Перейти к содержимому


Фотография

Мод OpenComputers (обсуждение)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 242

#31 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 735
  • Уровень сигнала: 0,29%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 20:55

Небольшой багфикс от Sangar. OpenComputers 1.3.6:
  • Добавлено: настройка для отключения функциональности дебаг-платы (да, есть и такая, хотя статью на Вики я добавить забыл ;)).
  • Изменено: расчет ширины символов. Теперь доступны все символы Юникода.
  • Пофикшено: однобокий детект (особенно заметно при использовании CME (хз, что за хрень) и портативных терминалов, которые не работали в некоторых положениях).
  • Пофикшено: определение архитектуры платформы.
  • Пофикшено: спам в лог, связанный с неправильным определением присутствия мода, в комбинации с разбитым на части API других модов.
Качать здесь: https://github.com/M...uters/releases/

#32 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 735
  • Уровень сигнала: 0,29%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 16:03

Готов пре-релелиз OpenComputers 1.4.0 Beta 1 (MC 1.7.10)!
Ссылка: https://github.com/M...uters/releases/

К сожалению, начиная с версии 1.3.6, OpenComputers перестает выпускать обновления для Minecraft 1.6.4. OC 1.4 вышел уже только для MC 1.7.10.
Последняя версия для Minecraft 1.6.4 - OpenComputers 1.3.6. Автор продолжит техническую поддержку, так что можете постить свои сообщения о багах сюда.

Что нового:
  • Основные изменения произошли в Java API мода. Это не коснется программ на Lua для OC, это касается тех, кто пишет свои аддоны к OC. Т.е. мододелов. Основные изменения автор постарался перечислить в этой статье: http://ocdoc.cil.li/...modding_onefour (Semoro придется обновить Powerful Modules) Обещаны интересные возможности для аддонов.
  • Изменился способ обработки блоков OC. Блоки, которые находятся в игровом мире, обновятся автоматически. Как и блоки, которые находятся в инвентаре игрока. Но если вы храните какие либо блоки OC в сундуках, или ME сети, вы должны вынуть их оттуда перед обновлением мода. Иначе они не будут конвертированы в новый формат.
  • Обратное конвертирование мира из OC 1.4 в OC 1.3 - невозможно. Поэтому - делайте резервные копии сохранения!
  • OpenComponents интегрирован в OpenComputers. При этом поменялись названия некоторых компонентов, так что проверьте ваши программы.
  • Переработан способ конвертации энергии. Теперь разные механизмы поглощают энергию с разной скоростью. Таким образом, становится выгоднее использование конвертеров. Конкретные значения даны в подсказках к предметам и блокам. Точки доступа теперь требуют энергию для работы, из любого источника.
  • Изменено ограничение для количества операций. Раньше, каждый компонент имел свое ограничение на количество вызовов. Теперь есть некий "бюджет операций", общий для всех компонентов. Это делает невозможным некоторые вещи, вроде псевдо-SLI (использование двух видеокарт для ускорения графики (Sangar: "sorry, it was really cool!")). Однако вся система в целом становится более "устойчивой". Количество операций зависит также и от уровня ЦПУ. Так что мощность процессора теперь действительно влияет на скорость работы компьютера.
  • Больше интеграции с NEI.
  • Переработано использование адаптеров для инвентарей (сундуков) и танков (цистерн). Теперь, для того, чтобы иметь доступ к сундуку или цистерне через блок адаптера, необходимо поместить в специальный слот апгрейд. Их два - Апгрейд-контроллер инвентаря и Апгрейд-контроллер цистерн.
  • Бонус: теперь активность жесткого диска отображается не только его звуком, но и "светодиодом" на передней панели дисковода, компьютера или сервера.


#33 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 003
  • Уровень сигнала: 168,75%
  • В игре: 1278 час. 43 мин.

Награды

                                               

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 16:09

Готов пре-релелиз OpenComputers 1.4.0 Beta 1 (MC 1.7.10)!
Ссылка: https://github.com/M...uters/releases/

К сожалению, начиная с версии 1.3.6, OpenComputers перестает выпускать обновления для Minecraft 1.6.4. OC 1.4 вышел уже только для MC 1.7.10.
Последняя версия для Minecraft 1.6.4 - OpenComputers 1.3.6. Автор продолжит техническую поддержку, так что можете постить свои сообщения о багах сюда.

Что нового:

  • Основные изменения произошли в Java API мода. Это не коснется программ на Lua для OC, это касается тех, кто пишет свои аддоны к OC. Т.е. мододелов. Основные изменения автор постарался перечислить в этой статье: http://ocdoc.cil.li/...modding_onefour (Semoro придется обновить Powerful Modules) Обещаны интересные возможности для аддонов.
  • Изменился способ обработки блоков OC. Блоки, которые находятся в игровом мире, обновятся автоматически. Как и блоки, которые находятся в инвентаре игрока. Но если вы храните какие либо блоки OC в сундуках, или ME сети, вы должны вынуть их оттуда перед обновлением мода. Иначе они не будут конвертированы в новый формат.
  • Обратное конвертирование мира из OC 1.4 в OC 1.3 - невозможно. Поэтому - делайте резервные копии сохранения!
  • OpenComponents интегрирован в OpenComputers. При этом поменялись названия некоторых компонентов, так что проверьте ваши программы.
  • Переработан способ конвертации энергии. Теперь разные механизмы поглощают энергию с разной скоростью. Таким образом, становится выгоднее использование конвертеров. Конкретные значения даны в подсказках к предметам и блокам. Точки доступа теперь требуют энергию для работы, из любого источника.
  • Изменено ограничение для количества операций. Раньше, каждый компонент имел свое ограничение на количество вызовов. Теперь есть некий "бюджет операций", общий для всех компонентов. Это делает невозможным некоторые вещи, вроде псевдо-SLI (использование двух видеокарт для ускорения графики (Sangar: "sorry, it was really cool!")). Однако вся система в целом становится более "устойчивой". Количество операций зависит также и от уровня ЦПУ. Так что мощность процессора теперь действительно влияет на скорость работы компьютера.
  • Больше интеграции с NEI.
  • Переработано использование адаптеров для инвентарей (сундуков) и танков (цистерн). Теперь, для того, чтобы иметь доступ к сундуку или цистерне через блок адаптера, необходимо поместить в специальный слот апгрейд. Их два - Апгрейд-контроллер инвентаря и Апгрейд-контроллер цистерн.
  • Бонус: теперь активность жесткого диска отображается не только его звуком, но и "светодиодом" на передней панели дисковода, компьютера или сервера.

Уже пора на версию 1.7.10 переходить. Новые Компьютеры Открытые есть, КомпьютерКрафт, АЕ2, Грег, БилдКрафт новый, очень много всего. Может даже голосование запустить, на сайте. Единственное: это стабильность. Моды некоторые ещё в бете, а Котёл обновляется кое-как.
  • Netins и Totoro это нравится

#34 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 735
  • Уровень сигнала: 0,29%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 07:55

Sangar добавил новую функцию для геосканера:

analyze(side:number):table

Возвращает подробную информацию о блоке, который находится вплотную к геосканеру (или планшету/роботу с геосканером). Данные (ID, метаданные, прочность блока и т.д.) представлены в виде таблицы.
Что-то типа прокачанной функции robot.detect(), короче.

Теоретически, должно работать и на планшете. Т.е. можно зафигачить программу, которая будет получать данные, когда ты подходишь к блоку с планшетом в руке.

#35 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 003
  • Уровень сигнала: 168,75%
  • В игре: 1278 час. 43 мин.

Награды

                                               

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 07:59

Sangar добавил новую функцию для геосканера:

analyze(side:number):table

Возвращает подробную информацию о блоке, который находится вплотную к геосканеру (или планшету/роботу с геосканером). Данные (ID, метаданные, прочность блока и т.д.) представлены в виде таблицы.
Что-то типа прокачанной функции robot.detect(), короче.

:лампочка: Может быть, публиковать новости по нашим любимым (или нет) модам в отдельную тему? С переодичностью раз в неделю? Я тогда, пожалуй, сейчас буду в Писателе Либроффиском создавать материал.

#36 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 735
  • Уровень сигнала: 0,29%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 08:06

:лампочка: Может быть, публиковать новости по нашим любимым (или нет) модам в отдельную тему? С переодичностью раз в неделю? Я тогда, пожалуй, сейчас буду в Писателе Либроффиском создавать материал.

Чем я собственно и занимаюсь :)
Пишу новости от OpenComputers в соответствующую тему.
Что касается периодичности - это в большей степени зависит не от нас, а от автора мода.

P.S. В группу ВКонтакте надо писать новости от "коммьюнити". (Не связанные непосредственно с релизами мода.)
Например - о новых интересных программах/проектах. С красивыми скриншотами. Или эвентах. Или постройках на сервере.

#37 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 003
  • Уровень сигнала: 168,75%
  • В игре: 1278 час. 43 мин.

Награды

                                               

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 08:07

Чем я собственно и занимаюсь :)
Пишу новости от OpenComputers в соответствующую тему.
Что касается периодичности - это в большей степени зависит не от нас, а от автора мода.

P.S. В группу ВКонтакте надо писать новости от "коммьюнити". (Не связанные непосредственно с релизами мода.)
Например - о новых интересных программах/проектах. С красивыми скриншотами. Или эвентах. Или постройках на сервере.

Я решил публиковать всё на сайт, в раздел подходящий — новости. Когда закончу, выложу файлик. Одобрите — +1 пост на сайт =)
  • DUIIIES и Totoro это нравится

#38 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 735
  • Уровень сигнала: 0,29%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 08:11

Если ты займешься новостями для нашего сайта - это будет здорово.

#39 Оффлайн   DUIIIES

DUIIIES
  • Пользователи
  • Сообщений: 280
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородКоролёв

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 08:43

Я решил публиковать всё на сайт, в раздел подходящий — новости. Когда закончу, выложу файлик. Одобрите — +1 пост на сайт =)

О, дак это же здорово. Респектую :3

#40 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 003
  • Уровень сигнала: 168,75%
  • В игре: 1278 час. 43 мин.

Награды

                                               

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 09:33

Итак, я сделал первый выпуск СomputerCraft.Новости. Файл прилагается: http://rghost.ru/58701863
Жду помощи у вас =) Скажите, что считаете нужным отредактировать, и я это сделаю.
  • Alex это нравится

#41 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 003
  • Уровень сигнала: 168,75%
  • В игре: 1278 час. 43 мин.

Награды

                                               

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 10:08

Итак, я сделал первый выпуск СomputerCraft.Новости. Файл прилагается: http://rghost.ru/58701863
Жду помощи у вас =) Скажите, что считаете нужным отредактировать, и я это сделаю.

Публикую на сайт =) По-прежнему жду преложений по поводу того, что нужно редактировать.

#42 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 735
  • Уровень сигнала: 0,29%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 20:11

https://lh3.googleus...PkKGs=w895-h513
  • NEO это нравится

#43 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 003
  • Уровень сигнала: 168,75%
  • В игре: 1278 час. 43 мин.

Награды

                                               

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 20:44

https://lh3.googleusercontent.com/0N9tEmZShP8Z8gPuqpEC12QFour61E1AoPdM2vPkKGs=w895-h513

Это что? Тетрис, что ли? А что это за штучки по краям?

#44 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 735
  • Уровень сигнала: 0,29%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 20:48

Это что? Тетрис, что ли? А что это за штучки по краям?

Это змейка. На двоих. Штуки по краям - это четырехкнопочные "пульты". На левой стене висит монитор (его тут не видно), показывает счет и жизни.
  • NEO, Netins и Fingercomp это нравится

#45 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 748
  • Уровень сигнала: 4,81%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 01:18

Может уже сделать змейка ММО.

#46 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 735
  • Уровень сигнала: 0,29%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 01:29

Может уже сделать змейка ММО.

Для ММО лучше сделать графический интерфейс.
А это - что-то вроде дуэльной площадки. Для двух или четырех участников и (возможно) болельщиков.

#47 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 003
  • Уровень сигнала: 168,75%
  • В игре: 1278 час. 43 мин.

Награды

                                               

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 09:52

Сегодня, зашёл посмотреть на ГитХаб о релизах всяких. И вот, попалась мне новая версия OpenComputers 1.4.0 RC1! Вышла она целых 11 дней назад, но так никто и не написал об этом релизе на нашем форуме. Что ж, лучше поздно, чем никогда =) Поехали!
Ченджлог:
  • Скриптовая система RC для OpenOS (автор выражает благодарность Wobbo). Если честно, я без малейшего понятия, что это означает.
  • Улучшены драйвера для некоторых блоков.
  • MJ (Minecraft Joules) от мода BuildCraft больше не поддерживаются, как источник энергии для машин. Кстати, BuildCraft 6 работает не на MJ, а на RF, чему я безразмерно рад.
  • Постоянные NullPointerException в коде перемещения блоков. Я так понимаю, имелось в виду перемещение роботов.
  • Баг с Immibis Microblocks. Зачем вообще этот мод, я не знаю. Forge Multipart гораздо лучше него, по крайней мере тем, что добавляет возможность ставить сразу несколько факелов в одном блоке.
  • Огромное потребление энергии при использрвании Mekanism Joules.
  • Таблица результатов выборки из ME сети были форматированы некорректно. Krutoy и Semoro, именно из-за этого вы использовали ComputerCraft в своей программе?
Зелёным помечено добавленное, тёмно-жёлтым — изменённое, тёмно-красным — удалённое, синим — пофикшенное, а серым — мои комментарии.Изменений мало, по состоянию на 6.11 с того момента было сделано всего 2 коммита. Надеюсь, что к следующему пре-релизу будут сделаны более значительные изменения, о которых я или Totoro обязательно напишем здесь.

#48 Оффлайн   Krutoy

Krutoy
  • Гуру
  • Сообщений: 499
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

              

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 08:25

Таблица результатов выборки из ME сети были форматированы некорректно. Krutoy и Semoro, именно из-за этого вы использовали ComputerCraft в своей программе?

Воу воу, если это та самая ошибка, будет просто ОФИГЕННО!!. Напрямую через ОС работать с МЕ будет суперски.

#49 Оффлайн   Alex

Alex
  • Автор темы
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 744
  • Уровень сигнала: 51,84%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 15:23

Ченджлог:

  • Скриптовая система RC для OpenOS (автор выражает благодарность Wobbo). Если честно, я без малейшего понятия, что это означает.
  • Улучшены драйвера для некоторых блоков.
  • MJ (Minecraft Joules) от мода BuildCraft больше не поддерживаются, как источник энергии для машин. Кстати, BuildCraft 6 работает не на MJ, а на RF, чему я безразмерно рад.
  • Постоянные NullPointerException в коде перемещения блоков. Я так понимаю, имелось в виду перемещение роботов.
  • Баг с Immibis Microblocks. Зачем вообще этот мод, я не знаю. Forge Multipart гораздо лучше него, по крайней мере тем, что добавляет возможность ставить сразу несколько факелов в одном блоке.
  • Огромное потребление энергии при использрвании Mekanism Joules.
  • Таблица результатов выборки из ME сети были форматированы некорректно. Krutoy и Semoro, именно из-за этого вы использовали ComputerCraft в своей программе?


:fp:(долгий и протяжный вздох - прим. автора поста). Сколько же нам еще терпеть муки. Сколько еще будет пришествий новых релизов мода? И когда выйдет реально рабочий?

Помолимся за них Ктулху:
"Да прибудет с ними сила Программного бога Ктулху, да свЕтится их монитор ярким светом и да храни мод ОС от злых багов и глюков и "откатов" роботов. И храни разраба от порочных связей со всякими "Меканизмами":), а дай ему просветления пока хоть пофиксить праведные отношения с АЕ и сохранить внутренности утробные роботов."

#50 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 735
  • Уровень сигнала: 0,29%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 15:46

:fp:(долгий и протяжный вздох - прим. автора поста). Сколько же нам еще терпеть муки. Сколько еще будет пришествий новых релизов мода? И когда выйдет реально рабочий?

Нет нет нет. Все идет самым правильным образом. Новые крутые фичи, регулярные багфиксы - это здорово.

#51 Оффлайн   Alex

Alex
  • Автор темы
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 744
  • Уровень сигнала: 51,84%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 16:12

Я и не говорю, что все плохо. Будем верить в хорошее. Просто регулярные багфиксы - это не здорово. Здорово, это когда не нужно фиксить. Писали бы, мол, так, парни, пробная сборочка. Так нет же, РЕЛИЗ) Вот представь, кладешь в вагонетку с сундуком зачарованный меч алмазный, он едет в путь, перегружаем сервер, ты открываешь сундук, а там какашка крипера и деревянный меч. Можно ли такое в релиз выпускать?:) И это месяцами не фиксить, а начинать писать новые модули взаимодействия с никому ненужным модом Меканизм (которого я на техн. серверах более менее известных в упор не видел).

#52 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 003
  • Уровень сигнала: 168,75%
  • В игре: 1278 час. 43 мин.

Награды

                                               

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 18:07

Я и не говорю, что все плохо. Будем верить в хорошее.
Просто регулярные багфиксы - это не здорово. Здорово, это когда не нужно фиксить. Писали бы, мол, так, парни, пробная сборочка. Так нет же, РЕЛИЗ) Вот представь, кладешь в вагонетку с сундуком зачарованный меч алмазный, он едет в путь, перегружаем сервер, ты открываешь сундук, а там какашка крипера и деревянный меч. Можно ли такое в релиз выпускать?:) И это месяцами не фиксить, а начинать писать новые модули взаимодействия с никому ненужным модом Меканизм (которого я на техн. серверах более менее известных в упор не видел).

Где я написал, что это релиз?! Это пре-релиз №1, точнее, кандидат на релиз Первый. Просто у слова "релиз" два значения — стабильная версия, и выход новой версии.
Как бы это печально не звучало, но автор пишет мод не только для нас, как и не только для серверов. Кому-то он нравится. Вот и делают баг-фиксы.
P. S. Дайте мне право отредактировать свой пост, я сделаю шрифт с номером версии ВОТ ТАКИМ.
P. P. S. Автору так и не удалось добиться отката роботов. Стоит ему скрины показать.

#53 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 735
  • Уровень сигнала: 0,29%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 18:11

Код, который не нужно фиксить - это идеал кода. Все таки выловить все баги в одиночку - нереально. Хрен отследишь, где там мечи в какашки крипера перерабатываются. Отсюда многочисленные "пре-релизы". :) Печальнее когда новые версии выходят раз в год, на мой взгляд.
  • DUIIIES и Fingercomp это нравится

#54 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 735
  • Уровень сигнала: 0,29%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 18:34

Новый пре-релиз OpenComputers 1.4.0 RC 2.
  • Добавлено: проверка прав доступа, при изменение текста апгрейдом-табличкой.
  • Добавлено: компонент "база данных" (database); сейчас в основном используемый экспортной шиной AE2 (export bus).
  • Изменено: обновлен StargateTech 2 API
  • Изменено: для того, чтобы адаптер смог менять текст на табличках, необходимо поместить в него соответствующий апгрейд.
  • Изменено: функция драйвера шины экспорта AE2 (export bus) setConfiguration теперь использует адрес компонента "база данных" (database) и индекс, вместо дескриптора стека.
  • Изменено: дескрипторы стека больше не содержат сжатый (GZIP) NBT тег (можно вернуть обратно в конфигах, но автор советует использовать компонент database).
  • Багфиксы.
По словам Sangar'a, эта версия одинаково стабильна по сравнению с 1.3.6.
Немногочисленные непонятные багрепорты, которые он не смог воспроизвести, существуют и в старых версиях мода.
Поэтому, создатели сборок, смело включайте в свои сборки новый OpenComputers. (Тем более, что это избавит от необходимости ставить еще и OpenComponents).

#55 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 003
  • Уровень сигнала: 168,75%
  • В игре: 1278 час. 43 мин.

Награды

                                               

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 18:51

Новый пре-релиз OpenComputers 1.4.0 RC 2.

  • Добавлено: проверка прав доступа, при изменение текста апгрейдом-табличкой.
  • Добавлено: компонент "база данных" (database); сейчас в основном используемый экспортной шиной AE2 (export bus).
  • Изменено: обновлен StargateTech 2 API
  • Изменено: для того, чтобы адаптер смог менять текст на табличках, необходимо поместить в него соответствующий апгрейд.
  • Изменено: функция драйвера шины экспорта AE2 (export bus) setConfiguration теперь использует адрес компонента "база данных" (database) и индекс, вместо дескриптора стека.
  • Изменено: дескрипторы стека больше не содержат сжатый (GZIP) NBT тег (можно вернуть обратно в конфигах, но автор советует использовать компонент database).
  • Багфиксы.
По словам Sangar'a, эта версия одинаково стабильна по сравнению с 1.3.6.
Немногочисленные непонятные багрепорты, которые он не смог воспроизвести, существуют и в старых версиях мода.
Поэтому, создатели сборок, смело включайте в свои сборки новый OpenComputers. (Тем более, что это избавит от необходимости ставить еще и OpenComponents).

Замечательно. В сборке уже стоит последняя версия. Я вот только не знаю, совместим ли OpenPrinter с новыми компами? Хотя, в принципе, должно работать.

#56 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 735
  • Уровень сигнала: 0,29%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 19:38

Замечательно. В сборке уже стоит последняя версия. Я вот только не знаю, совместим ли OpenPrinter с новыми компами? Хотя, в принципе, должно работать.

Как написано на страничке OpenPrinter,
"Builds 73+ are MC 1.7.10 and OC 1.4 compatible and will not work with earlier versions of either."

#57 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 003
  • Уровень сигнала: 168,75%
  • В игре: 1278 час. 43 мин.

Награды

                                               

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 19:48

Как написано на страничке OpenPrinter,
"Builds 73+ are MC 1.7.10 and OC 1.4 compatible and will not work with earlier versions of either."

Что-то напутали, у меня всё прекрасно работало.
Кстати, постоветуйте аддонов для OpenComputers. На принтеры натолкнулся случайно, когда моды искал.

#58 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 735
  • Уровень сигнала: 0,29%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 03:55

OpenComputers 1.4.0 RC 3

  • Добавлено: сокрытие вводимого текста для term.read (т.е. term.read(nil, nil, nil, "*")). Вводимые данные скрываются заданным символом (звездочками, например).
  • Добавлено: дискета с сетевыми программами от Magik6k.
  • Изменено: robot.durability() теперь возвращает целое значение, 0 = сломано, 1 = нет повреждений.
  • Фикс: чрезмерное потребление энергии.
  • Фикс: интеграция с SGT2.
  • Фикс: глюк рендера индикатора активности диска на сервере.
  • Фикс: передача бинарных данных через связанные платы.

Сообщение отредактировал Totoro: 20 Ноябрь 2014 - 03:57


#59 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 003
  • Уровень сигнала: 168,75%
  • В игре: 1278 час. 43 мин.

Награды

                                               

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 09:50

 

OpenComputers 1.4.0 RC 3

  • Добавлено: сокрытие вводимого текста для term.read (т.е. term.read(nil, nil, nil, "*")). Вводимые данные скрываются заданным символом (звездочками, например).
  • Добавлено: дискета с сетевыми программами от Magik6k.
  • Изменено: robot.durability() теперь возвращает целое значение, 0 = сломано, 1 = нет повреждений.
  • Фикс: чрезмерное потребление энергии.
  • Фикс: интеграция с SGT2.
  • Фикс: глюк рендера индикатора активности диска на сервере.
  • Фикс: передача бинарных данных через связанные платы.

 

Во! А то для пароля (у меня программа есть, типа локера) хотел уже придумывать свой обработчик клавиатуры. Тогда-с сделаем по-нормальному.

Кстати, в сборке уже последняя версия, выложу сегодня. Уже с тестом.


Сообщение отредактировал Fingercomp: 20 Ноябрь 2014 - 09:51


#60 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 735
  • Уровень сигнала: 0,29%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 10:48

Вообще функция term.read() получила еще пару возможностей.

Сегодня Sangar обновил ocdoc.wiki, а я обновил перевод.

 

Теперь фунция выглядит так:

term.read([history: table[, dobreak:boolean[, hint:table or function[, pwchar:string]]]]): string

  • history - история ввода
  • dobreak - определяет будет ли курсор перенесен на новую строку
  • hint - автодополнение
  • pwchar - маскировочный символ

Подробнее - по ссылкам выше.


Сообщение отредактировал Totoro: 20 Ноябрь 2014 - 10:49

  • Fingercomp это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных