Перейти к содержимому
Krutoy

Строительная система KrutoyTurtle (+майнинг)

Рекомендуемые сообщения

Я же буду надеяться и ждать, что хоть кто то будет пользоваться моей программой, или если кому то потребуется более расписанный гайд или добавление фитч типа работы без модемов для удешевления крафта.

Программа супер, мне очень понравилась. Полезная.

На счет туториала: не помешало бы более развернутого туториала, я новичок и мне было много чего не понятно. Приходилось по 100 раз гуглить. Пере собирал все это 2 раза.

----

Программа очень эффективна для добычи ресурсов.

-----

После завершения работы 2 турели не могут стать на место

1d5092cc9c786e495ba0625b6c1d0e80.png

На всех турелях написано 77064570161df7b199ce688b418d07f7.png

А в сундуке пусто

Изменено пользователем BoberMod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще нельзя указывать большие значения (указал 90 90 90 - черепаха перезагрузилась)

Если можно как-то сделать, то было бы неплохо устанавливать программу и заправлять всех черепах с компа или одной турели. а то подходить к каждой, запрвлять, потом устанавливать программу, перезагружать - муторно:с  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот скрин выше напоминает мне почему-то построение на плацу.

Черепаха-сержант строит свой взвод черепашек-рядовых, а один черепахен на флаг побежал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот скрин выше напоминает мне почему-то построение на плацу.

Черепаха-сержант строит свой взвод черепашек-рядовых, а один черепахен на флаг побежал :D

 

Оно и в армии так всегда. Один "черепахен" всегда никак  себе место найти не может в двух шеренговом строю , мечется вечно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу, в Портал переиграли Вы, раз вам вместо туртлей снятся турели :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значения размеров это x,y,z соответственно - вправо, вперед и вверх. Подробнее я рассказывал об этом в видео старой версии.

 

>>Программа супер, мне очень понравилась. Полезная.
>>На счет туториала: не помешало бы более развернутого туториала, я новичок и мне было много чего не понятно. Приходилось по 100 раз >>гуглить. Пере собирал все это 2 раза.

Спасибо за приятные слова!

Я постораюсь сделать развернутый урок на основании того, что пользователям было не понятно. Скорее всего это будет видео, но после того как закончу писать все фичи.

 

 

После завершения работы 2 турели не могут стать на место

 

На всех турелях написано 77064570161df7b199ce688b418d07f7.png

А в сундуке пусто

Спасибо за скриншоты! Я увидел что модемы не включены, и черепашки не могут попросить друг друга подвинуться. Это была ошибка в коде. Исправил.

 

А вот с пустым сундуком сложнее. Дело в том, что черепашки выключаются когда чанк отгружается, и соответственно, забывают все настройки. Я смог научить их возвращаться на стартовую позицию после рестарта, но перезапускать их придется с нуля.

Здесь есть два решения - либо ставить чанклоадер в зоне их работы, либо стоять неподалеку игроком (игрок прогружает +7 чанков вокруг себя).

Если моей программой для вскопки будут пользоваться хотя бы человек 10, и функция самостоятельного возвращения будет актуальна, я смогу реализовать в коде и это.

 

 

Еще нельзя указывать большие значения (указал 90 90 90 - черепаха перезагрузилась)

Если можно как-то сделать, то было бы неплохо устанавливать программу и заправлять всех черепах с компа или одной турели. а то подходить к каждой, запрвлять, потом устанавливать программу, перезагружать - муторно:с  :(

90х90х90 объем даже 64 черепахи будут копать больше двух с половиной часов. 6х6 чанков подгрузить можно либо 4мя чанклоадерами, либо стоять там этих два с половиной часа.

Да, это моя ошибка, и я сделаю что бы программа при объемах до двух миллионов блоков не вырубалась. Но не знаю кто это будет использовать.

 

А программа автоматической установки и заправки - хорошая идея. Я ее уже тестирую. Она работает в одиночке, но пока не хочет работать на сервере (черепашки сами перезагружаются по непонятным причинам).

 

 

Кстати, использовать можно и обычных, не золотых черепах - разницы нет. И заправлять лучше лавой в аду.

1. Расставь черепашек в ряд перед озером лавы на глубине ~3 или больше.

2. Положи в каждую по ведру с лавой

3. Загрузи мою программу на каждую черепашку и перезагрузи

4. Запусти с первой такие настройки

  Plain

  10 30 3   (где первое число - количество черепах)

  lava

dIobbKL.png

 

Черепашки выпьют первое ведро, и пойдут с пустым ведром выпивать озеро перед ними, тем самым избавляя тебя от заправки ручками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черепашки выпьют первое ведро, и пойдут с пустым ведром выпивать озеро перед ними, тем самым избавляя тебя от заправки ручками.

Какие ненасытные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня добавил возможность указывать отрицательный размер по Z (последняя цифра). Теперь для копки черепашки можно устанавливать на поверхности.

Все ваши черепашки обновятся при запуске самостоятельно!

z0tVY13.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто, круто. Хорошую работу делаешь! Уже сейчас это наверное самое лучшее что я видел на черепашках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто, круто. Хорошую работу делаешь! Уже сейчас это наверное самое лучшее что я видел на черепашках.

Спасибо, очень приятно читать такие комментарии. А сам то хоть пробовал пользоваться?  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, очень приятно читать такие комментарии. А сам то хоть пробовал пользоваться?  :)

Сегодня как раз собирался. Как протестирую - отпишусь. До этого использовал лишь xdig. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://prntscr.com/6qbcdr

 

Что-то пошло не так, крутой.

Скорее всего одной из черепашек в линии не хватает топлива для выполнения всей работы.

Этот баг с вылетом я исправлю позже, а пока заправь хорошенько всех и у тебя заработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, наконец вышла функция автоустановки!

 

1. Установите черепашку и поставьте сундук над ней со всеми остальными черепашками.

 

YEmI7MP.png

 

 

2. Добавьте флаг dock к любым настройкам

 

0zbYb81.png

 

 

3. Прокликивайте каждую черепашку рукой (виноват отсталый СС).

Если лень, за вас это может делать любой робот с бесконечным циклом use()

lua:
while true do robot.useDown();os.sleep(1)end

Если проблем с топливом нет, черепашки не только сами расставятся и выполнят работу, но и потом соберутся обратно в сундук!

 

Yqpr5Dq.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем робота туда влепили? И столько гемОра с установкой ПО и заправкой черепадл.

Можно же сделать черепаху-матку, которая рожает черепах.

 

Ставит их перед собой. У новорожденных черепах рядом флопи-драйв. После установки младенца матка выполняет:

peripheral.call('front','turnOn') 

детеныш включился, подхватил с флопика прогу-инсталятор, который закидывает на детеныша программу, детеныш слипится там несколько секунд, мать забирает с флопа дискету, детеныш ребутается и уже со стартапа своего, берет с сундука топливо норму свою под собой и отъезжает, ждет команды от мамки. Мать же видит, что перед ней пусто, и пока есть детеныши, ставит остальных. По  окончании "родов" дает всем команду копать или чего там они должны делать. или просто они в ряд стоят, ждут человека. Нужен один флоп с прогой, сундук и мать. А не бегать полчаса их заправлять и флаги вводить и качать прогу с pastbin. И пусть они так же найденный уголь жрут при копке при необходимости, он все равно не нужен никому. Сколько поставил черепах, такой и ширины будет карьер, 20, так 20, 10 так 10. Длина там бог с ней, сколько в проге указано, да и все, и пусть роют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял, что в сундуке лежат уже запрограммированные черепахи, имеющие метку. Черепаха-матка под сундуком достает их из сундука и ставит перед собой. Робот нужен чтобы дать пинка установленной черепахе, но это может сделать и черепаха-матка, как рассказал Алекс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно им автоматом давать метки от матери по вай-фай. Мне рой всегда казался безликим и чем-то простым. То есть чем больше черепах, тем проще с ними должно быть обращение. По принципу закинул стак черепах в матку, флопик поставил и оставил сундук с лавовыми капсулами или углем. И копашка там должна быть простая до ужаса, чуть ли не просто выкопать линию и вернутся мамке в пузо.

 

Другое дело, умный робот персональный, у которого миллиард функций, вай-фай или связанная карта, чанклоадер, он там сам выживает, всплывает на поверхность, чтобы зарядится, когда надо, и знает, что сейчас день, а не ночь, неделями там работает, жилы там вырабатывает или еще что, или геосканер там у него, ведет статистику и прочее.

 

Он может по заданной таблице имен вести подсчет ресов, так как он умеет гетить имена айтемов, выкидывать мусор:

 

Найдено:

золото - 250

уголь  - 860

железо - 347

......

Время работы:

12 часов  34 минуты

Координаты:

345 14 5686

Топливо:

12560 ЕU

 

Все это принтить на очки сквозь миры, отзываться на команды, прервать работу по команде по сети и вернуться на указанные коры . Отчет по сундукам, где он там и чего вывалил и оставил и прочее и т.п, или замер и орет раз в 10 минут, мол, приди, забери ресы или положи мне новых кирок. Инвентарь у робота огромный же! То есть один очень умный и автономный робот.  С толпой черепах, которые ребутаются, не стартуют и вываливаются при перезагрузах серва или чанка, это все сделать довольно геморно, особенно если нет GPS вышки, привязки при рестарте к корам реальным и продолжения работы с прерванного места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
peripheral.call('front','turnOn') 

Ох, где ж ты раньше был Алекс. Я тут столько думал как активировать черепах, а оказалось так просто.

Я теперь тогда сделаю что бы черепашки еще и сами в ряду все включались по клику на первую. Вот это будет офигенно!

 

А в остальном - всё уже реализовано, с флопиком работать и брать самостоятельно для заправки из сундука умеем. Я бы запарился иначе даже тестить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так черепашки у тебя с готовыми прогами уже? Если да,то это проще конечно, просто их поставить маткой и чтобы они заправились сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Krutoy,поддерживаю все выше сказанные слова насчёт черепашек,буровой установки,мне нравиться такое мышление,удачи в разработка,хорошо потрудился за такое и награду можно дать (Администрация - это намёк).

Изменено пользователем NEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...