Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft
  • 0
Alex

Подарки за ежедневные заходы!

Вопрос

Внимание! Программа временно отключена !

 

 

 

 

PWOixWd.gif?1

 

Уважаемые игроки!

 

 

Немного перебалансировал призы программы. За ежедневные заходы в игру на сервер ИТ 1.7.10 вы будете получать призы (точнее вы их и получали, но они были одинаковыми по ценности, плавало только количество). Важно не пропускать ни одного дня!!! Если вы вдруг прервали серию ежедневных заходов, счетчик сбрасывается и серия начинается сначала! Вся информация о выданных призах отправляется вам на игровую почту.

 

Прочитать вы ее можете командой /mail read.  Почистить игровой почтовый ящик можно командой /mail clear

 

Программа анализирует вашу серию заходов, выбирает один вид предметов СЛУЧАЙНО из файла соответсвенно вашей непрерывной серии и выдает фиксированное количество. то есть при заходе в игру три дня подряд вы на третий день получите 32 железных слитка или 32 композитных слитка, как повезет,в общем, программа рандомно выберет приз! B-)

 

1. В первый день вы получите [10] предметов случайно из этого списка:

кофе id=4281:2
какао бобы id=351:3
семена тыквы id=361
чернила id=351
семена арбуза id=362
адский нарост id=372
семена пшеницы id=295
стейк id=364
жареная курица id=366
печенье id=357
приготовленный лосось id=350:1

2. Во второй день вы получите [16] предметов случайно из этого списка:

светящаяся пыль id=348
редстоун id=331
уголь id=263
лазурит id=351:4
порох id=289

3. В третий день вы получите [32] предметов случайно из этого списка:

железный слиток id=265
медный слиток id=4110
оловянный слиток id=4110:1
бронзовый слиток id=4110:2
слиток закаленного железа id=4110:3
композитный слиток id=4110:4
свинцовый слиток id=4110:5

4. В четвертый день вы получите [32] предметов случайно из этого списка:

золотой слиток id=266
серебрянный слиток id=4110:6
жемчуг Эндера id=368
слаймбол id=341
стержень ифрита id=369

5. В пятый день вы получите [16] предметов случайно из этого списка:

алмаз id=264
изумруд id=388

6. В шестой день вы получите [1] предмет случайно из этого списка:

иридиевая руда id=4128

7. В седьмой день вы получите [1] предметов случайно из этого списка:

адская звезда id=399
улучшенная солнечная панель id=231

Также есть праздники! Если вы зайдете в игру в этот день вы получите стак алмазов!!! :D  B-) 

01-01 Новый год!
02-23 23 Февраля!
03-08 8 Марта!:)
09-05 9 Мая. День победы!
06-01 День рождения Нотча, разработчика игры Майнкрафт!
06-25 День рождения Рида!
08-23 День шахтера!
09-13 День программиста! (256 день в году)

Игрок, который не прерывает серию, после 10 раз ежедневных заходов будет приветствоваться в чате специальным сообщением каждый день, пока серия не прервется. Серия же призов после получения приза за 7-й день автоматически сбрасывается и начинается сначала, как в браузерных онлайн-играх.

За супер-серию заходов игрок получает дополнительный приз:

20 дней подряд - 1 стак иридия!
35 дней подряд - 3 стака иридия!
45 дней подряд - 6 стаков иридия!

Ссылка на основную тему при разработке программы.

 

Пожелания по балансировке и праздничные даты оставляйте в этом топике.

Разработчик программы: Рид (1Ridav), Алекс (AlexCC)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

На работе есть ненужный комп. Напишу туда запуск майна по расписанию - и я богач?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

На работе есть ненужный комп. Напишу туда запуск майна по расписанию - и я богач?)

 

У меня креативка, но я себя богачом не чувствую :D  Чего-то как то мне за иридий и алмазы в супермаркете колбасу не хотят отпускать на кассе, хотя я им скрин даже показывал, где у меня в МЕ системе 100500 алмазов и банковский счет с девятью нулями.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У меня креативка, но я себя богачом не чувствую :D  Чего-то как то мне за иридий и алмазы в супермаркете колбасу не хотят отпускать на кассе, хотя я им скрин даже показывал, где у меня в МЕ системе 100500 алмазов и банковский счет с девятью нулями.

Ну построй свой магазин с колбасой. Банк то сделал...

Изменено пользователем Jet
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну построй свой магазин с колбасой. Банк то сделал...

С какой еще колбасой? Оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

сделайте призы по команде. типа написал в чат и только тогда выдается, а то уже два раза профукал призы по причине отсутствия места в инвентаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

сделайте призы по команде. типа написал в чат и только тогда выдается, а то уже два раза профукал призы по причине отсутствия места в инвентаре.

 

Это довольно хлопотно. Нужно писать еще один модуль для отлавливания чата, заводить на игрока массив данных в файле где нибудь  про его подарики гивки и прочее. Это дополнительные операции на сервер. И когда он надумает их получить, фиг его знает. Не факт, что подарков будет столько, что они опять не смогут все гивнуться, так как у какого нибудь невезучего игрока не хватит места в инвентаре. Ведь мы никак не можем проверить, дало ли реально игроку ком. блоком предмет или нет, подтверждающей квитанции у нас нет никакой. Да и чат еще больше загадится.

 

Есть два более оптимальных и в 100 более простых решения на мой взгляд:

  1. Программа "Подарковыдавалка за ежедневные заходы в игру"   гивает не предметы, а UU-тугрики в базу! А вы там уже чего хотите, то и получайте, когда и что вам вздумается на свои тугрики с помощью программы "ВойсГивер" :)
  2. Когда программа увидела, что Васе сегодня нужно выдать подарок за третий ежедневный заход, она пишет в чат, мол, "Вася, будь добр, освободи один слот для подарка" и слипается 20 сек. После чего гивает приз. Это 2 строчки кода B-)  Не освободил слоты -сам виноват, что профукал. Извини, брат, тогда уже потом не жалуйся :D

Какой вариант сделать, пишите в этот топик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Когда программа увидела, что Васе сегодня нужно выдать подарок за третий ежедневный заход, она пишет в чат, мол, "Вася, будь добр, освободи один слот для подарка" и слипается 20 сек. После чего гивает приз. Это 2 строчки кода B-)  Не освободил слоты -сам виноват, что профукал. Извини, брат, тогда уже потом не жалуйся :D

Это я, почтальон Печкин! Принёс солярку! Только я вам её не отдам! Потому что у вас места свободного нету.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У Алекса мне кажится развивается чанкобоязнь. Сначала на C&S были просто чанклоадеры - крафти не хочу. Всем хватало, лаги если и были, то не самые критичные (сейчас порой такие же). Причем забытые админами огромные заводы сами кучу чанклоадеров рабочих имели (один 9чанковый полностью забитый машинами от бедрока до неба завод магнифика чего стоил). Затем чанклоадер будет, но за голоса. Затем 15 голосов - чанклоадер. Теперь 40 голосов. А теперь 40 голосов и ещё чанклоадер стал полностью бесполезный поскольку грузит только когда на сервере хозяин есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Цена менялась в соответствии с введением голосов от разных топов... Если бы по старой цене, то голосуя на 3 топах можно было бы получить десятки чанклоадеров буквально за несколько голосов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У Алекса мне кажится развивается чанкобоязнь. Сначала на C&S были просто чанклоадеры - крафти не хочу. Всем хватало, лаги если и были, то не самые критичные (сейчас порой такие же). Причем забытые админами огромные заводы сами кучу чанклоадеров рабочих имели (один 9чанковый полностью забитый машинами от бедрока до неба завод магнифика чего стоил). Затем чанклоадер будет, но за голоса. Затем 15 голосов - чанклоадер. Теперь 40 голосов. А теперь 40 голосов и ещё чанклоадер стал полностью бесполезный поскольку грузит только когда на сервере хозяин есть.

Как раз таки на C&S была ситуация с переизбытком чанклоадеров, и все они были превращены в обсидиан. После этого да, лагов стало меньше, ведь грузили чанки только роботы, а их много не поставишь. Да и выключались они при любой удобной возможности.

Изменено пользователем Netins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Это довольно хлопотно. Нужно писать еще один модуль для отлавливания чата, заводить на игрока массив данных в файле где нибудь  про его подарики гивки и прочее. Это дополнительные операции на сервер. И когда он надумает их получить, фиг его знает. Не факт, что подарков будет столько, что они опять не смогут все гивнуться, так как у какого нибудь невезучего игрока не хватит места в инвентаре. Ведь мы никак не можем проверить, дало ли реально игроку ком. блоком предмет или нет, подтверждающей квитанции у нас нет никакой. Да и чат еще больше загадится.

 

Есть два более оптимальных и в 100 более простых решения на мой взгляд:

  1. Программа "Подарковыдавалка за ежедневные заходы в игру"   гивает не предметы, а UU-тугрики в базу! А вы там уже чего хотите, то и получайте, когда и что вам вздумается на свои тугрики с помощью программы "ВойсГивер" :)
  2. Когда программа увидела, что Васе сегодня нужно выдать подарок за третий ежедневный заход, она пишет в чат, мол, "Вася, будь добр, освободи один слот для подарка" и слипается 20 сек. После чего гивает приз. Это 2 строчки кода B-)  Не освободил слоты -сам виноват, что профукал. Извини, брат, тогда уже потом не жалуйся :D

Какой вариант сделать, пишите в этот топик.

 

зачем такие сложности? одна программа работает на команду "сервер дай подарок" по команде проверяет базу.. сколько дней подряд заходил игрок и дает подарок положеный за текущий день(не за все предыдущие) кто не забрал вовремя, ССЗБ.

 

всего то поменять тригер... с факта захода в игру на сообщение в чате от юзера.

 

а задержка выдачи, плохое решение... я обычно запускаю игру а сам ухожу за чаем например. будет тоже самое что я зашел в игру с полным инвентарем и профукал подарок. Выдача по команде самое правильное решение. тут уж все остается на совести юзера.

 

С тугриками тоже неплохой вариант =) но тогда надо добавить все предметы которые сейчас даются за подарки в магазин за тугрики. но мне кажется лучше не мешать пресное с кислым. магазин за голоса а подарки как оно есть.. за ежедневный заход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

а задержка выдачи, плохое решение... я обычно запускаю игру а сам ухожу за чаем например. будет тоже самое что я зашел в игру с полным инвентарем и профукал подарок. Выдача по команде самое правильное решение. тут уж все остается на совести юзера.

 

 

запускать игру и уходить принимать вааааанну и пить кооооофэ и какаву с чаем - плохое решение :D  Ведь можно не только подарок не получить, а еще и по башке получить от зомби или другого игрока, пока перс без контроля=)

 

Подарковыдавалку переделаем или на тугрики или поставим 20 сек задержки. Полностью переделывать программу на ивенты в чате не будем. Я же сказал - лишняя грязь в чате. И там не просто триггер. Там система буферизации ивентов - зайти то  может несколько игроков сразу, данные все нужно сохранять по подаркам в файлы, быть готовым их выдать по команде игрока и т.п. Не так там все просто)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

эм а игроки не могут систематизировать свое посещение в игре, мне надо было стак иридия я систематизировал,

сижу играюсь, подошло время на будильнике, перезашел получил подарок, еще ни разу не профукивал подарки из-за всякой там кучи коблы в инвентаре,

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ох, да не надо ничего менять... Отличный способ отучить народ все дерьмо таскать с собой. Главное в чат писать, что-то вроде "Квантовый гравитационный нагрудник не был выдан Вам, т.к. нет свободного места в инвентаре. Данный приз вновь будет доступен в качестве награды через "..math.random(150, 365).." дней."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ох, да не надо ничего менять... Отличный способ отучить народ все дерьмо таскать с собой. Главное в чат писать, что-то вроде "Квантовый гравитационный нагрудник не был выдан Вам, т.к. нет свободного места в инвентаре. Данный приз вновь будет доступен в качестве награды через "..math.random(150, 365).." дней."

Попробуй — отучи! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Попробуй — отучи! :D

Человеку свойственно ко всему приспосабливаться (да и всем живым существам, которые не вымерли), так что привыкнут. Проблем то, перед выходом с серва класть все в сундук, чтобы при входе не профукать поощрительную награду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Человеку свойственно ко всему приспосабливаться (да и всем живым существам, которые не вымерли), так что привыкнут. Проблем то, перед выходом с серва класть все в сундук, чтобы при входе не профукать поощрительную награду...

Бла-бла-бла... А если я ухожу с сервера не по своей воле, а из-за краша, что, собственно говоря, и происходит с вероятностью 99%?)

