Гость Kartze Опубликовано: 22 августа, 2018 rip cc.ru позвоните файну ну что поделать, мало кто готов ломать мозги за программированием в качестве развлечения. я вообще с ОС тусуюсь исключительно из-за эстетики этих старых компьютеров. так что смерть такого узконаправленного проекта была немного предсказуема. ситуацию можно было бы решить, но для этого понадобилось бы очень много сил. как минимум сайт заюзерфрендлить, потратиться на пиар... еще много чего. а сил таких не нашлось, увы. *играет грустный музон* Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whiskas 144 Опубликовано: 22 августа, 2018 (изменено) Жаль только такую сборочку (систему размещения улии). Отдали б сборочку какомуто сервачку с ОС что б идея жила, и люди которые хотят могут просто кодить там) Изменено 22 августа, 2018 пользователем whiskas Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO 541 Опубликовано: 22 августа, 2018 (изменено) *играет грустный музон* https://soundcloud.com/pjeiline/sad-piano Изменено 22 августа, 2018 пользователем NEO Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 748 Опубликовано: 29 апреля, 2019 Уже лет сто обычный транспозер умеет взаимодействовать с игроком, зачем PIM? Я вот переписал свой маркет на транспозер, с гуишкой от @ECS, а то GML надобно основательно подновить, чтобы он на новой оси работал. Сделал самоорганизующуюся сеть из транспозеров и сундуков. Осталось бд допилить и будет рынок-вундервафля, о котором мечтали @Krutoy и @Semoro И все это на ванильных опенкомпах. Так что фтопку дюпающие аддоны. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vx13 2 271 Опубликовано: 29 апреля, 2019 8 часов назад, Doob сказал: обычный транспозер умеет взаимодействовать с игроком Можно поподробнее, пожалуйста. Я знаю, что в старших версиях MC роботы, могут взаимодействовать со слотами брони игроков и мобов. А вот на счёт инвентаря игрока не знал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 748 Опубликовано: 29 апреля, 2019 @vx13 если встать под транспозер, то он будет работать с головой игрока как с обычным контейнером. Правда имя получает minecraft:air, но это не так уж важно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vx13 2 271 Опубликовано: 29 апреля, 2019 17 минут назад, Doob сказал: @vx13 если встать под транспозер, то он будет работать с головой игрока как с обычным контейнером. Правда имя получает minecraft:air, но это не так уж важно. Не работает на 1.7.10 . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
whiskas 144 Опубликовано: 29 апреля, 2019 Не знал что транспозер такое моГет) Но думаю что на 1.7.10 не пашет такоє Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asior 586 Опубликовано: 29 апреля, 2019 6 часов назад, Doob сказал: если встать под транспозер, то он будет работать с головой игрока как с обычным контейнером. Правда имя получает minecraft:air, но это не так уж важно. а можно подробнее с какой это версии ОС добавили и в каких версиях майна это доступно. майн 1.7.10 ОС 1.7.2 не работает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 748 Опубликовано: 30 апреля, 2019 В MC1.7.10 почти все новые фичи не работают. Уже очень сильно устарела эта версия, 1.2.5 и 1.4.7 так долго не пользовали. Моды на него не выходят, не обновляются, админы только и успевают лепить заплатки на сервера, чтобы они хоть как-то пыхтели. Сейчас переломный момент, с обновой MC1.14 изменились структуры данных, NBT теперь больше JSON, чем NBT. Как только стабильно заработает форж будет глобальная переделка модов, старые версии вряд-ли кто-то будет поддерживать, т. к. майн очень хорошо пофиксили, добавили много интересностей. Потому-что новый майн всегда лучше старого, разработчики только и успевают баги фиксить.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eu_tomat 2 148 Опубликовано: 30 апреля, 2019 11 минуту назад, Doob сказал: Сейчас переломный момент, с обновой MC1.14 изменились структуры данных, NBT теперь больше JSON, чем NBT. Как только стабильно заработает форж будет глобальная переделка модов, старые версии вряд-ли кто-то будет поддерживать, т. к. майн очень хорошо пофиксили, добавили много интересностей. @Doob, где ты берёшь информацию о Майнкрафте? У меня не хватает времени, чтобы всё это отслеживать. Может, где-то есть удобный структурированный источник? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 748 Опубликовано: 30 апреля, 2019 На вики. На главной странице есть еще ссылки на всякие ресурсы, но структурированное описание всегда есть на официальной вики. Вообще, все анонсы объявляют за год-полтора на майнконах, но я за этим не слежу, из снапшотов можно получить примерное представление. Об изменении структуры данных было известно еще три года назад, когда начался принудительный перевод ID предметов из числового в строковое представление. В 1.14 от чиселок полностью отказались, совместимости нет, поэтому разработчикам форжа и модов предстоит много работы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 30 апреля, 2019 4 часа назад, Doob сказал: В MC1.7.10 почти все новые фичи не работают. Уже очень сильно устарела эта версия, 1.2.5 и 1.4.7 так долго не пользовали. Моды на него не выходят, не обновляются, админы только и успевают лепить заплатки на сервера, чтобы они хоть как-то пыхтели. Сейчас переломный момент, с обновой MC1.14 изменились структуры данных, NBT теперь больше JSON, чем NBT. Как только стабильно заработает форж будет глобальная переделка модов, старые версии вряд-ли кто-то будет поддерживать, т. к. майн очень хорошо пофиксили, добавили много интересностей. Потому-что новый майн всегда лучше старого, разработчики только и успевают баги фиксить.. в эти радужные перспективы верится с трудом, хотя и очень хотелось бы верить. Реды летом закрываются уже даже. Кстати у них на 1.4.7 с редпавером всегда самый высокий онлайн был среди всех серверов. Вот, кстати, глянь, эти две статейки: ст.1 ст.2 Лучше новый майн, чем старый или хуже, это тоже еще вопрос, требующий отдельной дискуссии. Когда в 1.12 дюпает ванильный незер портал, как-то слабо верится, что он лучше. Лагать разве что только стал он немного больше. В новых модах багов тоже меньше не становится. Так-то майн за 8 лет должен бы был превратиться в нечто такое, но добавили зайца, лисицу и какого-то шалкера, а это не так сильно, как хотелось бы, впечатляет на фоне других модов и какой-то новой механики особой это не добавляет, хотя конечно очень много мелких приятных моментов и новинок в ванильной игре появилось. Поживем, поглядим, как оно всё будет дальше развиваться. Будем верить в лучшее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 748 Опубликовано: 1 мая, 2019 Ну да, люди делали, старались, а тут обнова. Мало кому понравится сложный механизм разрабатывать с нуля из-за зайца и лисички. Но прогресс это такая заноза, которая не дает покоя каждому и от него чаще всего становится лучше. Старые проекты умрут, родятся новые, потому-что ниша есть и надо ее заполнить, а конкуренции нет - это даже лучше. Самые популярные сервера это ваниль, чем новее и стабильней версия, тем больше народу. Но многим хочется больше механик, кто-то берется и реализует эти механики, а майн одна из самых популярных игр, поэтому это не является проблемой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 6 мая, 2019 В 30.04.2019 в 10:56, eu_tomat сказал: @Doob, где ты берёшь информацию о Майнкрафте? У меня не хватает времени, чтобы всё это отслеживать. Может, где-то есть удобный структурированный источник? вот отличный профессиональный видео-гайд по самой новой версии 1.14. Такие же обзоры есть и на другие версии и снапшоты. Я тоже никогда не читаю ченжлоги и вики всякие Проще видосик глянуть. Скрытый текст Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 19 мая, 2019 11 час назад, Asior сказал: Берем МФЭ - это такая дорогая штука из мода OpenComputers которая позволяет удаленно подключаться к разным блокам. Тыкаем ею по энергобуферу, он должен засветиться зеленой рамкой, после этого добираемся до адаптера и туда вставляем МФЭ а в какой версии ОС появилась эта диковинка? и к каким именно блокам она подключается? не совсем понял, что она делает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doob 2 748 Опубликовано: 19 мая, 2019 Года два назад добавили. Это беспроводной модуль к адаптеру, игрок тыкает в блок, к которому надо привязаться, затем вставляет в адаптер и пользует, будто адаптер стоит вплотную к блоку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 19 мая, 2019 45 минут назад, Doob сказал: Года два назад добавили. Это беспроводной модуль к адаптеру хм, что-то никогда даже внимания не обращал и не видел, что такая фишка появилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 19 мая, 2019 23 минуты назад, Asior сказал: МФЭ - штука классная, метров за 5 берет от адаптера. Если приват криво влепили и сундучки в этот радиус попадают, можно устроить маленький destroy всего содержимого сундучка как именно? мфе может рес из сундука доставать? Или просто стакДестрой всем слотикам можно сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vx13 2 271 Опубликовано: 19 мая, 2019 36 минут назад, Alex сказал: как именно? мфе может рес из сундука доставать? Или просто стакДестрой всем слотикам можно сделать? Если стоит OpenPeriheral, то взаимодействовать с инвентарями можно через адаптер. А МФЭ просто подключает этот сундук к адаптеру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах