Krutoy 1 169 Опубликовано: 6 марта, 2015 Лоты не лоты, но админ может продавать через Банк очень много всего. Можно на каждый предмет ценник повесить. Страница получается большой, и по смыслу отдельной от остального аукциона. Поэтому разделение логично. Потом у банка есть еще и свои предложения - зарядка предметов, зачарка предметов, покупка девайсов за голоса и т.п. (Прыжки тройной высоты по 300 UU тугриков) Насчет кабинок надо подумать. Идея "компьютерного клуба" - в ней что-то есть. Терминал-то будет залочен, безопасность соблюдается. А убить клиента с ценной покупкой можно и на выходе из банка. Зато из кабинки можно телепортнуться с купленной ценностью сразу домой. ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ставить лоты админа с лотами игроков, что бы игроки могли конкурировать с рынком. Например, мне понадобилось куча коблы, я ставлю лот с ценником выше чем админский, и пока мне не продадут миллион нужной коблы, я буду перебивать админский ценник. Или, например, я научился дюпать чанклоадеры и хочу их продать. Выкладываю лот ценой ниже чем админский и деньги идут мне. Без предметов в одном списке пользователи не будут активно торгавать. А вот "услуги" можно в отдельный раздел поместить, согласен. >А убить клиента с ценной покупкой можно и на выходе из банка. Да хоть мясорубку пристрой к входу. Эндер сундук же, туда все предметы складываются. Поставил у себя дома такой же и всё. Таскать в инвентаре не нужно. Каждая строка будет кликабельна. По клику открывается окно, которое предлагает указать количество товара и подтвердить. В зависимости от того, какой каталог был открыт (в начальном меню разделы выбираются "Купить", "Продать" и т.п.) далее продаешь или покупаешь. Плюс обдумываю вариант, когда у юзера есть "Корзина". Он быбирает что купить, что продать, и т.д., оно все пишется в корзину, а потом клиент разом совершает все операции. Фильтр конечно же будет. Я его прямо сейчас пишу. Фильтр будет внизу. (Кнопки я переместил.) Это будет текстбокс. Кликаешь по нему, пишешь слово или два (можно будет использовать символы ? или *) и нажимаешь Enter. После этого таблица перерисовывается, в соответствии с запросом. Имя товара находится в последнем столбце, потому, что сортировка идет по ID. Плюс в разных перевода названия могут быть разными, а ID на сервере един. =) А в таблице на Pastebin оно вынесено в конец, ибо строка парсится по пробелам, а в названии их может быть несколько. Не, Тоторо, ну ты чо делаешь то... У меня уже давно это всё реализовано, да и к тому же более расширяемыми методами. Я абсолютно не сомневаюсь что ты сможешь всё сам сделать, но зачем, если я хочу тебе помочь? Пиши в скайп, разделим работу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheScientist 100 Опубликовано: 6 марта, 2015 То чувство, когда боишься даже увидеть код, а не понять его. То чувство, когда жалеешь, что сам такого не сделал. То чувство, когда хочешь зайти туда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 562 Опубликовано: 6 марта, 2015 То чувство, когда боишься даже увидеть код, а не понять его. То чувство, когда жалеешь, что сам такого не сделал. То чувство, когда хочешь зайти туда. Я сам боюсь свой код увидеть Кто меня знает, чего я там вчера ночью понаписал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 562 Опубликовано: 6 марта, 2015 ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ставить лоты админа с лотами игроков, что бы игроки могли конкурировать с рынком. Например, мне понадобилось куча коблы, я ставлю лот с ценником выше чем админский, и пока мне не продадут миллион нужной коблы, я буду перебивать админский ценник. Или, например, я научился дюпать чанклоадеры и хочу их продать. Выкладываю лот ценой ниже чем админский и деньги идут мне. Без предметов в одном списке пользователи не будут активно торгавать. Может ты и прав. Но админ же не только продает предметы - он их и скупает. Потребуется еще и коллекция "заявок" на покупку. Я лучше просто сделаю так, что цены по банковскому курсу будут приводиться для сравнения на странице аукциона. Лоты на предметы, которые есть в Банке, и так в большинстве случаев будут дешевле/выгоднее. Иначе кто их будет покупать? (Кстати, подумал, что в Базаре, кроме каких-то определенных предметов, можно продавать вещи менее материальные. Дискеты со своими программами, например. Или распечатки анекдотов ) Не, Тоторо, ну ты чо делаешь то... У меня уже давно это всё реализовано, да и к тому же более расширяемыми методами. Я абсолютно не сомневаюсь что ты сможешь всё сам сделать, но зачем, если я хочу тебе помочь? Пиши в скайп, разделим работу. Меня прёт, меня прёт, потому что снег... Кх-кхх. Чото меня не туда понесло. Мне нужен интерфейс для тестов =) Поэтому я взял и ударными темпами накатал его. Мне нравится работать с симпатичными интерфейсиками в процессе отладки. P.S. Напишу в Скайп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheScientist 100 Опубликовано: 6 марта, 2015 Хочу узнать, когда такой банк будет. Если появится, то хочу быть в списке тестеров 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kremnev8 12 Опубликовано: 6 марта, 2015 Хочу узнать, когда такой банк будет. Если появится, то хочу быть в списке тестеров если что я тоже могу помочь с тестированием. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO 541 Опубликовано: 6 марта, 2015 Он пока писать будет, уже 100 раз потестит,и отдебажит. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 562 Опубликовано: 6 марта, 2015 (изменено) В тесте поучаствуют все желающие. Пробный запуск будет проходить на сервере IT, предположительно на месте недостроенного банка, либо где-то рядом. Но релиза придется подождать. Слишком большой объем работы. Изменено 6 марта, 2015 пользователем Totoro Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 7 марта, 2015 Он пока писать будет, уже 100 раз потестит,и отдебажит. Во-во, там кода писать тонну, и тестируется оно все сразу по ходу Лучше, пока есть время, игрокам бы подумать над ценами и помочь в этом вопросе. Все технические моменты и принципы уже оговорены и приняты. Куда что кидается, хранится и выдается и как работает. Тоторо сейчас имеет фулл-контрол над всем проектом банка на сервере и все привилегии. Нам остается только уповать на мастер-класс Димы и его скорость программирования на ОС . Я только технический руководитель и не успеваю даже взяться за какой-то кусок кода или модуль, как Дима его уже пишет. П.С. Так же планирую добавить звуковые(голосовые) сообщения женского голоса в банке. То есть приветствие, поздравление с покупкой и продажей, какие-то предупреждения и квитанции. Голос будет проигрываться игроку прямо в игре специальным устройством из звуковой библиотеки. От себя добавлю, что когда приняли с Димой постулат о том, что кассир засасывает магнитом продаваемый товар из приемного окошка, когда выяснилось, что робот ОС не просто сравнивает товары с образцами в инвентаре, а сразу возвращает их ID их количество, я вдруг понял, как далеко позади остались черепашки из КК Ждем банка, в общем. Работы очень много, но, я надеюсь, это чудо наконец то скоро будет у нас на проекте. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 7 марта, 2015 Вот пример бухтелки. Текст можно сохранить в mp3 (только для зарегистрированных юзверей) и конвертировать в ogg. Your browser does not support the HTML5 audio tag. Пример речи, или вот Your browser does not support the HTML5 audio tag. Пример2 Но интонация и произношение лучше было у Наташи и Оли или как их там, еще когда-то бухтел синтетический Николай. В общем, нужно что-то приемлемое выбрать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy 2 187 Опубликовано: 7 марта, 2015 А может найти живую девушку, которая наговорит? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 7 марта, 2015 А может найти живую девушку, которая наговорит? Ага, вот думаю, жену попросить, может Дикция у нее отличная, 7 лет уже служит в армии оператором РЛС по выдаче информации о воздушных целях. Пусть болтает теперь про сундуки эндера=) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheScientist 100 Опубликовано: 7 марта, 2015 Эта бухтелка... Напоминает желтоглазую... Вообщем, медленно как-то читает. Пусть твоя жена попробует =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kremnev8 12 Опубликовано: 7 марта, 2015 (изменено) Вот пример бухтелки. Текст можно сохранить в mp3 (только для зарегистрированных юзверей) и конвертировать в ogg. Your browser does not support the HTML5 audio tag. Пример речи, или вот Your browser does not support the HTML5 audio tag. Пример2 Но интонация и произношение лучше было у Наташи и Оли или как их там, еще когда-то бухтел синтетический Николай. В общем, нужно что-то приемлемое выбрать. гораздо лудше бухтит переводчик от гугла... приветствуем.mp3 Изменено 7 марта, 2015 пользователем kremnev8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 562 Опубликовано: 7 марта, 2015 Переписал часть кода, сделал кучу багфиксов. Исправил код фильтра, теперь он сортирует и показывает корректно. Формат прайсов поменялся, теперь во главе стоит не ID предмета, а его "кодовое имя". Например не 12, а minecraft:sand. Кроме того, добавил возможность ограничивать отдельно покупку или продажу некоторых предметов (ставим цену = -1). После некоторого обсуждения на сервере с Алексом, было решено вместо сундука использовать приемный лоток. Игрок, который желает что-то продать кидает в него все предметы, нажимает "Продать" в терминале, и робот-кассир забирает товар. Это рабочий, но еще не окончательный вариант. Если вы знаете какой-нибудь сундук, который открывается в приватах кем угодно, сделаем покупку/продажу через него. Предлагайте идеи (или сундуки =) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheScientist 100 Опубликовано: 8 марта, 2015 гораздо лудше бухтит переводчик от гугла...приветствуем.mp3 Не особо. Ничего не чувствуется, и этот голос внушает ощущение безысходности, когда говорит про "всегда рады видеть вас в нашем банке". =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 562 Опубликовано: 8 марта, 2015 Итак, готово меньше, чем хотелось бы, но больше чем могло бы. Убил уйму времени охотясь и сражаясь с ужасно свирепым багом при передаче беспроводных сообщений. Сделал диалог для продажи предметов. Все работает как и было запланировано. Вы подходите к "кассе", закидываете предметы в лоток роботу, и нажимаете в меню банка кнопку "Продать". Робот забирает ваш товар, пересчитывает его и выводит результаты на терминал. Перед продажей, вы можете забрать те предметы, которые банк не покупает. Либо наоборот добавить что-то еще. Или вообще отменить сделку (тогда предметы гивнутся обратно вам в руки). Кроме того, у меня есть один вопрос к потенциальным пользователям будущего банка Делать ли пароль пользователя? Сейчас логин происходит просто - вы пришли, кликнули по кнопке "Логин" - и вы уже в своем аккаунте. Все защищено и безопасно, привязано к вашему нику. НО. Есть вероятность в 0.00000000001% что мод ОС как-нибудь глюканет, и кто-то сможет открыть исходный код терминала, прописать там ваш ник вместо своего и тратить ваши деньги. Маловероятно но все же. Если сделать пароль юзера, то защита станет 100%, но зато, при каждом посещении банка вам придется вводить пароль в терминале. Что вы думаете по этому поводу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexVBG 39 Опубликовано: 8 марта, 2015 Я за пароль. Но дать возможность писать простой пароль на 4 символа к примеру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro Автор темы 3 562 Опубликовано: 8 марта, 2015 (изменено) Я за пароль. Но дать возможность писать простой пароль на 4 символа к примеру. Ок. Скорее всего будет так: при первом посещении банка, компьютер сгенерит четырехсимвольный пароль и отправит его игроку на почту. Которая через /mail read. Будет что-то типа ПИН-кода к вашему аккаунту Изменено 8 марта, 2015 пользователем Totoro 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheScientist 100 Опубликовано: 9 марта, 2015 Гениально. Я за. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах