Перейти к публикации

В ближайшее время постараюсь разобраться с картой сервера/ЛК/бб кодами

Внимание, с 14 февраля до 20 февраля могут проходить работы на сервере, где также находится лаунчсервер. В связи с этим авторизация в лаунчере может не работать

Вопрос

Никак не разберусь с терминальными очками! Ни как не выводит инфу. Очки правильно подключил к мосту. Мост подключен к компу, но не выводит инфу на экран. Нашел список методов  http://pastebin.com/W5JAq8DD . Напишите по быстрому хоть прогу вывода текста на экран. Не могу понять как. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25 ответов на этот вопрос

Рекомендованные сообщения

  • 0

Опять сегодня увидел стоны и плач игроков, что не работают очки. Фолдер в чат писал, что вот так все делал, как тут, но толку 0 без палочки.

 

@  folder : (05 Май 2015 - 10:56) comment_edit.png folder_edit.pngпомогите с openperipherals, делаю все как в видео (http://www.computerc...openperipheral/), очки к мосту подключил (ключи одинаковые), ошибок в проге нет

 

Дай, думаю, полезу я эту фиговину, сегодня смотрел в одиночке, так как на ИТ это все пока снесли.  Да, действительно, ничего не принтит на очки, как раньше было в старых версиях майна. Но объекты создаются в стеке. Можно получить ИД объекта, его прозрачность координаты, положение и прочее.

Но оно НЕ ВЫВОДИЛОСЬ НА ЭКРАН!!!!! (НА ОЧКИ!)

 

Оказывается, сейчас механика принтинга на очки немного другая. Сначала создаются объекты (тексбоксы, заливки, градиетны, иконки и прочее) Они все висят в памяти, в каком-то типа буфере моста. И далее нужно вызвать метод sync() Тогда, и только тогда все объекты выведутся на экран прилинкованным юзверям. И никак иначе!  Объекты можно по ИД теоретически изменять или удалять. Можно удалить всё, вызвав метод clear()

 

Принцип, как в принтере. Шлепаете строки, информацию, графику, потом метод sync() отправляет все вызванные (созданные) объекты на терминаторские очки.

 

BzeszHp.jpg

 

Кстати, опенглассес - один, наверно из самых крутых аддонов. Во первых, инфа идет с  моста на очки на любые расстояния и через миры! Второе - в очках на мост можно отослать команду  через чат $$ваш_стринг  В чате она не отобразится, но мост ее обработает как ивент, получит ник отправителя и сам стринг.

 

Так что никакие супер-сети, вай-файки и битнет антенки, да и прочее, и рядом не валялись по возможностям. во первых, у вас всегда свободны руки и экран плашетика вам не мозолит глаза, можно бегать и получать всю инфу с реакторов, роботов, копальщиков, мфсу-шек и прочего, да еще и встречные команды на управление отсылать, чатиться по закртым каналам и прочее.

 

Беда только в том, что пока это все снесли к евлампивоей бабки с ИТ вынужденно, пока, так как валили сервак нам черепашками всякими и КК, который выжирал одним компьютером всю память серва.

 

Думаю, теперь вопрос по очкам закрыт полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот это сделал, но не выводит на экран НИЧЕГО! http://pastebin.com/7rDygGG6:smile25:  :smile14:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Кремний пишет, что у нас очки не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я думаю, что все там работает. Куча таблиц, в них еще миилиард табл и т.д. Скорее всего, что закончилась халява принтинга инфы подряд на все очки, из-за которой мы страдали раньше. Сейчас, как я понимаю, идет жесткая привязка к игроку. Нужна синхронизация конкретных очков с моста. Сколько бы я не тыкал новыми очками, я всегда на свой ник получаю очки с одним и тем же кодом. В списке прилинкованных очков моста я их получил, а так же список юзеров на мосте.

 

Нужно просто сесть и аккуратно изучить все методы, которые есть в АПИ моста. Сейчас отправить месседж просто в никуда бродкастом в виде addText видимо нельзя. Нужно четко знать адрес очков.Это мое предположение, по крайней мере, не факт, что это так. Есть повод посидеть и разобраться.

 

http://puu.sh/gBvV1/5a44605d83.png

http://puu.sh/gBwE7/3d28dcf784.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не как не пойму я как такими функциями задавать нужные очки. Нужно разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Нужно очками по блоку моста кликнуть, тогда они создадут соединение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я кликал и не раз(ПКМ). Они соединились, но на очки ничего не показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

теперь нужно h= peripheral.wrap(сторона с мостом)


в h уже лежат методы,для работы с очками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Либо я кривожоп. Либо оно не работает. Наверное первое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сегодня перепробовал сиё чуда, и о боже ОНО работает! Разберусь до конца, возможно гайд напишу. NEO Заслуженно помог, и получает "Вопрос Решен".

Изменено пользователем LeshaInc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Удачи тебе в Lua.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Нет, с чего ты взял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Книгу судят не по обложке, так же и  с человеком. Человека судят не по аватарке. И я живу на Марсе, а он на Земле. У меня есть сайт, а у него нет.  :D

Изменено пользователем LeshaInc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Алекс, я додумался до этого месяц назад.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Алекс, я додумался до этого месяц назад.  :)

 

Где ты до этого додумался?

Вот твоя прога:

glass = peripheral.wrap("right")
function addBox()
 glass.addBox(1,1,80,10,0xFFFFFF,0.2)
end
function timeDis()
 time = textutils.formatTime(os.time(), false)
 glass.addText(5,2,"TIME: " .. time, 0xFF0000)
end
function start()
 while true do
  glass.clear()
  addBox()
  timeDis()
  sleep(0.1)
 end
end
start()

После того, как Нео сказал, что, что нужно peripheral.wrap(сторона)   ты сказал, что не работает все равно.  А потом написал:  Сегодня перепробовал сиё чуда, и о боже ОНО работает! Разберусь до конца, возможно гайд напишу

 

Но за 4 месяца ни на Мт ни на ИТ никто не писал проги для очков. Гайда я тоже не видел. И сегодня вся толпа на ИТ жаловалась, и МТ-шники в том числе, что очки так и не работают. Орал в чат сегоня Фолдер, просил помочь. Что ты там себе думал и думал ли вообще, никто на форуме не знает, и жаловались. Додумался, написал бы, чего ж не написал, как оно работает? Мне то они зачем, эти очки? Игрокам же нужно объяснить, так ведь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Это старая прога. Я просто  очень сильно обожрался и обленился  был очень занят и не смог написать что-то. М б и напишу. Только вот сейчас же уже нет CC, а значит и очков нет. Значит гайда не будет.  Отдыхаю. 

 

Вот если OpenGlasses, или как его там, было-бы круто, рисовать голограмки и пугать зайчиков виртуальных. Но его вроде удалили.


Стоп, а разве очки вернули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Стоп, а разве очки вернули?

Не, не вернул. пока думаю, как быть. Нужен КК для работы аддонов. Но КК можно отключить кафты.

 

Плюс нужно обновлять ядро  сервера. Да и с АЕ нужно что-то думать. Очень сильно грузит сервак. Все грузит сервак. Его и одним компом можно из КК положить. Но то компы, бог с ними. А как АЕ сети помагают изучать программирование, пока не сильно понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Нужен КК для работы аддонов.

Опенперифералы вроде уже не требуют КК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Опенперифералы вроде уже не требуют КК.

 

Эх, если бы.  Хотят они КК http://openperipheral.info

Requires OpenModsLib 0.7.2 and ComputerCraft 1.7 and/or OpenComputers 1.5.

И этим КК перифералы до боли доминируют админов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Неоднозначно звучит фраза про КК. Можно двояко понять.
Requires OpenModsLib 0.7.2 and (ComputerCraft 1.7 or OpenComputers 1.5.) Или
Requires OpenModsLib 0.7.2 and ComputerCraft 1.7 and OpenComputers 1.5.


Думаю нужно пробовать без КК.

Сходил к ним в irc. Ответ был от человека с 8ю коммитами в OpenPeripheral.
 

[21:55] <KelLiN> Hi. Can i use OpenPeripheral with OpenComputers only. Without computercraft ?
[21:55] <Vexatos> Yes
Изменено пользователем KelLiN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Можно и попробовать. Наша версия, которая сейчас, однозначно без КК не работала, лично проверял. Очень надеюсь, что  в последние перифералы уже все необходимое запихали, и за КК можно забывать потихоньку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Нужен КК для работы аддонов. Но КК можно отключить кафты.
за КК можно забывать потихоньку

Что-то тут не так. Крафты организованно сопротивляются отключению? КК создает лаги одним своим существованием, без исполнителей КК-шного кода в том числе? Существование КК на сервере, пусть и неактивного, богомерзко и противно, ибо не должна сия грязь существовать? КК самоуничтожается вместе с сервером, если отключить крафты? Или же...

KC993rO.png

Изменено пользователем Farlang

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

:D КК без крафтов может сильно и не помешает, но висящий мод в сборке, который отключен полностью, как то напрягает, чисто визуально, как чемодан без ручки, который валяется на антресоли.  Вроде и выкинуть надо, но он там вроде как  и нужен хранить какой-то хлам.

 

Перифералы самые новые протестировал.  Работают они без СС отлично. Это очень радует. Пока тестил, незаметно для себя написал игровой чат для очков на ОС. Опенпериферал закину на сервер в ближайшее время.

 

 Без иммибисов и мощных чатбоксов из моарпериферал (в компьютрониксе чатбоксы немного тоскливые) немного неудобно, конечно. Особенно нужен инструментарий  для отлова ивентов логина, разлогина и прочего, сам чат бокс то постольку-поскольку нужен.  Но будем надеяться, что Сангар допилит дебаг карту и тогда можно полностью реализовать весь мощный потенциал админ-программ, а за КК забыть, как за старый патефон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×