Перейти к публикации
  • 0
TayFox

Удаленное управление

Вопрос

Здравствуйте, я начинающий программист в ComputerCraft. Подскажите пожалуйста, как можно используя RedNet сеть, с помощью планшета и черепашки сделать так, что бы я с планшета мог использовать терминал черепашки. Например с планшета, мог подключиться к черепашке и использовать ее интерфейс, как будто я взаимодействую с ней напрямую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

На планшете нужно сделать программу-интерфейс с кнопочками и отображением информации о черепашке. Нажатие на кнопочки(или ввод команд и данных) планшет преобразует в определённые команды и отсылает их по реднет сети. Черепашка по реднет сети эти команды принимает и выполняет заложенные ей инструкции для соответствующих команд. Вам в свою очередь она шлет какие-то ответы(квитанции) о выполнении, свои координаты, топливо, количество айтемов в каждом слоте и т.п. Все эти данные можно где-то выводить на экранчик рядом с кнопками управления. Это у будет программка remout-control для Вашей черепашки.

 

Суть заключается в том, чтобы отправить определенное текстовое сообщение-команду на удаленный ПК, в данном случае это черепадла, и она выполнила инструкции, которая она уже знает для данной команды. Что конкретно Вас интересует? Как черепашка двигается, как печать текст, как отослать сообщение по сети или как подсоединить модем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Такое ощущение, будто все читают мои мысли. Хотел такое сделать для OpenComputers, возможно, будет в виде библиотеки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

На планшете нужно сделать программу-интерфейс с кнопочками и отображением информации о черепашке. Нажатие на кнопочки(или ввод команд и данных) планшет преобразует в определённые команды и отсылает их по реднет сети. Черепашка по реднет сети эти команды принимает и выполняет заложенные ей инструкции для соответствующих команд. Вам в свою очередь она шлет какие-то ответы(квитанции) о выполнении, свои координаты, топливо, количество айтемов в каждом слоте и т.п. Все эти данные можно где-то выводить на экранчик рядом с кнопками управления. Это у будет программка remout-control для Вашей черепашки.

 

Суть заключается в том, чтобы отправить определенное текстовое сообщение-команду на удаленный ПК, в данном случае это черепадла, и она выполнила инструкции, которая она уже знает для данной команды. Что конкретно Вас интересует? Как черепашка двигается, как печать текст, как отослать сообщение по сети или как подсоединить модем?

Черепадла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте, я начинающий программист в ComputerCraft. Подскажите пожалуйста, как можно используя RedNet сеть, с помощью планшета и черепашки сделать так, что бы я с планшета мог использовать терминал черепашки. Например с планшета, мог подключиться к черепашке и использовать ее интерфейс, как будто я взаимодействую с ней напрямую.

Совсем недавно поднималась поднималась подобная тема. Но если хочешь быть программистом, а не пользователем, советую писать свою версию. Будут конкретные вопросы - задавай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

На планшете нужно сделать программу-интерфейс с кнопочками и отображением информации о черепашке. Нажатие на кнопочки(или ввод команд и данных) планшет преобразует в определённые команды и отсылает их по реднет сети. Черепашка по реднет сети эти команды принимает и выполняет заложенные ей инструкции для соответствующих команд. Вам в свою очередь она шлет какие-то ответы(квитанции) о выполнении, свои координаты, топливо, количество айтемов в каждом слоте и т.п. Все эти данные можно где-то выводить на экранчик рядом с кнопками управления. Это у будет программка remout-control для Вашей черепашки.

 

Суть заключается в том, чтобы отправить определенное текстовое сообщение-команду на удаленный ПК, в данном случае это черепадла, и она выполнила инструкции, которая она уже знает для данной команды. Что конкретно Вас интересует? Как черепашка двигается, как печать текст, как отослать сообщение по сети или как подсоединить модем?

Вот сразу вопрос. Получается должна быть запущена программа на черепашке и планшете. А как выглядит запуск другой программы в программе?) В той же самой Программе удаленного управления, нужно запустить еще одну программу, ну скажем, прямого контроля черепашки (ну соотв. по кнопкам WASD) И если можно, хоть какой нить пример такой програмки, на изучение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Запустить программу из программы можно командой

shell.run("<Имя_программы> <параметры>")

Но вот управлять кнопками не получится. Нужно что-то свое придумывать


 И если можно, хоть какой нить пример такой програмки, на изучение)

http://computercraft.ru/topic/386-proshu-pomoch-s-cherepashkoi/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот сразу вопрос. Получается должна быть запущена программа на черепашке и планшете. А как выглядит запуск другой программы в программе?) В той же самой Программе удаленного управления, нужно запустить еще одну программу, ну скажем, прямого контроля черепашки (ну соотв. по кнопкам WASD) И если можно, хоть какой нить пример такой програмки, на изучение)

 

Не до конца понимаю, что Вы хотите написать. Есть несколько удобных вариантов, на мой взгляд.

  • черепаха автономная полностью и управляется местным включением. Планшет только для мониторинга ее работы (копает она например, что-то) 

ЧЕРЕПАХА ----данные--->>> ПК

 

  • черепаха автономная, но частично может принимать команды с ПК и выполнять набор инструкций или подпрограмм. Например копала она копала, Вы отправили команду STOP, она бросила работу и приехала на точку старта. Вы всех черепах собрали и ушли домой. Это оптимальный вариант

ЧЕРЕПАХА >> ПК

 

  • и третий вариант, на мой взгляд самый бестолковый. Черепаха ничего ни делает без команды с ПК. Управляется пошагово каждое действие. Нажал на планшете кнопку - шаг вперед, нажал влево, черепаха повернулась. Такой вариант нужен только для робота-грифера, так как черепахи в основном мире запрещены. Это грубо робот+пульт ДУ. Таким роботом можно попытаться пролезть в отверстие в доме, которое случайно забыл закрыть хозяин, и дойти до сундука или рычага. Робот приват не рушит, но может включить редстоун излучение и открыть что-то или высосать лут из сундука. Так же роботы умеют подбирать дроп с земли. Если вы только не талантливый программист и хакер взломщик (грифер), то для практических целей этот вариант самый бесполезный. Лучше запрограммировать робота или черепаху на максимальную автономность и какие-то задачи, чем ходить за ней и тыкать по кнопке вперед на планшете.

ЧЕРЕПАХА ПК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

как-то помнится мне ,видел что Semoro делал программу очень похожую на teamveiwer.

Изменено пользователем NEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Запустить программу из программы можно командой

shell.run("<Имя_программы> <параметры>")

Но вот управлять кнопками не получится. Нужно что-то свое придумывать

http://computercraft.ru/topic/386-proshu-pomoch-s-cherepashkoi/

А что могут быть за параметры при запуске программы? И еще вопрос, как управлять динамиком?

Не до конца понимаю, что Вы хотите написать. Есть несколько удобных вариантов, на мой взгляд.

  • черепаха автономная полностью и управляется местным включением. Планшет только для мониторинга ее работы (копает она например, что-то) 

ЧЕРЕПАХА ----данные--->>> ПК

 

  • черепаха автономная, но частично может принимать команды с ПК и выполнять набор инструкций или подпрограмм. Например копала она копала, Вы отправили команду STOP, она бросила работу и приехала на точку старта. Вы всех черепах собрали и ушли домой. Это оптимальный вариант

ЧЕРЕПАХА <----данные--->>> ПК

 

  • и третий вариант, на мой взгляд самый бестолковый. Черепаха ничего ни делает без команды с ПК. Управляется пошагово каждое действие. Нажал на планшете кнопку - шаг вперед, нажал влево, черепаха повернулась. Такой вариант нужен только для робота-грифера, так как черепахи в основном мире запрещены. Это грубо робот+пульт ДУ. Таким роботом можно попытаться пролезть в отверстие в доме, которое случайно забыл закрыть хозяин, и дойти до сундука или рычага. Робот приват не рушит, но может включить редстоун излучение и открыть что-то или высосать лут из сундука. Так же роботы умеют подбирать дроп с земли. Если вы только не талантливый программист и хакер взломщик (грифер), то для практических целей этот вариант самый бесполезный. Лучше запрограммировать робота или черепаху на максимальную автономность и какие-то задачи, чем ходить за ней и тыкать по кнопке вперед на планшете.

ЧЕРЕПАХА <<<----данные---> ПК

ну это я ж к примеру) например есть программа такого контроля "Робот + ДУ" и просто копания, где не продумана система возврата. Что бы можно было перейти на прямое управление и вернуть черепашку на место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
А что могут быть за параметры при запуске программы?

Ну, это зависит от того, что за программа. Например, программа tunnel имеет один числовой параметр - длина туннели.

А что за динамик? Нет у черепахи никаких динамиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну, это зависит от того, что за программа. Например, программа tunnel имеет один числовой параметр - длина туннели.

А что за динамик? Нет у черепахи никаких динамиков.

Это не у черепахи. У меня в шахте, работает черепаха. А для того что бы было по красивее, я неподалеку обустроил терминал управления черепашкой. Шахта находиться неподалеку от дома, ну и интересно, можно ли установить динамик рядом с терминалом, и после того как черепашка окончила свою работу, динамик подавал звуковой сигнал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Это не у черепахи. У меня в шахте, работает черепаха. А для того что бы было по красивее, я неподалеку обустроил терминал управления черепашкой. Шахта находиться неподалеку от дома, ну и интересно, можно ли установить динамик рядом с терминалом, и после того как черепашка окончила свою работу, динамик подавал звуковой сигнал

У компьютеров очень тихий динамик. Предлагаю поставить сирену из Nuclear Control :D  На неё надо просто подать сигнал редстоуна.

Изменено пользователем Totoro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Как я понял из всего диалога, человеку не нужна программка типа Teamviewer или Radmin (хотя не уверен до конца). Да и сделать такие программы удаленного контроля ПК наверно довольно сложно и муторно, чтобы полностью управлять удаленным ПК , видеть его интерфейс и файловую систему, запускать программы на удаленном ПК и т.д.

Вряд ли для начинающего программиста это нужно.

 

Как я понял, топикстартер хочет просто в какой-то момент перехватить управление автономной черепахи и перевести на ручное (мысли то как-то тяжело угадывать :) ) а в теме четких задач и вопросов не сформулировано абсолютно. Туманные желания и динамики какие-то.

 

Вот ручное управление Черепадлой: КЛАЦ (много конечно кода лишнего, лучше переделать на GUI Рида)

Но еще раз говорю, когда открыт интерфейс планшета, черепашонка вы не видите толком, так как экран закрыт планшетом и нельзя при этом двигаться игроку. Это просто бестолковая манипуляция находящимся рядом роботом.

 

Интереснее в 100500 раз сделать программу-сервер с подключенным Glasses Bridge и прилинкованными очками.  Надел очки и видишь, что твориться на базе. Какие реакторы включены, их температура и производительность, заряд MFSU-шек. Что делают роботы и т.д.

 

В очках все видно и можно свободно ходить, а оперативная информация всегда на них выводится постоянно и даже между майнкрафт мирами, при чем расстояние между очками и Glasses Bridge блоком не важно. Можно даже картинки и анимацию вывести на очки.

 

Ну и самая фича, что через игровой чат майна можно в одетых очках послать любую команду, например:

 

$$reactor 1 stop

$$reacto 1 run

$$reactor all stop

$$reactor 5 status view

$$robot 2 status view

$$turtle 1 return

и т.д. (что запрограммируете, то и будет :D )

 

В чате команда не отобразиться никому, но будет перехвачена прилинкованным Glasses Bridge, интерпретирована и передана на выполнение. КЛАЦ

Как обрабатывать команды очков, можно посмотреть на примере программки игрока Сябрика (код программки)

 

А роботов и черепах все же лучше, на мой взгляд, программировать на максимальную автономность, поставил и забыл за него, и он там чего-то делает, на то он и робот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Как я понял из всего диалога, человеку не нужна программка типа Teamviewer или Radmin (хотя не уверен до конца). Да и сделать такие программы удаленного контроля ПК наверно довольно сложно и муторно, чтобы полностью управлять удаленным ПК , видеть его интерфейс и файловую систему, запускать программы на удаленном ПК и т.д.

Вряд ли для начинающего программиста это нужно.

 

Как я понял, топикстартер хочет просто в какой-то момент перехватить управление автономной черепахи и перевести на ручное (мысли то как-то тяжело угадывать :) ) а в теме четких задач и вопросов не сформулировано абсолютно. Туманные желания и динамики какие-то.

 

Вот ручное управление Черепадлой: КЛАЦ (много конечно кода лишнего, лучше переделать на GUI Рида)

Но еще раз говорю, когда открыт интерфейс планшета, черепашонка вы не видите толком, так как экран закрыт планшетом и нельзя при этом двигаться игроку. Это просто бестолковая манипуляция находящимся рядом роботом.

 

Интереснее в 100500 раз сделать программу-сервер с подключенным Glasses Bridge и прилинкованными очками.  Надел очки и видишь, что твориться на базе. Какие реакторы включены, их температура и производительность, заряд MFSU-шек. Что делают роботы и т.д.

 

В очках все видно и можно свободно ходить, а оперативная информация всегда на них выводится постоянно и даже между майнкрафт мирами, при чем расстояние между очками и Glasses Bridge блоком не важно. Можно даже картинки и анимацию вывести на очки.

 

Ну и самая фича, что через игровой чат майна можно в одетых очках послать любую команду, например:

 

$$reactor 1 stop

$$reacto 1 run

$$reactor all stop

$$reactor 5 status view

$$robot 2 status view

$$turtle 1 return

и т.д. (что запрограммируете, то и будет :D )

 

В чате команда не отобразиться никому, но будет перехвачена прилинкованным Glasses Bridge, интерпретирована и передана на выполнение. КЛАЦ

Как обрабатывать команды очков, можно посмотреть на примере программки игрока Сябрика (код программки)

 

А роботов и черепах все же лучше, на мой взгляд, программировать на максимальную автономность, поставил и забыл за него, и он там чего-то делает, на то он и робот.

Ну это я к примеру) Изначально я ж удаленное управление терминалом чепепашки, но тут уже показали как делается(shell.run) ну и надобность в такой програмке отпала. А вот очки это интересно) Сразу 2 вопроса, как узнать и вывести на компьютер температуру вывод напряжения, и как называется мод с очками, их там 2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Для OpenComputers - Open Glasses, для Computer Craft - соответственно, другой.

Всё зависит от того, от чего ты собрался получать информацию.

С РК бойлера, например, это peripheral.getTemperature(), если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я делал программу для удалённого управления файловой системой, но не доделал.

Реализовал только просмотр содержимого папок.

Изменено пользователем NEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Для OpenComputers - Open Glasses, для Computer Craft - соответственно, другой.

Всё зависит от того, от чего ты собрался получать информацию.

С РК бойлера, например, это peripheral.getTemperature(), если не ошибаюсь.

"РК бойлера" это что такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Бойлер из RailCraft.

Так а как его подключать то? Нельзя ж ко всему просто подключить проводной модем, и назначить периферию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Нет, это уже к вопросу об успели доме. К каждому агрегату, с которым нужно взаимодействовать, ставится по терминалу, он будет считывать информацию и осуществлять контроль конкретно по нему и отправлять все на главный компьютер, а тот в свою очередь уже будет работать конкретно с очками и рассылать указания по базе. Это просто общее представление, а так все зависит от фантазии и умения каждого, кто решит этим заняться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Нет, это уже к вопросу об успели доме. К каждому агрегату, с которым нужно взаимодействовать, ставится по терминалу, он будет считывать информацию и осуществлять контроль конкретно по нему и отправлять все на главный компьютер, а тот в свою очередь уже будет работать конкретно с очками и рассылать указания по базе. Это просто общее представление, а так все зависит от фантазии и умения каждого, кто решит этим заняться)

Некое подобие я делал у себя дома на C&S — двери, энергия, движки, МЭ-сеть. Хочу такое же сделать на МТ. Правда с их "легкими" рецептами придётся попотеть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

С их говоришь? :D

Ну, ну) На МТ даже КК терминал не просто будет сделать без гречки, не то что все это связать вместе и ввести на управление очками (кстати, очки тоже усложнены?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

С их говоришь? :D

Ну, ну) На МТ даже КК терминал не просто будет сделать без гречки, не то что все это связать вместе и ввести на управление очками (кстати, очки тоже усложнены?)

Очки — никак нет) Главный Составитель Рецептов пропал без вести =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Очки — никак нет) Главный Составитель Рецептов пропал без вести =(

Недоброжелатили в лес вывезли =_=

~конец оффтопа~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Нет, это уже к вопросу об успели доме. К каждому агрегату, с которым нужно взаимодействовать, ставится по терминалу, он будет считывать информацию и осуществлять контроль конкретно по нему и отправлять все на главный компьютер, а тот в свою очередь уже будет работать конкретно с очками и рассылать указания по базе. Это просто общее представление, а так все зависит от фантазии и умения каждого, кто решит этим заняться)

Что то я не понимаю. Хорошо, вот чисто например: есть у меня бэтбокс. Я приставляю к нему компьютер, но при команде peripheral.getType он ничего не выдает. Так каким образом можно управлять энергохранителем? Или в том же самом реакторе. Вот просто блок реактора.  И как, прям к нему приставить терминал и он будет опознавать реактор что ли?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

-- На примере всё того же бойлера из RailCraft
side = {...}
boiler = peripheral.wrap(side[1]) -- где side[1] - это сторона, с которой находится бойлер

while true do
temp = boiler.getTemperature() -- присваиваем переменной "temp" значение, равное текущей температурре бойлера
term.clear() -- очищаем терминал
term.setCursorPos(1, 1) -- устанавливаем курсор на начало первой строки
print(temp) -- принтим температуру на терминал
end

-- софтина по-сути рабочая, если я не напутал с функцией получения температуры
-- при запуске проги указать в параметре активную сторону (например: termometr left)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
-- На примере всё того же бойлера из RailCraft
side = {...}
boiler = peripheral.wrap(side[1]) -- где side[1] - это сторона, с которой находится бойлер

while true do
  temp = boiler.getTemperature() -- присваиваем переменной "temp" значение, равное текущей температурре бойлера
  term.clear() -- очищаем терминал
  term.setCursorPos(1, 1) -- устанавливаем курсор на начало первой строки
  print(temp) -- принтим температуру на терминал
end

-- софтина по-сути рабочая, если я не напутал с функцией получения температуры
-- при запуске проги указать в параметре активную сторону (например: termometr left)

Это многое объясняет! Но тем не менее. Откуда взялась "boiler.getTemperature" ? Конкретно, откуда эта функция? и где их брать?) или это как то основано на температуре окружающей среды самого Майнкрафта?

Изменено пользователем TayFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Это многое объясняет! Но тем не менее. Откуда взялась "boiler.getTemperature" ? Конкретно, откуда эта функция? и где их брать?)

У переферального ус-ва "Boiler" (и т. п., например, у нотного блока) есть свои методы, узнать которые можно с помощью peripheral.getMethods(side)

Изменено пользователем Fingercomp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У переферального ус-ва "Boiler" (и т. п., например, у нотного блока) есть свои методы, узнать которые можно с помощью peripheral.getMethods(side)

Ну тут понятно, задаешь peripheral.getMethods(), он выписывает все функции. пришли к Главному вопросу. К каким устройствам это применимо? Или там вообще без разницы?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×