Изменено пользователем Fingercomp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Тут вообще все просто:

1. Если это краш серва - прога не будет работать, после восстановления время на подготовку останется;

2. Если это краш клиента - это вина пользователя (инфа сотка);

3. Если это краш майна - это вина Mojang или Microsoft, не важно, пишите им в тех. поддержку, вам не помогут;

4. Если это краш Java - это норма, вы сами поймете, что нет смысла писать об этом куда либо, ведь это как писать о том, что трава зеленая, а небо голубое.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Тут вообще все просто:

1. Если это краш серва - прога не будет работать, после восстановления время на подготовку останется;

2. Если это краш клиента - это вина пользователя (инфа сотка);

3. Если это краш майна - это вина Mojang или Microsoft, не важно, пишите им в тех. поддержку, вам не помогут;

4. Если это краш Java - это норма, вы сами поймете, что нет смысла писать об этом куда либо, ведь это как писать о том, что трава зеленая, а небо голубое.

Ты такой злой сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ты такой злой сегодня.

Не выспался :с

Мы пересеклись на форуме в странный период моей жизни...

Изменено пользователем DUIIIES

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

запускать игру и уходить принимать вааааанну и пить кооооофэ и какаву с чаем - плохое решение :D  Ведь можно не только подарок не получить, а еще и по башке получить от зомби или другого игрока, пока перс без контроля=)

 

 

ну я обычно не выхожу из игры находясь в незащищенном месте =) это правило =)

 

ну да по большому счету это привычка.. обычно сборки на которых я играю грузятся по несольку минут... и автозахода на сервер нету(кстати мне это не нравится мож я хочу в сингле поиграть на вашей сборке?) и кстати! нафига в сборке хранить настройки клиента? при каждом обновлении приходится настраивать под себя... особенно бесит лимит в 50 кадров и отключенный всинк ну и отключеные частицы тоже не айс. ну и долбаные ресурс паки.. и русский язык.. оно бы ничего, но при их отключени 50 на 50 вылетает клиент. при первоначальной загрузке ради бога.. но если я что-то изменил пожалуйста не трожте =)

эм а игроки не могут систематизировать свое посещение в игре, мне надо было стак иридия я систематизировал,

сижу играюсь, подошло время на будильнике, перезашел получил подарок, еще ни разу не профукивал подарки из-за всякой там кучи коблы в инвентаре,

чувак, я играю третий день например.. я и знать не знал не про какие подарки пока случайно не змаетил в чате сообщение.  и обратил внимание что вместо 32 эндерперлов получил всего 15 и то по счастливой случайности(была одна эндер перла в инвентаре).

 

теперь то да я освобождаю инвентарь перед выходом из игры, но все равно это блин какой-то  почтальон Печкин. У меня для вас подарок, но я его вам не отдам, я его уничтожу, По тому что у вас места в инвентаре нет =)

 

Есть такое понятие, юзабилити. и в данном случае оно на нуле =)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Есть такое понятие, юзабилити. и в данном случае оно на нуле =)

 

Это не юзабилити,  а механика игры такая)) Нет способа проверить, забит ли инвентарь игрока всяким хламом и какахами или нет :)  Да даже если и забит, что делать, ждать, пока игрок его почистит??? Команда /give выполняется в любом случае и если предметы не поместились часть их количества просто игнорируется. Вот и все, я же писал уже. Зачем это опять мусолить))

 

По поводу настроек. Они установлены максимально на средне-быструю производительность для большинсвта ПК. Vsync уже давно не нужен. 60% игроков майна, детки, которые не могут то и кнопку переназначить. В настройках убрал просто конфликты кнопок управления.

 

По умолчанию включено расширенное звуковое оформление и 32х текстуры. Всем не угодишь, тот с частицами играет, тот без них.

Были бы они включены, нашелся бы игрок GiviLP_2, который бы спросил, а почему у вас они включены и т.п. Настройте под себя и сохраните конфиг отдельно :)  И даже если вдруг на клиенте пройдет обновление и ваши титанические труды по настройкам клиента накроются медным тазом, восстановить их можно будет за 3 секунды B-)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Это не юзабилити,  а механика игры такая)) Нет способа проверить, забит ли инвентарь игрока всяким хламом и какахами или нет :)  Да даже если и забит, что делать, ждать, пока игрок его почистит??? Команда /give выполняется в любом случае и если предметы не поместились часть их количества просто игнорируется. Вот и все, я же писал уже. Зачем это опять мусолить))

 

По поводу настроек. Они установлены максимально на средне-быструю производительность для большинсвта ПК. Vsync уже давно не нужен. 60% игроков майна, детки, которые не могут то и кнопку переназначить. В настройках убрал просто конфликты кнопок управления.

 

По умолчанию включено расширенное звуковое оформление и 32х текстуры. Всем не угодишь, тот с частицами играет, тот без них.

Были бы они включены, нашелся бы игрок GiviLP_2, который бы спросил, а почему у вас они включены и т.п. Настройте под себя и сохраните конфиг отдельно :)  И даже если вдруг на клиенте пройдет обновление и ваши титанические труды по настройкам клиента накроются медным тазом, восстановить их можно будет за 3 секунды B-)

нет это юзабилити... мы знаем что у пользователей есть проблемы, но мы ни чего не будем делать по тому что так мы запрограмили и нам лень что-то менять =) я в курсе что проверить инвентарь игрока не возможно. и такие моменты нужно учитывать на этапе разработки.

 

как вариант дропать предметы в мир по координатам игрока. я думаю это будет самое ленивое решение.. всего то в командном блоке поменять команду.

 

ну и по поводу настроек.. я не спорю что настройки по умолчанию должны быть. неправильно их сбрасывать на дефолт при обновлении.

Ух как бы нас "любили" пользователи нашего интернет магазина еслиб при каждом апгреде мы им сбрасывали настройки на дефолтные =)

 

Вот меня поражает, ну почему все пытаются идти своим путем? посмотрите на другие ланчеры.. тот же фтб. да настроки модов слетают, но настройки клиента это святое!

 

ну и про всинк вы не правы.. зачем програмно ограничивать частоту кадров если для этого предусмотрена аппаратная реализация в видеокарте? ровно столько сколько нужно столько и будет кадров если конечно потянет система.. в любом случае всинк правильнее. по крайней мере с майнкрафтом он точно корректно работает.. да есть криво написаные игры где всинк приводит к нежелательным задержкам. но это баг игры и не более. а так получается монитор 60 кадров рисует, манкрафт пытается 50 отрисовать и что получаем? прально, порезаные по полам кадры =)

 

Но собственно это уж как угодно это настройки по умолчанию.. они и не должны быть 100% правильными. главное не отменяйте настройки сделаные юзером.

 

ну и так уж до кучи.. а почему мипмап такой странный? на сколько я знаю он вообще ни как не влияет на фпс так что можно смело ставить на максимум.. хотя и заметного импрува картинки оно тоже не дает. так что пофиг. вообще единственное что влияет на фпс в майнкрфте так это дальность отрисовки и разрешение монитора. остальное по барабану. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Нет такой возможности один раз юзеру дать дефолт настройки, но при последующих редких обновлениях клиента их больше не трогать. Для этого надо полностью переписать лончер. Любое изменение хеша config.zip на хосте вызовет полную перезапись настроек юзера.

 

И чего-то я не помню команды, как можно дропнуть в мир по координатам россыпью предметы. И где гарантия, что там нет лавы рядом или пропасти? Опять потом вайн будет, что почему бы админу не прийти просто и не поставить сундук игроку лично с подарками? :)

 

И по поводу того, что хотят юзеры и какого качества должно быть ПО и юзабилити. К баго-майну эти понятия не применимы.  :D Это пиратская кривая игра с модами и не я ее разработчик.

 

Напишите нам лончер, где можно сохранять множество настроек в профиле и их выбрать по желанию, с удовольствием примем его на вооружение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я сначала думал про "execute PlayerName ~ ~ ~ summon Item ~ ~ ~ {<параметры>}", но вспомнил, что execute появилась в 1.8pre :( Так команда бы заспавнила предмет по координатам игрока и все было бы отлично (почти, команда ведь хитровыпендренная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Нет такой возможности один раз юзеру дать дефолт настройки, но при последующих редких обновлениях клиента их больше не трогать. Для этого надо полностью переписать лончер. Любое изменение хеша config.zip на хосте вызовет полную перезапись настроек юзера.

 

И чего-то я не помню команды, как можно дропнуть в мир по координатам россыпью предметы. И где гарантия, что там нет лавы рядом или пропасти? Опять потом вайн будет, что почему бы админу не прийти просто и не поставить сундук игроку лично с подарками? :)

 

И по поводу того, что хотят юзеры и какого качества должно быть ПО и юзабилити. К баго-майну эти понятия не применимы.  :D Это пиратская кривая игра с модами и не я ее разработчик.

 

Напишите нам лончер, где можно сохранять множество настроек в профиле и их выбрать по желанию, с удовольствием примем его на вооружение)

 

значит не надо давать дефолтные настройки. в архиве должен быть только манкрафт и моды с их конфигами. клиенты сами настроят как им надо. если честно особо не любитель играть на серверах с пиратскими самописными ланчерами. но на тех на которых играл такой проблемы не помню. хотя я там много не играл и возможно просто не дожидался обновления =)

 

а сделать можно все. было бы желание =)

 

если честно не силен в командных блоках, но уверен что возможность дропнуть по координатам есть. и насчет лавы парится не стоит... если чувак стоит в лаве то ему не до подарков =) зато будет все честно.. есть место, итем упадет в инвентарь. нет будет валятся на земле и если нужно игрок его подберет.

 

Вот  куча вариантов =) мне понравился 3 и 4 с экспой и с сундуком =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

мдааа.. захожу к;адый день.. ну да вчера играл мало.. заходил не на долго но несколько раз в течении суток... а сегодня меня порадовали что оказывается я всего лишь 2 дня подряд зашел =) а должен уже 9-10 день идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

мдааа.. захожу к;адый день.. ну да вчера играл мало.. заходил не на долго но несколько раз в течении суток... а сегодня меня порадовали что оказывается я всего лишь 2 дня подряд зашел =) а должен уже 9-10 день идти.

"Да ты что?! Мы тут выкрутасы отрисовывали, специально на СС написали, чтоб после рестарта комп не врубался и всем счётчики обнулились, а ты жалуешься?!" :facepalm:

Не знаю, что руководило разработчиками, но написана прога на СС... А компы оттуда, как всем известно, даже в загруженных чанках сбоят. =\ Зато у ОС с этим делом куда лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

"Да ты что?! Мы тут выкрутасы отрисовывали, специально на СС написали, чтоб после рестарта комп не врубался и всем счётчики обнулились, а ты жалуешься?!" :facepalm:

Не знаю, что руководило разработчиками, но написана прога на СС... А компы оттуда, как всем известно, даже в загруженных чанках сбоят. =\ Зато у ОС с этим делом куда лучше...

 

 

хз хз... я думаю дело в сервере.. или в новой версии СС.. если честно таких глюков как тут я ни где не встречал =) особенно с СС =) было разок что черепашка не включилась после загрузки чанка и стартап не отработал соответственно. но я такое первый раз вижу.. хотя с СС играю можно сказать с самого создания мода. на СС благополучно работали карьеры и куча древесных ферм и никогда стартап не подводил. была даже системка охлаждения льдом ядреного реактора из индастриала тоже не подводила не разу. но я всегда на ванильном сервере играл... был один сервачек на баките... глючил неподетски.. потом владелец на ванильку вернулся и там еще долго долго играли... но не на бакиет не на ванильном сервере СС так себя не вел.

 

хотя вспомнил один забавный случай.. стоял у меня коблоген на черепашке... работал несколько месяцев... а потом в один прекрасный момент весь чанк в котором он стоял перегенерился =) но то была одна из первых версий.. где у черепашки было всего 9 слотов и топливо не требовалось и если не изменяет память черепашка не умела класть\брать из сундуков.

 

ps: ну а сейчас в игре вообще что то нереальное творится...лагает кикает без конца... похоже конец приходит =) или все кинулись копать в новом манере =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

хз хз... я думаю дело в сервере.. или в новой версии СС.. если честно таких глюков как тут я ни где не встречал =) особенно с СС =) было разок что черепашка не включилась после загрузки чанка и стартап не отработал соответственно. но я такое первый раз вижу.. хотя с СС играю можно сказать с самого создания мода. на СС благополучно работали карьеры и куча древесных ферм и никогда стартап не подводил. была даже системка охлаждения льдом ядреного реактора из индастриала тоже не подводила не разу. но я всегда на ванильном сервере играл... был один сервачек на баките... глючил неподетски.. потом владелец на ванильку вернулся и там еще долго долго играли... но не на бакиет не на ванильном сервере СС так себя не вел.

 

хотя вспомнил один забавный случай.. стоял у меня коблоген на черепашке... работал несколько месяцев... а потом в один прекрасный момент весь чанк в котором он стоял перегенерился =) но то была одна из первых версий.. где у черепашки было всего 9 слотов и топливо не требовалось и если не изменяет память черепашка не умела класть\брать из сундуков.

 

ps: ну а сейчас в игре вообще что то нереальное творится...лагает кикает без конца... похоже конец приходит =) или все кинулись копать в новом манере =)

О том же думаю. На 1.5.2 СС работал, как часы! На 1.6.4 он работал, но со сбоями... А теперь вообще не работает. Мб проблема в Dimensional Anchors?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×