Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft
LeshaInc

GUI API [Opencomputers]

Рекомендованные сообщения

Привет!

Мы делаем с Totoro и Xom проект под названием GUI API. Этот API упрощает процесс рисования интерфейсов для своих программ в ОС. Больше никаких огромных функций в программе.Данный проект в разработке и практическое его использование в данное время не рекомендуется. Это что-то вроде paintutils для ОС. Писали в kobra.io.




 

Посмотреть на это безобразие!

http://pastebin.com/istmR52z

Сайт там где пишем. Не спамить!

https://ide.c9.io/moonlightowl/guiapi


Честно скажем что Нео нам очень мешал. Он спамил в нашей комнате для программирования. Также Фингер подбадривал нас своим бредом в чате и, еще делал комментарии красивыми. Повторяюсь проект в разработке и пользоваться им сейчас настоятельно не рекомендуем. Но посмотреть на код можно. :) Критикуйте наш код ,особенно момент с рисованием линии от точки А до точки Б. А также радуйтесь нашим позитивным комментариями.




 

Ну, вроде все! Отвечайте! :D

Изменено пользователем LeshaInc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотрел код, чистый, понятный.

Я увидел там лишь кнопки, текущая структура не предусматривает добавление других объектов типа прогрессбаров, текстинпутов и тд лабуды.

Или это у вас из объекта суперкнопки выходит?

Еще вопрос, для чего обрабатывать клик по группе кнопок? Они оверлапятся на экране? Если да, то как при этом они отображаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотрел код, чистый, понятный.

Я увидел там лишь кнопки, текущая структура не предусматривает добавление других объектов типа прогрессбаров, текстинпутов и тд лабуды.

Или это у вас из объекта суперкнопки выходит?

Еще вопрос, для чего обрабатывать клик по группе кнопок? Они оверлапятся на экране? Если да, то как при этом они отображаются?

 

Там ничего нет пока по сути. Только скопипащенные кнопочки и псевдографика.

 

Группы кнопок - это я для удобства сделал.

Чтобы можно было легко управлять кнопками в сложном, многоэкранном интернфейсе. Кнопки группируются в таблички, а затем уже функции отрисовки экранов рисуют и проверяют на клики только свои группы кнопок.

Кроме того можно произвести "тематическую" разбивку. Например функция создания диалогового окна будет создавать свою группу кнопок - "ОК", "Применить" и "Отмена" и отрабатывать только ее, не затрагивая остальной интерфейс, когда диалог открыт.

В будущем вероятно заменю группы на "родительский элемент".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я???, с чего ты взял? Я даже не знал что вы пишите.

Возможно это был кто-то другой, но этот кто-то изучает c++, и он писал у нас в коде C++ FOREVER!!! Впрочем наш код за'backup'лен и никто не испортит его.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам нужно так не ГУИ писать а муравейник. Хотя всё равно не так нужно даже муравейник. Задачи нужно разделять на куски и отвать отдельным программистам. А сейчас это больше похоже на совместное рисование картины.

Хотя конечно, процесс прикольный.

Изменено пользователем Krutoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя конечно, процесс прикольный.

 

В этом вся соль  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличение численности программистов, работающих над проектом, увеличивает сроки его выполнения. :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличение численности программистов, работающих над проектом, увеличивает сроки его выполнения. :)

Я точно уменьшаю сроки, так как у меня есть эмулятор =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×