Перейти к содержимому


Фотография

Подарки за ежедневные заходы!

призы ресурсы в игре игровой процесс

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 86

#61 Онлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 015
  • Уровень сигнала: 149,05%
  • В игре: 1279 час. 35 мин.

Награды

                                               

Отправлено 01 Март 2015 - 17:12

Сам виноват, ты надоел уже, постоянно плачешь на счет потерянных вещей, было сказано, нет места - нет подарков. Тебе и так все что можно восстановили, что ты сам же и потерял.

Надоел ТЫ своим полным безразличием. ИМХО, что очень важно.

 

===

Ну, не завидую твоему положению =) Вот интересно, как-то же нужно проверять место в инвентаре... Можно, конечно, гивать сначала в инвентарь, например, деревянные мечи, а затем проверять их количество через /clear (или как там), а затем "записывать" это, но это точно будет работать только в 1.8+... Есть предложение: на сервере сделать кнопку, нажав на которую игроку выдаётся заранее определённый приз за ежедневный заход.



#62 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 230
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 01 Март 2015 - 19:24

Может кому-то интересно, я знаю способ как гивнуть предмет. Причем, если инвентарь полон, предмет не исчезнет, а дропнется.

#63 Оффлайн   LordOfChaos

LordOfChaos
  • Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Уровень сигнала: 0,33%
  • В игре: 2 час. 48 мин.
  • ГородМинск

Отправлено 01 Март 2015 - 19:31

Я не просил вернуть вещи, когда меня грифанули, я не просил вернуть мне мою нано броню, когда она исчезла... 



#64 Оффлайн   TuBuS

TuBuS

    Чёткий паца :)

  • Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Уровень сигнала: 0,1%
  • В игре: 0 час. 52 мин.
  • ГородПолтава

Награды

                    

Отправлено 01 Март 2015 - 22:09

Я не просил вернуть вещи, когда меня грифанули, я не просил вернуть мне мою нано броню, когда она исчезла... 

Каждый в праве не просить утерянные вещи, никому не запрещено просить вещи которые были утеряны, никому не запрещено завидовать тем - кому вернули вещи которые были утеряны...Все в праве выражать своё отношение к другому человеку, вот правда доцельно ли делать это тут и здесь я не совсем уверен.



#65 Оффлайн   LordOfChaos

LordOfChaos
  • Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Уровень сигнала: 0,33%
  • В игре: 2 час. 48 мин.
  • ГородМинск

Отправлено 02 Март 2015 - 16:05

Я просто хочу, чтобы правила были равны для всех.



#66 Оффлайн   Alex

Alex
  • Автор темы
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 785
  • Уровень сигнала: 46,38%
  • В игре: 398 час. 9 мин.

Награды

                 

Отправлено 03 Март 2015 - 15:49

Может кому-то интересно, я знаю способ как гивнуть предмет. Причем, если инвентарь полон, предмет не исчезнет, а дропнется.

Очень интересно! На 1.6.4 так и было по умолчанию. Гивнутые предметы дропались рядом, которые не влезали в инвентарь.



#67 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 230
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 03 Март 2015 - 16:30

Я так понимаю, ты гиваешь при помощи командного блока? Я же пользовался AMI. У AMI нет функции give

Алгоритм был такой:

- в районе головы игрока создается сундук;

- в сундук помещаются предметы;

- сундук уничтожается, при этом предметы в сундуке захватываются игроком или дропаются.

Но так было на 1.6.4. Как теперь, надо проверять.

 

Есть еще отладочная карта для ОС. Надо потестить, что она умеет.


Сообщение отредактировал Zer0Galaxy: 03 Март 2015 - 16:33


#68 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 750
  • Уровень сигнала: 0,26%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 03 Март 2015 - 16:40

У отладочной карты, насколько я знаю, нет команд для работы именно с инвентарем игрока.

У нее есть команда

insertItem(id:string, count:number, damage:number, nbt:string, x:number, y:number, z:number, side:number):boolean - Insert an item stack into the inventory at the specified location. NBT tag is expected in JSON format.

 

И команда

removeItem(x:number, y:number, z:number, slot:number[, count:number]):number - Reduce the size of an item stack in the inventory at the specified location.



#69 Оффлайн   Alex

Alex
  • Автор темы
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 785
  • Уровень сигнала: 46,38%
  • В игре: 398 час. 9 мин.

Награды

                 

Отправлено 03 Март 2015 - 21:25

В идеале - это доделать банк. Голоса у нас гиваются с ТОПов в нашу базу. Игрок приходит в банк, какие-то ресы продает, роботы посчитали ресы и записали на счет. А вот что купить, решает сам игрок. Может ему и даром не нужны слаймболы, которые гивает гивалка. Не будет пропажи, дропа и прочих непоняток.

В банке можно балансить ресы, следить за реальным спросом на серврере и объемами продаж. Какой товар реально необходим игрокам, а какой и даром не нужен. Видно перепроизводство, дюп, или наоборот нехватку каких-то ресов. Игрок сам рассчитывает, на что ему потратить средства.

 

Какие-то товары продаются только за игровые деньги, какие-то за игровую валюту+немного UU-тугриков. Какие-то за промо-код. Какие-то только хелперам(к примеру, но не обязательно так). Одни ресы можно в банке продавать игроку сколько угодно, лагучие педметы или сюжетные продавать только ограниченное количество и запрещать их крафт и т.д.

 

Банковская система "Игрок-Сервер" решит многие проблемы, игру сделает интереснее и удобнее. Игроки лишние машины и излишки скравченного могут продать и взять себе что-то другое. Есть единый банковский счет у игрока, который отображается и в игре и на сайте и радует глаз владельца счета. За него можно купить блоки привата, перевести другому игроку денюжку, сыграть в рулетку или положить на депозитик. :)

 

Конвертацию банка с КК на ОС считаю литерной приоритетной задачей на сегодняшний день. Будет ли он на ИТ или МТ, еще полбеды.  А вот Прометей без банка вообще не мыслим. "Гивалки" и "подарковыдавалки" за ежедневные заходы, это пока так называемые "костыли" сервера ИТ.



#70 Оффлайн   cyber01

cyber01

    Техническая поддержка

  • Администраторы
  • Сообщений: 917
  • Уровень сигнала: 1,61%
  • В игре: 13 час. 47 мин.

Награды

            2      

Отправлено 03 Март 2015 - 23:05

Предлагаю сделать фиговину, что чем больше продаешь ресов,тем меньше цена будет на них будет (цена продажи игрока банку) и допустим держать эту цену неделю (или больше) (чтобы не продавали нафармленное дешевое доброе тысячами стаков)

 

В итоге кто-то накопает 5к железа, продал часть по одной цене, а потом раз и цена упала (предлагаю в арифметической прогрессии уменьшать цену продажи)



#71 Оффлайн   Alex

Alex
  • Автор темы
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 785
  • Уровень сигнала: 46,38%
  • В игре: 398 час. 9 мин.

Награды

                 

Отправлено 03 Март 2015 - 23:51

Предлагаю сделать фиговину, что чем больше продаешь ресов,тем меньше цена будет на них будет (цена продажи игрока банку) и допустим держать эту цену неделю (или больше) (чтобы не продавали нафармленное дешевое доброе тысячами стаков)

 

В итоге кто-то накопает 5к железа, продал часть по одной цене, а потом раз и цена упала (предлагаю в арифметической прогрессии уменьшать цену продажи)

 

В этом есть смысл, не спорю, просто нужно будет для каждого реса завести количество наличия в банке и вводить поправку на цену. Но тут тоже есть свои подводные камни. У нас игра не разделена на уровни, где есть "песочница" и высокие лвл. Все игроки в куче играют, и папки и нубы. Уровень развития разный. Придет Алекс ВБГ или Механик и продаст 30К железа, так как у них его попой ешь. Но им не жалко, им нужен уран или сонариум. Цены на железо и прочие ванильные ресы и какашки всегда будут обвалены.

 

А новый игрок, который с каменной киркой только начал развиваться, и продать то толком ничего в банке не сможет, так как дорогих востребованных ресов у него нет. А его кобла и дерево с кактусами никому не нужны и продаются за копейки.

 

Разве что планки какие-то ограничительные ставить (допустимые диапазоны цен), тогда да, на курсе цен можно играть немного, плюс креативный банк искусственно не даст понизить цену на какой-то рес. Будет нечто типа обменника ресов, а не биржа. Его сейчас главное запустить. Пусть пока Петя продает сколько угодно того железа - не жалко. Как-то же он его добыл. Это же не настоящий мир с 4-мя млрд. голодных людей, а детская игра Майнкрафт :)



#72 Оффлайн   cyber01

cyber01

    Техническая поддержка

  • Администраторы
  • Сообщений: 917
  • Уровень сигнала: 1,61%
  • В игре: 13 час. 47 мин.

Награды

            2      

Отправлено 04 Март 2015 - 00:11

я говорил не общую цену на ресурс менять для всех,а цену на конкретный предмет для конкретного игрока..



#73 Оффлайн   Alex

Alex
  • Автор темы
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 785
  • Уровень сигнала: 46,38%
  • В игре: 398 час. 9 мин.

Награды

                 

Отправлено 04 Март 2015 - 00:35

я говорил не общую цену на ресурс менять для всех,а цену на конкретный предмет для конкретного игрока..

 

Это очень большой головняк,  можно реализовать, конечно. Но это нужно хранить отдельный прайс для каждого игрока (сколько и чего он продал за всю жизнь, и сколько такую цену держать, то есть множь весь список игроков на ассортимент из сотен товаров, запоминай дату и объем продаж) И какие прайсы выводить в холле банка, Васины или Петины. :)

 

Да и смысл Васю ограничивать в продаже кактусов. Есть у него их 10К, пусть продает и покупает 3 стака железа за них, ради бога, не жалко.

 

Нееееееет, этим я точно заниматься не буду, как считать проданные какашки и кактусы какого-то игрока типа БуйногоСлоника(игрок был у нас такой, который натыкал 150 реакторов в чанке :lol: и был забанен)

 

Главное банк конвертнуть на ОС. Цены в топку пока. Их мы уже, Серега, задолбались обсуждать на форуме, а воз с бабкой и рак со щукой  и ныне там. Цены не важно, главное что-то продать, что-то купить. Если честно, мне эти цены, как кактус в заднице, все равно их считать никто не будет, поверь=)

 

Цены будут такие, например (это пока с потолка):

уголь  покупка 100   продажа 105

железо покупка 3000 продажа 3024

медь покупка 3600 продажа 3700

...

...

...

сонариум покупка 5 000 000 продажа 5 001 950

квантовый шлем  покупка 25 М  продажа 25.2М

 

и т.д. и т.п. И не будем лохматить бабушку, как говорил Задорнов=)



#74 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 780
  • Уровень сигнала: 4,24%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 04 Март 2015 - 01:10

Можно на разнице зарабатывать.

#75 Оффлайн   LordOfChaos

LordOfChaos
  • Пользователи
  • Сообщений: 72
  • Уровень сигнала: 0,33%
  • В игре: 2 час. 48 мин.
  • ГородМинск

Отправлено 11 Март 2015 - 18:15

А что будут давать после 45 дней?)



#76 Оффлайн   MorfSD

MorfSD
  • Пользователи
  • Сообщений: 113
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 12 Март 2015 - 08:06

у меня скоро 60 дней будет  :blink:



#77 Оффлайн   KelLiN

KelLiN
  • Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Уровень сигнала: 150,38%
  • В игре: 1290 час. 59 мин.

Награды

                       

Отправлено 12 Март 2015 - 18:56

Проблема отсутствия вещей для продажи у новичков всегда была, есть и будет. Как нет у него 10 железа для 1 алмаза, так и не будет потом 100 железа для 10 алмазов. Отдельный прайс это занижение цены неправильное. Просто появятся новички, которые будут барыжить для других на разнице в прайсах. Должна быть биржа как для вэбманей. Пусть все выставляют кто сколько хочет и по какой ему нравиться цене (свободный рынок), но по сортировке новичек купит по меньшей цене пусть 10 раз по 1 алмазу, чем скиловые игроки купят сразу 100алмов, пусть и дороже. В общем в основе должна быть биржа, не обязательно с комиссией (если только конечно автору не нужны ресы). Банк как не биржа имеет смысл для отстутствующих вовсе на бирже товаров.


Сообщение отредактировал KelLiN: 12 Март 2015 - 18:59

  • Krutoy это нравится

#78 Оффлайн   unknown

unknown
  • Пользователи
  • Сообщений: 63
  • Уровень сигнала: 14,16%
  • В игре: 121 час. 36 мин.

Награды

        

Отправлено 12 Март 2015 - 19:34

Проблема отсутствия вещей для продажи у новичков всегда была, есть и будет. Как нет у него 10 железа для 1 алмаза, так и не будет потом 100 железа для 10 алмазов. Отдельный прайс это занижение цены неправильное. Просто появятся новички, которые будут барыжить для других на разнице в прайсах. Должна быть биржа как для вэбманей. Пусть все выставляют кто сколько хочет и по какой ему нравиться цене (свободный рынок), но по сортировке новичек купит по меньшей цене пусть 10 раз по 1 алмазу, чем скиловые игроки купят сразу 100алмов, пусть и дороже. В общем в основе должна быть биржа, не обязательно с комиссией (если только конечно автору не нужны ресы). Банк как не биржа имеет смысл для отстутствующих вовсе на бирже товаров.

И сейчас придет Krutoy и скажет: "На этом и основывается Базар..."


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

#79 Оффлайн   Krutoy

Krutoy
  • Гуру
  • Сообщений: 499
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

              

Отправлено 13 Март 2015 - 05:24

И сейчас придет Krutoy и скажет: "На этом и основывается Базар..."

ДААА!

Как вы меня хорошо знаете. А KelLiN описал как раз принцип работы Базара.

 

 

Отправлено с моего PC используя Google Chrome 


Сообщение отредактировал Krutoy: 13 Март 2015 - 05:24

  • Totoro это нравится

#80 Оффлайн   cyber01

cyber01

    Техническая поддержка

  • Администраторы
  • Сообщений: 917
  • Уровень сигнала: 1,61%
  • В игре: 13 час. 47 мин.

Награды

            2      

Отправлено 13 Март 2015 - 11:29

ДААА!

Как вы меня хорошо знаете. А KelLiN описал как раз принцип работы Базара.

 

 

Отправлено с моего PC используя Google Chrome 

Надпись "Отправлено ***" добавляется приложением Tapatalk для мобильных устройств



#81 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 750
  • Уровень сигнала: 0,26%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 13 Март 2015 - 15:05

Отправлено с моего PC используя Google Chrome 

 

:D



#82 Оффлайн   Alex

Alex
  • Автор темы
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 785
  • Уровень сигнала: 46,38%
  • В игре: 398 час. 9 мин.

Награды

                 

Отправлено 18 Апрель 2015 - 00:20

Изменил программку по просьбам трудящихся.

Теперь в мыльном ящике отображается инфа о фактическом времени захода, от которого пляшет следующий заход и подарок, текущая супер-серия и прочая лабуда. http://puu.sh/hhuEs/abca628919.png

 

Теперь вы в курсе текущей недельной серии, когда заходили и когда будет следующий подарок, а также всегда видите свою супер-серию, а не только начиная с 10 дня заходов бесперебойных.



#83 Оффлайн   KelLiN

KelLiN
  • Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Уровень сигнала: 150,38%
  • В игре: 1290 час. 59 мин.

Награды

                       

Отправлено 21 Апрель 2015 - 16:31

Прошествие суток(24 часов) программа отсчитывает довольно необычным для других способом. К примеру игрок зашел в игру в 10 часов 37 минут утра. Значит подарок следующего дня он сможет получить только после 10 часов 37 минут следующего дня. Этот метод я использовал специально, чтобы не было бумов посещений и выходов в полночь, как в других онлайн играх

В теме не нашёл инфы о том, до скольки после 10:37 на следующий день нужно зайти в игру. Для уменьшения багов кода логичнее было бы до 10:36 через день, но это получается чуть ли не двухдневные серии. Серии по 12-15 дней прерывались уже 3 раза, хотя заходы ежедневные. 1 раз сам на выходных не зашел - не в счёт. 


Играю каждый вечер когда могу. Вчера опять сбилось, видимо дэльта после 10:37 не 23ч59м59с, что смахивает на костыль. Календарные дни были бы разумнее. Обидно не выделяться среди других, хотя бываешь каждый вечер месяца полтора.
2015-04-21 16-28-41 Скриншот экрана.png
 


Сообщение отредактировал KelLiN: 21 Апрель 2015 - 16:34


#84 Оффлайн   TuBuS

TuBuS

    Чёткий паца :)

  • Пользователи
  • Сообщений: 191
  • Уровень сигнала: 0,1%
  • В игре: 0 час. 52 мин.
  • ГородПолтава

Награды

                    

Отправлено 21 Апрель 2015 - 19:02

У меня серия уже за 65 дней, по моему это что оно не есть самое доказательство что счётчик ежедневок работает более чем стабильно.


Сообщение отредактировал TuBuS: 21 Апрель 2015 - 19:02


#85 Оффлайн   cyber01

cyber01

    Техническая поддержка

  • Администраторы
  • Сообщений: 917
  • Уровень сигнала: 1,61%
  • В игре: 13 час. 47 мин.

Награды

            2      

Отправлено 21 Апрель 2015 - 19:09

ну у меня 70, счетчик работает отлично



#86 Оффлайн   MrGrelkaNC

MrGrelkaNC
  • Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 27 Апрель 2015 - 14:27

Захожу вечером каждый день.

Подскажите, может быть я что-то делаю не так? .-.

Прикрепленные изображения

  • 2015-04-27_16.24.45.png


#87 Оффлайн   cyber01

cyber01

    Техническая поддержка

  • Администраторы
  • Сообщений: 917
  • Уровень сигнала: 1,61%
  • В игре: 13 час. 47 мин.

Награды

            2      

Отправлено 27 Апрель 2015 - 15:30

Захожу вечером каждый день.

Подскажите, может быть я что-то делаю не так? .-.

Сейчас подарки временно отключены







Темы с аналогичным тегами призы, ресурсы в игре, игровой процесс

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных