TuBuS 79 Опубликовано: 8 апреля, 2015 (изменено) Черепаха VS Буровая! Ждём подсчёт черепах от Krutoy Продвинутая буровая установка. (8 штук)Подсчёт стоимости и времени. Установка - 10 минут.Настройка чёрного списка - 10 минут.Полный цикл - 70 - 80 минут. Демонтаж - 10 минут. Итого - 105 минут в среднем. Количество ресурсов: Железная руда: 2827 Железный слиток: 5654*1200=6 784 800Медная руда: 2357 Медный слиток: 4714*1600=7 542 400Оловянная руда: 1812 Оловянный слиток: 3624*1000=3 624 000Урановая руда: 149 Банк не покупает Уголь (руда) : 4838 Уголь 10456*20=209 120Лазуритовая руда: 96 Лазурит: 1294 Блок лазурита: 144*1200=172 800Красная руда: 735 Красная пыль: 4418 Блок редстоуна 491*200=98 200Свинцовая руда: 287 Слиток свинца: 574*1600=918 400 (Небольшая кучка серной пыли 1722 от сюда Серная пыль: 191*200=38 200)Руда истинного кварца: 457 Банк не покупаетЗаряженная руда истинного кварца: 25 Банк не покупаетЗолотая руда: 244 Золотой слиток: 488*6050=2 952 400 (Небольшая кучка серебряной пыли 488 от сюда Серебряный слиток: 54*3600=194 400) Алмазная руда: 99 Алмазы 224*7800=1 747 200Изумрудная руда: Не нашло о_О WTF ?! Итог, 2 часа потраченного времени и вы имеете чистой прибыли: 21 020 320 $ Вот такие вот дела. Когда открыли банк, стало интересно, как я смогу быстро прокачаться, вот и вздумалось мне потратить 3-4 часа времени на подсчёт. Может Алексу что то пригодится для баланса банка (я бы увеличил цену на уголь хоть в трое, а то он дешёвый очень), может кто то сможет для себя решить черепашка или буровые и мы наконец то закроем эту заезженную тему кто круче! P.S. Одна буровая выкопала всего 5-7% от своих возможностей. Может попал на перекопанный чанк или ещё что то. Вполне реально что такие ситуации будут часто по этому включил и эту буровую в расчёт. Изменено 8 апреля, 2015 пользователем TuBuS 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krutoy Автор темы 1 169 Опубликовано: 8 апреля, 2015 Черепаха VS Буровая! Ждём подсчёт черепах от Krutoy Когда у тебя есть 8 экскаваторов, ты перестаешь сравнивать их с лопатами. Я уже проводил несколько тестов, и по расчетам 8 буровых (с шелком) равны по производительности примерно 220 черепахам. может кто то сможет для себя решить черепашка или буровые и мы наконец то закроем эту заезженную тему кто круче! Хотя я смогу установить и настроить даже 220 черепах за 20 минут, хранить и таскать их крайне неудобно, ибо они занимают по 1 слоту. Но в соотношении цены\КПД они всё равно будут выгоднее. Так что естественно, если у тебя есть 4 и больше буровых установки, крутые черепашки тебе больше не нужны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 8 апреля, 2015 Фигасе, Назар, ты титанические расчеты проводишь. Тебе где-то в КБ или научно-статистическом центре работать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krutoy Автор темы 1 169 Опубликовано: 8 апреля, 2015 Оказалось, что многие пользователи ошибочно верят, что крутые черепашки способны нагрузить и даже положить сервер. Сегодня на сервере МТ были произведены стресс-тесты. Спасибо Fingercomp за помощь и сбор серверной информации. Всего было запущено 200 черепах, которые в течении часа копали область 100х180х60 (~70 чанков) График TPS сервера (1 ядро 2.7), начиная с установки черепах: Во время работы лагов и проблем с копкой блоков замечено не было. Весь пол шахты был завален коблой, которую черепашки выкидывали, так как на МТ дворника нет. Не заблуждайтесь! Несмотря на свою эффективность, крутые черепашки не перенагружают сервер. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheScientist 100 Опубликовано: 8 апреля, 2015 (изменено) Я же буду надеяться и ждать, что хоть кто то будет пользоваться моей программой, Наверное, буду тестить на МТ. Если таки зайду. (может быть ресурсы задаром раздам) Изменено 8 апреля, 2015 пользователем TheScientist 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 8 апреля, 2015 Не заблуждайтесь! Несмотря на свою эффективность, крутые черепашки не перенагружают сервер. С чего это ты взял, что гора какашного дропа из коблы с 70 чанков не грузит сервак? И сколько вас было человек на МТ? Ты и Фингер в момент "стресс-краш-теста"? (судя по графику , то видимо да) Теперь запусти своих 200 черепах на ИТ, где проц в 2 раза слабее, когда там 20+ человек и посмотришь. Вчера именно копка черепахами вывалила и залагала сервер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TuBuS 79 Опубликовано: 8 апреля, 2015 Фигасе, Назар, ты титанические расчеты проводишь. Тебе где-то в КБ или научно-статистическом центре работать Да какие там расчёты) Фигня всё это( У меня таких расчётов по 40-80 на 1 курсовой... Так что это даже в удовольствие) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 8 апреля, 2015 Назар! А где ты 8 буровых надюпал? Или еще по старой цене скрафтил? П.С. Чего-то мне кажется, сколько их там не нерфить и не поднимать цену крафта, все равно буровая чит читов и всем читам чит=) Не слезут с них игроки на роботов никогда)))) Вайт-блэк лист, "силк" и ювелирная работа, не трогающая ландшафта рвут в клочья любые проги на комп. модах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TuBuS 79 Опубликовано: 9 апреля, 2015 Назар! А где ты 8 буровых надюпал? Или еще по старой цене скрафтил? П.С. Чего-то мне кажется, сколько их там не нерфить и не поднимать цену крафта, все равно буровая чит читов и всем читам чит=) Не слезут с них игроки на роботов никогда)))) Вайт-блэк лист, "силк" и ювелирная работа, не трогающая ландшафта рвут в клочья любые проги на комп. модах. Да у них когда старый крафт ещё был я их вродь как 4 или 5 сделал и по новой цене от 3 до 4 буровых скрафтил, пока остановился на 8) Думаю 8 буровых самое оно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krutoy Автор темы 1 169 Опубликовано: 11 апреля, 2015 (изменено) Добавил новую фичу. Теперь не нужно прокликивать черепах. Они сами друг друга прокликивают и включаются. Так что теперь 16 черепах установить быстрее чем 1 буровую, к примеру. Ссылка есть в первом после. Изменено 11 апреля, 2015 пользователем Krutoy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO 541 Опубликовано: 11 апреля, 2015 (изменено) С каких под AlexCC перешел за простых игроков?я помню год назад он говорил по другому. По твоим словам ,нужно удалять компьютерные моды,потому как интерпретация lua хоть на CC ,хоть на OC занимает мощности машины. Изменено 11 апреля, 2015 пользователем NEO Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 11 апреля, 2015 С каких под AlexCC перешел за простых игроков?я помню год назад он говорил по другому. По твоим словам ,нужно удалять компьютерные моды,потому как интерпретация lua хоть на CC ,хоть на OC занимает мощности машины. Что значит перешел за простых игроков. Я за них и был всегда Мощности машины тратит все. Будь это безумная программа на ПК компьютеркрафт, или 100 реакторов. Но все должно быть в меру и разумно, а также оптимизировано. Сервак то можно завалить прогой, гектарами тросника, заборами из Билдкрафт труб и даже ванила поршнями. Не об этом речь. Подключаю тебя к закрытому обсуждению мода КК админами и старожилами в ЛС, посмотришь, что КК может вытворять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krutoy Автор темы 1 169 Опубликовано: 20 июля, 2016 (изменено) Так как на новом сервере снова разрешили черепашек, пришло время реанимировать тему. Вчера проверил - Крутые Черепашки работают в штатном режиме и готовы добывать ресурсы и строить дороги. Больше инфы смотрите в первом посте. Гайд по настройке в 14м посте. Изменено 20 июля, 2016 пользователем Krutoy 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах