Перейти к содержимому


Фотография

Покупка недвижимости в игре

покупка домов игровой процесс UU-тугрики

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5

#1 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 785
  • Уровень сигнала: 46,38%
  • В игре: 398 час. 9 мин.

Награды

                 

Отправлено 12 Апрель 2015 - 01:33

Построил домик для продажи в Банке. Сильно не заморачивался. Насколько хватило терпения. Использовал только ванильные блоки. Была мысль использовать кварц, но потом передумал. Может Супер-ВИП сделаю из кварца.

 

Любой игрок, имеющий UU, может себе его  купить. Пока только такой. Позже сделаю "бизнес" и "эконом" класса. "VIP" стоит пока предварительно 300 UU, но, хочу сделать систему, чтобы игрок, имеющий на счету уже половину стоимости дома, мог его купить. Но в таком случае будет снята дополнительная плата (%кредит)

 

То есть, если у вас 300 UU, купили и нет проблем. Если у вас есть, например, 150 UU, вы его тоже сможете уже купить, но со чета снимется, например, 400 UU. В итоге, у вас на счету  будет  -250 UU. Жить можно, но дальнейшая игра на сервере будет тоскливой, так как без UU вы не сможете покупать некоторые "плюхи" в банке. То есть предполагается гасить задолженность в любом случае.

 

Домик имеет два жилых этажа, террасу, балкончик, сад гевей на заднем дворе, два огромных подземных этажа под машины, реакторы и оранжерею, лестница "винтарь", ковры, пол дуб/тропик.

 

Вот несколько скринов Рублёвки на ИТ:

 

ux2HuVh.png

 

gdd3cKS.png

 

P7eJOOH.png

otnXgsE.png

 

QHrfCm8.png


  • Krutoy и Totoro это нравится

#2 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 230
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 12 Апрель 2015 - 08:25

300 тугриков? Не дешево?

#3 Оффлайн   Alex

Alex
  • Автор темы
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 785
  • Уровень сигнала: 46,38%
  • В игре: 398 час. 9 мин.

Награды

                 

Отправлено 12 Апрель 2015 - 09:15

300 тугриков? Не дешево?

 

Дима, веришь, мне не жалко камня, ракушняка, черепицы и бревен с глиной, :)  которые при желании даже без креата можно собрать ресов и за небольшое время построить себе вменяемый домик, похожий на домик, построить его вдоль улицы аккуратно , а не как конь поссал. Но игроки упорно строят коробочки из коблы и земли, летающие кубы и еще черти что.
Смотрится то нормально, если на серваке у нас будут целые районы таких и им подобных домиков, как в США в пригородах.

 

Так игрок почти в самом начале игры может купить себе домик, если конечно голосует за проект. Если он покупается только через 10 дней голосований и более, велик шанс, что игрок останется жить в своем первичном курятничке, а UU будет копить на чанклодырь и квантовые панели.

 

Красивые домики на сервере только у Виноградинки, Механика, Зеда, ТуБуса и еще там пару человек, ники не помню.

Остальное - это коробочки почти, простенькие, часто даже без окон и дверей. Это раз.

Второе. Построить домик мне топориком ну час, два от силы.
Потом выделяю домик топориком по углам, встаю мордой в направлении будущей улицы и набираю //stack 300  в консоли!  Все, вдоль улицы ровненькой шерегой выросло 300 коттеджей. :)  
Так же само создаются улицы, мосты, дороги и тоннели. Выделил маленький период-паттерн и застакал, сколько надо в длину.

 

И все, нет летающих кубов и всяких какашек из земли. Живи, развивайся, добывай ресы, изучай машины и автоматику, программируй робота и прочее.

 

Во всяком случае, если домики будут не дорогими, у меня будет больше моральных прав и не так будет грызть совесть при "Планетарной термоядерной точечной ночной бомбардировке и ракетных ударах по кобловым и земляным курятникам и летающим кубам". Построить 10-15 домиков таких и сохранить в базу и все!

 

Тем более, у меня уже готов черновой вид программы, которая строит дома, предварительно засканив их в файлы, что более реалистично, чем строить админкой.  На робосервере все делают компьютеры.

 

Плюс в будущем можно в ограниченном количестве на одного игрока сделать продажу в Магазине 3D моделей(блоков), где игрок из списка может выбрать вид декора и его количество и купить. Принтер ему напечатает ЗD блоки (как, например доллар в банке, система Тоторо),  а робот выплюнет ему их. Висячий МорфоКуб зеленый на карте уже мозолит глаза 2 месяца.



#4 Оффлайн   user707

user707
  • Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 12 Апрель 2015 - 13:29

Уже можно купить? Запишите меня, беру)

У меня проблема в том, что дизайнер из меня ваще никакой, и строить что-то для меня вообще проблема.

Еще б придумать как перетащить все вещи без тп 100500 раз туда-сюда)



#5 Оффлайн   KelLiN

KelLiN
  • Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Уровень сигнала: 150,38%
  • В игре: 1290 час. 59 мин.

Награды

                       

Отправлено 12 Апрель 2015 - 19:10

В начале у игроков нет столько тугриков, а потом когда 300наберется будет жалко на дом тратить. Может сделать арендуемое жилье в лизинг (с последующим выкупом) и с конфискациями в случае неуплаты ? Например первоначальный платеж 50 тугриков (или все 3 топа за раз) , а потом по 20-50 в день до полной оплаты. Будет большая заинтересованность в ежедневном голосовании.
На это дело можно даже отдельную профессию завести. Человек после конфискации сможет опись имущества делать и , возможно, забирать себе часть за работу. 


Сообщение отредактировал KelLiN: 12 Апрель 2015 - 19:13


#6 Оффлайн   Alex

Alex
  • Автор темы
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 785
  • Уровень сигнала: 46,38%
  • В игре: 398 час. 9 мин.

Награды

                 

Отправлено 14 Апрель 2015 - 19:32

Человек после конфискации сможет опись имущества делать и , возможно, забирать себе часть за работу. 

С блокнотом и ручкой ходить по серверу и описывать какахи какие-то в АЕ системе? :D







Темы с аналогичным тегами покупка домов, игровой процесс, UU-тугрики

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных