LordOfChaos 18 Опубликовано: 5 февраля, 2015 кажись , вы придумали новый ивент ! Только вот я надеюсь ивент, который обойдется без необходимости наличия навыков в программировании. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy Автор темы 2 187 Опубликовано: 5 февраля, 2015 Только вот я надеюсь ивент, который обойдется без необходимости наличия навыков в программировании. Зря надеешься. У нас сервер с программистским уклоном. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 5 февраля, 2015 Надо будет создать отдельную закрытую темку в Игровом процессе про магию, все ее возможности, список магов (пока в демо режиме) возможности получения мага(победа в ивентах или за тугрики или голосованием) реализовать через комблок программное присваивание префикса мага с уровнем, например [Mag-7] и так далее. Подумать, как это все это красиво оформить. Скриншот красивый в заголовке, как Zer0Galaxy ходит по воде и вода в лед превращается под ногами или молнии летают и т.п. Мага по идее можно и с помощью команды в чате присвоить другому игроку, если свой уровень Мага>=10, то есть , комп просто ребутнется и новоиспеченый маг готов. Нужно продумать, что еще полезного для игры могут иметь маги (исцеление, скорость, удар молнии, убийство и т.д) Хелперы однозначно должны иметь некоторые знания по магии. Тему нужно активно развивать. Zer0Galaxy предлагаю назначить Главным Магом сервера ИТ. Ну и привязка к ивентам, решение головоломок и программок, поиск тайных знаний магов и заклинаний - идея очень интересная! Главное - не открывать сразу все карты и тайные знания. Зеро, только аккуратно смотри, чтобы наши маленькие маги не могли админа ударом молнии по башке тюкнуть Обязательно должна быть проверка ников перед выполнением убийственной команды в комблоке (лог в файл, сообщение в чат, кто применил заклинание), суперзащита вышестоящего мага, и неплохо было бы ввести количество маны игроку на сутки(или снимать один тугрик с базы за выполнение заклинания) и т.д. Магия - очень опасное ремесло Возможно все это у нас скоро перерастет в Великую битву или даже войну магов на ИТ (если конечно маны хватит , активнее, активнее голосуем, друзья) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 398 Опубликовано: 5 февраля, 2015 Магия — это... нет, не хорошо... а ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Вот только печальная нотка тут одна имеется: IT-only. Но ничего, состряпаю чего-нибудь и на МТ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy Автор темы 2 187 Опубликовано: 5 февраля, 2015 Надо бы что то с чанклодырями придумать. У меня чанк грузится роботом, но при перезапуске сервера комп не стартует, потому и магия отрубается. Алекс, чем ты чанки грузишь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 5 февраля, 2015 Надо бы что то с чанклодырями придумать. У меня чанк грузится роботом, но при перезапуске сервера комп не стартует, потому и магия отрубается. Алекс, чем ты чанки грузишь? Робота не прокормишь. Я ему поставил потребление 40К энергии за тик на модуль чанклодыря ID 480, Dimensional Anchors, режим Сервер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kremnev8 12 Опубликовано: 5 февраля, 2015 Просто название заклинания — скучно... А что, если имя заклинания будет написано на листочках (типа: "Abruniukiliusimus Frezzzusulationisius"), которые будут появлять рандомным образом в мире? Так, по-моему, куда интересней =) Кстати я могу попробовать написать такой листок в виде мода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MorfSD 102 Опубликовано: 6 февраля, 2015 зачем листок? можно же просто написать подписанную книгу, затем усилиями администрации на дюпать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kremnev8 12 Опубликовано: 6 февраля, 2015 зачем листок? можно же просто написать подписанную книгу, затем усилиями администрации на дюпать А интересно как эта "книжка" пошлет главному компу сигнал что такой то игрок изучил такое то заклинание ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy Автор темы 2 187 Опубликовано: 6 февраля, 2015 А интересно как эта "книжка" пошлет главному компу сигнал что такой то игрок изучил такое то заклинание ? Ну как? Игрок использует заклинание и комп узнает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MorfSD 102 Опубликовано: 6 февраля, 2015 ну можно ввести в книжку типа введи такоето сообщение в чат чтоб получить то или иное заклинание, и чтоб эти сообщения были одноразовые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy Автор темы 2 187 Опубликовано: 6 февраля, 2015 Вот наткнулся на список заклинаний Заинтересовало можно ли при помощи КБ или АМИ реализовать заклинание "Люмос" для освещения пространства вокруг мага? Можно, конечно создать факел или другой светящийся предмет. А без создания? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MorfSD 102 Опубликовано: 6 февраля, 2015 мне тоже навыки заклинаний дайте, попробую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy Автор темы 2 187 Опубликовано: 6 февраля, 2015 мне тоже навыки заклинаний дайте, попробую Пробуй Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 398 Опубликовано: 6 февраля, 2015 Вот наткнулся на список заклинаний Заинтересовало можно ли при помощи КБ или АМИ реализовать заклинание "Люмос" для освещения пространства вокруг мага? Можно, конечно создать факел или другой светящийся предмет. А без создания? Хм... Можно, конечно, найт-вижион ставить, но это слишком казуально. А вот эффекта, что бы освещалось, как, например, в Legend of Grimrock II, я придумать не могу... На 1.8+ это делалось бы относительно просто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy Автор темы 2 187 Опубликовано: 6 февраля, 2015 Хм... Можно, конечно, найт-вижион ставить, но это слишком казуально. Думаю пойдет. Сейчас реализую. А можно ли обездвижеть ближайшего моба? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fingercomp 4 398 Опубликовано: 6 февраля, 2015 (изменено) Думаю пойдет. Сейчас реализую. А можно ли обездвижеть ближайшего моба? На 1.8: наложить на него эффект Slowness X, например. Или Slowness CCLVI, для профилактики =) Я вот только не знаю, возможно ли модифицировать параметры моба (NBT) с помощью AMI? Изменено 6 февраля, 2015 пользователем Fingercomp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 6 февраля, 2015 Может просто мобов вражеских поджечь или вообще крякнуть в радиусе молнией? Магия - это огонь и молнии тоже. Найти бы весь список ванильных команд начиная от зачарок инструментов и заканчивая командами плагинов Супер Мага на разрушение, взрывы и создание, исцеление и убийство да и вывалить в этот топик. Команд то миллион, просто скомпоновать их все в этот топик, а Зеро уже пусть только чарует Луа. Никто не хочет нагуглить? П.С. Дима, потом нужно будет сделать обязательно модуль маны. Могу я этим модулем заняться. Мне только передавай параметры и в тугриках на определенное заклинание. Безобидные команды сделаем пока 0 тугриков, средне-простенькие по 1-му тугрику. Ну а крутые чуть дороже. Я тебе верну TRUE, если маны хватает и сниму с базы тугрик, пиши игроку, что он потратил столько-то маны. Eсли получишь FALSE - пиши игроку, что у Вас недостаточно маны на это заклинание. spendMana(user, cost) - где cost - натуральные числа от 0. Функция возвращает true/false Скину сегодня тебе в личку этот модульчик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kremnev8 12 Опубликовано: 6 февраля, 2015 На 1.8: наложить на него эффект Slowness X, например. Или Slowness CCLVI, для профилактики =)Я вот только не знаю, возможно ли модифицировать параметры моба (NBT) с помощью AMI? Можно. Прада надо разобратся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy Автор темы 2 187 Опубликовано: 6 февраля, 2015 (изменено) Объявляется конкурс на создание заклинания, которое бы поражало ближайшего к игроку моба. Требования: - Заклинание должно поражать только одного моба за раз - Поражение должно быть осуществлено максимально эффектным способом - Заклинание должно быть доступно магам с магическим уровнем не ниже 1 (начальный уровень равен 0) В качестве награды - повышение магического уровня на 1 Примеры некоторых существующих заклинаний: $flora commands.flora=function(master) local id={{31,1},{37,0},{38,0},{38,1}} local x, y, z = master.ent.getPosition() local d=master.grade+1 x=math.floor(x) y=math.floor(y) z=math.floor(z) for X=x-d,x+d do for Z=z-d,z+d do for Y=y-2,y+1 do if master.w.getBlockID(X, Y-1, Z)==2 and master.w.getBlockID(X, Y, Z)==0 then local item=math.random(#id) master.w.setBlock(X, Y, Z, id[item][1], id[item][2]) end end end end end $lumos commands.lumos=function(master) cb.setCommand("effect "..master.name.." 16 "..(master.grade+1)*5) cb.runCommand() end Где master - таблица, содержащая всю необходимую информацию о маге, вызвавшем заклинание. Изменено 6 февраля, 2015 пользователем Zer0Galaxy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах