Перейти к содержимому


Фотография

[IC2] Халявная энергия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Оффлайн   Zedefen

Zedefen
  • Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 10 Март 2015 - 15:30

Разбираясь в новом экспериментальном индастриале наткнулся я на один интересный механизм, который позволял генерировать небольшое количество энергии по правому клику игрока - ручной кинетический генератор.

Система позволяющая генерировать 100-250 eu в секунду (не за tick) в зависимости от частоты нажимания ПКМ, простая и не требующая больших затрат.

Что нам понадобится:

1. Робот из OC 1 штука (для генерации 100 eu/c)

Конфиг робота

Системник: 2 уровня

Проц: 1 уровня

Озу: не ниже уровня 1.5

Жд: 1 уровня

Графика: 1 уровня

Дополнительно: Дискета с Lua OS (либо OS должна быть установлена на ЖД заранее), Lua Bios, Улучшение "Солнечный генератор" 2 штуки, улучшение "Ёмкость 2 уровня" 1-2 штуки, Дисковод, Монитор,Клава, Мышь.

2. Ручной кинетический генератор 1 штука

3. Кинетический генератор 1 штука

4. Программка для робота такого содержания:

local robot = require("robot")
while true do
if robot.detect() then
robot.use()
end
end

5. Деревянная палка 1 штука

6. Любое хранилище энергии поддерживающее напряжение от 100 eu/t и выше

 

Ставим робота лицевой стороной к ручному кинетическому генератору.

Ручной генератор должен быть подключен к входу кинетического генератора, а к выходу кинетического генератора поставить провод или энергохранилище.

 

P.S: Надеюсь кому нибудь пригодится подобный способ добычи энергии.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Zedefen: 10 Март 2015 - 16:07

  • TAPAC и Evgyg это нравится

#2 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 10 Март 2015 - 15:51

А робот на солнечных панельках? Т.е. по сути это энергия солнца преобразована несколько раз.

Вот если бы питать робота можно было бы с выхода генератора, было бы интересно.



#3 Оффлайн   Zedefen

Zedefen
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 10 Март 2015 - 15:54

можно и с выхода генератора курс преобразователя энергии OC 2.5:1

 

Добавил 2 зарядника.

Возможно это вечный двигатель (роботы стоят ночью, а энергия все равно пополняется):

Прикрепленный файл  2015-03-10_18.57.36.png   363,52К   3 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал Zedefen: 10 Март 2015 - 16:01


#4 Оффлайн   Krutoy

Krutoy
  • Гуру
  • Сообщений: 499
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

              

Отправлено 10 Март 2015 - 16:57

А если убрать 
if robot.detect() then

По теории, должно выполняться быстрее. Пробовал?

 

И еще вопрос - можно ли замерить точный выход? И какое отношение к другим источникам энергии? Сколько выход с учетом расхода в замкнутом состоянии (самоподпитка) ?



#5 Оффлайн   AlexVBG

AlexVBG
  • Пользователи
  • Сообщений: 113
  • Уровень сигнала: 11,87%
  • В игре: 88 час. 37 мин.
  • ГородСПБ

Награды

              

Отправлено 10 Март 2015 - 17:16

Не рекомендую делать такую конструкцию.

Выход слишком мал при большом количестве компонентов. Соответственно для сколь нибудь нормального выхода надо таких штук 20-30 делать, а это уже лагодром. Поставьте себе жидкостный реактор ей богу, будет 560 в тик выдавать (11200 в секунду), тем более что гайд сделан - пользуйтесь на здоровье.



#6 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 735
  • Уровень сигнала: 52,61%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 10 Март 2015 - 17:26

Нет, Алекс, им велосипед интереснее, зачем жидкостной реактор, тут же слово "Халява" ключевое :D Пусть роботы палочками там чего-то крутят и тыкают в бесконечном цикле  Вайле тру Ду ТЫК енд



#7 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 1 999
  • Уровень сигнала: 171,24%
  • В игре: 1278 час. 43 мин.

Награды

                                               

Отправлено 10 Март 2015 - 18:00

Не рекомендую делать такую конструкцию.

Выход слишком мал при большом количестве компонентов. Соответственно для сколь нибудь нормального выхода надо таких штук 20-30 делать, а это уже лагодром. Поставьте себе жидкостный реактор ей богу, будет 560 в тик выдавать (11200 в секунду), тем более что гайд сделан - пользуйтесь на здоровье.

Понимаешь, так как на простого робота (эту прогу можно на БИОС перевести, тогда расход мат-ов ещё меньше) требуется в РАЗЫ меньше ресурсов, чем на какой-то хай-тек жидкостный, я последний бы точно не делал, играя на ИТ. Зачем? Ведь можно поставить всего 5 роботиков, пусть они своё дело делают. Не на генмат же, просто там себе бурик зарядить.

 

Понимаю, если нужно фигалионы этой энергии, столько же, сколько при работе Солнца в космос уходит. Тогда тут и жидкостных реакторов поля и МОХи-тохи и ещё какие-то сверхумные штуки.



#8 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 735
  • Уровень сигнала: 52,61%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 11 Март 2015 - 04:45

Понимаешь, так как на простого робота (эту прогу можно на БИОС перевести, тогда расход мат-ов ещё меньше) требуется в РАЗЫ меньше ресурсов, чем на какой-то хай-тек жидкостный, я последний бы точно не делал, играя на ИТ. Зачем? Ведь можно поставить всего 5 роботиков, пусть они своё дело делают. Не на генмат же, просто там себе бурик зарядить.

 

Понимаю, если нужно фигалионы этой энергии, столько же, сколько при работе Солнца в космос уходит. Тогда тут и жидкостных реакторов поля и МОХи-тохи и ещё какие-то сверхумные штуки.

 

Бурик зарядить и на спавне можно на ИТ, там плита халявная))) Фигалионы энергии им нужны для машин и брони с иридием.

 

И какая разница, ИТ не ИТ. Я думаю, что жидкостный реактор только у одного двух человек, и то которые уже два месяца играют. И не думаю, что он проще и менее интереснее, чем любая грегмашина. Тем более, он в два раза выгоднее, хоть и геморный в постройке и дорогой в крафте. но это единственная многоблочная система, которая хоть немного отражает реальность работы настоящих реакторов.

 

Почему бы его не строить, с какого перепугу? Неужели робот с палкой интереснее, который одну функцию выполняет в цикле?



#9 Оффлайн   MorfSD

MorfSD
  • Пользователи
  • Сообщений: 113
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 11 Март 2015 - 08:13

хм а это идея, вечная проблема чем питать квантовый мост, примерно необходимо 80еу квантовому мосту в связке с терминалом создания, 



#10 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 748
  • Уровень сигнала: 4,88%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 11 Март 2015 - 09:53

хм а это идея, вечная проблема чем питать квантовый мост, примерно необходимо 80еу квантовому мосту в связке с терминалом создания,


Давай морфодром продолжай строить лаги.
  • AlexVBG это нравится

#11 Оффлайн   MorfSD

MorfSD
  • Пользователи
  • Сообщений: 113
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 11 Март 2015 - 12:49

ну лаги в моем домике только у тех у кого слабые компы, 


  • kremnev8 это нравится

#12 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 12 Март 2015 - 19:39

Неужели робот с палкой интереснее, который одну функцию выполняет в цикле?

Тут интерес чисто научный. Проверено, энергии, вырабатываемой роботом, достаточно что бы питать самого робота и еще не слишком мощный потребитель. Так что, вечный двигатель возможен.



#13 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 735
  • Уровень сигнала: 52,61%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 12 Март 2015 - 20:45

Тут интерес чисто научный. Проверено, энергии, вырабатываемой роботом, достаточно что бы питать самого робота и еще не слишком мощный потребитель. Так что, вечный двигатель возможен.

Интерес есть, Дима, согласен. Но ветряная мельничка, солярка, гидрогенераторчик, да и вообще миллион блоков из разных модов -  это вечные двигатели. В майне мало систем, где  КПД < 1. И очень много возобновляемых ресурсов с неба почти. Весь майн - это вечный двигатель. Вопрос только во времени и скорости выработки энергии.   Любой робот, который садит и рубит деревья и кидает в печку-генератор, а сам от этого тоже заряжается, это тоже самое.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных