кому интересно.

Ты опередил меня на 5 минут!
Ну ладно. Уже в запуске небольшая сборочка с ОК 1.3.5. Будут вопросы по обнове — пишите в топик, отвечу.
А я тем временем жду версию 1.4. Там обещают вкусняшек по горло. Кстати, если Вы хотите, чтобы в ОК добавили ещё что-нибудь, просто напишите это на английском языке вот здесь, с подписью "Feature Request".
Внимание! Сайт oc.cil.li сейчас оффлайн, идут технические работы. Все билды ОК скачивать с Дженкинса.

#29 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 735
  • Уровень сигнала: 0,29%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 16:15

Ты опередил меня на 5 минут!

Муа-ха-ха-ха-ха! :D

Тоже собрал сборочку.
Прикольно, если добавить в крафт планшета солнечную батарею - он будет как китайский калькулятор, заряжаться днем.

P.S. Можно не только с Дженкинса скачать билд. Билды всех версий удобно лежат тут: на GitHub.

#30 Оффлайн   Krutoy

Krutoy
  • Гуру
  • Сообщений: 499
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

              

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 06:04

На форуме идут вялые споры о чанклодерах, карьерах и донате, а тем временем...

Новая версия OpenComputers 1.3.5! Что нового:

  • Добавлено: Жидкости в роботах! Апгрейд-цистерна! Апгрейд-контроллер цистерн!
  • Добавлено: Планшетный компьютер официально доступен!
  • Добавлено: Голограммы теперь можно двигать. Немного.
  • Добавлено: Геосканер теперь можно использовать как апгрейд.
  • Добавлено: Апгрейд-крафт теперь возвращает размер полученного стека предметов.
  • Добавлено: Апгрейд-поршень. Теперь робот умеет толкать блоки!
  • [MC1.7] Добавлено: Поддержка AE2-энергии.
  • Изменено: Используемые библиотеки были переименованы таким образом, чтобы избежать ЛЮБЫХ конфликтов с другими модами. Это означает, что они были перекомпилированы. Дайте знать автору мода, если появились какие-либо проблемы.
  • Пофикшено: Потенциальные проблемы с загрузкой мультиблочных экранов.
  • Пофикшено: Некоторые разрешения мониторов не сохранялись после загрузки.
  • Пофикшено: Некоторые предметы после использования и замены роботом - уничтожались (например - ведро -> ведро с молоком).
  • Пофикшено: Освещение и другие потенциальные проблемы с загрузчиками чанков.
  • Пофикшено: N-ое количество других проблем и багов.
P.S. Я могу также выложить перевод API новых функций, если кому интересно.

Офигенно о_О
Это же столько возможностей для робота...
  • Fingercomp это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных