Перейти к содержимому
Zer0Galaxy

Магия

Рекомендуемые сообщения

кажись , вы придумали новый ивент !

Только вот я надеюсь ивент, который обойдется без необходимости наличия навыков в программировании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот я надеюсь ивент, который обойдется без необходимости наличия навыков в программировании.

Зря надеешься. У нас сервер с программистским уклоном. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо будет создать отдельную закрытую темку в Игровом процессе про магию, все ее возможности, список магов (пока в демо режиме) возможности получения мага(победа в ивентах или за тугрики или голосованием) реализовать через комблок программное присваивание префикса мага с уровнем, например [Mag-7] и так далее.

 

Подумать, как это все это красиво оформить. Скриншот красивый в заголовке, как Zer0Galaxy ходит по воде и вода в лед превращается под ногами или молнии летают и т.п.

 

Мага по идее можно и с помощью  команды в чате присвоить другому игроку, если свой уровень Мага>=10, то есть  , комп просто ребутнется и новоиспеченый маг готов.

 

Нужно продумать, что еще полезного для игры могут иметь маги (исцеление, скорость, удар молнии, убийство и т.д) Хелперы однозначно должны иметь некоторые знания по магии. B-)

 

Тему нужно активно развивать.

 

Zer0Galaxy предлагаю назначить Главным Магом сервера ИТ.  

 

Ну и привязка к ивентам, решение головоломок и программок, поиск тайных знаний магов и заклинаний - идея очень интересная!  

Главное - не открывать сразу все карты и тайные знания.

 

Зеро, только аккуратно смотри, чтобы наши маленькие маги не могли админа ударом молнии по башке тюкнуть  :D Обязательно должна быть проверка ников перед выполнением убийственной команды в комблоке (лог в файл, сообщение в чат, кто применил заклинание),  суперзащита вышестоящего мага, и неплохо было бы ввести количество маны игроку на сутки(или снимать один тугрик с базы за выполнение заклинания) и т.д.  

 

Магия - очень опасное ремесло B-) 

 

Возможно все это у нас скоро перерастет в Великую битву или даже войну магов на ИТ

(если конечно маны хватит ;) , активнее, активнее голосуем, друзья)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магия — это... нет, не хорошо... а ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Вот только печальная нотка тут одна имеется: IT-only. Но ничего, состряпаю чего-нибудь и на МТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо бы что то с чанклодырями придумать. У меня чанк грузится роботом, но при перезапуске сервера комп не стартует, потому и магия отрубается. Алекс, чем ты чанки грузишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо бы что то с чанклодырями придумать. У меня чанк грузится роботом, но при перезапуске сервера комп не стартует, потому и магия отрубается. Алекс, чем ты чанки грузишь?

Робота не прокормишь. Я ему поставил потребление 40К энергии за тик на модуль чанклодыря  :)

 

ID 480, Dimensional Anchors, режим Сервер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто название заклинания — скучно... А что, если имя заклинания будет написано на листочках (типа: "Abruniukiliusimus Frezzzusulationisius"), которые будут появлять рандомным образом в мире? Так, по-моему, куда интересней =)

Кстати я могу попробовать написать такой листок в виде мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем листок? можно же просто написать подписанную книгу, затем усилиями администрации на дюпать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем листок? можно же просто написать подписанную книгу, затем усилиями администрации на дюпать

А интересно как эта "книжка" пошлет главному компу сигнал что такой то игрок изучил такое то заклинание ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А интересно как эта "книжка" пошлет главному компу сигнал что такой то игрок изучил такое то заклинание ?

Ну как? Игрок использует заклинание и комп узнает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну можно ввести в книжку типа введи такоето сообщение в чат чтоб получить то или иное заклинание,

и чтоб эти сообщения были одноразовые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот наткнулся на список заклинаний

Заинтересовало можно ли при помощи КБ или АМИ реализовать заклинание "Люмос" для освещения пространства вокруг мага? Можно, конечно создать факел или другой светящийся предмет. А без создания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже навыки заклинаний дайте, попробую

Пробуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот наткнулся на список заклинаний

Заинтересовало можно ли при помощи КБ или АМИ реализовать заклинание "Люмос" для освещения пространства вокруг мага? Можно, конечно создать факел или другой светящийся предмет. А без создания?

Хм... Можно, конечно, найт-вижион ставить, но это слишком казуально. А вот эффекта, что бы освещалось, как, например, в Legend of Grimrock II, я придумать не могу... На 1.8+ это делалось бы относительно просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Можно, конечно, найт-вижион ставить, но это слишком казуально. 

Думаю пойдет. Сейчас реализую. А можно ли обездвижеть ближайшего моба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю пойдет. Сейчас реализую. А можно ли обездвижеть ближайшего моба?

На 1.8: наложить на него эффект Slowness X, например. Или Slowness CCLVI, для профилактики =)

Я вот только не знаю, возможно ли модифицировать параметры моба (NBT) с помощью AMI?

Изменено пользователем Fingercomp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто мобов вражеских поджечь или вообще крякнуть в радиусе молнией? Магия - это огонь и молнии тоже.

Найти бы весь список ванильных команд начиная от зачарок инструментов и заканчивая командами плагинов Супер Мага на разрушение, взрывы и создание, исцеление и убийство да и вывалить в этот топик. Команд то миллион, просто скомпоновать их все в этот топик, а Зеро уже пусть только чарует Луа.

 

Никто не хочет нагуглить?

 

П.С. Дима, потом нужно будет сделать обязательно модуль маны. Могу я этим модулем заняться. Мне только передавай параметры и в тугриках на определенное заклинание. Безобидные команды сделаем пока 0 тугриков, средне-простенькие по 1-му тугрику. Ну а крутые чуть дороже. Я тебе верну TRUE, если маны хватает и сниму с базы тугрик, пиши игроку, что он потратил столько-то маны. Eсли получишь FALSE - пиши игроку, что у Вас недостаточно маны на это заклинание.

 

spendMana(user, cost)  - где cost - натуральные числа от 0.  Функция возвращает true/false Скину сегодня тебе в личку этот модульчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 1.8: наложить на него эффект Slowness X, например. Или Slowness CCLVI, для профилактики =)

Я вот только не знаю, возможно ли модифицировать параметры моба (NBT) с помощью AMI?

Можно. Прада надо разобратся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объявляется конкурс на создание заклинания, которое бы поражало ближайшего к игроку моба.

Требования:

- Заклинание должно поражать только одного моба за раз

- Поражение должно быть осуществлено максимально эффектным способом

- Заклинание должно быть доступно магам с магическим уровнем не ниже 1 (начальный уровень равен 0)

В качестве награды - повышение магического уровня на 1

 

Примеры некоторых существующих заклинаний:

$flora

 

 

commands.flora=function(master)
  local id={{31,1},{37,0},{38,0},{38,1}}
  local x, y, z = master.ent.getPosition()
  local d=master.grade+1
  x=math.floor(x) y=math.floor(y) z=math.floor(z)
  for X=x-d,x+d do
    for Z=z-d,z+d do
      for Y=y-2,y+1 do
        if master.w.getBlockID(X, Y-1, Z)==2 and master.w.getBlockID(X, Y, Z)==0 then
          local item=math.random(#id)
          master.w.setBlock(X, Y, Z, id[item][1], id[item][2])
        end
      end
    end
  end
end 

 

 

$lumos

 

 

commands.lumos=function(master)
  cb.setCommand("effect "..master.name.." 16 "..(master.grade+1)*5)
  cb.runCommand()
end 

 

 

Где master - таблица, содержащая всю необходимую информацию о маге, вызвавшем заклинание.

Изменено пользователем Zer0Galaxy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...