Перейти к содержимому


Фотография

GeoMap - голографическая карта

opencomputers геосканер карта

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 734
  • Уровень сигнала: 0,32%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 17 Февраль 2015 - 23:14

2015-02-17_21.51.24.png

 

Автором идеи является 1Ridav.

Как-то давным давно, в Мамбле, он предложил создать на основе геосканера карту сервера для спавна.

Чтобы игроки могли побродить по уменьшенной копии сервера, и поглазеть на ландшафт/постройки.

 

Суть такова:

Берется большой зал (спавн или отдельная постройка, не суть), с темным полом (чтобы голограмму было хорошо видно).

Под полом располагается сетка проекторов, компьютер и геосканер.

Программа сканирует сервер (загруженные чанки) и формирует на основе этих данных карту высот.

Карта режется на прямоугольные фрагменты и выводится на проекторы.

 

На скриншоте сверху, я сделал тестовый рендер для одного проектора. За основу взят мой мир-полигон для программ.

 

 

Предлагаю довести программу до ума, и как вариант сделать где-нибудь такую карту на IT 1.7.10. Возле спавна, чтобы те, кто заходит на сервер, могли побродить и посмотреть.

 

Что надо обдумать:

1) Как красить?

Проекторы имеют три цвета.

Я думаю один будет - синий. Им надо покрасить все плоскости на высоте y=64 - уровень моря.

Оставшиеся два цвета надо как-то распределить по террайну, чтобы вид карты не вызывал эпилептических припадков. =)

 

2) Делать ли пустоты по высоте?

На скриншоте сверху я сделал простую карту высот. Т.е. она состоит как бы из столбиков разной высоты. Можно сделать ее более сложной, отобразив пустоты.

 

3) Сжимать ли масштаб?

Сервер имеет размеры примерно 4000 на 4000. Проектор - 48 на 48.

Т.е. чтобы отобразить всю карту в полный размер понадобится около 7056 проекторов и зал аналогичной площади.

Надо либо отобразить на карте фрагмент мира, разумного размера,

либо уменьшить масштаб карты, усреднив карту высот.


Сообщение отредактировал Totoro: 17 Февраль 2015 - 23:15

  • 1Ridav, Alex, Netins и еще 1 это нравится

#2 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 734
  • Уровень сигнала: 0,32%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 18 Февраль 2015 - 01:16

2015-02-18_00.06.07.png

 

Сделал сетку 5х5 проекторов, настроил вывод одной гигантской голограммы.

И тут же уперся в ту проблему, на которой застопорился в прошлый раз. :mellow:

 

Для работы такой карты нужен спутник (как для Google Maps)!

Радиус досягаемости для геосканера - квадрат 4 на 4 чанка, с геосканером в середине.

Поэтому нужно запустить робота или дрона, который будет летать на высоте в 255 по всему серверу, возить с собой геосканер, картографировать местность и отсылать данные на сервер карты.

Вроде - нет проблем. Геосканер к роботу присобачить - не проблема. Данные послать - можно через связные (туннельные) платы.

 

НО! На сервере IT понерфили чанклодеры для роботов :lol:

В первые секунды работы, у робота сядет батарея и он отключится.

 

Выходит, для работы местных GoogleMaps нужен пастух-картограф =)

Такой специальный игрок, который будет ходить/летать вслед за роботом по всему серверу, работая чанклоадером.

 

Учитывая, что солнечная батарея дает мало энергии, а геосканер наоборот, жрет ее очень много. Путешествие это грозит сильно затянуться. :)

 

И на этом месте я серьезно задумался.


Сообщение отредактировал Totoro: 18 Февраль 2015 - 01:17

  • 1Ridav, Netins и realanton12345 это нравится

#3 Оффлайн   TheScientist

TheScientist
  • Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Уровень сигнала: 0,08%
  • В игре: 0 час. 34 мин.
  • ГородГде-то на жёстком диске.

Отправлено 18 Февраль 2015 - 03:14

КРА-СО-та :D

#4 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 734
  • Уровень сигнала: 0,32%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 18 Февраль 2015 - 05:11

Достал бубен и провел пару замысловатых обрядов вокруг геосканера.

 

Отрендерилась карта моего полигона (компьютер в середине).

Гм. Я даже не знаю. У меня отсутствуют подходящие сравнения для этого галлюциногенного буйства красок.

 

2015-02-18_03.53.10.png

 

2015-02-18_04.01.59.png

 

Карта - квадрат 15х15 чанков. Или 240х240 блоков. По высоте немного сглажено, по ширине и длине масштаб 1 в 1.


Сообщение отредактировал Totoro: 18 Февраль 2015 - 05:12


#5 Оффлайн   Krutoy

Krutoy
  • Гуру
  • Сообщений: 499
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

              

Отправлено 18 Февраль 2015 - 06:18

Офигенно. Отличную работу делаешь, супер. Такие места будут определенно "лицом" наших серверов.


  • Fingercomp это нравится

#6 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 18 Февраль 2015 - 10:03

Может красный заменить на серый? Типа булыжник.

А сканирование при помощи робота это единственный способ получения карты?



#7 Оффлайн   DUIIIES

DUIIIES
  • Пользователи
  • Сообщений: 280
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородКоролёв

Отправлено 18 Февраль 2015 - 11:33

Что если сжать изображение до 1 чанк/пиксель? Таким образом потребуется всего 27 проекторов.
Креативного робота на ИТ еще пока не существует, да?
Можно использовать автоматический зарядку робота от связки квантовой зарядки (креативная) + чарджер, которые Р будет ставить, когда заряд < 10%
Можно слать 2х Р друг за другом, где один - спутник, летящий и снимающий карту, подгружая чанки обычными якорями, а второй - уборщик, снимающий их на пройденных частях (растояние между ними ~ чанк).

#8 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 18 Февраль 2015 - 11:41

Зачем вообще роботы? Карту можно просканировать AMI-интерфейсом


  • Alex, DUIIIES и Totoro это нравится

#9 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 734
  • Уровень сигнала: 0,32%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 18 Февраль 2015 - 13:25

Зачем вообще роботы? Карту можно просканировать AMI-интерфейсом

 

Ты прав. Я что-то зациклился на геосканере и не подумал о других вариантах, с поддержкой админа :D

Наверное с недосыпа.

Сегодня перепишу немного программку.



#10 Оффлайн   DUIIIES

DUIIIES
  • Пользователи
  • Сообщений: 280
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородКоролёв

Отправлено 18 Февраль 2015 - 13:26

Зачем вообще роботы? Карту можно просканировать AMI-интерфейсом

Если это правда (а я склонен верить Зеро), тогда к чему изобретать велосипед? О.о

А вот AMI просканирует карту, но в каком формате будет сохранена полученная информация? Или это вообще не имеет значения?

И как он будет сканить карту: почанково глядеть на блоки в нем от 0 до 256-ти или же просто достанет инфу откуда-нибудь из сейва (кстати было бы неплохо именно так и сделать, а также добавить проверку после каждого рестарта на момент изменения сохраненного материала)?

Ну и напоследок: дайте, пожалуйста, ссыль на вики (или аналог), где описывались бы все возможности AMI (*-*)



#11 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 734
  • Уровень сигнала: 0,32%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 18 Февраль 2015 - 13:35

Ну и напоследок: дайте, пожалуйста, ссыль на вики (или аналог), где описывались бы все возможности AMI (*-*)

 

Вот, тут есть описание.

Если он заработает с ОС, это будет идеальный вариант для карты.


  • DUIIIES это нравится

#12 Онлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 1 997
  • Уровень сигнала: 182,09%
  • В игре: 1275 час. 40 мин.

Награды

                                               

Отправлено 18 Февраль 2015 - 14:46

Вот, тут есть описание.

Если он заработает с ОС, это будет идеальный вариант для карты.

Работает он, на МТ по меньшей мере :)



#13 Оффлайн   Krutoy

Krutoy
  • Гуру
  • Сообщений: 499
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

              

Отправлено 18 Февраль 2015 - 16:20

Тоторо, а ты не слишком замахиваешься? Тут целая серверная машина карту обрабатывает, а ты хочешь на каком то ОСном компе ее сосчитать и отобразить. У тебя ж даже оперативы не хватит массив такой хранить.


  • Alex это нравится

#14 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 720
  • Уровень сигнала: 55,39%
  • В игре: 388 час. 4 мин.

Награды

              

Отправлено 18 Февраль 2015 - 16:38

Вообще как бы всю карту сканировать нет надобности, это долго и затратно по ресурсам. И АМИ тоже не сможет просканировать незагруженные чанки.  Ничего на просторах майна на карте в размере 5000х5000 блоков интересного нет, тем более в RGB

 

А вот сделать скан некоторых областей (строения, статуи и т.п) и просматривать эти кусочки в виде прокрутки слайдов было бы намного проще и интереснее. Там могу и чанклоадеры поставить. То есть, например, божество какое-то у нас было на 1.6.4 (строил я когда-то) какие-то дельты рек, красивые места карты и пару строений или городок игроков.  3-х цветный RGB пустой ландшафт слишком вырвиглазный и неузнаваемый.

 

Нужно просто несколько (5-10 шт.) 3D слайдов, которые игроки могут реально узнать на карте "в живую" и сравнить с голограммой. Слайды можно просто добавлять в конфиг-файл в виде координат(размера) куба и в цикле по кругу их проматывать кнопочками.

 

Нам же важен сам программный принцип сканирования кусочка местности и отображения на проректоре, а не гигантизм и поворот рек в другую сторону в Сибири, как хотели сделать при коммунизме :)



#15 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 734
  • Уровень сигнала: 0,32%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 18 Февраль 2015 - 17:19

Работает он, на МТ по меньшей мере :)

 
У меня отказался работать, собака. Как компонент он видится, большая часть функций работает, но возвращают некорректные таблицы.
 
Но это неважно, потому что у меня наступило просветление в голове, и я вспомнил что в OpenComputers есть Debug Card.
Я переписал программу под него и изменил цветовую гамму на оранжевый-серый-голубой.
Включил отображение пустот, стало видно деревья.
Теперь карта рендерится и напоминает колонию инопланетных грибов :D
 
 

Тоторо, а ты не слишком замахиваешься? Тут целая серверная машина карту обрабатывает, а ты хочешь на каком то ОСном компе ее сосчитать и отобразить. У тебя ж даже оперативы не хватит массив такой хранить.

 
Неа :)
Мне не надо ее постоянно мониторить, как это делает серверная машина.
Я ее потихонечку отсканирую, не торопясь.
Моя программа тоже на серверной машине стоит (из ОС) :D
Там четыре планки алмазной памяти. Можно весь сервер поблочно сохранить.
А если сразу закинуть на проектор, то можно вообще не сохранять ничего.



#16 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 734
  • Уровень сигнала: 0,32%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 18 Февраль 2015 - 17:29

Алекс, коварный AMI умеет сам чанки подгружать =)
 
А вообще согласен. Карта выглядит загадочно и не очень наглядно.
В принципе можно сделать на карте зону спавна - 200 блоков. И покрасить по-приличнее.
У нас пока все интересные постройки там.

#17 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 720
  • Уровень сигнала: 55,39%
  • В игре: 388 час. 4 мин.

Награды

              

Отправлено 18 Февраль 2015 - 18:11

Алекс, коварный AMI умеет сам чанки подгружать =)
 
А вообще согласен. Карта выглядит загадочно и не очень наглядно.
В принципе можно сделать на карте зону спавна - 200 блоков. И покрасить по-приличнее.
У нас пока все интересные постройки там.

 

Не знал. А какой метод грузит заданный чанк?

 

И забывал спросить. Сколько времени самому продвинутому ПК ОС нужно для полного просчета с нуля теры 9х9 чанков и по толщине, например, 60 блоков с выводом на проектор в монохромке (а это не много не мало, но все таки 1 244 160 блоков)? Больший размер 3D слайда делать нет смысла.

 

П.С. И сколько можно цветов в проекторе  использовать вообще? Если сканировать АМИ, то можно же получить больше данных(ID), чем геосканером (плотность, раньше была, сейчас не знаю даже, что он меряет) То некоторые блоки ведь можно раскрасить из известных ID, а неизвестные закрашивать серым. Или проектор работает только с тремя цветами какими-то?



#18 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 734
  • Уровень сигнала: 0,32%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 18 Февраль 2015 - 19:04

Не знал. А какой метод грузит заданный чанк?
 
И забывал спросить. Сколько времени самому продвинутому ПК ОС нужно для полного просчета с нуля теры 9х9 чанков и по толщине, например, 60 блоков с выводом на проектор в монохромке (а это не много не мало, но все таки 1 244 160 блоков)? Больший размер 3D слайда делать нет смысла.
 
П.С. И сколько можно цветов в проекторе  использовать вообще? Если сканировать АМИ, то можно же получить больше данных(ID), чем геосканером (плотность, раньше была, сейчас не знаю даже, что он меряет) То некоторые блоки ведь можно раскрасить из известных ID, а неизвестные закрашивать серым. Или проектор работает только с тремя цветами какими-то?

 

У AMI ко все методам есть такая приписка:

-- Returns the block ID at the given coordinates. Loads the chunk if necessary.
ID = w.getBlockID(x, y, z)

Т.е. если ему надо, он берет и подгружает чанк.

 

Время не замерял, надо проверить будет. Но оно сильно зависит от метода сканирования.

Я для скриншотов реализовал сканирование "по верхушкам". Он определяет только максимальную высоту в каждой клетке карты.

 

Проекторы могут использовать произвольные цвета, но не больше трех. (А проекторы 1 уровня - вообще только один).

Можно попробовать поставить два проектора рядом и отрисовывая изображение на каждом с небольшим сдвигом добиться шестицветной картинки. Но это будет гораздо сложнее.



#19 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 720
  • Уровень сигнала: 55,39%
  • В игре: 388 час. 4 мин.

Награды

              

Отправлено 18 Февраль 2015 - 19:28

Сканирование "по верхушкам", это здорово и разумно! Согласен. Ты сканируешь АМИ-шкой столбик сверху вниз, пока не встретишь твердый блок (не воздух)?

Но это подойдет для ландшафта только, ведь?  А если, например, нужно отсканить Божество? Как быть тогда. Там же лапы, руки, ноги, клешни.

 

И, кстати, монохромку, наверно, быстрее отрендерить, и менее вырвиглазно будет. Одноцветный слайд голограммы серенький или зелененький - это классика, раз только 3 цвета можно использовать в проекторе, то, имхо, лучше вообще один цвет брать.

 

П.С. То, что АМИ подгружает чанк, это здорово, а то я все время опасался незагруженных чанков.



#20 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 734
  • Уровень сигнала: 0,32%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 18 Февраль 2015 - 19:34

Сканирование по верхушкам, это здорово и разумно! Согласен. Ты сканируешь столбик сверху вниз, пока не встретишь твердый блок (не воздух)?

Но это подойдет для ландшафта только, ведь?  А если, например, нужно отсканить Божество? Как быть тогда. Там же лапы, руки, ноги, клешни.

 

И, кстати, монохромку, наверно, быстрее отрендерить, и менее вырвиглазно будет. Одноцветный слайд голограммы серенький или зелененький - это классика, раз только 3 цвета можно использовать в проекторе, то, имхо, лучше вообще один цвет брать.

 

П.С. То, что АМИ подгружает чанк, это здорово, а то я все время опасался незагруженных чанков.

 

Да примерно так. Я сделал два варианта алгоритма.

Первый - сканирует, пока не упрется в твердый блок.

Второй - делит диапазон надвое, и проверяет видно ли в середине небо. Если видно - сдвигает верхнюю границу, если не видно - нижнюю.

Потом опять делит. И так находит точную высоту.

Не уверен, какой из них быстрее вышел =)

 

Для построек и божества, я использую другой алгоритм. Он сканирует всю толщу, и отображает пустоты.

 

Можно и монохромную карту замутить. Я попробую скриншот сделать. Но на монохромной будет детали плохо видно.


Сообщение отредактировал Totoro: 18 Февраль 2015 - 19:35


#21 Оффлайн   KelLiN

KelLiN
  • Пользователи
  • Сообщений: 94
  • Уровень сигнала: 93,39%
  • В игре: 654 час. 17 мин.

Награды

                       

Отправлено 03 Май 2018 - 23:01

Самое время оживить тему, ведь текущие территории очень даже хорошо лягут в такую карту и хватит 20-30 проекторов чтобы покрыть все текущие домики.


  • 1Ridav и davial это нравится

#22 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 875
  • Уровень сигнала: 6,53%
  • В игре: 45 час. 45 мин.

Награды

                          

Отправлено 05 Май 2018 - 17:34

Самое время оживить тему, ведь текущие территории очень даже хорошо лягут в такую карту и хватит 20-30 проекторов чтобы покрыть все текущие домики.

Интересно, область какого размера ты планируешь покрыть 30 проекторами?
Спавн + 8 ближайших к нему приватов? Это точно не "все текущие домики".

#23 Оффлайн   KelLiN

KelLiN
  • Пользователи
  • Сообщений: 94
  • Уровень сигнала: 93,39%
  • В игре: 654 час. 17 мин.

Награды

                       

Отправлено 12 Май 2018 - 11:23

Сейчас слетал от спавна на север до 2600. Ровно 5 домиков плюс 2 здоровых херни в виде коробки. Остальное околостандартный дом с растительностью снаружи.
На юг ситуация до 3000 не сильно лучше. 6 домиков и пару почти домиков. Придётся строить карту не по порядку, т.к.эти 10-15 домиков и есть все построенные домики в пределах 3к блоков от спавна.


Сообщение отредактировал KelLiN: 12 Май 2018 - 11:25


#24 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 720
  • Уровень сигнала: 55,39%
  • В игре: 388 час. 4 мин.

Награды

              

Отправлено 12 Май 2018 - 15:37

Сейчас слетал от спавна на север до 2600. Ровно 5 домиков плюс 2 здоровых херни...

 

прогеры домики не строят. Они предпочитают жить или в норе, как гномы, или в лучшем случае в стеклянном аквариуме в виде коробки из стекла чизеля :)

 

п.с. А с какой целью ты ищешь "домики"? Для чего они тебе? Запихивать их в проектор? Зачем?



#25 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 875
  • Уровень сигнала: 6,53%
  • В игре: 45 час. 45 мин.

Награды

                          

Отправлено 12 Май 2018 - 16:43

прогеры домики не строят. Они предпочитают жить или в норе, как гномы, или в лучшем случае в стеклянном аквариуме в виде коробки из стекла чизеля

Точно. Обожаю рыть норы, чтобы в норах строить коробки. Зато рабочее пространство функционально, а порча территории минимальна.
 

Сейчас слетал от спавна на север до 2600. Ровно 5 домиков плюс 2 здоровых херни в виде коробки. Остальное околостандартный дом с растительностью снаружи.

Отлично! Можно сильно сэкономить на хранении общей карты, применив дельта-кодирование.





Темы с аналогичным тегами opencomputers, геосканер, карта

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных