Totoro 3 563 Опубликовано: 2 ноября, 2014 Это что? Тетрис, что ли? А что это за штучки по краям?Это змейка. На двоих. Штуки по краям - это четырехкнопочные "пульты". На левой стене висит монитор (его тут не видно), показывает счет и жизни. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO 541 Опубликовано: 2 ноября, 2014 Может уже сделать змейка ММО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 2 ноября, 2014 Может уже сделать змейка ММО.Для ММО лучше сделать графический интерфейс.А это - что-то вроде дуэльной площадки. Для двух или четырех участников и (возможно) болельщиков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 398 Опубликовано: 6 ноября, 2014 Сегодня, зашёл посмотреть на ГитХаб о релизах всяких. И вот, попалась мне новая версия OpenComputers 1.4.0 RC1! Вышла она целых 11 дней назад, но так никто и не написал об этом релизе на нашем форуме. Что ж, лучше поздно, чем никогда =) Поехали! Ченджлог: Скриптовая система RC для OpenOS (автор выражает благодарность Wobbo). Если честно, я без малейшего понятия, что это означает. Улучшены драйвера для некоторых блоков. MJ (Minecraft Joules) от мода BuildCraft больше не поддерживаются, как источник энергии для машин. Кстати, BuildCraft 6 работает не на MJ, а на RF, чему я безразмерно рад. Постоянные NullPointerException в коде перемещения блоков. Я так понимаю, имелось в виду перемещение роботов. Баг с Immibis Microblocks. Зачем вообще этот мод, я не знаю. Forge Multipart гораздо лучше него, по крайней мере тем, что добавляет возможность ставить сразу несколько факелов в одном блоке. Огромное потребление энергии при использрвании Mekanism Joules. Таблица результатов выборки из ME сети были форматированы некорректно. Krutoy и Semoro, именно из-за этого вы использовали ComputerCraft в своей программе? Зелёным помечено добавленное, тёмно-жёлтым — изменённое, тёмно-красным — удалённое, синим — пофикшенное, а серым — мои комментарии.Изменений мало, по состоянию на 6.11 с того момента было сделано всего 2 коммита. Надеюсь, что к следующему пре-релизу будут сделаны более значительные изменения, о которых я или Totoro обязательно напишем здесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krutoy 1 169 Опубликовано: 7 ноября, 2014 Таблица результатов выборки из ME сети были форматированы некорректно. Krutoy и Semoro, именно из-за этого вы использовали ComputerCraft в своей программе?Воу воу, если это та самая ошибка, будет просто ОФИГЕННО!!. Напрямую через ОС работать с МЕ будет суперски. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 7 ноября, 2014 Код, который не нужно фиксить - это идеал кода. Все таки выловить все баги в одиночку - нереально. Хрен отследишь, где там мечи в какашки крипера перерабатываются. Отсюда многочисленные "пре-релизы". Печальнее когда новые версии выходят раз в год, на мой взгляд. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 11 ноября, 2014 Новый пре-релиз OpenComputers 1.4.0 RC 2. Добавлено: проверка прав доступа, при изменение текста апгрейдом-табличкой. Добавлено: компонент "база данных" (database); сейчас в основном используемый экспортной шиной AE2 (export bus). Изменено: обновлен StargateTech 2 API Изменено: для того, чтобы адаптер смог менять текст на табличках, необходимо поместить в него соответствующий апгрейд. Изменено: функция драйвера шины экспорта AE2 (export bus) setConfiguration теперь использует адрес компонента "база данных" (database) и индекс, вместо дескриптора стека. Изменено: дескрипторы стека больше не содержат сжатый (GZIP) NBT тег (можно вернуть обратно в конфигах, но автор советует использовать компонент database). Багфиксы. По словам Sangar'a, эта версия одинаково стабильна по сравнению с 1.3.6.Немногочисленные непонятные багрепорты, которые он не смог воспроизвести, существуют и в старых версиях мода. Поэтому, создатели сборок, смело включайте в свои сборки новый OpenComputers. (Тем более, что это избавит от необходимости ставить еще и OpenComponents). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 398 Опубликовано: 11 ноября, 2014 Новый пре-релиз OpenComputers 1.4.0 RC 2. Добавлено: проверка прав доступа, при изменение текста апгрейдом-табличкой. Добавлено: компонент "база данных" (database); сейчас в основном используемый экспортной шиной AE2 (export bus). Изменено: обновлен StargateTech 2 API Изменено: для того, чтобы адаптер смог менять текст на табличках, необходимо поместить в него соответствующий апгрейд. Изменено: функция драйвера шины экспорта AE2 (export bus) setConfiguration теперь использует адрес компонента "база данных" (database) и индекс, вместо дескриптора стека. Изменено: дескрипторы стека больше не содержат сжатый (GZIP) NBT тег (можно вернуть обратно в конфигах, но автор советует использовать компонент database). Багфиксы. По словам Sangar'a, эта версия одинаково стабильна по сравнению с 1.3.6.Немногочисленные непонятные багрепорты, которые он не смог воспроизвести, существуют и в старых версиях мода. Поэтому, создатели сборок, смело включайте в свои сборки новый OpenComputers. (Тем более, что это избавит от необходимости ставить еще и OpenComponents). Замечательно. В сборке уже стоит последняя версия. Я вот только не знаю, совместим ли OpenPrinter с новыми компами? Хотя, в принципе, должно работать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 11 ноября, 2014 Замечательно. В сборке уже стоит последняя версия. Я вот только не знаю, совместим ли OpenPrinter с новыми компами? Хотя, в принципе, должно работать.Как написано на страничке OpenPrinter,"Builds 73+ are MC 1.7.10 and OC 1.4 compatible and will not work with earlier versions of either." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 398 Опубликовано: 11 ноября, 2014 Как написано на страничке OpenPrinter, "Builds 73+ are MC 1.7.10 and OC 1.4 compatible and will not work with earlier versions of either." Что-то напутали, у меня всё прекрасно работало.Кстати, постоветуйте аддонов для OpenComputers. На принтеры натолкнулся случайно, когда моды искал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 20 ноября, 2014 (изменено) OpenComputers 1.4.0 RC 3 Добавлено: сокрытие вводимого текста для term.read (т.е. term.read(nil, nil, nil, "*")). Вводимые данные скрываются заданным символом (звездочками, например). Добавлено: дискета с сетевыми программами от Magik6k. Изменено: robot.durability() теперь возвращает целое значение, 0 = сломано, 1 = нет повреждений. Фикс: чрезмерное потребление энергии. Фикс: интеграция с SGT2. Фикс: глюк рендера индикатора активности диска на сервере. Фикс: передача бинарных данных через связанные платы. Изменено 20 ноября, 2014 пользователем Totoro Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 398 Опубликовано: 20 ноября, 2014 (изменено) OpenComputers 1.4.0 RC 3 Добавлено: сокрытие вводимого текста для term.read (т.е. term.read(nil, nil, nil, "*")). Вводимые данные скрываются заданным символом (звездочками, например). Добавлено: дискета с сетевыми программами от Magik6k. Изменено: robot.durability() теперь возвращает целое значение, 0 = сломано, 1 = нет повреждений. Фикс: чрезмерное потребление энергии. Фикс: интеграция с SGT2. Фикс: глюк рендера индикатора активности диска на сервере. Фикс: передача бинарных данных через связанные платы. Во! А то для пароля (у меня программа есть, типа локера) хотел уже придумывать свой обработчик клавиатуры. Тогда-с сделаем по-нормальному. Кстати, в сборке уже последняя версия, выложу сегодня. Уже с тестом. Изменено 20 ноября, 2014 пользователем Fingercomp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 20 ноября, 2014 (изменено) Вообще функция term.read() получила еще пару возможностей. Сегодня Sangar обновил ocdoc.wiki, а я обновил перевод. Теперь фунция выглядит так: term.read([history: table[, dobreak:boolean[, hint:table or function[, pwchar:string]]]]): string history - история ввода dobreak - определяет будет ли курсор перенесен на новую строку hint - автодополнение pwchar - маскировочный символ Подробнее - по ссылкам выше. Изменено 20 ноября, 2014 пользователем Totoro 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 24 ноября, 2014 Итак - релиз!Version 1.4.0 - Elaine MarleyВНИМАНИЕ! После того, как вы загрузите свой мир с OpenComputers 1.4 - пути назад не будет! Поэтому - делайте бекапы! Серьезно, сделайте. Что нового принесет эта версия, по сравнению с 1.3: Добавлено: больше интеграции с NEI. Когда вы нажимаете U, чтобы узнать о предмете больше, вы увидите пару новых страничек. Одну - с мануалом, который описывает предмет, другую - с документацией по его API. Добавлено: функция geolyzer.analyze, которая позволяет получить подробную информацию о соседнем блоке (при помощи геосканера, или робота, на котором установлен геосканер) Добавлено: компонент database, который используется для работы с AE. Он хранит описание стека предметов, включая информацию из NBT. Добавлено: поддержка маскировки ввода term.read. (Звездочками, или другим символом). Добавлено: световой индикатор активности диска/дискеты (на корпусе компьютера/сервера). Добавлено: проверка "права доступа", когда вы меняете текст на табличке, при помощи апгрейда. Добавлено: поддержка различных архитектур CPU. В частности, сменить архитектуру CPU можно нажав Shift+ПКМ. Правда еще ни одной архитектуры ни кем не реализовано. Добавлено: "защита от дурака" - теперь у вас не получится вставить деталь туда, где вы не сможете ее использовать. Например - красную плату в планшет. Добавлено: скриптовая система от Wobbo в OpenOS. Добавлено: дискета с сетевыми программами от Magik6k. Изменено: мод OpenComponents (для взаимодействия с машинами из других модов) интегрирован в OpenComputers. Теперь вам не нужно ставить его отдельно. Изменено: переработана схема поглощения энергии. Разные блоки расходуют ее с разной скоростью. Читайте описания к предметам! Изменено: переработан лимит "вызовов процессора". Теперь компьютер имеет общий "бюджет" на количество операций в такт. (Раньше каждый компонент имел свой - отдельный лимит). И это количество зависит от уровня процессора. Таким образом, алмазный процессор теперь действительно повышает быстродействие компьютера. Изменено: обновлены некоторые сторонние "драйвера" к машинам из других модов. Изменено: блок адаптера получил интерфейс с одним слотом. Вы можете поместить в него апгрейд, для требуемой операции - например апгрейд-контроллер инвентаря или цистерн, или апгрейд-табличку. Некоторый функционал адаптер теперь может выполнять только при наличии нужного апгрейда. Изменено: обновлены API некоторых модов. Изменено: функция robot.durability() теперь возвращает целое число, 0 = сломан, 1 = не сломан. Поддерживает предметы/инструменты из разных модов (например электроинструменты из IC2, которые не ломаются, а разряжаются). Удалено: подержка MJ. Пофикшено: древние и не очень баги, много их. Также, после обновления достаточно серьезно изменился OC API. Таким образом, если вы - разработчик мода, и еще не обновили его, сделайте это сейчас. Если вы сам не разработчик, но знаете такого - напомните ему, чтобы обновил.Чтобы облегчить задачу, все изменения задокументированы на ocdoc.wiki. P.S. Новые функции и фичи я занес в статьи на gamepedia. Если найдете косяки, или чего-то не хватает, пишите - исправлю. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 398 Опубликовано: 24 ноября, 2014 Итак - релиз! Version 1.4.0 - Elaine Marley ВНИМАНИЕ! После того, как вы загрузите свой мир с OpenComputers 1.4 - пути назад не будет! Поэтому - делайте бекапы! Серьезно, сделайте. Что нового принесет эта версия, по сравнению с 1.3: Добавлено: больше интеграции с NEI. Когда вы нажимаете U, чтобы узнать о предмете больше, вы увидите пару новых страничек. Одну - с мануалом, который описывает предмет, другую - с документацией по его API. Добавлено: функция geolyzer.analyze, которая позволяет получить подробную информацию о соседнем блоке (при помощи геосканера, или робота, на котором установлен геосканер) Добавлено: компонент database, который используется для работы с AE. Он хранит описание стека предметов, включая информацию из NBT. Добавлено: поддержка маскировки ввода term.read. (Звездочками, или другим символом). Добавлено: световой индикатор активности диска/дискеты (на корпусе компьютера/сервера). Добавлено: проверка "права доступа", когда вы меняете текст на табличке, при помощи апгрейда. Добавлено: поддержка различных архитектур CPU. В частности, сменить архитектуру CPU можно нажав Shift+ПКМ. Правда еще ни одной архитектуры ни кем не реализовано. Добавлено: "защита от дурака" - теперь у вас не получится вставить деталь туда, где вы не сможете ее использовать. Например - красную плату в планшет. Добавлено: скриптовая система от Wobbo в OpenOS. Добавлено: дискета с сетевыми программами от Magik6k. Изменено: мод OpenComponents (для взаимодействия с машинами из других модов) интегрирован в OpenComputers. Теперь вам не нужно ставить его отдельно. Изменено: переработана схема поглощения энергии. Разные блоки расходуют ее с разной скоростью. Читайте описания к предметам! Изменено: переработан лимит "вызовов процессора". Теперь компьютер имеет общий "бюджет" на количество операций в такт. (Раньше каждый компонент имел свой - отдельный лимит). И это количество зависит от уровня процессора. Таким образом, алмазный процессор теперь действительно повышает быстродействие компьютера. Изменено: обновлены некоторые сторонние "драйвера" к машинам из других модов. Изменено: блок адаптера получил интерфейс с одним слотом. Вы можете поместить в него апгрейд, для требуемой операции - например апгрейд-контроллер инвентаря или цистерн, или апгрейд-табличку. Некоторый функционал адаптер теперь может выполнять только при наличии нужного апгрейда. Изменено: обновлены API некоторых модов. Изменено: функция robot.durability() теперь возвращает целое число, 0 = сломан, 1 = не сломан. Поддерживает предметы/инструменты из разных модов (например электроинструменты из IC2, которые не ломаются, а разряжаются). Удалено: подержка MJ. Пофикшено: древние и не очень баги, много их. Также, после обновления достаточно серьезно изменился OC API. Таким образом, если вы - разработчик мода, и еще не обновили его, сделайте это сейчас. Если вы сам не разработчик, но знаете такого - напомните ему, чтобы обновил. Чтобы облегчить задачу, все изменения задокументированы на ocdoc.wiki. P.S. Новые функции и фичи я занес в статьи на gamepedia. Если найдете косяки, или чего-то не хватает, пишите - исправлю. Будет в a4 ModernTech'а. Будем копить кол-во обновлений и зарелизим нормальную альфу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 28 ноября, 2014 OpenComputers Patch 1.4.1 Добавлено: новые методы к компоненту database, и метод для контроллера инвентаря и геосканера, позволяющий конфигурировать этот компонент. Добавлено: метод, позволяющий запускать команды используя дебаг-плату. Пофикшено: апгрейд-генератор уничтожал контейнеры (например ведра, при работе от ведер с лавой). Теперь они остаются во внутреннем слоте генератора. Пофикшено: экраны могли перестать отвечать после смены измерения. Пофикшено: экраны оставались чистыми, до первого обновления (потенциальный баг) Пофикшено: неправильное расположение сторон в команде geolyzer.analyze. Пофикшено: серверы, для которых не назначена сторона не могли посылать сообщения другим серверам в стойке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 563 Опубликовано: 15 декабря, 2014 (изменено) OpenComputers Patch 1.4.2 Итак, мод получает еще одно обновление и пару важных изменений: Добавлено: EEPROM, содержит BIOS - код используемый для загрузки компьютера. Добавлено: Блок микроконтроллера. Собирается в ассемблере (сборщике). Это очень ограниченный, одноблочный, не конфигурируемый компьютер для мелких задач (вроде контроля сигнала редстоуна). Добавлено: RAID-блок. Хранит три жестких диска. Создает из них одну файловую систему, суммарного объема. Изменено: В слот для дискеты в сборщике электроники (Electronic's Assembler) теперь нужно класть EEPROM. Это означает, что устанавливать ОСь роботу вы должны на жесткий диск (нельзя поместить дискету с ОСью в конструкцию, как раньше). Пофикшено: физика блоков клавиатуры и кабелей, которая создавала проблемы движению. Пофикшено: more.lua - некорректная обработка длинных строк. Пофикшено: внутри-серверное сообщение передающееся другим не подсоединенным серверам. На этот раз действительно пофикшено. Кажется. Пофикшено: ввод на планшетах работал только в том мире, где планшет был запущен (и другие связанные с этим глюки работы). Пофикшено: несколько мелких багов. EEPROM Что это такое, и зачем оно? Это новый предмет, который необходим всем девайсам - компьютерам, серверам, роботам, планшетам - чтобы с него загружаться. Он содержит часть кода, которая прежде была жестко вписана в сам мод. Этот код - первое, что загружает компьютер при включении. EEPROM может быть только один в каждом компьютере (в отличии от файловых систем). Стандартный Lua BIOS (который крафтится из EEPROM и книги) делает то же, что и раньше: ищет файловую систему с файлом init.lua и запускает его. Далее операционная система загружается как обычно. В то же время, это нововведение позволяет загружать компьютер с посторонних (даже не из OpenComputers) устройств. Например с кода переданного по сети. Или с ленточных кассет из Computronics. Чтобы избежать поломки ваших, уже существующих компьютеров, они все автоматически получат Lua BIOS EEPROM в новом EEPROM-слоте. Таким образом они смогут работать и загружаться как и раньше. А при создании новых компьютеров, вы уже будете должны установить его сами. EEPROM может быть перепрограммирован через его компонент. Поместите EEPROM в работающий компьютер, и используйте команду component.eeprom.set(newCode) или воспользуйтесь новой программой flash.lua в OpenOS (переустановите систему, если необходимо, чтобы эта программа появилась). Microcontrollers Это экономичные, очень простые компьютеры. Они не могут подключаться к внешним компонентам - как и роботы - и даже не имеют видеокарты. Также у них нет файловой системы. Программирование микроконтроллера осуществляется исключительно через программирование EEPROM встроенного в него! (Думаю будет уместен термин "прошивка" =). прим. Totoro) Чтобы сделать этот процесс немного легче, у вас есть возможность совместить на верстаке готовый микроконтроллер и новый EEPROM, чтобы заменить на него старый EEPROM, внутри микроконтроллера. (Так меняются карты в навигационном апгрейде). В отличии от корпусов компьютеров (case), микроконтроллеры сохранят всю свою начинку, если вы их сломаете. По сути, у них и нет никакой "начинки". Вы просто включаете и выключаете их на ПКМ. Они предназначены для простых задач (ткнуть в угол и забыть), ради которых не стоит собирать полноценный компьютер. Единственный минус пока - они не умеют работать с "многожильными" редстоун-проводами. Только обычный редстоун. Так что будьте креативными P.S. Очень интересное обновление. Я займусь некоторыми экспериментами, а потом обновлю по возможности статьи на gamepedia. Обнаружите, что-то что я упустил - пишите, дополню. Изменено 15 декабря, 2014 пользователем Totoro 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krutoy 1 169 Опубликовано: 16 декабря, 2014 Microcontrollers Это экономичные, очень простые компьютеры. Ну наконец то! Для открытия двери теперь не нужно будет собирать целый компьютер. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUIIIES 284 Опубликовано: 16 декабря, 2014 Эх, если в ОК микроконтроллеры научатся работать с многожильными проводами, тогда уж мне точно придется изучать его и пытаться перейти с КК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO 541 Опубликовано: 24 декабря, 2014 (изменено) Кто знает ,что за странный баг ? http://youtu.be/qBqLe1v9Jsg Изменено 24 декабря, 2014 пользователем NEO Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах