Перейти к содержимому


Фотография

Игровой чат на Андроиде

Андроид Аndroid Чат Онлайн-чат

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

Опрос: Игровой чат на Андроиде.

Это открытое голосование. Другие пользователи смогут увидеть ваш выбор.

Было ли бы актуально затеваться с развитием идеи игрового онлайн чата на Андроиде?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Оффлайн   mixannic

mixannic
  • Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 27 Февраль 2015 - 12:59

Вчера вечером сидя возле буровой установки,  я следил за игровым чатом и мне было интересно просто общаться в нем, принимать участие в общении,  и невольно кинул взгляд на свой телефон,  идея не заставила себя ждать.  Игровой чат + Андроид  телефон,  я подумал как классно было-бы общаться с людьми которые сейчас в игре с Андроид телефона?  Пассивно принимать участие в игровом процессе находясь например в автобусе или просто валяясь в постели)  Я конечно далек от программирования но кое что в Майне понимаю,  почему бы не перехватывать игровой чат и отправлять на Андроид тапок А с телефона в игровой чат ? 


  • AlexVBG и BoberMod это нравится

#2 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 001
  • Уровень сигнала: 169,88%
  • В игре: 1278 час. 43 мин.

Награды

                                               

Отправлено 27 Февраль 2015 - 13:18

Вчера вечером сидя возле буровой установки,  я следил за игровым чатом и мне было интересно просто общаться в нем, принимать участие в общении,  и невольно кинул взгляд на свой телефон,  идея не заставила себя ждать.  Игровой чат + Андроид  телефон,  я подумал как классно было-бы общаться с людьми которые сейчас в игре с Андроид телефона?  Пассивно принимать участие в игровом процессе находясь например в автобусе или просто валяясь в постели)  Я конечно далек от программирования но кое что в Майне понимаю,  почему бы не перехватывать игровой чат и отправлять на Андроид тапок А с телефона в игровой чат ? 

Это возможно (ну, вполне понятно). Можно, как говорили, использовать АПИ Рида для управления компом ОС с ведроида. Вот только конструкция survival-friendly не получится. Разве что если не смириться с ограничением (в 50 блоков радиус ChatBox'а).

А идея хороша.

P. S. Кстати, такое можно было бы организовать, если бы на сервере был доступ к сети IRC (есть сервак, через ОС можно выходить) через очки OpenGlasses.


Сообщение отредактировал Fingercomp: 27 Февраль 2015 - 13:22


#3 Оффлайн   mixannic

mixannic
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 27 Февраль 2015 - 13:33

Ну ещо к этой идее мне помогло прийти то что cyber01 писал в игровой чат не находясь в игре))) от имени сервера))


Сообщение отредактировал mixannic: 27 Февраль 2015 - 13:35


#4 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 27 Февраль 2015 - 13:44

Ну ещо к этой идее мне помогло прийти то что cyber01 писал в игровой чат не находясь в игре))) от имени сервера))

Cyber01, полагаю, имеет доступ консоли сервера, чего другие игроки не имеют.

А вообще, идея здравая. Думаю, можно будет сделать на API Рида, но вот это не понял. Фингер, поясни.

Вот только конструкция survival-friendly не получится. Разве что если не смириться с ограничением (в 50 блоков радиус ChatBox'а).


#5 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 001
  • Уровень сигнала: 169,88%
  • В игре: 1278 час. 43 мин.

Награды

                                               

Отправлено 27 Февраль 2015 - 13:47

Cyber01, полагаю, имеет доступ консоли сервера, чего другие игроки не имеют.

А вообще, идея здравая. Думаю, можно будет сделать на API Рида, но вот это не понял. Фингер, поясни.

В MoarPeripherals есть два чатбокса (блока, озвучивающие что-то в чат). В новой версии наложили ограничение на радиус этого сообщения у обычного чатбокса в 50 блоков. Для безлимита нужен админский, у которого, что и понятно, крафта нет. А "survival-friendly" означает то, что данную махину можно построить в выживании без читов.


Сообщение отредактировал Fingercomp: 27 Февраль 2015 - 13:47


#6 Оффлайн   cyber01

cyber01

    Техническая поддержка

  • Администраторы
  • Сообщений: 890
  • Уровень сигнала: 1,77%
  • В игре: 13 час. 18 мин.

Награды

            2      

Отправлено 27 Февраль 2015 - 13:57

Cyber01, полагаю, имеет доступ консоли сервера, чего другие игроки не имеют.

А вообще, идея здравая. Думаю, можно будет сделать на API Рида, но вот это не понял. Фингер, поясни.

Именно так (про консоль) и писал я из нее..

А по поводу чата - где-то видел плагин или мод, который транслирует чат в IRC допустим (фингер одобряет) и тогда можно будет просто подключаться к IRC чату с любого клиента под любой OS, но возникает проблема авторизации... Где гарантия, что от имени AlexCC не будет писать допустим Ruslan1911.... ? Можно конечно использовать и API рида, но я к сожалению его не рассматривал и не использовал (ибо не программер я)


  • AlexVBG это нравится

#7 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 001
  • Уровень сигнала: 169,88%
  • В игре: 1278 час. 43 мин.

Награды

                                               

Отправлено 27 Февраль 2015 - 14:06

Я думаю, что на компы возлагать функцию передачи сообщений двустороннюю не следует. Лучше действительно транслировать чат на IRC (чем хотел ещё на прошлой неделе заняться, да заболел :c), а там уже общаться... Но проблема с авторизацией остаётся, как уже сказал Кибер. Кроме того, нужно с IRC передавать сообщения обратно в чат.


Сообщение отредактировал Fingercomp: 27 Февраль 2015 - 14:06


#8 Оффлайн   1Ridav

1Ridav

    Орден К.А.

  • Администраторы
  • Сообщений: 279
  • Уровень сигнала: 4,38%
  • В игре: 32 час. 57 мин.

Награды

            2      

Отправлено 27 Февраль 2015 - 14:22

В моем api есть большой и жирный минус, исправить который возможно лишь преписав мост, который связывает андроид и ОС компьютер. Я не использовал библиотеки в роде netty. На каждое подключение создается 2 потока. 1 для андроид и второй для игровых компьютеров. При большом количестве подключений(от 10-15и выше) процессор, который обрабатывает мост - начнет захлебываться в обилии потоков, переключаясь между ними.
Исправляется это довольно банально - требуется использовать библиотеку-обработчик подключений, которая позволит обрабатывать до 100 тыс подключений всего в 4 потоках. Переписать все руки не доходят.

#9 Оффлайн   Ruslan1911

Ruslan1911
  • Пользователи
  • Сообщений: 138
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородМинусинск

Отправлено 27 Февраль 2015 - 14:32

Именно так (про консоль) и писал я из нее..

А по поводу чата - где-то видел плагин или мод, который транслирует чат в IRC допустим (фингер одобряет) и тогда можно будет просто подключаться к IRC чату с любого клиента под любой OS, но возникает проблема авторизации... Где гарантия, что от имени AlexCC не будет писать допустим Ruslan1911.... ? Можно конечно использовать и API рида, но я к сожалению его не рассматривал и не использовал (ибо не программер я)

Идея то хорошая,но почему упомянул именно меня? :D



#10 Оффлайн   cyber01

cyber01

    Техническая поддержка

  • Администраторы
  • Сообщений: 890
  • Уровень сигнала: 1,77%
  • В игре: 13 час. 18 мин.

Награды

            2      

Отправлено 27 Февраль 2015 - 15:13

Идея то хорошая,но почему упомянул именно меня? :D

Опять ты за свое... написал первые ники, которые в голову пришли...


  • AlexVBG это нравится

#11 Оффлайн   mixannic

mixannic
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 27 Февраль 2015 - 18:19

Мне авторизованые в чате пользователи представляются с оранжевой шкалой пинга при просмотре клавишей tab а авторизованые в игре так и остаются с зеленой


Сообщение отредактировал mixannic: 27 Февраль 2015 - 18:21


#12 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 748
  • Уровень сигнала: 4,84%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 27 Февраль 2015 - 18:32

Идея то хорошая,но почему упомянул именно меня? :D

он на тебя планы строит  :D



#13 Оффлайн   Ruslan1911

Ruslan1911
  • Пользователи
  • Сообщений: 138
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородМинусинск

Отправлено 27 Февраль 2015 - 19:16

он на тебя планы строит  :D

 

 

Ясно :D



#14 Оффлайн   cyber01

cyber01

    Техническая поддержка

  • Администраторы
  • Сообщений: 890
  • Уровень сигнала: 1,77%
  • В игре: 13 час. 18 мин.

Награды

            2      

Отправлено 27 Февраль 2015 - 19:43

Мне авторизованые в чате пользователи представляются с оранжевой шкалой пинга при просмотре клавишей tab а авторизованые в игре так и остаются с зеленой

Проблема в том, что где гарантия, что авторизованный в IRC человек будет тем же, кто авторизован в игре...



#15 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 001
  • Уровень сигнала: 169,88%
  • В игре: 1278 час. 43 мин.

Награды

                                               

Отправлено 27 Февраль 2015 - 20:37

Проблема в том, что где гарантия, что авторизованный в IRC человек будет тем же, кто авторизован в игре...

Ну, есть NickServ. Нужно настроить так, что бы до авторизации писать в чат юзер не мог.

Хотя если я успею зарегать AlexCC, то он под таким ником не зайдёт.


Сообщение отредактировал Fingercomp: 27 Февраль 2015 - 20:40


#16 Оффлайн   mixannic

mixannic
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 27 Февраль 2015 - 21:01

Проблема в том, что где гарантия, что авторизованный в IRC человек будет тем же, кто авторизован в игре...

Может можно как - то взять за основу систему авторизации или БД учетных записей самого сервера?



#17 Оффлайн   cyber01

cyber01

    Техническая поддержка

  • Администраторы
  • Сообщений: 890
  • Уровень сигнала: 1,77%
  • В игре: 13 час. 18 мин.

Награды

            2      

Отправлено 27 Февраль 2015 - 22:03

Может можно как - то взять за основу систему авторизации или БД учетных записей самого сервера?

"ирка" так не умеет


Хотя если я успею зарегать AlexCC, то он под таким ником не зайдёт.

Вот я об этом и говорю..



#18 Оффлайн   TAPAC

TAPAC
  • Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородГродно

Отправлено 25 Март 2015 - 22:58

в этом плагине на карту можно писать в чат из браузера

http://www.minecraft...s-for-minecraft

исходники:

https://github.com/webbukkit/dynmap/



#19 Оффлайн   cyber01

cyber01

    Техническая поддержка

  • Администраторы
  • Сообщений: 890
  • Уровень сигнала: 1,77%
  • В игре: 13 час. 18 мин.

Награды

            2      

Отправлено 26 Март 2015 - 00:31

в этом плагине на карту можно писать в чат из браузера

http://www.minecraft...s-for-minecraft

исходники:

https://github.com/webbukkit/dynmap/

Эта карта стояла некоторое время на МТ, крайне ресурсоемкая... решили от нее отказаться



#20 Оффлайн   KelLiN

KelLiN
  • Пользователи
  • Сообщений: 94
  • Уровень сигнала: 112,09%
  • В игре: 843 час. 42 мин.

Награды

                       

Отправлено 26 Март 2015 - 02:41

IRC ? вы в каком столетии живёте ? в прошлом ?!
Всё что нам нужно можно организовать на xmpp. Android клиентов предостаточно. При наличии плагина на сервере разумеется чтобы можно было с xmpp сервера в игру передавать нужную информацию. xmpp позволяет закреплять определенный ник за отдельным аккаунтом. Естественно можно ухищряться типа coder и c0der для человека зачастую выглядит одинаково. 
В 2009 году администрировал xmpp сервер ejabberd devel.in под фрибсд. Написан был на эрланге. Аптайм по пол года был. Было желание запилить соц сеть на основе хмпп, но потом взлетел вконтакт и без огроменного капитала конкурировать было не судьба.
Плюс ко всему являюсь автором бота Taho для jabber https://code.google.com/p/taho/. Не развиваю его уже с 2010го.
Так что имеется не малый опыт в этом деле. За серверную реализацию готов неспешно взяться и запрограммировать что нужно вплоть до авторизации пользователей по паролям, либо замутим что-нибудь с созданием пароля в кабинете пользователя на сайте, что логичнее для стороннего сервиса. Машина для xmpp либо ваша, либо у меня есть пара маленьких вдс на убунте, что будет достаточно. Проц для этого нужен не больше 10-30 мгц и памяти порядка 50мб при условии что это будет самописное мной на Tcl. Нужен будет только доступ к вашей базе, подойдёт даже только чтение на одну таблицу с ником/паролем. 

 


Сообщение отредактировал KelLiN: 26 Март 2015 - 02:54






Темы с аналогичным тегами Андроид, Аndroid, Чат, Онлайн-чат

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных