Перейти к содержимому
Byte

Мод OpenComputers

Рекомендуемые сообщения

Ну ну, я вот поза вчера, бункер строил с помощью робота, так он все время, делал то 4, то 3, то 2 вообще, из 5 шагов, я спросил в чате фингер мне посоветовал слип поставить, и после этого робот начал как часы работать.

Алекс, я тебя не пойму причём здесь андроид мост?? Я им не занимался, и знать не знаю что с ним, мы просто с Тоторо клиентскую часть переделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ну, я вот поза вчера, бункер строил с помощью робота, так он все время, делал то 4, то 3, то 2 вообще, из 5 шагов, ...

Парадокс какой-то. :blink:   Слушай, Нео, а попробуй просто робота перекрафтить и запихай ему новую ось. Возможно это какая-то багулечка и у тебя этот робот скрафчен еще до Рождества епископа Онуфрия. Санги там дофига чего менял в своей оське и оптимизировал там все.

 

Я же говорю, 5-7 дней назад гонял 2 часа робота крафтера своего Байта для типа системы нубоАЕ, когда ее делал, все норм было и бенч вообще. И давно уже этого бага не видел, я ж говорю, с 15 мая проверил, он исчез. До этого 10 итераций в форе могли дать 6 перемещений ,могли 5, могли 10, как попало робот катался, как захочет его задняя кирка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парадокс какой-то. :blink:   Слушай, Нео, а попробуй просто робота перекрафтить и запихай ему новую ось. Возможно это какая-то багулечка и у тебя этот робот скрафчен еще до Рождества епископа Онуфрия. Санги там дофига чего менял в своей оське и оптимизировал там все.

 

Я же говорю, 5-7 дней назад гонял 2 часа робота крафтера своего Байта для типа системы нубоАЕ, когда ее делал, все норм было и бенч вообще. И давно уже этого бага не видел, я ж говорю, с 15 мая проверил, он исчез. До этого 10 итераций в форе могли дать 6 перемещений ,могли 5, могли 10, как попало робот катался, как захочет его задняя кирка.

По идее не поможет...Робот это же компонент, и обращения к его АПИ идёт на прямую в мод(Поправте, если не прав).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее не поможет...Робот это же компонент, и обращения к его АПИ идёт на прямую в мод(Поправте, если не прав).

 

Да, есть такое.

Вообще этот баг с пропусканием шагов роботом, только у "избранных" по видимому появляется  :)

Я его обнаружить не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, есть такое.

Вообще этот баг с пропусканием шагов роботом, только у "избранных" по видимому появляется  :)

Я его обнаружить не смог.

Я и говорю. Этого бага уже нет. Но Нео и есть "Избранный" B-)

 

По идее не поможет...Робот это же компонент, и обращения к его АПИ идёт на прямую в мод(Поправте, если не прав).

Что там идет, и куда, одному Санги ведомо. А у Нео еще быть может проинталлена на роботе  "виндузяка" v.1.4.7 в январе, когда он играл с этим роботом тогда на сервере, а не 1.5. И могут, по идее, вероятно, быть косяки. Это же майн!!! Понял?

 

Не может быть такого, что у Алекса и Тоторо бага нет, а у Нео он есть. Делаем консилиумное заключение, что что-то, вероятно, не так с его роботом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OpenComputers 1.5.13
 
Итак, после пары недель наведения блеска, окончательный релиз 1.5.13 =)
 
Добавлено:

  • Архитектура Lua 5.3
  • Карта данных. Предоставляет встроенные алгоритмы хеширования а также сжатия (inflate / deflate - алгоритмы gzip, применяющиеся среди прочего для сжатия NBT тегов, и растра PNG файлов) (спасибо пользователю Kubuxu).
  • Принты могут быть настроены на отсутствие коллизий (для стейтов отдельно, плюс стоит доп. расхода хамелиума). Таким образом вы сможете ходить сквозь принт, всегда, или в одном из его стейтов.
  • Использование пустой строки, в качестве текстуры для шейпов принта, сделает их невидимыми.
  • Добавлен новый метод в драйвер AE2 Интерфейса, для того, чтобы сохранять информацию о предметах в апгрейд-базу данных.
  • Интеграция с модом ExtraCells (спасибо пользователю DrummerMC).
  • Интеграция с Электронной Библиотекой из BC7, для сохранения / загрузки чипов EEPROM (требует BC 7.0.9).

Фиксы:

  • Взаимодействие роботов и дронов с двойным сундуком-ловушкой.
  • Соседние с испускающим сигнал редстоуна принтом блоки не обновлялись в некоторых ситуациях.
  • Некорректные координаты в событии "mouse scroll", при измененном размере интерфейса.
  • "Ошибка неучтенной единицы" в функции os.date().
  • Драйвер Командного блока теперь возвращает данные выполнения команд executeCommand (а не вечное true, как раньше).
  • Потенциальный Null Pointer Exception при инициализации микроконтроллера.
  • Улучшена имплементация отвертки из Project Red в Ключ (Scrench) из OC.
  • Отображение положения "дроноботов" при движении "в присяде".
  • Дроны издающие звуки шагов, при движении низко над землей.
  • Поведение /dev/null в роботах.
  • Туча опечаток в документации.

Включить процессору новую архитектуру Lua 5.3 можно на Shift+ПКМ, держа процессор в руке (как уже писал в своем блоге Fingercomp).
Кликайте ПКМ, пока в чате (или подсказке к процессору) не будет написано "Lua 5.3".
 
Если вы играли в 1.5.13 dev-билд (например с Jenkins-сервера автора), не забудьте вручную переключить опцию enableLua53 в конфиге мода на true. (Потому что автор отключил ее, пока новая архитектура не стала достаточно стабильна.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Lua 5.3
Добавили целочисленный тип : "integer"
Поддержка битовых операции & | ~ << >>
string.pack, string.unpack и string.packsize функции упаковки значений.
Обособленный интерпретатор Lua теперь может использоваться в качестве калькулятора без необходимости указания префикса "="
Поддержка UTF-8 и набора библиотечных функций для манипуляции данными в этом формате

Изменено пользователем NEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поискал информацию о Data Card, даже на гитхабе пока ничего нет, поковырял сам - функционал не очень, все это можно сделать стандартными средствами lua.

 

Список функций Data Card:

 

Хеширование
data.sha256(string) :binary - возвращает sha256 хеш строки в бинарном формате
data.md5(string) :binary - возвращает md5 хеш строки в бинарном формате

data.crc32(string) :binary - возвращает crc32 хеш строки в бинарном формате

 

Сжатие
data.deflate(string) :string - упаковывает строку по алгоритму deflate, возвращает сжатую строку
data.inflate(binary) :string - распаковывает сжатую строку

 

Кодирование
Base64
data.encode64(string) :string - кодирует строку
data.decode64(string) :string - декодирует строку

data.toHex(string) :string - приводит строку в шестнадцатиричный вид
data.fromHex(string) :string - декодирует строку из шестнадцатиричного вида

 

Внутренние функции
data.getLimit() :number - возвращает максисальный размер данных, которые может обработать карта
data.slot :number - возвращает номер слота, в котором находится карта
data.address :string - возвращает адрес карты

Изменено пользователем Doob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поискал информацию о Data Card, даже на гитхабе пока ничего нет, поковырял сам - функционал не очень, все это можно сделать стандартными средствами lua.

 

Список функций Data Card:

 

Хеширование

data.sha256(string) :binary - возвращает sha256 хеш строки в бинарном формате

data.md5(string) :binary - возвращает md5 хеш строки в бинарном формате

data.crc32(string) :binary - возвращает crc32 хеш строки в бинарном формате

 

Сжатие

data.deflate(string) :string - упаковывает строку по алгоритму deflate, возвращает сжатую строку

data.inflate(binary) :string - распаковывает сжатую строку

 

Кодирование

Base64

data.encode64(string) :string - кодирует строку

data.decode64(string) :string - декодирует строку

 

data.toHex(string) :string - приводит строку в шестнадцатиричный вид

data.fromHex(string) :string - декодирует строку из шестнадцатиричного вида

 

Внутренние функции

data.getLimit() :number - возвращает максисальный размер данных, которые может обработать карта

data.slot :number - возвращает номер слота, в котором находится карта

data.address :string - возвращает адрес карты

for func in pairs(component.data) do
  print(func)
end
--Вот и всё описание 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
for func in pairs(component.data) do
  print(func)
end
--Вот и всё описание 

 

Вообще-то это всего-лишь список функций без описания, к тому-же, после подключения через component.data перестает работать toHex/fromHex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то это всего-лишь список функций без описания, к тому-же, после подключения через component.data перестает работать toHex/fromHex

Добавили в мод?Значит потом пишешь =function без скобок. Вылазит описание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Добавили в мод?

По идее в 13 версии должны были 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мод добавили возможность печати моделей, сквозь которые можно ходить, а также если их (модельки) сделать без текстуры, они будут прозрачными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос. Устанавливаю я, к примеру, цвет шрифта 0х123456 и пытаюсь вывести таким цветом какой-то текст. Цвет будет приведен к максимально близкому из возможных цветов, которые монитор/видеоадаптер способны воспроизвести. Для приведенного примера это будет 0х002440 (определено экспериментально). Существует ли способ вычислить каким реально цветом будет выводиться текст, не прибегая к эксперименту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой вопрос. Устанавливаю я, к примеру, цвет шрифта 0х123456 и пытаюсь вывести таким цветом какой-то текст. Цвет будет приведен к максимально близкому из возможных цветов, которые монитор/видеоадаптер способны воспроизвести. Для приведенного примера это будет 0х002440 (определено экспериментально). Существует ли способ вычислить каким реально цветом будет выводиться текст, не прибегая к эксперименту?

 

Создать палитру с цветами (256 цветов), а потом сравнивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой вопрос. Устанавливаю я, к примеру, цвет шрифта 0х123456 и пытаюсь вывести таким цветом какой-то текст. Цвет будет приведен к максимально близкому из возможных цветов, которые монитор/видеоадаптер способны воспроизвести. Для приведенного примера это будет 0х002440 (определено экспериментально). Существует ли способ вычислить каким реально цветом будет выводиться текст, не прибегая к эксперименту?

1) Есть таблицы цветов 2) И есть сырцы мода, которые можно расковырять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые возможности улучшения "Загрузчик чанков", далее ЧЛ.

  • Возможность загружать чанки только при онлайне игрока.
  • Белый/чёрный список измерений в которых ЧЛ разрешён/запрещён (closes #2768).
  • Возможность ограничить кол-во одновременно работающих ЧЛ на одного игрока (настраивается в "forgeChunkLoading.cfg").
  • Добавлена команда, которая выводит список установленных ЧЛ.
  • Более подробное логирование (уровень настраивается).
  • Работать может только один из ЧЛ с одинаковым адресом (защита от дюпа).
  • Дроны при перемещении в другое измерение корректно перезапрашивают тикет.
  • ЧЛ можно устанавливать в адаптер и микроконтроллер (closes #2499).

Описание опций (группа chunkloader):

  • опция requireOnline: Если true: ЧЛ будет грузить чанки только при онлайне игрока. Если игрок выходит с сервера его чанки будут выгружены (ЧЛ продолжит потреблять энергию; метод isActive() компонента ЧЛ вернёт true). При входе игрока на сервер чанки будут загружены. Тикеты будут регистрироваться на игрока, а не на мод (см. опцию playerTicket).
  • опция dimBlacklist: Список измерений в которых работа ЧЛ запрещена (числовой id).
  • опция dimWhitelist: Список измерений в которых работа ЧЛ разрешена. Если список пуст, то ЧЛ могут работать во всех не запрещённых измерениях. Если измерение указано в обоих списках, то dimBlacklist имеет приоритет. Если использование ЧЛ запрещено, то метод setActive() компонента ЧЛ будет возвращать false.
  • опция playerTicket: Если true: Тикеты будут регистрироваться на игрока, а не на мод. Можно ограничить кол-во одновременно работающих ЧЛ на одного игрока в конфиге "forgeChunkLoading.cfg". Если ЧЛ не имеет владельца-игрока, то ЧЛ невозможно активировать.
  • опция logLevel: Уровень логирования (0 - минимально; 1 - более подробное, 2 - для отладки)

Команда oc_chunckloaders (сокр. oc_cl) - выводит список ЧЛ в загруженных чанках и список зарегистированных неактивных тикетов. Выводится: адрес компонента, статус, координаты блока, координаты чанка, измерение, владелец. Статусы: inactive - ЧЛ выключен, active - ЧЛ включён, active/suspend - ЧЛ включён, но не грузит чанки. Пример вывода:

 




[chunkloader] Currently there are 1 registered chunkloaders:
[chunkloader] chunkloader{a92f81b6-dc7e-480d-a805-12955462c8e4, inactive, Pos{x=153, y=64, z=440}[9, 27]/0, owned by Scrag}
[chunkloader] Currently there are 1 tickets in unloaded chunks:
[chunkloader] ticket{725dfb96-8c06-45d5-ab68-a23012a0cd03, Pos{x=66, y=63, z=1131}[4, 70]/0, owned by Scrag}
[chunkloader] Currently there are 3 tickets in unloaded dimensions:
[chunkloader] ticket{24b11ecd-8e87-44df-99c9-b0079922539f, Pos{x=38, y=63, z=32}[2, 2]/1, owned by Scrag}
[chunkloader] ticket{04e44303-c148-46a6-9ec3-c2dee24de787, Pos{x=97, y=57, z=18}[6, 1]/1, owned by Scrag}
[chunkloader] ticket{f4f8d7a7-415e-4eec-b32b-09d9e0c4a43c, Pos{x=95, y=57, z=18}[5, 1]/1, owned by Scrag}

 


 
Данный патч закрывает https://github.com/MightyPirates/OpenComputers/issues/2768 и https://github.com/MightyPirates/OpenComputers/issues/2499.
 
Ветка https://github.com/svitoos/OpenComputers/tree/chunkloader (ответвлена от тега v1.7.2)
Ссылка на скачивание  https://github.com/svitoos/OpenComputers/releases/tag/v1.7.2-chunkloader
 
Может быть КА согласится установить  на сервер и протестировать патч в условиях реального сервера? Патч основан на версии 1.7.2, так что никаких багов, не связанных с ЧЛ быть не должно. Если что-то пойдет не так — ЧЛ всегда можно отключить, установив лимит тикетов в 0 в конфиге "forgeChunkLoading.cfg". И может быть кто-нибудь переведёт описание на англ., а то я сомневаюсь в адекватности перевода GoogleTranslate?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
# Improved chunkloader upgrade
This PR adds a lot of features, most of which give server admins more control over the behavior of the chunkloader upgrade.
Namely:

- An option to disable a chunkloader if its owner goes offline.
- A whitelist and a blacklist of dimensions in which the update is allowed to load chunks.
  Closes #2768.
- An option to use the `forgeChunkLoading.cfg`'s settings to limit number of tickets per player.
- A command that lists all chunkloaders in the world (`/oc_cl`).
- More verbose logging (the logging level is configurable).
- If a chunkloader is duplicated in a way so that multiple items share the same address,
  only one of them is allowed to work at a time.
- In case a drone with the chunkloader upgrade is teleported to another dimension, it requests a new ticket.
- Allows adapters and microcontrollers to have the chunkloader upgrade.
  Closes #2499.

A new configuration group, `chunkloader`, is added with the following settings:

- `requireOnline`. If `true`, the chunkloader only loads chunks if its owner is online.
  If the owner goes offline, the chunks the upgrade kept loaded are unloaded;
  the upgrade keeps consuming energy, though, and `isActive()` returns `true`.
  If the option is enabled, tickets are registered for the player, not for the mod.
- `dimBlacklist`. The chunkloader does not load chunks in dimensions whose IDs are listed there.
- `dimWhitelist`. This setting is the opposite of `dimBlacklist`, and lists dimensions in which the chunkloader is allowed to work.
  Ignored if left empty (so the upgrade works in all dimensions not listed in the blacklist).
  If the same entry appears in both lists, the blacklist takes precedence.
  `setActive()` returns `false` if the chunkloader is blocked in that dimension.
- `playerTicket`. If `true`, tickets are assigned to the player who owns the chunkloader rather than the mod,
  so the `forgeChunkLoading.cfg`'s limits get applied for that player.
  Makes it impossible to activate a chunkloader not owned by a player.
- `logLevel`. Controls the level of logging: (`0` for quiet; `1` for more verbose; `2` for debug).

A new command, `/oc_chunkloaders` (`/oc_cl`), is added, which lists chunkloaders in the loaded chunks,
and inactive registered tickets, displaying the following information:

- the component address
- the chunkloader status
  - `inactive` (the chunkloader is inactive)
  - `active` (the chunkloader is enabled, and loads chunks)
  - `active/suspend` (the chunkloader is enabled, but doesn't load chunks)
- the block coordinates
- the chunk coordinates
- the dimension ID
- the owner
И может быть кто-нибудь переведёт описание на англ., а то я сомневаюсь в адекватности перевода GoogleTranslate?

Делай PR :3

Изменено пользователем Fingercomp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прекрасная новость, полезная работа. Но что-то Alex не реагирует.

Только сейчас увидел))) Вроде бомба судя по описанию. Надо смотреть. 

 

 

 

Но есть один момент:

 

 

Прошу прощенья за задержку.

Посмотрел статистику, за этот год было 279 уникальных пользователей перешедших с вашего сайта и никаких заказов. К сожалению это значит, что мы не можем больше продолжить бесплатно предоставлять вам сервер. 
 
Добавили вам месяц для решения вопроса с дальнейшим размещением. Сервер будет активен до 30.09.

 

Aдминистратор Foxcloud

 

Так что, видимо, наигрались мы пока. Это было ожидаемо, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Сервер будет активен до 30.09.

Время то есть для тестов. Да и потом пригодится, уверен, что найдется сервер и будем дальше играть и создавать программы. Не огорчайся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...