Перейти к содержимому


Фотография

OpenNet

net Ethernet OC network

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 748
  • Уровень сигнала: 4,88%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 20 Март 2015 - 18:20

Посетила меня идея,а не создать сеть под OC,реализовано 2/3 от того что я задумал,скоро будет закрытый тест.

Реализовано на mac-адресах Сетевых плат,но в системе все компьютеры имею ip адрес,для удобства что бы запомнить можно было,и короче был.

 

Вот поле ,на нём 2 роутера ,и 4 клиента.

 

Qzcgkpu.png

 

 

ip адрес состоит из первого и второго числа,первое адрес роутера,второе число компьютера,а всё вместе адрес компьютера.

 

Компьютер ip=1.2

передает сообщение компьютеру 2.6

GbG6C0f.pngРоутер ловит сообщение

 

eZizIaO.png

 

Второй роутер принимает пакет от первого

 

BQwXzQh.png

 

Конечная цель ,dcqfzCM.pngкомпьютер с адресом ip=2.6 принимает пакет от 1.2


Не реализовано еще дин.маршрутизация.


Сообщение отредактировал NEO: 20 Март 2015 - 18:19

  • 1Ridav и Totoro это нравится

#2 С мобильного устройства Онлайн   1Ridav

1Ridav

    Орден К.А.

  • Администраторы
  • Сообщений: 278
  • Уровень сигнала: 4,41%
  • В игре: 32 час. 57 мин.

Награды

            2      

Отправлено 21 Март 2015 - 06:10

С динамическим нахождением пути всегда были и будут сложности. За это придется расплачиваться нагрузкой из-за вычислений наименее нагруженного и короткого пути; проверки доступности хостов



#3 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 21 Март 2015 - 08:08

Сеть, я так понимаю, беспроводная? Нео, ты не экспериментировал какова максимальная дальность связи у ОС вайфая?

Сообщение отредактировал Zer0Galaxy: 21 Март 2015 - 08:09


#4 Оффлайн   NEO

NEO
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 748
  • Уровень сигнала: 4,88%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 21 Март 2015 - 11:50

Там можно выставить силу сигнала.
Я с тоторо говорил, по умолчанию в конфигах 400 блоков в каждую из сторон.
  • Fingercomp это нравится

#5 Оффлайн   NEO

NEO
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 748
  • Уровень сигнала: 4,88%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 21 Март 2015 - 12:20

Мы с Zer0Galaxy развивали тему под СС, но я решил ещё и под ОС.
Администрация, прошу переименовать тему в OpenNet[OC]
  • nikit356 это нравится

#6 Оффлайн   TheScientist

TheScientist
  • Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Уровень сигнала: 0,08%
  • В игре: 0 час. 34 мин.
  • ГородГде-то на жёстком диске.

Отправлено 21 Март 2015 - 16:44

Полезная задумка, если сделать отправку с планшета, можно сделать динамитный взрыватель.

Заложить динамит, подключить редстоун, настроить канал на планшете, всё. Взрыв.

Пришёл, увидел, подорвал.



#7 Оффлайн   NEO

NEO
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 748
  • Уровень сигнала: 4,88%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 21 Март 2015 - 17:11

там не каналы,а ip адреса.



#8 Оффлайн   nikit356

nikit356
  • Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородМосква

Отправлено 22 Март 2015 - 10:41

А можно взглянуть на код? Мне бы очень полезно было узнать какая структура у Вашей задумки.


Сообщение отредактировал nikit356: 22 Март 2015 - 10:42


#9 Оффлайн   NEO

NEO
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 748
  • Уровень сигнала: 4,88%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 22 Март 2015 - 12:33

Сейчас - это не возможно.
  • Sploom это нравится

#10 Оффлайн   NEO

NEO
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 748
  • Уровень сигнала: 4,88%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 22 Март 2015 - 19:37

Хочу провести закрытое тестирование,с доверенными лицами,вот только не знаю кто это может быть.



#11 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 23 Март 2015 - 08:25

А я еще доверенное лицо?

#12 Оффлайн   NEO

NEO
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 748
  • Уровень сигнала: 4,88%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 23 Март 2015 - 14:36

А я еще доверенное лицо?


Да.

#13 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 06 Апрель 2015 - 12:42

Предлагаю сделать систему связи на основе связанных плат (СП). Каждая пара таких плат позволяет общаться только двум абонентам. Но, если в серверную стойку напихать много СП и должным образом запрограммировать перекидывание пакетов с одной платы на другую, количество абонентов можно существенно увеличить.

Немного арифметики. В один сервер можно установить четыре сетевые платы. Одна из них будет проводной сетевой платой для связи между серверами. Для связи с клиентами остается три места, если считать, что сервер может работать без видеокарты. В серверную стойку можно установить четыре сервера, т.е. одна серверная стойка может обслуживать до 12 клиентов. Учитывая опыт CraftNet, думаю 3-4 таких серверных стойки покроют потребность всех желающих подключиться к глобальной сети.

Достоинства такой системы связи:

- обеспечивается покрытие в любой точке любого мира

- пакет от отправителя к получателю не будет проходить через кучу роутеров, а максимум через два сервера

Недостатки:

- пользователь не сможет подключиться к сети самостоятельно. Потребуется обратиться в сервисный центр.

- управление сетью централизовано т.е. падение одной серверной стойки приведет к отключению всей сети или существенной её части.

 

Если кому то интересно принять участие в подобном проекте (требуется 2-3 человека, владеющих начальными навыками программирования под ОС) отписывайтесь.


  • Alex это нравится

#14 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 735
  • Уровень сигнала: 52,61%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 06 Апрель 2015 - 12:59

Мне очень нравится вещь в связанной плате, что она поддерживает передачу данных на бесконечные расстояния и сквозь миры.

Второй постулат, который я поддерживаю двумя руками, это подключение к сети через админ-центр.То есть получение пароля, МАС адреса или еще там чего, а не всех кому не лень.

 

Но мне не совсем понятна пока топология сети? Непосредственно с чего должен юзер конектится? Если через Wi-Fi, но только имея полученный пароль и МАС адрес ближайшего роутера (сетевой карты), то это одно. Или есть план выдавать юзеру наручно связанную плату? Сколько тогда мы сможем подключить юзеров, и какова вероятность, что прилинкованные пользователи не будут висеть мертвым грузом и не занимать слоты сети?

 

И в сети на основе только связанных плат может же не оказаться никого из игроков, кто мне нужен вообще??? Для связи с другом Васей я сам могу скрафтить две связанных платы и одну отдать ему? Или я что-то не так понял?



#15 Оффлайн   NEO

NEO
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 748
  • Уровень сигнала: 4,88%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 06 Апрель 2015 - 13:33

AlexCC, правильно мыслишь, я думал о сети на связанных платах ещё когда ос только на сервере появился, но меня посетили такие же мысли, А зачем? Вася и Петя себе их поставят, и зачем с сетью мучатся,не у всех связанные платы есть, плюс компьютер ограничение имеет на количество слотов под платы.


Предлагаю сделать систему связи на основе связанных плат (СП). Каждая пара таких плат позволяет общаться только двум абонентам. Но, если в серверную стойку напихать много СП и должным образом запрограммировать перекидывание пакетов с одной платы на другую, количество абонентов можно существенно увеличить.
Немного арифметики. В один сервер можно установить четыре сетевые платы. Одна из них будет проводной сетевой платой для связи между серверами. Для связи с клиентами остается три места, если считать, что сервер может работать без видеокарты. В серверную стойку можно установить четыре сервера, т.е. одна серверная стойка может обслуживать до 12 клиентов. Учитывая опыт CraftNet, думаю 3-4 таких серверных стойки покроют потребность всех желающих подключиться к глобальной сети.
Достоинства такой системы связи:
- обеспечивается покрытие в любой точке любого мира
- пакет от отправителя к получателю не будет проходить через кучу роутеров, а максимум через два сервера
Недостатки:
- пользователь не сможет подключиться к сети самостоятельно. Потребуется обратиться в сервисный центр.
- управление сетью централизовано т.е. падение одной серверной стойки приведет к отключению всей сети или существенной её части.

Если кому то интересно принять участие в подобном проекте (требуется 2-3 человека, владеющих начальными навыками программирования под ОС) отписывайтесь.

А в чем интерес?? Никакой маршрутизации, опыт крафтнет подсказывает, что интересней писать более сложные и подуманые программы долго изучать, а на связанных карта 1 день кодинга, и никакого азарта, ну или не продолжительного, да и количество пользователей будет стремиться к нулю. Я могу с тобой написать.
У меня появился не большой интерес ещё давно.

Сообщение отредактировал NEO: 06 Апрель 2015 - 13:32


#16 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 06 Апрель 2015 - 13:36

 

 

Но мне не совсем понятна пока топология сети? 

Топология сети - звезда. Т.е. в центре несколько серверных стоек, связанных между собой локальной сетью. Пользователи подключаются посредством связанных плат.

 

 

Сколько тогда мы сможем подключить юзеров, и какова вероятность, что прилинкованные пользователи не будут висеть мертвым грузом и не занимать слоты сети?

Есть план выдавать пользователям связанные платы. Точнее не выдавать, а продавать через банк за тугрики или другим образом. Не из корыстных побуждений конечно, а чтобы уменьшить количество мертвых душ. Можно вести базу реализованных плат в привязке к игрокам. Занятые слоты можно контролировать на активность и если обмена по данной плате нет да и пользователь месяц не появляется, освобождать такой слот.

 

>>И в сети на основе только связанных плат может же не оказаться никого из игроков, кто мне нужен вообще??? Для связи с другом Васей я сам могу скрафтить две связанных платы и одну отдать ему? Или я что-то не так понял?

 

Безусловно, для связи только с Васей, персональная пара плат - лучшее решение. А вот с пятью друзьями так уже не пообщаешься.

Кроме того, глобальная сеть это не только чат между игроками. Можно организовать централизованное хранилище файлов, web-сервер, доступ к pastebin-у без интернет-платы, связь с Android устройствами, которую Рид скоро доделает. Да и много еще чего.

 

>>плюс компьютер ограничение имеет на количество слотов под платы. 

 

В компьютер клиента нужно будет только одну плату вставить. А в серверную стойку можно до 12 плат впихнуть



#17 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 735
  • Уровень сигнала: 52,61%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 06 Апрель 2015 - 13:50

Может связь должна быть гибридной?  То есть серверная стойка (назовем ее роутер) имеет одну Wi-Fi плату, к которой можно приконектится, зная МАС и имея пароль и порт. Юзер должен быть в базе этого сервера. Таких игроков в радиусе 400 блоков может быть сколько угодно. Юзер послал пакет на свой узел. Далее серверная стойка перебирает базу данных и принимает решение, на какой другой узел ей ретртанслировать сообщение и по какой связанной плате. Другой узел, приняв сообщение, отправляет его на МАС адрес получателя по обычной Wi-Fi сети и порту.

 

Вопрос только вот в чем.  Как добавить через любой узел пользователя в базу. Например, мы организуем админ панель. Подключившись к ней мы с правами админа можем создать пользователя (имя, порт, пароль, его МАС адрес домашнего ПК)  Но такой узел должен не только это запомнить сам, но и другим узлам как-то разослать сообщение, что у него появился новый пользователь. Как это все организовать можно. IP вводить как-то или еще что-то? Может другим узлам и не надо знать, что на узле "Б" есть Вася. Они просто шлют сообщение по IP. А уже конечный узел 123.123.*.* сам знает, что это сообщение адресовано именно Васиному ПК.

И что далать с маршрутизацией? Если есть пинг между узлом, то послал и забыл? Если нет пинга, ищи другой узел, который теоретически и физически (есть путь через связанные платы туда) может доставить сообщение на целевой? Или как?

 

Менять пары плат в серваке вряд ли кто-то будет ходить. Да и как Васе понятно объяснить, как отправить сообщение Пете? Без всяких страшных адресов?



#18 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 06 Апрель 2015 - 14:49

 

 

Может связь должна быть гибридной?

Можно организовать публичные роутеры. Это устройства, обменивающиеся с сервером посредством связанной платы и раздающие интернет по проводной или беспроводной сети конечным пользователям. Может кто то захочет стать местным провайдером. Такие роутеры, занимая только один слот в сервере, могут обслуживать множество игроков. Вот только должны быть размещены в прогруженном чанке. 

Вопрос по структуре IP-адреса пока открыт. И на счет одного дня кодинга это Нео, конечно, погорячился.

Я сейчас хотел бы узнать, интересно ли это кому нибудь вообще и кто хотел бы заняться продвижением этого проекта?


  • Asummonster это нравится

#19 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 734
  • Уровень сигнала: 0,3%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 06 Апрель 2015 - 15:07

Интересно!

(хоть я и не разбираюсь в сетях =))



#20 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 06 Апрель 2015 - 15:14

(хоть я и не разбираюсь в сетях =))

И это говорит человек, который научил меня как работать с сетевыми платами и серверными стойками?



#21 Оффлайн   NEO

NEO
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 748
  • Уровень сигнала: 4,88%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 06 Апрель 2015 - 15:46

Мне интересно.







Темы с аналогичным тегами net, Ethernet, OC, network

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных