Перейти к содержимому


Фотография

Безопасный бартер

ОС рынок бартер кто-то читает теги?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Оффлайн   user707

user707
  • Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 08 Апрель 2015 - 08:34

Не знаю, может моя идея окажется глупой или бесполезной, но авось кому-нибудь понравится  :)

В связи с последними изменениями на сервере ИТ (бушующий дворник, редкие лаги:) ) появилась идея сделать безопасный рынок обмена вещами между игроками по аналогии с банком, т.к. возникают риски потерять выброшенные на пол вещи. Да и от нечестных торговцев эта система должна защитить).

 

Так вот, недалеко от спавна можно сделать небольшую кабинку, по аналогии с банковской кабинкой. С двух разных сторон заходят игроки, за ними закрывается дверь. Каждый бросает в лунку предмет, его подбирает робот, обсчитывает и показывает другому игроку на экране. С другой стороны все ровно так же с точностью до наоборот).

Если обоих игроков устраивает сделка, они сначала нажимают "Подтвердить", чтобы система заблокировала вещи, чтоб нечестный игрок их не смог отозвать в последний момент. Затем после блокировки - нажимают "Обменять". Робот отдает вещи игрокам либо в ЭС, либо в обычный сундук.

 

Вот как то так. Сумбурно, но смысл, мне кажется, ясен.

В принципе, разработкой я мог бы и сам заняться, благо опыт в программировании есть, но у меня пока нет игровых ресурсов, чтобы это реализовать :)


  • Zer0Galaxy это нравится

#2 Оффлайн   Krutoy

Krutoy
  • Гуру
  • Сообщений: 499
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

              

Отправлено 08 Апрель 2015 - 09:02

Попроси у ZeroGalaxy - он тебе и ресурсов дасть и роботов сколько хочешь.



#3 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 08 Апрель 2015 - 09:57

Идея, на мой взгляд, довольно не глупая и может оказаться весьма полезной. Попробуй обкатать ее в сингле и перенесем на сервер. Ресурсы - не вопрос. А если Алекс даст добро, то эти кабинки для обмена можно будет разместить на территории банка где царит безопасность.


Сообщение отредактировал Zer0Galaxy: 08 Апрель 2015 - 09:58


#4 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 748
  • Уровень сигнала: 4,88%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 08 Апрель 2015 - 11:36

Хорошая идея, я Тоторо ещё до банка предлагал сделать или банк, или обменник, он выбрал банк.

#5 Оффлайн   user707

user707
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 08 Апрель 2015 - 11:40

Ладно, попробую наваять что-нибудь простенькое в сингле. Но не думаю, что работа пойдет очень быстро, т.к. опыт в программировании есть, а вот опыта работы с ОС - нет. Я только-только познакомился с этим модом :)

В свободное время на работе вот сижу, обзоры да гайды всякие смотрю по ОС.

А просить ресурсы мне как-то религия не позволяет  :D



#6 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 08 Апрель 2015 - 11:47

Почему просить? Ты для себя одного что ли делаешь? А на общественно полезное дело ресурсы всегда найдутся.



#7 Оффлайн   cyber01

cyber01

    Техническая поддержка

  • Администраторы
  • Сообщений: 885
  • Уровень сигнала: 1,78%
  • В игре: 13 час. 18 мин.

Награды

            2      

Отправлено 08 Апрель 2015 - 12:43

А чем вам дворник не нравится? Не даст он вам ресы потерять т.к. овер не трогает



#8 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 08 Апрель 2015 - 12:57

Тут дело не только в потере ресурсов, но и в недоверии игроков друг другу. Вот договорились, к примеру, Вася с Петей обменяться, шкуру коровы на стак алмазов. Как осуществить такой обмен, что бы никто из участников не имел технической возможности обмануть другого? Только через посредника. Именно таким посредником и призвана быть подобная система обмена.



#9 Оффлайн   user707

user707
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 08 Апрель 2015 - 12:58

Не знал, мне показалось, что трогает. Т.к. в чате идут сначала сообщения об удалении вещей, а затем идут сообщения об удалении вещей в майнерс мирах. К тому же вчера в чате жаловался один, что на спавне выронил иридиевый бур (видимо споткнулся и выронил) и он исчез  :lol: (но это скорее всего из-за рестарта серва произошло)

Да и к тому же, не из-за одного дворника такая идея в голову пришла :)


Сообщение отредактировал user707: 08 Апрель 2015 - 12:59


#10 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 735
  • Уровень сигнала: 52,61%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 08 Апрель 2015 - 14:08


Бартерная двусторонняя сделка, это хорошо. Есть плагин такой с сундуком обмена. И такая же система работает в играх типа LA.  Можно отозвать предложенный предмет, но если только прошло двустороннее подтверждение предложенного, то сделка совершается.

 

Игрок 1 - Предложить  (можно забрать)

Игрок 2 - Предложить  (можно забрать)

Игрок 1 или 2 - Подтвердить   (1 или 2 игрок может Подтвердить или Забрать) Если подтвердили оба игрока, сделка совершается.  Если один из игроков не согласился, Подтверждение второго игрока тоже снимается и он может предложить что-то новое или забрать свое.

 

Но программка не такая простая, как кажется на первый взгляд. Для удобства нужна таблица с понятными именами, которые робот интерпретирует человеку, то есть если робот получил OpenComputers:item 44, то вернет  на экран в список Интернет плата (http) Принимать решение о сделке с неизвестными именами будет крайне  затруднительно человеку :D

 

Должно быть все очень четко выверено и засинхронизировано, все тайминги и паузы, принт времени на окончание раздумий, автоочистка, если игрок свои какахи кинул и вообще забил на сделку и пошел кушать борщ, команды подтверждения и отзывы предмета, обмен через сундуки двух роботов, сетевое управление, принтинг на экран того, что в пузе робота на момент первичного предложения, обеспечение защиты от всяких нестыковок, переполнений и резкой отмены в последнюю секунду предложения и прочее прочее и т.п., миллион нюансов :)

 

 

Вот рекомендуемая схема размещения обменника. Роботы разнесены для того, чтобы не хватать предметы друг у друга. Но у них есть возможность синхронно обменяться товарами. Так же на сенсорные экранчики игрокам которые совершают сделку, выводится вся инфа о текущих встречных предложениях и кнопки управления:

 

5LgekH9.png



#11 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 08 Апрель 2015 - 14:31

Зачем два робота? Один не справится? Бегать ему не надо. Вертеться только возле сундуков



#12 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 735
  • Уровень сигнала: 52,61%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 08 Апрель 2015 - 14:35

Зачем два робота? Один не справится? Бегать ему не надо. Вертеться только возле сундуков

И как мы поймем, кто кинул предмет?



#13 Оффлайн   user707

user707
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 08 Апрель 2015 - 14:39

По первому: ну изначально я планировал так, чтоб робот в цикле засасывал все что движется перед собой))) (даже игроков, тогда работорговля получится)))

 

Для удобства нужна таблица с понятными именами, которые робот интерпретирует человеку, то есть если робот получил OpenComputers:item 44, то вернет  на экран в список Интернет плата (http) Принимать решение о сделке с неизвестными именами будет крайне  затруднительно человеку :D

 
С этим тоже понятно. Я поэтому и писал про аналог с банком, там-то все уже реализовано в этом плане.
 

Должно быть все очень четко выверено и засинхронизировано, все тайминги и паузы, принт времени на окончание раздумий, автоочистка, если игрок свои какахи кинул и вообще забил на сделку и пошел кушать борщ, команды подтверждения и отзывы предмета, обмен через сундуки двух роботов, сетевое управление, принтинг на экран того, что в пузе робота на момент первичного предложения, обеспечение защиты от всяких нестыковок, переполнений и резкой отмены в последнюю секунду предложения и прочее прочее и т.п., миллион нюансов :)

 
А тут мне кажется, что кнопки "подтвердить" и "забрать" должны убрать половину из этих нюансов.
Понятно, что всегда останется человеческий фактор и какой-нить финт игроки все равно могут выкинуть)
 
P.S.
По поводу clear lag: 
Тем не менее, вчера после включения дворника лагов было заметно меньше, чем обычно)

#14 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 735
  • Уровень сигнала: 52,61%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 08 Апрель 2015 - 15:15

А тут мне кажется, что кнопки "подтвердить" и "забрать" должны убрать половину из этих нюансов.
Понятно, что всегда останется человеческий фактор и какой-нить финт игроки все равно могут выкинуть)

 

Нюансов там очень много, их пока их не видно, пока не начнешь писать прогу=)

 

Так как оно должно быть по идее:

 

------------Ваш товар: ----------------------------    Встречное предложение;----------------------

золото - 15                                                        алмаз - 1

слайбол - 5

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Статус:  Оппонент предложил (или думает) В течении < 24 cек > он не может поменять решение

 

                                                         Выберите действие:

                        [Забрать]    [Добавить]   [Мало, дай больше]    [Подтвердить]  

 

 

Роботы - это чаши весов, которые всегда сравниваются, хранят товар, дозасасывают по кнопке обновить, или все выкидывают и т.п.  Как только обоюдное подтверждение проходит, роботы синхронно через сундуки меняются ресами.

Статус принтит то, что нажал оппонетн, типа "Дай больше" "Оппонент забрал товар, передумал" "Оппонент подтвердил текущую сделку" и т.д. Все это работает паралельно с ивентами от мониторов, каждому роботу соответственно нужно давать команду на подбор, выкидывание, сделку и прочее, блочить кнопки и т.п.  Там все не так просто, как кажется. 



#15 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 08 Апрель 2015 - 15:18

И как мы поймем, кто кинул предмет?

Вася кидает шкуру мамонта коровы в левый сундук и жмет кнопку "Предложить". Робот поворачивается влево и вытаскивает шкуру себе в инвентарь. Петя кладет стак алмазов в правый сундук и тоже давит кнопку "Предложить". После того как игрок выполнил операцию "Предложить", его оппоненту выдается информация о том, что ему предлагают и в каком количестве. После того как выполнено два предложения, становятся доступны кнопки "Подтвердить". Если оба нажимают "подтвердить", робот осуществляет обмен. Если кто то нажал "Отменить", робот возвращает предметы в тот сундук откуда взял.



#16 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 735
  • Уровень сигнала: 52,61%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 08 Апрель 2015 - 15:53

Вася кидает шкуру мамонта коровы в левый сундук и жмет кнопку "Предложить". Робот поворачивается влево и вытаскивает шкуру себе в инвентарь. Петя кладет стак алмазов в правый сундук и тоже давит кнопку "Предложить". После того как игрок выполнил операцию "Предложить", его оппоненту выдается информация о том, что ему предлагают и в каком количестве. После того как выполнено два предложения, становятся доступны кнопки "Подтвердить". Если оба нажимают "подтвердить", робот осуществляет обмен. Если кто то нажал "Отменить", робот возвращает предметы в тот сундук откуда взял.

 

Дим, а как он, мне интересно, кинет в привате в сундук вещи, и тем более заберет? Схема подразумевает аналог банковских кабин зеркальных запираемых и все запривачено, при чем нейтральным третьим лицом, не заинтересованным в хищении, а это аз есмь, Админ, например  :)

Или есть план не приватить бартерные кабины?

 

А во вторых, роботы, это цифровые брокеры, они всегда оперативно добирают и отдают назад сделочное предложение, и отправляют список пуза своего на мониторы.

 

Роботы - это чаши в буквальном смысле слова, при чем НЕ резиновые, больше не напихаешь, чем там есть места. Сундуки только для промежуточного обмена товарами, реальным содержимым роботов. Никаких виртуальных гивалок и прочего.

 

Но это мое предложение делать именно так, вариантов то масса. 



#17 Оффлайн   user707

user707
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 08 Апрель 2015 - 16:01

Нюансов там очень много, их пока их не видно, пока не начнешь писать прогу=)

 
Никто и не говорил, что будет просто :)
Начну с азов в креативке, максимально упростив систему, а там уже наращивать мощностя программы можно)

Я когда еще в институте свой первый тетрис на сях начал писать - тоже думал все просто, а в итоге закончил через 2 года в пару сотен тыщ строк кода))
 

Статус:  Оппонент предложил (или думает) В течении < 24 cек > он не может поменять решение

А тут не очень понял... что за 24 сек? Кто не может поменять решение за это время?
По идее, можно же без остчета отлавливать - либо нажата кнопка "подтвердить", либо "отменить". Если нажата "Отменить", то у оппонента "подтвердить" отжимается.

Сообщение отредактировал user707: 08 Апрель 2015 - 16:04


#18 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 735
  • Уровень сигнала: 52,61%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 08 Апрель 2015 - 16:22

Если Вася нажал Подтвердить, а у Пети стала неактивной кнопка Забрать, то все норм. Тогда у Пети есть только вариант тоже Подтвердить. Если он ничего вообще не тыкнул в течении какого-то времени, у Васи отпадает подтверждение и он тоже может забрать вещи. А время там тикает от 30 секунд до 0, например, и пишется, мол, "Петя думает" Ну и в процессе встречного подтверждения уже ничего нельзя забирать или добавлять. Как-то так навскидку.

Походу там разберетесь.



#19 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 08 Апрель 2015 - 16:50

Дим, а как он, мне интересно, кинет в привате в сундук вещи, и тем более заберет? 

Кинуть в трубу можно. Ах! У нас труб уже нет. Да, тут надо думать. User707, когда будешь тестить в сингле, учитывай какие моды стоят на сервере.

 

 

А время там тикает от 30 секунд до 0, например, и пишется, мол, "Петя думает"

Можно временем никого не ограничивать. После того как вещи для обмена переданы роботу, доступны кнопки "Подтвердить" и "Забрать". Если один из участников нажал "Подтвердить", он еще может забрать свою вещь пока другой участник не сделал подтверждения. Если оба подтвердили, обмен считается совершённым.



#20 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 734
  • Уровень сигнала: 0,3%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 08 Апрель 2015 - 17:05

Кинуть в трубу можно. Ах! У нас труб уже нет. Да, тут надо думать. User707, когда будешь тестить в сингле, учитывай какие моды стоят на сервере

 

:D

Сундук был бы идеальным вариантом как для бартера, так и для банка. Однако для этого нужен сундук который плюет на приваты.

А после упорной борьбы на искоренение всего, что не приватится, их не осталось.

 

Что касается трубы, то засасывание роботом напрямую быстрее и удобнее, как в плане постройки кабинки, так и в плане программирования.



#21 Оффлайн   Doob

Doob
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 19,57%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 23 Июнь 2015 - 08:12

Извиняюсь за некропост.

Спойлер

Думаю, суть ясна.



#22 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 23 Июнь 2015 - 09:17

Какое то строение из поршней, аккумуляторов и других непонятных блоков. Лично мне ничего не ясно.


  • Asummonster это нравится

#23 Оффлайн   Doob

Doob
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 19,57%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 23 Июнь 2015 - 10:20

Какое то строение из поршней, аккумуляторов и других непонятных блоков. Лично мне ничего не ясно.

 

Ok, в кабинки заходят игроки, кликают по мониторам - поршни запирают вход.

Игроки кидают предметы в воронки, на мониторы выводятся названия предметов и количество, когда оба игрока жмакают "обмен" - робот выплевывает предметы через дропперы.



#24 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 23 Июнь 2015 - 11:33

Ok, в кабинки заходят игроки, кликают по мониторам - поршни запирают вход.

Игроки кидают предметы в воронки, на мониторы выводятся названия предметов и количество, когда оба игрока жмакают "обмен" - робот выплевывает предметы через дропперы.

ПО уже реализовано? Если да, надо собрать прототип на сервере



#25 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 748
  • Уровень сигнала: 4,88%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 23 Июнь 2015 - 12:10

А что за текстур пак?



#26 Оффлайн   swg2you

swg2you
  • Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

              

Отправлено 23 Июнь 2015 - 14:36

Ok, в кабинки заходят игроки, кликают по мониторам - поршни запирают вход.
Игроки кидают предметы в воронки, на мониторы выводятся названия предметов и количество, когда оба игрока жмакают "обмен" - робот выплевывает предметы через дропперы.

Выход/вылет/warp - одним/обеими игроками - как обрабатывать?

#27 Оффлайн   Doob

Doob
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 19,57%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 23 Июнь 2015 - 16:29

А что за текстур пак?

 

Мой, сегодня дорисую.

 

 

Выход/вылет/warp - одним/обеими игроками - как обрабатывать?

 

Никак, хотя, можно через детекторы движения, но Базар по-лучше будет, ибо можно закинуть и купить товар в любое время.


Сообщение отредактировал Doob: 23 Июнь 2015 - 16:30






Темы с аналогичным тегами ОС, рынок, бартер, кто-то читает теги?

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных