Перейти к содержимому


Фотография

Банк для сервера IT

opencomputers банк кто посчитает прайсы?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 178

#31 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 735
  • Уровень сигнала: 0,29%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 05 Март 2015 - 18:58

Зачем делать отдельно интерфейс Базара и Банка? Если система лотов будет работать, просто добавишь список "админских" лотов по  предметов.

 

А насчет кабинок - предлагаю отказаться от закрытых кабинок вообще и кидать предметы в ендер-сундук, стоящий рядом с каждым терминалом, а интерьер сделать под вид компьютерного клуба.

 

Лоты не лоты, но админ может продавать через Банк очень много всего. Можно на каждый предмет ценник повесить.

Страница получается большой, и по смыслу отдельной от остального аукциона.

Поэтому разделение логично.

Потом у банка есть еще и свои предложения - зарядка предметов, зачарка предметов, покупка девайсов за голоса и т.п. (Прыжки тройной высоты по 300 UU тугриков)

 

Насчет кабинок надо подумать. Идея "компьютерного клуба" - в ней что-то есть.

Терминал-то будет залочен, безопасность соблюдается. А убить клиента с ценной покупкой можно и на выходе из банка.

Зато из кабинки можно телепортнуться с купленной ценностью сразу домой.

 

И еще есть проблема с сундуками Эндера. ОС не способен с ними работать. И всякие там воронки вроде тоже.

Нужен способ как класть и забирать из них предметы программно.

Я потестирую, способна ли на это дебаг-плата.



#32 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 735
  • Уровень сигнала: 0,29%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 05 Март 2015 - 19:40

По необъяснимой прихоти владельца, банк был построен в чаще леса.

Первого посетителя долго ждали. К сожалению он перепутал дверь и окно.

 

2015-03-05_18.37.31.png


  • Fingercomp, kremnev8 и davial это нравится

#33 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 743
  • Уровень сигнала: 52%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 05 Март 2015 - 21:53

 

 

И еще есть проблема с сундуками Эндера. ОС не способен с ними работать. И всякие там воронки вроде тоже.
Нужен способ как класть и забирать из них предметы программно.
Я потестирую, способна ли на это дебаг-плата.

 

C эндер сундуками все хорошо работает :D  Если берете Алекса в проект Банк на ОС + лоты Базара Крутого,   Тоторо+Крутой+Алекс, я думаю, мы все быстро сделаем. Механику я уже всю знаю. Таких проблем не будет, что прогали-прогали, а потом выяснили, что нет возможности выкинуть товар из АЕ сундука юзверю =)

 

Думаю, мы общими усилиями сделаем торговлю на МТ и ИТ очень быстро, тем более вы там уже гуру в ОС. А то куча компов, программеров, а торговой системы для игроков нет до сих пор. Обсуждаем тут какие-то Греги и Эндер ОйЁ с билдрафтами, никому не нужные, сутками, а баба на возе раком с щукой до сих пор стоит.


  • Totoro это нравится

#34 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 735
  • Уровень сигнала: 0,29%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 05 Март 2015 - 22:15

C эндер сундуками все хорошо работает :D  Если берете Алекса в проект Банк на ОС + лоты Базара Крутого,   Тоторо+Крутой+Алекс, я думаю, мы все быстро сделаем. Механику я уже всю знаю. Таких проблем не будет, что прогали-прогали, а потом выяснили, что нет возможности выкинуть товар из АЕ сундука юзверю =)

 

Думаю, мы общими усилиями сделаем торговлю на МТ и ИТ очень быстро, тем более вы там уже гуру в ОС. А то куча компов, программеров, а торговой системы для игроков нет до сих пор. Обсуждаем тут какие-то Греги и Эндер ОйЁ с билдрафтами, никому не нужные, сутками, а баба на возе раком с щукой до сих пор стоит.

 

Тоторо + Крутой + Алекс. Звучит как заговор по захвату мира. :)

 

Рискну предположить, что способ работы с Эндер-сундуками мне в сингле не потестировать никак. И он завязан на обращения к какому-то хитрому скрипту или плагину.

 

Поэтому наступил момент, когда требуется укромный уголок на сервере с креативкой, дабы отстроить там новое здание и перенести все программы туда.

 

Я немного обновил прайслист, и теперь пишу отображение каталога для терминала, с фильтрами поиска и заказом товаров.

2015-03-05_21.14.14.png



#35 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 743
  • Уровень сигнала: 52%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 05 Март 2015 - 22:28

Я так понимаю, что каждая строка будет кликабельной? Типа кнопка купить не помешала бы, а потом всплывающий вопрос о кол-ве? Дима, и будет ли фильтр по нейму или сортировка какая-то? Думаю, есть смысл просто в фейсе прайса сделать фильтр-поиск по имени товара, не динамический после каждого ввода символа, а именно оконце ввода имени,  enter кнопка искать (табла вылетает подходящих имен или же сообщение "товар не найден", если нет ни одного совпадения, и возврат в основную полную таблу прайса с задержкой). И может всунуть имя товара в первый столбец?

 

Но если будет висеть read, тогда не будет возможности листания?



#36 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 735
  • Уровень сигнала: 0,29%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 05 Март 2015 - 22:36

Я так понимаю, что каждая строка будет кликабельной? Типа кнопка купить не помешала бы, а потом всплывающий вопрос о кол-ве? Дима, и будет ли фильтр по нейму или сортировка какая-то? Думаю, есть смысл просто в фейсе прайса сделать фильтр-поиск по имени товара, не динамический после каждого символа, а именно кнопка искать (табла вылетает подходящих имен или товар не найден). И может всунуть имя товара в первый столбец?

Отвечаю по порядку =)

Каждая строка будет кликабельна. По клику открывается окно, которое предлагает указать количество товара и подтвердить. В зависимости от того, какой каталог был открыт (в начальном меню разделы выбираются "Купить", "Продать" и т.п.) далее продаешь или покупаешь.

Плюс обдумываю вариант, когда у юзера есть "Корзина". Он быбирает что купить, что продать, и т.д., оно все пишется в корзину, а потом клиент разом совершает все операции.

 

Фильтр конечно же будет. Я его прямо сейчас пишу. Фильтр будет внизу. (Кнопки я переместил.) Это будет текстбокс. Кликаешь по нему, пишешь слово или два (можно будет использовать символы ? или *)  и нажимаешь Enter. После этого таблица перерисовывается, в соответствии с запросом.

 

Имя товара находится в последнем столбце, потому, что сортировка идет по ID. Плюс в разных перевода названия могут быть разными, а ID на сервере един. =)

А в таблице на Pastebin оно вынесено в конец, ибо строка парсится по пробелам, а в названии их может быть несколько.



#37 Оффлайн   unknown

unknown
  • Пользователи
  • Сообщений: 63
  • Уровень сигнала: 16,1%
  • В игре: 121 час. 36 мин.

Награды

        

Отправлено 05 Март 2015 - 22:43

Эндер сундуки ваниллы привязаны к игроку. Т. е. никто/ничто кроме игрока не имеет к нему доступа.

#38 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 743
  • Уровень сигнала: 52%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 05 Март 2015 - 22:48

А в таблице на Pastebin оно вынесено в конец, ибо строка парсится по пробелам, а в названии их может быть несколько.

Согласен. Парсится то так. Но принтить юзеру в мордочке прайса привычнее Имя, ID, покупка,продажа. Ну Бог с ним. А с всплывающим окошком запрос-фильтра и с перерисовкой прайса да, согласен, туплю, а то я привык к динамике виндовс)))


Эндер сундуки ваниллы привязаны к игроку. Т. е. никто/ничто кроме игрока не имеет к нему доступа.

Так -так-так, спокойнее! Прямо таки никто и ничто? B-)  Все там хорошо, на ИТ можно Эндер сундуки игроков смотреть и класть в них все, что угодно программно и кому угодно. Прошло время, которое было до Эдварда Сноудена :D


  • Totoro это нравится

#39 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 735
  • Уровень сигнала: 0,29%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 06 Март 2015 - 00:08

Дописал фильтр товаров. Фильтрует по имени (потом может быть по ID добавлю, пока это лишнее).

Можно писать фрагменты слов, и символы ? (произвольный один символ) * (произвольная последовательность символов).

Фильтр регистро-независимый.

 

2015-03-05_23.04.37.png


  • Alex, Fingercomp и Asummonster это нравится

#40 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 735
  • Уровень сигнала: 0,29%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 06 Март 2015 - 03:20

Написал диалоги купли продажи.

Следующий этап тестирования банка пойдет уже скорее всего на сервере. Нужно будет привязать интерфейс к конкретным действиям с сундуком и счетом игрока в банке.

 

2015-03-06_01.51.32.png


  • Fingercomp это нравится

#41 Оффлайн   Krutoy

Krutoy
  • Гуру
  • Сообщений: 499
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

              

Отправлено 06 Март 2015 - 05:42

Лоты не лоты, но админ может продавать через Банк очень много всего. Можно на каждый предмет ценник повесить.

Страница получается большой, и по смыслу отдельной от остального аукциона.

Поэтому разделение логично.

Потом у банка есть еще и свои предложения - зарядка предметов, зачарка предметов, покупка девайсов за голоса и т.п. (Прыжки тройной высоты по 300 UU тугриков)

 

Насчет кабинок надо подумать. Идея "компьютерного клуба" - в ней что-то есть.

Терминал-то будет залочен, безопасность соблюдается. А убить клиента с ценной покупкой можно и на выходе из банка.

Зато из кабинки можно телепортнуться с купленной ценностью сразу домой.

ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ставить лоты админа с лотами игроков, что бы игроки могли конкурировать с рынком.

Например, мне понадобилось куча коблы, я ставлю лот с ценником выше чем админский, и пока мне не продадут миллион нужной коблы, я буду перебивать админский ценник.

Или, например, я научился дюпать чанклоадеры и хочу их продать. Выкладываю лот ценой ниже чем админский и деньги идут мне.

Без предметов в одном списке пользователи не будут активно торгавать.

 

А вот "услуги" можно в отдельный раздел поместить, согласен.

 

>А убить клиента с ценной покупкой можно и на выходе из банка.

Да хоть мясорубку пристрой к входу. Эндер сундук же, туда все предметы складываются. Поставил у себя дома такой же и всё. Таскать в инвентаре не нужно.

 

 

Каждая строка будет кликабельна. По клику открывается окно, которое предлагает указать количество товара и подтвердить. В зависимости от того, какой каталог был открыт (в начальном меню разделы выбираются "Купить", "Продать" и т.п.) далее продаешь или покупаешь.

Плюс обдумываю вариант, когда у юзера есть "Корзина". Он быбирает что купить, что продать, и т.д., оно все пишется в корзину, а потом клиент разом совершает все операции.

 

Фильтр конечно же будет. Я его прямо сейчас пишу. Фильтр будет внизу. (Кнопки я переместил.) Это будет текстбокс. Кликаешь по нему, пишешь слово или два (можно будет использовать символы ? или *)  и нажимаешь Enter. После этого таблица перерисовывается, в соответствии с запросом.

 

Имя товара находится в последнем столбце, потому, что сортировка идет по ID. Плюс в разных перевода названия могут быть разными, а ID на сервере един. =)

А в таблице на Pastebin оно вынесено в конец, ибо строка парсится по пробелам, а в названии их может быть несколько.

Не, Тоторо, ну ты чо делаешь то... У меня уже давно это всё реализовано, да и к тому же более расширяемыми методами.

Я абсолютно не сомневаюсь что ты сможешь всё сам сделать, но зачем, если я хочу тебе помочь? Пиши в скайп, разделим работу.



#42 Оффлайн   TheScientist

TheScientist
  • Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Уровень сигнала: 0,08%
  • В игре: 0 час. 34 мин.
  • ГородГде-то на жёстком диске.

Отправлено 06 Март 2015 - 09:32

То чувство, когда боишься даже увидеть код, а не понять его.

То чувство, когда жалеешь, что сам такого не сделал.

То чувство, когда хочешь зайти туда.

;)



#43 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 735
  • Уровень сигнала: 0,29%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 06 Март 2015 - 09:39

То чувство, когда боишься даже увидеть код, а не понять его.

То чувство, когда жалеешь, что сам такого не сделал.

То чувство, когда хочешь зайти туда.

;)

 

Я сам боюсь свой код увидеть :D

Кто меня знает, чего я там вчера ночью понаписал.



#44 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 735
  • Уровень сигнала: 0,29%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 06 Март 2015 - 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ставить лоты админа с лотами игроков, что бы игроки могли конкурировать с рынком.

Например, мне понадобилось куча коблы, я ставлю лот с ценником выше чем админский, и пока мне не продадут миллион нужной коблы, я буду перебивать админский ценник.

Или, например, я научился дюпать чанклоадеры и хочу их продать. Выкладываю лот ценой ниже чем админский и деньги идут мне.

Без предметов в одном списке пользователи не будут активно торгавать.

 

Может ты и прав. Но админ же не только продает предметы - он их и скупает. Потребуется еще и коллекция "заявок" на покупку.

Я лучше просто сделаю так, что цены по банковскому курсу будут приводиться для сравнения на странице аукциона.

Лоты на предметы, которые есть в Банке, и так в большинстве случаев будут дешевле/выгоднее. Иначе кто их будет покупать?

 

(Кстати, подумал, что в Базаре, кроме каких-то определенных предметов, можно продавать вещи менее материальные. Дискеты со своими программами, например. Или распечатки анекдотов :D )

 

 

Не, Тоторо, ну ты чо делаешь то... У меня уже давно это всё реализовано, да и к тому же более расширяемыми методами.

Я абсолютно не сомневаюсь что ты сможешь всё сам сделать, но зачем, если я хочу тебе помочь? Пиши в скайп, разделим работу.

Меня прёт, меня прёт, потому что снег... Кх-кхх. Чото меня не туда понесло.

Мне нужен интерфейс для тестов =) Поэтому я взял и ударными темпами накатал его. Мне нравится работать с симпатичными интерфейсиками в процессе отладки.

 

P.S. Напишу в Скайп.



#45 Оффлайн   TheScientist

TheScientist
  • Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Уровень сигнала: 0,08%
  • В игре: 0 час. 34 мин.
  • ГородГде-то на жёстком диске.

Отправлено 06 Март 2015 - 14:50

Хочу узнать, когда такой банк будет.

Если появится, то хочу быть в списке тестеров :)


  • kremnev8 это нравится

#46 Оффлайн   kremnev8

kremnev8
  • Пользователи
  • Сообщений: 139
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

     

Отправлено 06 Март 2015 - 15:52

Хочу узнать, когда такой банк будет.

Если появится, то хочу быть в списке тестеров :)

если что я тоже могу  помочь с тестированием.



#47 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 748
  • Уровень сигнала: 4,82%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 06 Март 2015 - 16:33

Он пока писать будет, уже 100 раз потестит,и отдебажит.
  • Alex это нравится

#48 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 735
  • Уровень сигнала: 0,29%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 06 Март 2015 - 17:12

В тесте поучаствуют все желающие. :)

Пробный запуск будет проходить на сервере IT, предположительно на месте недостроенного банка, либо где-то рядом.

Но релиза придется подождать. Слишком большой объем работы.


Сообщение отредактировал Totoro: 06 Март 2015 - 17:13


#49 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 743
  • Уровень сигнала: 52%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 07 Март 2015 - 08:24

Он пока писать будет, уже 100 раз потестит,и отдебажит.

Во-во, там кода писать тонну, и тестируется оно все сразу по ходу :)

 

 

Лучше, пока есть время, игрокам бы подумать над ценами и помочь в этом вопросе. Все технические моменты и принципы уже оговорены и приняты. Куда что кидается, хранится и выдается и как работает. 

 

gXs9I79.png

jyJCujk.png

 

Тоторо сейчас имеет фулл-контрол над всем проектом банка на сервере и все привилегии. Нам остается только уповать на мастер-класс Димы и его скорость программирования на ОС :) . Я только технический руководитель и не успеваю даже взяться за какой-то кусок кода или модуль, как Дима его уже пишет.

 

П.С. Так же планирую добавить звуковые(голосовые) сообщения женского голоса в банке. То есть приветствие, поздравление с покупкой и продажей, какие-то предупреждения и квитанции. Голос будет проигрываться игроку прямо в игре специальным устройством из звуковой библиотеки.

 

 

От себя добавлю, что когда приняли с Димой постулат о том, что кассир засасывает магнитом продаваемый товар из приемного окошка, когда выяснилось, что робот ОС не просто сравнивает товары с образцами в инвентаре, а сразу возвращает их ID их количество, я вдруг понял, как далеко позади остались черепашки из КК :D

 

Ждем банка, в общем. Работы очень много, но, я надеюсь, это чудо наконец то скоро будет у нас на проекте.


  • Totoro это нравится

#50 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 743
  • Уровень сигнала: 52%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 07 Март 2015 - 12:48

Вот пример бухтелки. Текст можно сохранить в mp3 (только для зарегистрированных юзверей) и конвертировать в ogg.  Пример речи,

или вот Пример2 

 

Но интонация и произношение лучше было у Наташи и Оли или как их там, еще когда-то бухтел синтетический Николай. В общем, нужно что-то приемлемое выбрать.



#51 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 07 Март 2015 - 13:30

А может найти живую девушку, которая наговорит?
  • Alex и TAPAC это нравится

#52 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 743
  • Уровень сигнала: 52%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 07 Март 2015 - 13:35

А может найти живую девушку, которая наговорит?

 

Ага, вот думаю, жену попросить, может :D Дикция у нее отличная, 7 лет уже служит в армии оператором РЛС по выдаче информации о воздушных целях.

Пусть болтает теперь про сундуки эндера=)


  • AlexVBG это нравится

#53 Оффлайн   TheScientist

TheScientist
  • Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Уровень сигнала: 0,08%
  • В игре: 0 час. 34 мин.
  • ГородГде-то на жёстком диске.

Отправлено 07 Март 2015 - 15:41

Эта бухтелка...

Напоминает желтоглазую...

Вообщем, медленно как-то читает. Пусть твоя жена попробует =)



#54 Оффлайн   kremnev8

kremnev8
  • Пользователи
  • Сообщений: 139
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

     

Отправлено 07 Март 2015 - 17:23

Вот пример бухтелки. Текст можно сохранить в mp3 (только для зарегистрированных юзверей) и конвертировать в ogg.  Пример речи,

или вот Пример2 

 

Но интонация и произношение лучше было у Наташи и Оли или как их там, еще когда-то бухтел синтетический Николай. В общем, нужно что-то приемлемое выбрать.

гораздо лудше бухтит переводчик от гугла...

Прикрепленный файл  приветствуем.mp3   314,35К   248 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал kremnev8: 07 Март 2015 - 18:13


#55 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 735
  • Уровень сигнала: 0,29%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 07 Март 2015 - 18:44

Переписал часть кода, сделал кучу багфиксов.

Исправил код фильтра, теперь он сортирует и показывает корректно.

Формат прайсов поменялся, теперь во главе стоит не ID предмета, а его "кодовое имя". Например не 12, а minecraft:sand.

Кроме того, добавил возможность ограничивать отдельно покупку или продажу некоторых предметов (ставим цену = -1).

 

2015-03-07_17.35.05.png

 

После некоторого обсуждения на сервере с Алексом, было решено вместо сундука использовать приемный лоток.

Игрок, который желает что-то продать кидает в него все предметы, нажимает "Продать" в терминале, и робот-кассир забирает товар.

 

2015-03-07_17.35.44.png

 

Это рабочий, но еще не окончательный вариант.

Если вы знаете какой-нибудь сундук, который открывается в приватах кем угодно, сделаем покупку/продажу через него.

Предлагайте идеи (или сундуки =)


  • Alex и Fingercomp это нравится

#56 Оффлайн   TheScientist

TheScientist
  • Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Уровень сигнала: 0,08%
  • В игре: 0 час. 34 мин.
  • ГородГде-то на жёстком диске.

Отправлено 08 Март 2015 - 03:34

гораздо лудше бухтит переводчик от гугла...
attachicon.gifприветствуем.mp3


Не особо. Ничего не чувствуется, и этот голос внушает ощущение безысходности, когда говорит про "всегда рады видеть вас в нашем банке".
=)

#57 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 735
  • Уровень сигнала: 0,29%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 08 Март 2015 - 23:12

Итак, готово меньше, чем хотелось бы, но больше чем могло бы.

Убил уйму времени охотясь и сражаясь с ужасно свирепым багом при передаче беспроводных сообщений.

 

Сделал диалог для продажи предметов. Все работает как и было запланировано.

Вы подходите к "кассе", закидываете предметы в лоток роботу, и нажимаете в меню банка кнопку "Продать". Робот забирает ваш товар, пересчитывает его и выводит результаты на терминал.

 

Перед продажей, вы можете забрать те предметы, которые банк не покупает. Либо наоборот добавить что-то еще. Или вообще отменить сделку (тогда предметы гивнутся обратно вам в руки).

 

2015-03-08_22.07.29.png

 

 

Кроме того, у меня есть один вопрос к потенциальным пользователям будущего банка :)

Делать ли пароль пользователя?

 

Сейчас логин происходит просто - вы пришли, кликнули по кнопке "Логин" - и вы уже в своем аккаунте. Все защищено и безопасно, привязано к вашему нику.

НО. Есть вероятность в 0.00000000001% что мод ОС как-нибудь глюканет, и кто-то сможет открыть исходный код терминала, прописать там ваш ник вместо своего и тратить ваши деньги. Маловероятно но все же.

Если сделать пароль юзера, то защита станет 100%, но зато, при каждом посещении банка вам придется вводить пароль в терминале.

Что вы думаете по этому поводу?



#58 Оффлайн   AlexVBG

AlexVBG
  • Пользователи
  • Сообщений: 113
  • Уровень сигнала: 11,73%
  • В игре: 88 час. 37 мин.
  • ГородСПБ

Награды

              

Отправлено 08 Март 2015 - 23:46

Я за пароль. Но дать возможность писать простой пароль на 4 символа к примеру.



#59 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 735
  • Уровень сигнала: 0,29%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 08 Март 2015 - 23:56

Я за пароль. Но дать возможность писать простой пароль на 4 символа к примеру.

 

Ок. Скорее всего будет так: при первом посещении банка, компьютер сгенерит четырехсимвольный пароль и отправит его игроку на почту.

Которая через /mail read.

 

Будет что-то типа ПИН-кода к вашему аккаунту :)


Сообщение отредактировал Totoro: 08 Март 2015 - 23:57

  • Fingercomp и AlexVBG это нравится

#60 Оффлайн   TheScientist

TheScientist
  • Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Уровень сигнала: 0,08%
  • В игре: 0 час. 34 мин.
  • ГородГде-то на жёстком диске.

Отправлено 09 Март 2015 - 04:37

Гениально.
Я за.





Темы с аналогичным тегами opencomputers, банк, кто посчитает прайсы?

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных