Перейти к содержимому


Фотография

GUI API [Opencomputers]

GUI API Библиотека В разработке ОС

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Оффлайн   LeshaInc

LeshaInc
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 213
  • Уровень сигнала: 13,7%
  • В игре: 117 час. 41 мин.
  • ГородЛуна

Награды

                       

Отправлено 05 Апрель 2015 - 22:10

Привет!

Мы делаем с Totoro и Xom проект под названием GUI API. Этот API упрощает процесс рисования интерфейсов для своих программ в ОС. Больше никаких огромных функций в программе.Данный проект в разработке и практическое его использование в данное время не рекомендуется. Это что-то вроде paintutils для ОС. Писали в kobra.io.




 

Посмотреть на это безобразие!

http://pastebin.com/istmR52z

Сайт там где пишем. Не спамить!

https://ide.c9.io/moonlightowl/guiapi


Честно скажем что Нео нам очень мешал. Он спамил в нашей комнате для программирования. Также Фингер подбадривал нас своим бредом в чате и, еще делал комментарии красивыми. Повторяюсь проект в разработке и пользоваться им сейчас настоятельно не рекомендуем. Но посмотреть на код можно. :) Критикуйте наш код ,особенно момент с рисованием линии от точки А до точки Б. А также радуйтесь нашим позитивным комментариями.




 

Ну, вроде все! Отвечайте! :D


Сообщение отредактировал LeshaInc: 06 Апрель 2015 - 21:21


#2 Оффлайн   1Ridav

1Ridav

    Орден К.А.

  • Администраторы
  • Сообщений: 279
  • Уровень сигнала: 3,84%
  • В игре: 32 час. 57 мин.

Награды

            2      

Отправлено 06 Апрель 2015 - 00:00

Просмотрел код, чистый, понятный.

Я увидел там лишь кнопки, текущая структура не предусматривает добавление других объектов типа прогрессбаров, текстинпутов и тд лабуды.

Или это у вас из объекта суперкнопки выходит?

Еще вопрос, для чего обрабатывать клик по группе кнопок? Они оверлапятся на экране? Если да, то как при этом они отображаются?



#3 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 750
  • Уровень сигнала: 0,26%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 06 Апрель 2015 - 00:12

Просмотрел код, чистый, понятный.

Я увидел там лишь кнопки, текущая структура не предусматривает добавление других объектов типа прогрессбаров, текстинпутов и тд лабуды.

Или это у вас из объекта суперкнопки выходит?

Еще вопрос, для чего обрабатывать клик по группе кнопок? Они оверлапятся на экране? Если да, то как при этом они отображаются?

 

Там ничего нет пока по сути. Только скопипащенные кнопочки и псевдографика.

 

Группы кнопок - это я для удобства сделал.

Чтобы можно было легко управлять кнопками в сложном, многоэкранном интернфейсе. Кнопки группируются в таблички, а затем уже функции отрисовки экранов рисуют и проверяют на клики только свои группы кнопок.

Кроме того можно произвести "тематическую" разбивку. Например функция создания диалогового окна будет создавать свою группу кнопок - "ОК", "Применить" и "Отмена" и отрабатывать только ее, не затрагивая остальной интерфейс, когда диалог открыт.

В будущем вероятно заменю группы на "родительский элемент".



#4 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 780
  • Уровень сигнала: 4,24%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 06 Апрель 2015 - 11:17

Я???, с чего ты взял? Я даже не знал что вы пишите.

#5 Оффлайн   LeshaInc

LeshaInc
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 213
  • Уровень сигнала: 13,7%
  • В игре: 117 час. 41 мин.
  • ГородЛуна

Награды

                       

Отправлено 06 Апрель 2015 - 15:09

Я???, с чего ты взял? Я даже не знал что вы пишите.


Возможно это был кто-то другой, но этот кто-то изучает c++, и он писал у нас в коде C++ FOREVER!!! Впрочем наш код за'backup'лен и никто не испортит его.:)

#6 Оффлайн   Krutoy

Krutoy
  • Гуру
  • Сообщений: 499
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

              

Отправлено 06 Апрель 2015 - 16:23

Нам нужно так не ГУИ писать а муравейник. Хотя всё равно не так нужно даже муравейник. Задачи нужно разделять на куски и отвать отдельным программистам. А сейчас это больше похоже на совместное рисование картины.

Хотя конечно, процесс прикольный.


Сообщение отредактировал Krutoy: 06 Апрель 2015 - 16:24


#7 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 750
  • Уровень сигнала: 0,26%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 06 Апрель 2015 - 18:26

Хотя конечно, процесс прикольный.

 

В этом вся соль  :D



#8 Оффлайн   LeshaInc

LeshaInc
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 213
  • Уровень сигнала: 13,7%
  • В игре: 117 час. 41 мин.
  • ГородЛуна

Награды

                       

Отправлено 06 Апрель 2015 - 18:30

В этом вся соль  :D


Согласен.

#9 Оффлайн   1Ridav

1Ridav

    Орден К.А.

  • Администраторы
  • Сообщений: 279
  • Уровень сигнала: 3,84%
  • В игре: 32 час. 57 мин.

Награды

            2      

Отправлено 06 Апрель 2015 - 21:10

Поперчить и продавать по 10 рублей килограмм



#10 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 787
  • Уровень сигнала: 46,35%
  • В игре: 398 час. 9 мин.

Награды

                 

Отправлено 07 Апрель 2015 - 10:08

Увеличение численности программистов, работающих над проектом, увеличивает сроки его выполнения. :)


  • LeshaInc это нравится

#11 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 015
  • Уровень сигнала: 148,95%
  • В игре: 1279 час. 35 мин.

Награды

                                               

Отправлено 07 Апрель 2015 - 10:28

Увеличение численности программистов, работающих над проектом, увеличивает сроки его выполнения. :)

Я точно уменьшаю сроки, так как у меня есть эмулятор =)







Темы с аналогичным тегами GUI, API, Библиотека, В разработке, ОС

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных