Перейти к содержимому


Фотография

[CC] Мониторинг индустриального реактора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Оффлайн   GravityFolls

GravityFolls
  • Пользователи
  • Сообщений: 95
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 20 Январь 2015 - 04:24

Здравствуйте, по нуждам написал вот такую программку, некоторые напишут что можно было немного облегчить, но вот я такой :) 

Pastebin: http://pastebin.com/MLPM1cgD

По требуется

6 Мониторов - CC

1 Компьютер - CC 

2 Модема - CC

Кабеля - CC

 

 

Работа

Когда реактор активирован, мониторит вот так.

Спойлер

Деактивированный реактор на мониторинге выглядит вот так.

Спойлер

Перевод: OutPut - выход Heat - нагрев Active - активность


Сообщение отредактировал GravityFolls: 20 Январь 2015 - 23:20


#2 Оффлайн   MorfSD

MorfSD
  • Пользователи
  • Сообщений: 113
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 20 Январь 2015 - 07:29

попробовать бы его на мой реактор прикрутить



#3 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 20 Январь 2015 - 08:37

Почему то темы дублируются

#4 Оффлайн   cyber01

cyber01

    Техническая поддержка

  • Администраторы
  • Сообщений: 885
  • Уровень сигнала: 1,78%
  • В игре: 13 час. 18 мин.

Награды

            2      

Отправлено 20 Январь 2015 - 13:57

А скрины не пашут



#5 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 1 999
  • Уровень сигнала: 171,24%
  • В игре: 1278 час. 43 мин.

Награды

                                               

Отправлено 20 Январь 2015 - 14:09

Заливайте скрины не сюда, а на imgur.com! Если Вам, конечно, не хочется тратить время на перезалив фотографий...



#6 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 735
  • Уровень сигнала: 52,61%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 20 Январь 2015 - 15:41

Саня, Гравик! Пожалей процессорное время сервера. :)  Зачем тебе гетить со sleep(0) параметры реактора. http://puu.sh/eMcdf/28c93e59e1.png

Хватит с лихвой  тебе и 5-15 сек, ну хотя бы раз в секунду для красоты и динамики на мониторе, но не 0! 


  • Fingercomp это нравится

#7 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 748
  • Уровень сигнала: 4,88%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 20 Январь 2015 - 17:15

я знаю как обойти использование sleep(0) каждый раз.



#8 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 20 Январь 2015 - 17:30

m.setTextScale(2)

вроде как не нужно в каждом цикле. Достаточно один раз сделать

 

 

 

я знаю как обойти использование sleep(0) каждый раз.

Ну, та говори



#9 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 748
  • Уровень сигнала: 4,88%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 20 Январь 2015 - 17:57

m.setTextScale(2)

вроде как не нужно в каждом цикле. Достаточно один раз сделать

 

Ну, та говори

 

вставить итератор ,и посмотреть через сколько времени цикл слетит,потом взять предпоследнюю цифру итератор в условие,в условие написать iterator= 0 sleep(0) тогда цикл будет максимально быстро работать.


Моя альтернатива программе Гравити,http://pastebin.com/uztSH0zu



#10 Оффлайн   GravityFolls

GravityFolls
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 95
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 20 Январь 2015 - 17:58

Перезалью потом, щас нет возможности.



#11 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 748
  • Уровень сигнала: 4,88%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 20 Январь 2015 - 20:03

Еще альтернатива ,http://pastebin.com/U1SG6QNG



#12 Оффлайн   GravityFolls

GravityFolls
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 95
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 20 Январь 2015 - 23:20

Перезалил скриншоты.
AlexCC, установил sleep(1)


Сообщение отредактировал GravityFolls: 21 Январь 2015 - 01:00


#13 Оффлайн   GravityFolls

GravityFolls
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 95
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 21 Январь 2015 - 01:01

попробовать бы его на мой реактор прикрутить

могу помочь :)



#14 Оффлайн   Jet

Jet
  • Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородМосква

Отправлено 21 Январь 2015 - 01:27

Простенько, со вкусом. Правда простенько тут ключевое слово...



#15 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 735
  • Уровень сигнала: 52,61%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 21 Январь 2015 - 01:57

Простенько, со вкусом. Правда простенько тут ключевое слово...

 

Все программисты компании Microsoft скорее всего начинали с "иф эльзе вайле тру ду и бегин энд фор репит" =)



#16 Оффлайн   Jet

Jet
  • Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородМосква

Отправлено 21 Январь 2015 - 02:01

Все программисты компании Microsoft скорее всего начинали с "иф эльзе вайле тру ду и бегин энд фор репит" =)

 

Прикрепленный файл  79223.png   70,69К   287 Количество загрузок:


  • DUIIIES и vova2314 это нравится

#17 Оффлайн   GravityFolls

GravityFolls
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 95
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 21 Январь 2015 - 12:24

Ну я еще немного реднета добавлю, отправка всего этого на планшет.Вот только планшет меня кикает.



#18 Оффлайн   Jet

Jet
  • Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородМосква

Отправлено 21 Январь 2015 - 13:09

Ну я еще немного реднета добавлю, отправка всего этого на планшет.Вот только планшет меня кикает.

 

Хочешь совет? Сделай тайминги. Т.е. конфиг файл, в нем 2 циферки. Время работы, время остывания. Есть разные классы реакторов, среди них есть MK3 - у них сложный цикл, но они очень эффективные (ЕА+) и выдают достаточно большую мощность, т.е. высокий КПД. У меня как раз такой реактор. За ним нужно следить вручную, это очень привязывает к одному месту, никуда не отойти. С таймингами работа такого реактора была бы автономной.

 

Еще можно (нужно) добавить мониторинг стержней и отражателей. Ну только не через проверку слотов.))) Пользователь сам укажет какой тип стержней и отражателей используется, тебе просто нужно посчитать время работы реактора, и если время работы превышает время жизни стрежня/отражателя - вывести соответствующее сообщение. Ну и соответственно не включать реактор, если чего то не хватает.

 

Это гораздо полезнее реднета.


Сообщение отредактировал Jet: 21 Январь 2015 - 13:10


#19 Оффлайн   GravityFolls

GravityFolls
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 95
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 21 Январь 2015 - 13:27

Хочешь совет? Сделай тайминги. Т.е. конфиг файл, в нем 2 циферки. Время работы, время остывания. Есть разные классы реакторов, среди них есть MK3 - у них сложный цикл, но они очень эффективные (ЕА+) и выдают достаточно большую мощность, т.е. высокий КПД. У меня как раз такой реактор. За ним нужно следить вручную, это очень привязывает к одному месту, никуда не отойти. С таймингами работа такого реактора была бы автономной.

 

Еще можно (нужно) добавить мониторинг стержней и отражателей. Ну только не через проверку слотов.))) Пользователь сам укажет какой тип стержней и отражателей используется, тебе просто нужно посчитать время работы реактора, и если время работы превышает время жизни стрежня/отражателя - вывести соответствующее сообщение. Ну и соответственно не включать реактор, если чего то не хватает.

 

Это гораздо полезнее реднета.

Попробую



#20 Оффлайн   DUIIIES

DUIIIES
  • Пользователи
  • Сообщений: 280
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородКоролёв

Отправлено 21 Январь 2015 - 15:24

attachicon.gif79223.png


Неужели никто не понял? Или никто рамштайн не слушал никогда?

#21 Оффлайн   GravityFolls

GravityFolls
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 95
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 21 Январь 2015 - 15:39

Неужели никто не понял? Или никто рамштайн не слушал никогда?

У меня еще задумка с PIM, смена моего обычного костюма, на резиновый.



#22 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 748
  • Уровень сигнала: 4,88%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 21 Январь 2015 - 16:18

Неужели никто не понял? Или никто рамштайн не слушал никогда?

я понял.


Du
Du hast
Du hast mich

Du
Du hast
Du hast mich
Du hast mich



#23 Оффлайн   DUIIIES

DUIIIES
  • Пользователи
  • Сообщений: 280
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородКоролёв

Отправлено 21 Январь 2015 - 17:33

Интересно, а нет ли полной версии ду хаста в таком формате? *~*

#24 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 748
  • Уровень сигнала: 4,88%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 21 Январь 2015 - 18:10

du-hast-code.jpg


  • DUIIIES это нравится

#25 Оффлайн   GravityFolls

GravityFolls
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 95
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 21 Январь 2015 - 18:56

du-hast-code.jpg

лол :D



#26 Оффлайн   DUIIIES

DUIIIES
  • Пользователи
  • Сообщений: 280
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородКоролёв

Отправлено 21 Январь 2015 - 21:14

du-hast-code.jpg

Хех, спасибо))






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных