Перейти к содержимому


Фотография

Ядерные реакторы ИК-Е 2 [Гайд]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#31 Оффлайн   ivan52945

ivan52945
  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 26 Май 2017 - 01:10

Хоххо! Утром я упоролся даже сильнее, чем ночью. Твоя арифметика сильнее моей, правильный тепловой баланс корпуса реактора: -10. Выкинуть те два вентилятора можно, но схема не отработает полный цикл, т. к. очень плох тепловой баланс компонентов реактора. Хуже чем в моей старой схеме.

Но!
Глядя на твою схему, я по-новому взглянул на свою, и в попытках придумать более-менее годную динамическую стабилизацию нашёл метастабильную схему. Задача решена!

Метастабильная схема в реакторе с 4 дополнительными камерами с максимальным КПД на MOX-топливе:
ZJtSBhP.png

проблему могут составить периоды замены стержня и отражателей, ибо в это время будет охлаждение на 448 в секунду или тик
так что конечно прикольно, но без нагрева не комильфо



#32 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Модераторы
  • 1 017 сообщений

Отправлено 26 Май 2017 - 07:46

проблему могут составить периоды замены стержня и отражателей, ибо в это время будет охлаждение на 448 в секунду или тик так что конечно прикольно, но без нагрева не комильфо

Всё верно. После каждого останова реактора и после каждой новой закладки топлива температура корпуса реактора должна быть скорректирована. В этом основной недостаток метастабильных схем. Это проблему отлично решают транспозеры, разогревая реактор быстро и безопасно, или даже почти не давая реактору остыть. Без компьютеров подобную схему вряд ли кто-то захочет применять постоянно.

Компьютеры справляются даже с худшими вариантами схем, требующих динамической стабилизации на протяжении всего цикла сжигания топлива. Но такие схемы точно не для массового использования, т. к. чреваты лагами, а в случае лагов – взрывами.
  • davial это нравится

#33 Оффлайн   nailfor

nailfor
  • Пользователи
  • 107 сообщений

Отправлено 26 Май 2017 - 10:34

а в случае лагов – взрывами.

а если завардить пространство вокруг реактора, поместив его в кожух? Взрыв через вард вроде бы не проходит. Надо бы проверить у себя на кровавом динамите..

Конечно, реактор все равно будет разрушен, но хоть пол базы не снесет,  а посох делается относительно просто.



#34 Оффлайн   MeXaN1cK

MeXaN1cK
  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 26 Май 2017 - 14:09

Народ, есть у меня 1 из самых эффективных схема на мохе, которую легко обслуживать, без потери по нагреву ядра/корпуса. http://c2n.me/3KM5gMJ. Надеюсь кто-нибудь будет ее использовать или уже использует =)



#35 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Модераторы
  • 1 017 сообщений

Отправлено 26 Май 2017 - 20:08

а если завардить пространство вокруг реактора, поместив его в кожух? Взрыв через вард вроде бы не проходит. Надо бы проверить у себя на кровавом динамите..
Конечно, реактор все равно будет разрушен, но хоть пол базы не снесет,  а посох делается относительно просто.

Не понял твоего предложения. Вместо того, чтобы предпочесть схему, не склонную к взрыву, добавить лишнюю сущность? Зачем вообще рисковать реактором?

#36 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Модераторы
  • 1 017 сообщений

Отправлено 26 Май 2017 - 20:13

Народ, есть у меня 1 из самых эффективных схема на мохе, которую легко обслуживать, без потери по нагреву ядра/корпуса. http://c2n.me/3KM5gMJ. Надеюсь кто-нибудь будет ее использовать или уже использует =)

Обязательно! Схема популярная, легко запоминающаяся, и масштабируемая по мере расширения реактора. Вроде тех, что выкладывал Natsu_Zirok в этом посте, но для MOX.

#37 Оффлайн   ivan52945

ivan52945
  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2017 - 00:06

Всё верно. После каждого останова реактора и после каждой новой закладки топлива температура корпуса реактора должна быть скорректирована. В этом основной недостаток метастабильных схем. Это проблему отлично решают транспозеры, разогревая реактор быстро и безопасно, или даже почти не давая реактору остыть. Без компьютеров подобную схему вряд ли кто-то захочет применять постоянно.

Компьютеры справляются даже с худшими вариантами схем, требующих динамической стабилизации на протяжении всего цикла сжигания топлива. Но такие схемы точно не для массового использования, т. к. чреваты лагами, а в случае лагов – взрывами.

забавный момент, отражатели у нас утолщёные живут полцикла(или мне так кажется)


Сообщение отредактировал ivan52945: 02 Июнь 2017 - 00:06


#38 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Модераторы
  • 1 017 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2017 - 01:57

забавный момент, отражатели у нас утолщёные живут полцикла(или мне так кажется)

Вроде так и есть, я сам точно уже не помню. Но срок жизни отражателей вообще не важен, они в схеме нужны только для оценки баланса тепла. На практике лучше использовать самые дешевые, т.к. транспозеры могут докладывать свежие отражатели хоть по 100 раз за цикл с минимальным лагом. А если лаг окажется великоват, то никто не мешает скорректировать температуру еще раз.

Можно, и какими-нибудь умными трубами загружать отражатели. В GT была какая-то машинка, полностью автоматизирующая подачу компонентов в реактор. Кажется, называлась она продвинутым регулятором. Но тогда у меня транспозера не было.

#39 Оффлайн   Natsu_Zirok

Natsu_Zirok
  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • ГородГорки-2

Отправлено 02 Июнь 2017 - 14:53

Вроде так и есть, я сам точно уже не помню. Но срок жизни отражателей вообще не важен, они в схеме нужны только для оценки баланса тепла. На практике лучше использовать самые дешевые, т.к. транспозеры могут докладывать свежие отражатели хоть по 100 раз за цикл с минимальным лагом. А если лаг окажется великоват, то никто не мешает скорректировать температуру еще раз.

Можно, и какими-нибудь умными трубами загружать отражатели. В GT была какая-то машинка, полностью автоматизирующая подачу компонентов в реактор. Кажется, называлась она продвинутым регулятором. Но тогда у меня транспозера не было.

Отражатель 1 ур 10000 тиков.
Отражатель 2 ур 40000 тиков
Отражатель 3 ур(иридиевый) бесконечный(Его официально добавили в EXP версию).

Так же скорость поломки отражателей зависит от топливных элементов.
Пример на 1 ур отражателя
1 топливный элемент - отражатель проживет весь свой цикл(10000 тиков)
4 элемента - четверть своего цикла(2500 тиков)
8 элементов - 1/8 цикла(1250 тиков)

16 элементов - 1/16 цикла(~526 тиков)

Больше 16 никак(Больше счетверённых нет)



#40 Оффлайн   ivan52945

ivan52945
  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2017 - 19:59

Отражатель 1 ур 10000 тиков.
Отражатель 2 ур 40000 тиков
Отражатель 3 ур(иридиевый) бесконечный(Его официально добавили в EXP версию).

Так же скорость поломки отражателей зависит от топливных элементов.
Пример на 1 ур отражателя
1 топливный элемент - отражатель проживет весь свой цикл(10000 тиков)
4 элемента - четверть своего цикла(2500 тиков)
8 элементов - 1/8 цикла(1250 тиков)

16 элементов - 1/16 цикла(~526 тиков)

Больше 16 никак(Больше счетверённых нет)

счетверённый стержень считать как 4 стержня?



#41 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • 2 038 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2017 - 20:19

Каждую секунду урановые стержни генерируют так называемые импульсы на 4 соседние клетки (то есть на клетку вверх, вниз, влево и вправо). Если на этих клетках находится одинарный урановый стержень, то он выдаст 5 еу в дополнение к изначальным 5 еу, которые он выдаёт всегда. Если импульс попадает на отражатель, то он возвращается назад на урановый стержень, который этот нейтронный импульс послал, а сам отражатель теряет единицу прочности.

 

Если стержни совмещены, то в каждую сторону они посылают количество импульсов, соответствующее числу совмещённых стержней. То есть двойной стержень в каждую сторону будет посылать по 2 импульса (получать два и генерировать дополнительные 10 EU), а счетверённый - по 4 импульса (и генерировать таким образом ещё 20 EU). Но и отражатели будут соответственно терять прочность: на 2 единицы с двойным стержнем и на 4 со счетверённым.


Сообщение отредактировал Fingercomp: 04 Июнь 2017 - 19:55

  • Natsu_Zirok это нравится

#42 Оффлайн   HixOff

HixOff
  • Пользователи
  • 168 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2017 - 12:14

Отражатель 3 ур(иридиевый) бесконечный(Его официально добавили в EXP версию).

ээ.... я упорот, или его всё-таки ещё не добавили ?



#43 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Модераторы
  • 1 017 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2017 - 13:03

Отражатель 1 ур 10000 тиков.
Отражатель 2 ур 40000 тиков
Отражатель 3 ур(иридиевый) бесконечный(Его официально добавили в EXP версию).
Так же скорость поломки отражателей зависит от топливных элементов.
Пример на 1 ур отражателя
1 топливный элемент - отражатель проживет весь свой цикл(10000 тиков)
4 элемента - четверть своего цикла(2500 тиков)
8 элементов - 1/8 цикла(1250 тиков)
16 элементов - 1/16 цикла(~526 тиков)
Больше 16 никак(Больше счетверённых нет)

1) Иридиевый отражатель точно отсутствует в IC2exp под MC 1.7.10, и точно был в GT;
2) 10000 секунд горит MOX-топливо, а урановое – 20000 секунд, поэтому в расчетах обязательно нужно указывать, о каком топливе идет речь;
3) Прочность отражателей считается в импульсах. Для получения количества импульсов, попавших на отражатель надо умножить количеству окружающих топливных стержней на время облучения в секундах.
4) При чем здесь тики? По традиции Майнкрафта: тик = 1/20 секунды.

#44 Оффлайн   Natsu_Zirok

Natsu_Zirok
  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • ГородГорки-2

Отправлено 04 Июнь 2017 - 19:33

1) Иридиевый отражатель точно отсутствует в IC2exp под MC 1.7.10, и точно был в GT;
2) 10000 секунд горит MOX-топливо, а урановое – 20000 секунд, поэтому в расчетах обязательно нужно указывать, о каком топливе идет речь;
3) Прочность отражателей считается в импульсах. Для получения количества импульсов, попавших на отражатель надо умножить количеству окружающих топливных стержней на время облучения в секундах.
4) При чем здесь тики? По традиции Майнкрафта: тик = 1/20 секунды.

1) Кхм. Играю в основном на 1.10.2 - там уже есть иридиевый.
2) Урановые.
3) Пардон, тонкости я не особо знаю.(Да и упрт по этому поводу)
4) Знаю, но как я и сказал: напутал тики и секунды.



#45 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Модераторы
  • 1 017 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2017 - 20:46

Отражатель 1 ур 10000 тиков.
Отражатель 2 ур 40000 тиков

Так же скорость поломки отражателей зависит от топливных элементов.
Пример на 1 ур отражателя 1 топливный элемент - отражатель проживет весь свой цикл(10000 тиков)

Урановые.

Уран в IC2exp горит 20000 секунд. Поэтому при горении одного уранового стержня отражатель на 10000 импульсов продержится не весь цикл, а лишь его половину. Для сдвоенных и счетверенных стержней время работы отражателя пропорционально уменьшается.

#46 Оффлайн   ivan52945

ivan52945
  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2017 - 22:58

Уран в IC2exp горит 20000 секунд. Поэтому при горении одного уранового стержня отражатель на 10000 импульсов продержится не весь цикл, а лишь его половину. Для сдвоенных и счетверенных стержней время работы отражателя пропорционально уменьшается.

от этого немного подгорает(но чутка совсем)
просто хотелось сделать, проверяло тока 1-ну деталь, и при сгорании её, всё заменялось


Сообщение отредактировал ivan52945: 04 Июнь 2017 - 22:58


#47 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Модераторы
  • 1 017 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2017 - 23:15

Немного улучшил метастабильную схему для MOX-топлива:
385 EU/t – без разогрева
1693 EU/t – разогрев до 84.99%. При 1694 EU/t – плавятся окружающие блоки.
1924 EU/t – разогрев до 99.99%. При 1925 EU/t – реактор взорвется.
Есть идеи, как выжать больше мощности с реактора?
Z7jvJJH.png

#48 Оффлайн   Natsu_Zirok

Natsu_Zirok
  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • ГородГорки-2

Отправлено 04 Июнь 2017 - 23:34

Немного улучшил метастабильную схему для MOX-топлива:
385 EU/t – без разогрева
1693 EU/t – разогрев до 84.99%. При 1694 EU/t – плавятся окружающие блоки.
1924 EU/t – разогрев до 99.99%. При 1925 EU/t – реактор взорвется.
Есть идеи, как выжать больше мощности с реактора?
Z7jvJJH.png

В таком виде - мало вероятно. Разве что видоизменить, добавив стрежни и конденсаторы.



#49 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Модераторы
  • 1 017 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2017 - 23:48

В таком виде - мало вероятно. Разве что видоизменить, добавив стрежни и конденсаторы.

А в чем проблема?
По этой схеме запустил тестовый реактор в Майне, стержни уже на 3/4 выгорели, с момента разогрева реактора выход энергии стабильно держится на 1693 EU/t.

P.S.: Пфф... позже сообразил, что это было ответ на мой вопрос, как выжать больше из MOX.
Конденсаторы – это уже не интересно. Если только лазурит некуда девать.

Сообщение отредактировал eu_tomat: 04 Июнь 2017 - 23:52


#50 Оффлайн   Natsu_Zirok

Natsu_Zirok
  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • ГородГорки-2

Отправлено 04 Июнь 2017 - 23:57

А в чем проблема?
По этой схеме запустил тестовый реактор в Майне, стержни уже на 3/4 выгорели, с момента разогрева реактора выход энергии стабильно держится на 1693 EU/t.

P.S.: Пфф... позже сообразил, что это было ответ на мой вопрос, как выжать больше из MOX.
Конденсаторы – это уже не интересно. Если только лазурит некуда девать.

Вместо лазурита можно использовать редстоун(знаю что не выгодно на лазуритовых). В 1.10.2 exp есть автозагрузчик редстоун/лазурит конденсатора(Т.е. что бы не ручками менять кондеры)



#51 Оффлайн   ivan52945

ivan52945
  • Пользователи
  • 156 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2017 - 20:29

Вместо лазурита можно использовать редстоун(знаю что не выгодно на лазуритовых). В 1.10.2 exp есть автозагрузчик редстоун/лазурит конденсатора(Т.е. что бы не ручками менять кондеры)

у нас тут 1.7.10 как бы
а когда новые версии будут, тогда можно и поговрить впринципе



#52 Оффлайн   Natsu_Zirok

Natsu_Zirok
  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • ГородГорки-2

Отправлено 07 Июнь 2017 - 05:48

у нас тут 1.7.10 как бы
а когда новые версии будут, тогда можно и поговрить впринципе

Провел личное расследования ир.отражателю и впрыскивателям по версиям с 1.7.10 по 1.10.2(Выше пока не лез - смысла нету)
Итог: появление этих вещей зафиксировано на 1.8.9
Переведен на русский на 1.10.2



#53 Онлайн   monkey

monkey
  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 11:32

Как безопасно разогреть реактор до 99%?
Как отключить расплавление блоков после 85% нагрева?
Какими настройками/модами/аддонами/плагинами?

#54 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • 3 870 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 13:26

Как отключить расплавление блоков после 85% нагрева?

 

1. зачем? Это же одна из игровых фич реактора. Используй негорючие материалы, или жидкостные схемы. Это то же самое, что отменить износ кирок.

 

Какими настройками/модами/аддонами/плагинами?

 

2. можно в самом моде это пофиксить. Но опять же, смотри п.1



#55 Оффлайн   HixOff

HixOff
  • Пользователи
  • 168 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 18:38

Как безопасно разогреть реактор до 99%?

Руками, нет ничего более эффективного, ибо механизмы думают долго



#56 Онлайн   monkey

monkey
  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 18:51

зачем?

Хочу повторить опыт автора гайда. Он греет до 98%. У меня рычаг сгорает.

2. Ядерный реактор на MOX топливе.
...

Спойлер
Спойлер


Используй негорючие материалы, или жидкостные схемы.

От 85% сгорает укрепленный камень, стекло, обшивка ЖЯР.

#57 Оффлайн   HixOff

HixOff
  • Пользователи
  • 168 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2018 - 20:48

Хочу повторить опыт автора гайда. Он греет до 98%. У меня рычаг сгорает.

запускай какой-нибудь фиговиной из мода/редстоун-блоком. А управляй путем закладывания/выкладывания стержня


  • monkey это нравится

#58 Онлайн   monkey

monkey
  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 11:10

запускай какой-нибудь фиговиной из мода/редстоун-блоком.

Теперь мои реакторы эффективнее на 13%. Спасибо.
Но неожиданно. Укрепленный камень сгорает, а компы не горят. Что за чудеса?

#59 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • 1 815 сообщений
  • ГородСолнце

Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 11:26

Теперь мои реакторы эффективнее на 13%. Спасибо.
Но неожиданно. Укрепленный камень сгорает, а компы не горят. Что за чудеса?

Спойлер

Сообщение отредактировал eu_tomat: 13 Сентябрь 2018 - 18:52
spoiler


#60 Оффлайн   HixOff

HixOff
  • Пользователи
  • 168 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 17:12

Что за чудеса?

отсутствие нормальной кросс-модовой поддержки сгорания. ванилла+ИК


  • Kartze и monkey это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных