Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft

Рекомендованные сообщения

Итак, есть мнение, что на сервере ИТ не хватает декора. Что же нам делать? Как спасти ситуацию?

 

Ответ прост. 3D-Принтер!

Все что нам надо - это взять в зубы блокноты и карандаши и начать печатать декор! И если взяться за дело как следует, декора нам хватит лет на 10 вперед.

 

Выкладывайте свои схемы в этой теме, и не забывайте про картинку.

Вот несложная схемка для начала.

 

 

Укрепленные ставни (в стиле military =)

Код:

 

 

{
  label = "Reinforced Slider",
  tooltip = "Protect your windows",
  shapes = {
    {0,0,14,16,14,16, texture="ic2:blockAlloy:4"},
    {0,14,12,16,16,16, texture="ic2:blockAlloy:4"},
    {0,14,12,16,16,16, texture="ic2:blockAlloy:4", state=true}
  }
} 

 

Управляемые редстоуном защитные ставни помогут придать вашей базе законченный вид. Могут использоватся как со стеклом, так и без него, обеспечивая надежную защиту от проникновения и широкий обзор!

В схеме использована текстура укрепленного камня. Вы можете сменить ее на любую другую, по желанию (воспользуйтесь Определителем Текстур чтобы узнать название)

 

Как выглядит:

1. Вид снаружи

2015-04-16_03.41.05.png

 

2. Ставни закрываются

2015-04-16_03.52.03.png

 

На скриншотах для управления защитными ставнями используется вот такая несложная программка:

 

 

-- Reinforced Protection Sliders [OpenComputers]
-- computercraft.ru (c) Totoro / 16.04.2015

local event = require('event')
local term = require('term')
local sides = require('sides')
local com = require('component')
local gpu = com.gpu

-- загружаем все красные контроллеры
local redstone = {}
for a, b in com.list('redstone') do table.insert(redstone, com.proxy(a)) end

-- сохраняем параметры экрана
local ow, oh = gpu.getResolution()

-- ставни закрыты
local status = false


-- функция подачи сигнала вверх со всех контроллеров
local function setSignal(strength)
  for a, proxy in pairs(redstone) do
    proxy.setOutput(sides.up, strength)
  end
end
-- функция изменения состояния ставней
local function setSliders(open)
  status = open
  if open then
    for i=5, 15 do
      setSignal(i)
      os.sleep(0.1)
    end
  else
    for i=15, 0, -1 do
      setSignal(i)
      os.sleep(0.1)
    end
  end
end

-- функция рисования интерфейса
local function drawGUI()
  gpu.setResolution(10,1)
  gpu.setForeground(0x1CDCF2)
  gpu.setBackground(0x000000)
  term.clear()
  gpu.set(1,1, "//")
  gpu.set(9,1, "//")
  gpu.setForeground(0x000000)
  gpu.setBackground(0x1CDCF2)
  gpu.set(3,1, " OPEN ")
end

-- рисуем интерфейс
drawGUI()

-- главный цикл
while true do
  -- слушаем эвенты
  local name, address = event.pull()
  
  -- если была нажата любая кнопка клавиатуры - выходим
  if name == 'key_down' then
    break
  -- если было касание экрана/клик мышкой
  elseif name == 'touch' then
    setSliders(not status)
  end
end

-- восстанавливаем параметры экрана
gpu.setResolution(ow, oh)
gpu.setForeground(0xFFFFFF)
gpu.setBackground(0x000000)
term.clear() 

 

Однако можно управлять и при помощи обычного рычага.

Let's go!

  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты, а идея с такими дверьми прикольная, мне нравится. Блин, принтер вообще офигенен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FAQ

 

А как вообще пользоваться 3D принтером?

 

Итак, как использовать какую-либо модель из этой темы? Что для этого потребуется?

 

Вам не нужны знания программирования. Вам нужно:

* простой компьютер из ОС (все равно какие детали и программы, все равно каких уровней, главное - чтобы работал)

* скрафтить 3D-принтер

* скрафтить к нему картридж и заправить красителями

* накрафтить печатной массы (хамелиума)

* подключить принтер к компьютеру (поставьте вплотную, или соедините кабелем)

* распихать картриджи и массу по слотам в принтере

 

Теперь вам нужна программка для печати. Берем ее здесь: http://pastebin.com/b5rD8KcY

Если есть интернет-плата то просто напишите в консоли: 

pastebin get b5rD8KcY print3d

Если платы нет, то напишите: 

edit print3d

Откроется редактор. Скопируйте код с Пастебина, вставьте в редактор кнопкой [insert], затем нажмите [Ctrl+S] (сохранить) и [Ctrl+W] (закрыть редактор).

 

Осталось скачать модель. Делается это точно также. Либо залейте модель на Пастебин, а потом скачайте ее через pastebin get, либо откройте редактор (например edit model), и вставьте код напрямую. Не забудьте сохранить.

 

Для того чтобы наконец распечатать модель - просто напишите в консоли компьютера:

print3d model

(где model - название файла с вашей моделькой)

Готово!

 

P.S. Если вам интересны подробности, загляните также сюда: Трехмерная печать в Minecraft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты, а идея с такими дверьми прикольная, мне нравится. Блин, принтер вообще офигенен.

 

Вот ты лайкаешь пост Нео "что за странные слова у Алекса "пук, чих и черепадлики" а сам такие же странные слова и юзаешь, типа "блин" и "офигенен"

Что за "американские двойные" стандарты. Определись уже в нашем "интеллигентном" обществе.

 

Или у тебя концепция "Баба яга всегда против (Алекса)"? :facepalm:

 

Сколько я тебя помню на проекте, ты ни разу не согласился с тем, что я предлагаю, или внедряю в проект. Повторяю, НИ РАЗУ!!!!

У меня уже датчик-определитель срабатывает. Ага, раз Крутой против моей какой-то идеи, значит ее нужно разрабатывать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Звук настройки микрофона"

- Кхм-кхм. Господа, сегодня настало время промышленной печати декоративных обьектов.

- А по какому плану?

- Вначале, - фабрика. Небольшая фабрика, производящая декор, поставляет его в банк им. Тоторо.

(мдя, я одинок. разговариваю сам с собой)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрадовался что на сервере разрешили печатать 3д модели и побежал в одиночку делать всякие прикольные штуковины.

Но когда зашел на сервер и узнал сколько стоит напечатать, очумел.

 

Так что не видать мне на сервере принтов.

 

Но вот что получилось в одиночке:

Сегодняшняя первая проба - футуристичная дверь из 4х частей:

nXy62pT.png

 

А за ней следовали стержни в корпусе:

uxEEG70.png

 

Код стержней:

 

 

{
  label = "Крутые стержни",
  tooltip = "Высокоэнергетическая тлеющая плазма в магнитных удерживающих резервуарах",
  lightLevel = 15,
  emitRedstone = false,
  buttonMode = false,
  shapes = {
    { 1,0,10,15,1,15,texture = "nuclearcontrol:infoPanel/panelAdvancedSide", state = nil, tint = 0xffffff },
    { 3,0,9,4,16,10,texture = "nuclearcontrol:infoPanel/panelAdvancedSide", state = nil, tint = 0xffffff },
    { 3,0,15,4,16,16,texture = "nuclearcontrol:infoPanel/panelAdvancedSide", state = nil, tint = 0xffffff },
    { 5,0,5,6,16,6,texture = "nuclearcontrol:infoPanel/panelAdvancedSide", state = nil, tint = 0xffffff },
    { 6,0,3,11,1,8,texture = "nuclearcontrol:infoPanel/panelAdvancedSide", state = nil, tint = 0xffffff },
    { 8,0,2,9,16,3,texture = "nuclearcontrol:infoPanel/panelAdvancedSide", state = nil, tint = 0xffffff },
    { 8,0,8,9,16,9,texture = "nuclearcontrol:infoPanel/panelAdvancedSide", state = nil, tint = 0xffffff },
    { 11,0,5,12,16,6,texture = "nuclearcontrol:infoPanel/panelAdvancedSide", state = nil, tint = 0xffffff },
    { 12,0,9,13,16,10,texture = "nuclearcontrol:infoPanel/panelAdvancedSide", state = nil, tint = 0xffffff },
    { 12,0,15,13,16,16,texture = "nuclearcontrol:infoPanel/panelAdvancedSide", state = nil, tint = 0xffffff },
    { 0,1,12,1,16,13,texture = "nuclearcontrol:infoPanel/panelAdvancedSide", state = nil, tint = 0xffffff },
    { 1,1,11,6,15,14,texture = "nuclearcontrol:infoPanel/on/2/15", state = nil, tint = 0x44ff44 },
    { 2,1,10,5,15,15,texture = "nuclearcontrol:infoPanel/on/2/15", state = nil, tint = 0x44ff44 },
    { 6,1,4,11,15,7,texture = "nuclearcontrol:infoPanel/on/2/15", state = nil, tint = 0x44ff44 },
    { 6,1,12,7,16,13,texture = "nuclearcontrol:infoPanel/panelAdvancedSide", state = nil, tint = 0xffffff },
    { 7,1,3,10,15,8,texture = "nuclearcontrol:infoPanel/on/2/15", state = nil, tint = 0x44ff44 },
    { 9,1,12,10,16,13,texture = "nuclearcontrol:infoPanel/panelAdvancedSide", state = nil, tint = 0xffffff },
    { 10,1,11,15,15,14,texture = "nuclearcontrol:infoPanel/on/2/15", state = nil, tint = 0x44ff44 },
    { 11,1,10,14,15,15,texture = "nuclearcontrol:infoPanel/on/2/15", state = nil, tint = 0x44ff44 },
    { 15,1,12,16,16,13,texture = "nuclearcontrol:infoPanel/panelAdvancedSide", state = nil, tint = 0xffffff },
    { 1,15,10,6,16,15,texture = "nuclearcontrol:infoPanel/panelAdvancedSide", state = nil, tint = 0xffffff },
    { 6,15,3,11,16,8,texture = "nuclearcontrol:infoPanel/panelAdvancedSide", state = nil, tint = 0xffffff },
    { 10,15,10,15,16,15,texture = "nuclearcontrol:infoPanel/panelAdvancedSide", state = nil, tint = 0xffffff },
  }
}

 

 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, отлично! Стержни зачет!

Я так понял, можно светящиеся колонны делать. А что там lightLevel  = 15,  а Санги запихал в конфиг по дефолту макс. вроде 8 только. Может есть смысл выйти на ванила уровень по светимости в конфиге? Или это не влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, отлично! Стержни зачет!

Я так понял, можно светящиеся колонны делать. А что там lightLevel  = 15,  а Санги запихал в конфиг по дефолту макс. вроде 8 только. Может есть смысл выйти на ванила уровень по светимости в конфиге? Или это не влияет?

8 по дефолту, но можно апгрейдить светимость глоустоуном до 15ти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://puu.sh/hS75Y/11f0659032.jpg  шлепнул только что, бомбяжный стержень. 

 

Проапдейтился до 15 нормально, пишет по крайней мере, что LL = 15.   Но свет только дает как блок. Как айтем, нет, к сожалению, не работает с ним динамический свет, как с факелом в руке, например.

 

 

Этот стержень хранения бешеной нестабильной кварко-глюонной субстанции, кстати, выжрал почти 5 картриджей, что составило почти 500 очков.

 

Что-то маловато я забил в рейты. Нужно, наверно, приподнять немного очков. Нет просто моделей пока толком для тестирования. Сколько например выжрет очков обычный куб с текстурой алмаза, например. Доллар сожрал только 40 очков.

 

 

П.С. Игрок Krutoy  за модельку  СХБНКГС получает 10 килограмм  хамелиума на ИТ сервере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки поднять ?! не не не. И так дорого.Я и смог только люк напечатать в 1 пиксел толщиной.
Целый блок лазурита не полый внутри в сингле затаскивает порядка 5000 очков. А это порядка 100 иридия! Полый внутрях выглядит с полосками по периметру и "палится" на ура.
Наоборот хотел предложить удешевление крафта хамелиума. Неподъьемно же. С такой ценой можно печатать только доллары и фанерки для люков/дверей толщиной в 1 пиксел.
post-11895-0-76048100-1431986500.png
Что-тоя слабо верю в 40 очков за доллар. Там порядка 110 должно выходить, не меньше.

Krutoy, до меня не добежал принтануть модельку, небыло хамелиума. Теперь забегай, на 10кг мы тебе аж 2 блока тебе распечатать сможем =)

Изменено пользователем KelLiN
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 получает 10 килограмм  хамелиума на ИТ сервере.

Спасибо, вот только, в какое место я их получил?

 

Добавлено:

 

"Валера, настало твое время!"

vrj6Nhw.png

Изменено пользователем Krutoy
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиво пенное для украшения стола:

 

 

{  
  label = "Пиво",
  tooltip = "Крутое, светлое",
  shapes = {
    { 0,0,2,7,1,5,texture = "log_spruce" },
    { 1,0,1,6,1,6,texture = "log_spruce" },
    { 2,0,0,5,1,7,texture = "log_spruce" },
    { 0,1,2,1,7,5,texture = "log_spruce" },
    { 1,1,1,2,7,2,texture = "log_spruce" },
    { 1,1,5,2,7,6,texture = "log_spruce" },
    { 2,1,0,5,7,1,texture = "log_spruce" },
    { 2,1,6,5,7,7,texture = "log_spruce" },
    { 5,1,1,6,7,2,texture = "log_spruce" },
    { 5,1,5,6,7,6,texture = "log_spruce" },
    { 6,1,2,7,7,5,texture = "log_spruce" },
    { 7,1,3,9,2,4,texture = "stone" },
    { 5,2,0,6,8,1,texture = "ic2:cf/blockFoam:2", tint = 0xffeaa5 },
    { 6,2,1,7,8,2,texture = "ic2:cf/blockFoam:2", tint = 0xffeaa5 },
    { 8,2,3,9,6,4,texture = "stone" },
    { 7,5,3,9,6,4,texture = "stone" },
    { 1,6,2,6,7,5,texture = "ic2:cf/blockFoam:2", tint = 0xffeaa5 },
    { 2,6,1,5,8,5,texture = "ic2:cf/blockFoam:2", tint = 0xffeaa5 },
    { 2,6,5,5,7,6,texture = "ic2:cf/blockFoam:2", tint = 0xffeaa5 },
    { 3,7,0,6,8,5,texture = "ic2:cf/blockFoam:2", tint = 0xffeaa5 },
    { 3,8,1,6,9,4,texture = "ic2:cf/blockFoam:2", tint = 0xffeaa5 },
  }
}

 

 

 

5Y3mIAy.png

 

А так же, пиво здоровенное, для держания в руке:

 

 

{
  label = "Пиво огромное",
  tooltip = "Крутое, темное",
  shapes = {
    { 0,0,4,12,11,10,texture = "log_spruce" },
    { 1,0,2,11,11,12,texture = "log_spruce" },
    { 3,0,1,9,11,13,texture = "log_spruce" },
    { 12,2,6,16,4,8,texture = "stone" },
    { 9,3,1,11,13,2,texture = "ic2:cf/blockFoam:2", tint = 0xffeaa5 },
    { 11,3,2,12,13,4,texture = "ic2:cf/blockFoam:2", tint = 0xffeaa5 },
    { 14,4,6,16,12,8,texture = "stone" },
    { 12,10,6,16,12,8,texture = "stone" },
    { 0,11,4,1,13,10,texture = "log_spruce" },
    { 1,11,2,3,13,4,texture = "log_spruce" },
    { 1,11,4,11,13,10,texture = "ic2:cf/blockFoam:2", tint = 0xffeaa5 },
    { 1,11,10,3,13,12,texture = "log_spruce" },
    { 3,11,1,9,13,2,texture = "log_spruce" },
    { 3,11,2,9,15,10,texture = "ic2:cf/blockFoam:2", tint = 0xffeaa5 },
    { 3,11,10,9,13,12,texture = "ic2:cf/blockFoam:2", tint = 0xffeaa5 },
    { 3,11,12,9,13,13,texture = "log_spruce" },
    { 9,11,2,11,13,4,texture = "log_spruce" },
    { 9,11,10,11,13,12,texture = "log_spruce" },
    { 11,11,4,12,13,10,texture = "log_spruce" },
    { 5,13,1,10,14,10,texture = "ic2:cf/blockFoam:2", tint = 0xffeaa5 },
    { 10,13,2,11,15,10,texture = "ic2:cf/blockFoam:2", tint = 0xffeaa5 },
    { 9,14,2,11,15,10,texture = "ic2:cf/blockFoam:2", tint = 0xffeaa5 },
    { 6,15,3,10,16,7,texture = "ic2:cf/blockFoam:2", tint = 0xffeaa5 },
  }
}

 

 

sSYZOsv.png

 

 

Пили небольшой компанией, заедая инфопанелями, которые снимались ключом.

 

HoOmkd2.png

Изменено пользователем Krutoy
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моделька от Сангара :)

 

 

{
  label="Companion Cube",
  shapes={
    -- Center
    {2,2,2,14,14,14, texture="wool_colored_gray"},

    -- Corners
    { 0, 0, 0, 5, 5, 5, texture="wool_colored_silver"},
    { 0, 0,11, 5, 5,16, texture="wool_colored_silver"},
    { 0,11, 0, 5,16, 5, texture="wool_colored_silver"},
    { 0,11,11, 5,16,16, texture="wool_colored_silver"},
    {11, 0, 0,16, 5, 5, texture="wool_colored_silver"},
    {11, 0,11,16, 5,16, texture="wool_colored_silver"},
    {11,11, 0,16,16, 5, texture="wool_colored_silver"},
    {11,11,11,16,16,16, texture="wool_colored_silver"},

    -- Edges
    { 1, 6, 1, 3,10, 3, texture="wool_colored_silver"},
    { 1, 6,13, 3,10,15, texture="wool_colored_silver"},
    {13, 6, 1,15,10, 3, texture="wool_colored_silver"},
    {13, 6,13,15,10,15, texture="wool_colored_silver"},
    { 6, 1, 1,10, 3, 3, texture="wool_colored_silver"},
    { 6, 1,13,10, 3,15, texture="wool_colored_silver"},
    { 6,13, 1,10,15, 3, texture="wool_colored_silver"},
    { 6,13,13,10,15,15, texture="wool_colored_silver"},
    { 1, 1, 6, 3, 3,10, texture="wool_colored_silver"},
    {13, 1, 6,15, 3,10, texture="wool_colored_silver"},
    { 1,13, 6, 3,15,10, texture="wool_colored_silver"},
    {13,13, 6,15,15,10, texture="wool_colored_silver"},

    -- Centers
    { 1, 6, 6,15,10,10, texture="wool_colored_magenta"},
    { 6, 6, 1,10,10,15, texture="wool_colored_magenta"},
    { 6, 1, 6,10,15,10, texture="wool_colored_magenta"}
  }
}

 

2015-05-28_18.38.11.png

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, куб-компаньончик!) Жаль только, что сердечек нет, а только квадратики.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целый набор разнообразных high-tech ламп, используемых для освещения дата-центра:

 

 

Cbl85Z3.png

 

 

 

-- Набор разнообразных настенных светильников
{
  label = "Крутая лампа",
  tooltip = "Sci-fi освящение для лабораторий и дата-центров",
  lightLevel = 15,
  shapes = {
    { 0,0,14,16,1,15,texture = "snow", tint = 0x00ffff },
    { 0,0,15,16,2,16,texture = "coal_block" },
    { 0,1,14,16,2,16,texture = "coal_block" },
  }
},{
  label = "Крутая лампа",
  tooltip = "Sci-fi освящение для лабораторий и дата-центров",
  lightLevel = 15,
  shapes = {
    { 0,0,15,1,1,16,texture = "coal_block" },
    { 1,0,15,15,1,16,texture = "snow", tint = 0x00ffff },
    { 15,0,15,16,1,16,texture = "coal_block" },
  }
},{
  label = "Крутая лампа",
  tooltip = "Sci-fi освящение для лабораторий и дата-центров",
  lightLevel = 15,
  shapes = {
    { 0,0,15,16,1,16,texture = "coal_block" },
    { 0,1,15,1,8,16,texture = "coal_block" },
    { 1,1,15,15,3,16,texture = "snow", tint = 0x00ffff },
    { 15,1,15,16,8,16,texture = "coal_block" },
    { 1,3,15,16,5,16,texture = "coal_block" },
    { 1,5,15,15,7,16,texture = "snow", tint = 0x00ffff },
    { 1,7,15,16,8,16,texture = "coal_block" },
  }
},{
  label = "Крутая лампа",
  tooltip = "Sci-fi освящение для лабораторий и дата-центров",
  lightLevel = 15,
  shapes = {
    { 0,0,15,16,1,16,texture = "coal_block" },
    { 0,1,15,16,3,16,texture = "snow", tint = 0x00ffff },
    { 0,3,15,16,4,16,texture = "coal_block" },
  }
},{
  label = "Крутая лампа",
  tooltip = "Sci-fi освящение для лабораторий и дата-центров",
  lightLevel = 15,
  shapes = {
    { 0,8,15,16,9,16,texture = "coal_block" },
    { 0,9,15,1,16,16,texture = "coal_block" },
    { 1,9,15,15,11,16,texture = "snow", tint = 0x00ffff },
    { 15,9,15,16,16,16,texture = "coal_block" },
    { 1,11,15,16,13,16,texture = "coal_block" },
    { 1,13,15,15,15,16,texture = "snow", tint = 0x00ffff },
    { 1,15,15,16,16,16,texture = "coal_block" },
  }
},{
  label = "Крутая лампа",
  tooltip = "Sci-fi освящение для лабораторий и дата-центров",
  lightLevel = 15,
  shapes = {
    { 2,0,15,4,16,16,texture = "coal_block" },
    { 4,0,15,14,1,16,texture = "coal_block" },
    { 4,1,15,7,3,16,texture = "snow", tint = 0x00ffff },
    { 7,1,15,9,16,16,texture = "coal_block" },
    { 9,1,15,12,3,16,texture = "snow", tint = 0x00ffff },
    { 12,1,15,14,16,16,texture = "coal_block" },
    { 4,3,15,14,4,16,texture = "coal_block" },
    { 4,4,15,7,12,16,texture = "snow", tint = 0x00ffff },
    { 9,4,15,12,12,16,texture = "snow", tint = 0x00ffff },
    { 4,12,15,14,13,16,texture = "coal_block" },
    { 4,13,15,7,15,16,texture = "snow", tint = 0x00ffff },
    { 9,13,15,12,15,16,texture = "snow", tint = 0x00ffff },
    { 4,15,15,14,16,16,texture = "coal_block" },
  }
},{
  label = "Крутая лампа",
  tooltip = "Sci-fi освящение для лабораторий и дата-центров",
  lightLevel = 15,
  shapes = {
    { 0,15,15,1,16,16,texture = "coal_block" },
    { 1,15,15,15,16,16,texture = "snow", tint = 0x00ffff },
    { 15,15,15,16,16,16,texture = "coal_block" },
  }
},{
  label = "Крутая лампа",
  tooltip = "Sci-fi освящение для лабораторий и дата-центров",
  lightLevel = 15,
  shapes = {
    { 1,15,0,3,16,16,texture = "coal_block" },
    { 3,15,0,7,16,16,texture = "snow", tint = 0x00ffff },
    { 7,15,0,9,16,16,texture = "coal_block" },
    { 9,15,0,13,16,16,texture = "snow", tint = 0x00ffff },
    { 13,15,0,15,16,16,texture = "coal_block" },
  }
},


-- Вертикальный светильник, столбовидный
{
  label = "Крутой осветитель",
  tooltip = "Sci-fi освящение для лабораторий и дата-центров",
  lightLevel = 15,
  shapes = {
    { 2,0,2,4,16,4,texture = "coal_block" },
    { 2,0,12,4,16,14,texture = "coal_block" },
    { 4,0,6,12,16,10,texture = "snow", tint = 0x00ffff },
    { 5,0,5,11,16,11,texture = "snow", tint = 0x00ffff },
    { 6,0,4,10,16,12,texture = "snow", tint = 0x00ffff },
    { 12,0,2,14,16,4,texture = "coal_block" },
    { 12,0,12,14,16,14,texture = "coal_block" },
    { 3,0,3,13,16,13,texture = "glass"},

    { 2,0,2,4,16,4,state=true, texture = "coal_block" },
    { 2,0,12,4,16,14,state=true, texture = "coal_block" },
    { 4,0,6,12,16,10,state=true, texture = "snow", tint = 0xff8000 },
    { 5,0,5,11,16,11,state=true, texture = "snow", tint = 0xff8000 },
    { 6,0,4,10,16,12,state=true, texture = "snow", tint = 0xff8000 },
    { 12,0,2,14,16,4,state=true, texture = "coal_block" },
    { 12,0,12,14,16,14,state=true, texture = "coal_block" },
    { 3,0,3,13,16,13,state=true, texture = "glass"}
  }
}

 

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз все так увлеклись декором, то выкладываю свой. К сожалению, с моего компьютера крутой конвертор инвертирует или вообще портит цвета. Поэтому выкладываю модели.

Делловский лаптоп.

https://www.dropbox.com/s/kvnsidmvmaiwrbm/Laptop.vox?dl=0

 

Валера? Да ну, у нас есть микроскопический калаш!

https://www.dropbox.com/s/95u6xdfn4tovhmo/AK.vox?dl=0

 

Сварочный набор. Канифоль, паяльник, редстоун, флюс в шприце, сурьмово-оловянный припой на катушке. Осталось только мешок с компонентами?

https://www.dropbox.com/s/1sj088qb8jd8pby/Solder.vox?dl=0

 

Мешок с компонентами. Такой большой мешок не каждый богатый человек себе мог позволить.

https://www.dropbox.com/s/roajav9sa0s6c4u/component_bag.vox?dl=0

 

Резка пластин для печатных плат.

https://www.dropbox.com/s/7gvl3yx0k8uywgh/pcbplate.vox?dl=0

 

Травление плат хлорным железом.

https://www.dropbox.com/s/qr6zekeu31n6164/etch.vox?dl=0

 

Процесс ЛУТа.

https://www.dropbox.com/s/1gl6w6o8j7jf1bi/pcbprint.vox?dl=0

 

Вот так вот.

Изменено пользователем Mecopy6ka
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю скрины не помешали бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз все так увлеклись декором, то выкладываю свой. К сожалению, с моего компьютера крутой конвертор инвертирует или вообще портит цвета. Поэтому выкладываю модели.

У меня для тебя 2 новости. Хорошая и плохая.

Хорошая в том, что конвертер действительно кривит цвета, если все они стандартные. Просто поменяй хотя бы 1 цвет в палитре, например сделав его чуть темнее (внизу бегунки).

А плохая в том, что большинство твоих моделей отпечатать невозможно, так как они занимают больше 23х "чанков".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Ладно, тогда я выложил бесполезную вещь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутое компьютерное кресло. Состоит из двух блоков.

 

ayiZsqC.png XU92W4A.png

 

 

-- Компьютерное кресло для программистов
{
  label = "Крутое кресло",
  tooltip = "Для работы за крутым компьютером",
  buttonMode=true,
  shapes = {
    { 0,0,7,2,2,9,texture = "coal_block" },
    { 7,0,0,9,2,2,texture = "coal_block" },
    { 7,0,14,9,2,16,texture = "coal_block" },
    { 14,0,7,16,2,9,texture = "coal_block" },
    { 1,2,7,15,3,9,texture = "iron_block", tint = 0xc4dbee },
    { 7,2,1,9,3,15,texture = "iron_block", tint = 0xc4dbee },
    { 6,3,7,10,8,9,texture = "coal_block" },
    { 7,3,6,9,8,10,texture = "coal_block" },
    { 7,8,7,9,12,9,texture = "coal_block" },
    { 1,12,7,2,14,14,texture = "iron_block", tint = 0xc4dbee },
    { 2,12,2,6,14,14,texture = "coal_block" },
    { 4,12,0,6,14,14,texture = "coal_block" },
    { 6,12,0,10,14,14,texture = "wool_colored_white", tint = 0x00c3ff },
    { 10,12,0,12,14,14,texture = "coal_block" },
    { 12,12,2,14,14,14,texture = "coal_block" },
    { 14,12,7,15,14,14,texture = "iron_block", tint = 0xc4dbee },
    { 0,14,12,1,16,14,texture = "coal_block" },
    { 1,14,12,2,16,14,texture = "iron_block", tint = 0xc4dbee },
    { 2,14,12,14,16,15,texture = "coal_block" },
    { 14,14,12,15,16,14,texture = "iron_block", tint = 0xc4dbee },
    { 15,14,12,16,16,14,texture = "coal_block" },
    { 0,0,0,16,7,16,texture = "iron_block", tint = 0xc4dbee , state=true},
  }
},

{
  label = "Крутое кресло",
  tooltip = "Для работы за крутым компьютером",
  shapes = {
    { 1,0,11,2,4,13,texture = "iron_block", tint = 0xc4dbee },
    { 1,0,13,2,2,14,texture = "iron_block", tint = 0xc4dbee },
    { 2,0,12,6,5,14,texture = "coal_block" },
    { 6,0,12,10,5,14,texture = "wool_colored_white", tint = 0x00c3ff },
    { 10,0,12,14,5,14,texture = "coal_block" },
    { 14,0,11,15,4,13,texture = "iron_block", tint = 0xc4dbee },
    { 14,0,13,15,2,14,texture = "iron_block", tint = 0xc4dbee },
    { 1,2,4,2,4,13,texture = "iron_block", tint = 0xc4dbee },
    { 2,2,14,6,12,15,texture = "coal_block" },
    { 6,2,14,10,11,15,texture = "wool_colored_white", tint = 0x00c3ff },
    { 10,2,14,14,12,15,texture = "coal_block" },
    { 14,2,4,15,4,13,texture = "iron_block", tint = 0xc4dbee },
    { 0,3,4,2,4,11,texture = "iron_block", tint = 0xc4dbee },
    { 15,3,4,16,4,11,texture = "iron_block", tint = 0xc4dbee },
    { 0,4,4,2,5,11,texture = "coal_block" },
    { 14,4,4,16,5,11,texture = "coal_block" },
    { 2,5,13,6,12,15,texture = "coal_block" },
    { 6,5,13,10,11,15,texture = "wool_colored_white", tint = 0x00c3ff },
    { 10,5,13,14,12,15,texture = "coal_block" },
    { 4,12,13,12,15,15,texture = "coal_block" },
    { 5,15,13,11,16,15,texture = "coal_block" },
  }
}

 

 

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Сегодняшняя первая проба - футуристичная дверь из 4х частей:
 

А она рабочая? А то у меня не получилось сделать рабочую дверь без редстоуновых костылей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А она рабочая? А то у меня не получилось сделать рабочую дверь без редстоуновых костылей

 

Это принты, а не готовые блоки. И каждый принт сам по себе работает. Так что редстоун нужен, и это не костыль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Job well done»

— Engineer

Вы — инженер? Всем вокруг что-то надо? Скаут надоедает вам своим "Need a dispenser here!" ? Выход есть! Постройте раздатчик!
 

Раздатчик — это:

  1. Эстетично. Больше никаких каменных плюющихся кубов.

    L4xAqFk.png

  2. Красиво. Посмотрите на него. Он прекрасен.

    Jt0c8e4.pngHXDrN9T.png

  3. Эффективно. Нажимная плита заедает, а кнопка выглядит коряво? Поставьте Раздатчик! Теперь вам всего лишь нужно нажать на его дисплей!

    jvdu4mV.png

Модели:

  1. Центральная верхняя часть:

    {
      label = "BLU Dispenser top center",
      emitRedstone = true,
      buttonMode = true,
      shapes={
        {1,0,15,15,14,16,texture="opencomputers:White",tint=0x1A4780},
        {1,14,2,15,15,16,texture="opencomputers:White",tint=0x1A4780},
        {0,15,4,16,16,11,texture="opencomputers:White", tint=0x808080},
        {0,10,0,16,15,2,texture="opencomputers:White",tint=0x1A4780},
        {2,0,1,14,2,2,texture="opencomputers:White",tint=0x1A4780},
        {1,0,0,15,1,1,texture="opencomputers:White", tint=0x808080},
        {0,0,1,2,10,2,texture="opencomputers:White",tint=0x1A4780},
        {14,0,1,16,10,2,texture="opencomputers:White",tint=0x1A4780},
        {0,0,0,1,10,1,texture="opencomputers:White",tint=0x1A4780},
        {15,0,0,16,10,1,texture="opencomputers:White",tint=0x1A4780},
        {0,0,2,1,15,16,texture="opencomputers:White",tint=0x1A4780},
        {15,0,2,16,15,16,texture="opencomputers:White",tint=0x1A4780},
        {2,2,2,14,10,3,texture="opencomputers:White", tint=0x808080},
        
        {1,0,15,15,14,16,texture="opencomputers:White",tint=0x1A4780, state=true},
        {1,14,2,15,15,16,texture="opencomputers:White",tint=0x1A4780, state=true},
        {0,15,4,16,16,11,texture="opencomputers:White", tint=0x808080, state=true},
        {0,10,0,16,15,2,texture="opencomputers:White", tint=0x1A4780, state=true},
        {2,0,1,14,2,2,texture="opencomputers:White", tint=0x1A4780, state=true},
        {1,0,0,15,1,1,texture="opencomputers:White", tint=0x808080, state=true},
        {0,0,1,2,10,2,texture="opencomputers:White", tint=0x1A4780, state=true},
        {14,0,1,16,10,2,texture="opencomputers:White", tint=0x1A4780, state=true},
        {0,0,0,1,10,1,texture="opencomputers:White", tint=0x1A4780, state=true},
        {15,0,0,16,10,1,texture="opencomputers:White", tint=0x1A4780, state=true},
        {0,0,2,1,15,16,texture="opencomputers:White", tint=0x1A4780, state=true},
        {15,0,2,16,15,16,texture="opencomputers:White", tint=0x1A4780, state=true},
        {2,2,2,14,10,3,texture="opencomputers:White", tint=0x7DF9FF, state=true}
      }
    }
    

  2. Передняя верхняя часть:

    {
      label = "BLU Dispenser top front",
      shapes={
        {0,10,15,2,15,16,texture="opencomputers:White", tint=0x1A4780},
        {14,10,15,16,15,16,texture="opencomputers:White", tint=0x1A4780},
        {2,11,15,14,14,16,texture="opencomputers:White", tint=0xC0C0C0},
        {2,10,15,14,11,16,texture="opencomputers:White", tint=0x1A4780},
        {2,14,15,14,15,16,texture="opencomputers:White", tint=0x1A4780},
        {0,2,15,1,10,16,texture="opencomputers:White", tint=0x1A4780},
        {15,2,15,16,10,16,texture="opencomputers:White", tint=0x1A4780},
        {0,0,15,1,2,16,texture="opencomputers:White", tint=0x808080},
        {15,0,15,16,2,16,texture="opencomputers:White", tint=0x808080},
        {1,0,15,15,1,16,texture="opencomputers:White", tint=0x808080}
      }
    }
    

  3. Задняя верхняя часть:

    {
      label = "BLU Dispenser top back",
      shapes={
        {0,2,15,16,15,16,texture="opencomputers:White",tint=0x1A4780},
        {0,0,15,16,2,16,texture="opencomputers:White",tint=0x808080}
      }
    }
    

  4. Левая верхняя часть:

    {
      label = "BLU Dispenser top left",
      shapes={
        {14,0,4,15,16,11,texture="opencomputers:White", tint=0x808080},
        {15,15,4,16,16,11,texture="opencomputers:White", tint=0x808080},
        {15,2,0,16,15,5,texture="opencomputers:White",tint=0x1A4780},
        {15,2,10,16,15,16,texture="opencomputers:White",tint=0x1A4780},
        {15,0,0,16,2,5,texture="opencomputers:White", tint=0x808080},
        {15,0,10,16,2,16,texture="opencomputers:White", tint=0x808080},
        {8,12,4,13,13,11,texture="opencomputers:White", tint=0x808080},
        {8,6,4,13,7,11,texture="opencomputers:White", tint=0x808080},
        {7,7,4,8,12,11,texture="opencomputers:White", tint=0x808080},
        {13,7,4,14,12,11,texture="opencomputers:White", tint=0x808080},
        {8,7,9,13,12,10,texture="opencomputers:White", tint=0xC0C0C0},
        {8,7,10,13,12,11,texture="opencomputers:White", tint=0x808080},
        {8,7,4,13,12,5,texture="glass"},
        {8,7,5,9,8,9,texture="opencomputers:White", tint=0x808080},
        {12,7,5,13,8,9,texture="opencomputers:White", tint=0x808080},
        {8,11,5,9,12,9,texture="opencomputers:White", tint=0x808080},
        {12,11,5,13,12,9,texture="opencomputers:White", tint=0x808080},
        {10,9,8,11,10,9,texture="opencomputers:White", tint=0x0F0F0F},
        {9,9,8,10,10,9,texture="opencomputers:White", tint=0x0F0F0F},
        {9,5,6,12,6,9,texture="opencomputers:White", tint=0x808080},
        {10,3,7,11,5,8,texture="opencomputers:White", tint=0x808080},
        {9,3,6,12,4,9,texture="opencomputers:White", tint=0xFDE910},
        {8,0,5,13,3,10,texture="opencomputers:White", tint=0xFDE910},
        
        
        {14,0,4,15,16,11,texture="opencomputers:White", tint=0x808080, state=true},
        {15,15,4,16,16,11,texture="opencomputers:White", tint=0x808080, state=true},
        {15,2,0,16,15,5,texture="opencomputers:White",tint=0x1A4780, state=true},
        {15,2,10,16,15,16,texture="opencomputers:White",tint=0x1A4780, state=true},
        {15,0,0,16,2,5,texture="opencomputers:White", tint=0x808080, state=true},
        {15,0,10,16,2,16,texture="opencomputers:White", tint=0x808080, state=true},
        {8,12,4,13,13,11,texture="opencomputers:White", tint=0x808080, state=true},
        {8,6,4,13,7,11,texture="opencomputers:White", tint=0x808080, state=true},
        {7,7,4,8,12,11,texture="opencomputers:White", tint=0x808080, state=true},
        {13,7,4,14,12,11,texture="opencomputers:White", tint=0x808080, state=true},
        {8,7,9,13,12,10,texture="opencomputers:White", tint=0xC0C0C0, state=true},
        {8,7,10,13,12,11,texture="opencomputers:White", tint=0x808080, state=true},
        {8,7,4,13,12,5,texture="glass", state=true},
        {8,7,5,9,8,9,texture="opencomputers:White", tint=0x808080, state=true},
        {12,7,5,13,8,9,texture="opencomputers:White", tint=0x808080, state=true},
        {8,11,5,9,12,9,texture="opencomputers:White", tint=0x808080, state=true},
        {12,11,5,13,12,9,texture="opencomputers:White", tint=0x808080, state=true},
        {10,9,8,11,10,9,texture="opencomputers:White", tint=0x0F0F0F, state=true},
        {11,10,8,12,11,9,texture="opencomputers:White", tint=0x0F0F0F, state=true},
        {9,5,6,12,6,9,texture="opencomputers:White", tint=0x808080, state=true},
        {10,3,7,11,5,8,texture="opencomputers:White", tint=0x808080, state=true},
        {9,3,6,12,4,9,texture="opencomputers:White", tint=0xFDE910, state=true},
        {8,0,5,13,3,10,texture="opencomputers:White", tint=0xFDE910, state=true},
      }
    }

  5. Верхняя правая часть:

    {
      label = "BLU Dispenser top right",
      shapes={
        {0,2,0,1,15,5,texture="opencomputers:White",tint=0x1A4780},
        {0,2,10,1,15,16,texture="opencomputers:White",tint=0x1A4780},
        {0,0,0,1,2,5,texture="opencomputers:White",tint=0x808080},
        {0,0,10,1,2,16,texture="opencomputers:White",tint=0x808080},
        {0,15,4,1,16,11,texture="opencomputers:White", tint=0x808080},
        {1,0,4,2,16,11,texture="opencomputers:White", tint=0x808080},
        {2,11,5,4,12,10,texture="opencomputers:White", tint=0x4F4F4F},
        {4,10,5,5,11,10,texture="opencomputers:White", tint=0x4F4F4F},
        {5,6,5,6,10,10,texture="opencomputers:White", tint=0x4F4F4F},
        {4,5,5,5,6,10,texture="opencomputers:White", tint=0x4F4F4F},
        {3,0,5,4,5,10,texture="opencomputers:White", tint=0x4F4F4F}
      }
    }
    

  6. Верхний уголок:

    {
      label = "BLU Dispenser top corner",
      shapes={
        {0,2,15,1,15,16,texture="opencomputers:White", tint=0x1A4780},
        {0,0,15,1,2,16,texture="opencomputers:White", tint=0x808080}
      }
    }
    

  7. Нижняя передняя часть:

    {
      label = "BLU Dispenser low front",
      shapes={
        {0,0,15,16,2,16,texture="opencomputers:White",tint=0x1A4780},
        {0,6,15,16,15,16,texture="opencomputers:White",tint=0x1A4780},
        {0,15,15,16,16,16,texture="opencomputers:White",tint=0x808080},
        {0,10,14,16,15,15,texture="opencomputers:White",tint=0x1A4780},
        {0,2,15,2,6,16,texture="opencomputers:White",tint=0x1A4780},
        {1,1,14,15,7,15,texture="opencomputers:White",tint=0x082567},
        {0,0,14,16,1,15,texture="opencomputers:White", tint=0x808080},
        {0,1,13,16,2,14,texture="opencomputers:White", tint=0x808080},
        {0,1,14,1,2,15,texture="opencomputers:White", tint=0x808080},
        {15,1,14,16,2,15,texture="opencomputers:White", tint=0x808080},
        {14,2,15,16,6,16,texture="opencomputers:White",tint=0x1A4780},
        {2,11,12,4,13,14,texture="opencomputers:White", tint=0xCCCCFF},
        {7,11,12,9,13,14,texture="opencomputers:White", tint=0xCCCCFF},
        {12,11,12,14,13,14,texture="opencomputers:White", tint=0xCCCCFF},
        {1,10,11,5,14,12,texture="opencomputers:White", tint=0x808080},
        {6,10,11,10,14,12,texture="opencomputers:White", tint=0x808080},
        {11,10,11,15,14,12,texture="opencomputers:White", tint=0x808080},
        
        
        {0,0,15,16,2,16,texture="opencomputers:White",tint=0x1A4780, state=true},
        {0,6,15,16,15,16,texture="opencomputers:White",tint=0x1A4780, state=true},
        {0,15,15,16,16,16,texture="opencomputers:White",tint=0x808080, state=true},
        {0,10,14,16,15,15,texture="opencomputers:White",tint=0x1A4780, state=true},
        {0,2,15,2,6,16,texture="opencomputers:White",tint=0x1A4780, state=true},
        {1,1,9,15,2,15,texture="opencomputers:White",tint=0x082567, state=true},
        {0,0,14,16,1,15,texture="opencomputers:White", tint=0x808080, state=true},
        {0,2,14,16,3,15,texture="opencomputers:White", tint=0x808080, state=true},
        {0,1,14,1,2,15,texture="opencomputers:White", tint=0x808080, state=true},
        {15,1,14,16,2,15,texture="opencomputers:White", tint=0x808080, state=true},
        {14,2,15,16,6,16,texture="opencomputers:White",tint=0x1A4780, state=true},
        {2,11,12,4,13,14,texture="opencomputers:White", tint=0xCCCCFF, state=true},
        {7,11,12,9,13,14,texture="opencomputers:White", tint=0xCCCCFF, state=true},
        {12,11,12,14,13,14,texture="opencomputers:White", tint=0xCCCCFF, state=true},
        {1,10,11,5,14,12,texture="opencomputers:White", tint=0x808080, state=true},
        {6,10,11,10,14,12,texture="opencomputers:White", tint=0x808080, state=true},
        {11,10,11,15,14,12,texture="opencomputers:White", tint=0x808080, state=true}
      }
    }
    

  8. Нижняя задняя часть

    {
      label = "BLU Dispenser top back",
      shapes={
        {0,0,15,16,15,16,texture="opencomputers:White",tint=0x1A4780},
        {0,15,15,16,16,16,texture="opencomputers:White",tint=0x808080}
      }
    }
    

  9. Нижняя левая часть:

    {
      label = "BLU Dispenser low right",
      shapes={
        {15,0,0,16,15,16,texture="opencomputers:White", tint=0x1A4780},
        {15,15,0,16,16,16,texture="opencomputers:White", tint=0x808080},
        {14,0,4,15,16,11,texture="opencomputers:White",tint=0x808080},
        {8,15,5,13,16,10,texture="opencomputers:White", tint=0xFDE910},
        {7,14,4,14,15,11,texture="opencomputers:White", tint=0x808080},
        {8,11,5,13,14,10,texture="opencomputers:White", tint=0xFDE910},
        {8,10,5,13,11,10,texture="opencomputers:White", tint=0x808080},
        {8,7,6,13,10,10,texture="opencomputers:White", tint=0x808080},
        {8,7,6,13,10,10,texture="opencomputers:White", tint=0x808080},
        {10,9,5,11,10,6,texture="opencomputers:White", tint=0x1A4780},
        {9,8,5,12,9,6,texture="opencomputers:White", tint=0x1A4780},
        {10,7,5,11,8,6,texture="opencomputers:White", tint=0x1A4780},
        {8,9,5,10,10,6,texture="opencomputers:White", tint=0x808080},
        {11,9,5,13,10,6,texture="opencomputers:White", tint=0x808080},
        {8,7,5,10,8,6,texture="opencomputers:White", tint=0x808080},
        {11,7,5,13,8,6,texture="opencomputers:White", tint=0x808080},
        {8,8,5,9,9,6,texture="opencomputers:White", tint=0x808080},
        {12,8,5,13,9,6,texture="opencomputers:White", tint=0x808080},
        {8,5,5,13,7,10,texture="opencomputers:White", tint=0x808080},
        {7,3,7,10,4,8,texture="opencomputers:White", tint=0x808080},
        {6,2,6,7,5,9,texture="opencomputers:White", tint=0x808080},
        {10,2,7,11,5,8,texture="opencomputers:White", tint=0x808080},
        {9,0,6,12,2,9,texture="opencomputers:White", tint=0x808080},
        {12,1,7,14,2,8,texture="opencomputers:White", tint=0x808080}
      }
    }
    

  10. Нижняя правая часть:

    {
      label = "BLU Dispenser low right",
      shapes={
        {0,0,0,1,15,5,texture="opencomputers:White", tint=0x1A4780},
        {0,0,10,1,15,16,texture="opencomputers:White", tint=0x1A4780},
        {0,15,0,1,16,5,texture="opencomputers:White", tint=0x808080},
        {0,15,10,1,16,16,texture="opencomputers:White", tint=0x808080},
        {1,0,4,2,16,11,texture="opencomputers:White",tint=0x808080},
        {2,11,4,7,13,5,texture="opencomputers:White",tint=0x808080},
        {2,11,10,7,13,11,texture="opencomputers:White",tint=0x808080},
        {6,11,5,7,13,10,texture="opencomputers:White",tint=0x808080},
        {3,13,5,4,16,10,texture="opencomputers:White", tint=0x4F4F4F},
        {2,8,5,3,13,10,texture="opencomputers:White", tint=0x4F4F4F},
        {3,7,5,5,8,10,texture="opencomputers:White", tint=0x4F4F4F},
        {5,8,5,6,11,10,texture="opencomputers:White", tint=0x4F4F4F},
        {4,11,5,5,13,10,texture="opencomputers:White", tint=0x4F4F4F},
        {5,13,5,7,14,10,texture="opencomputers:White", tint=0x4F4F4F},
        {7,12,5,8,13,10,texture="opencomputers:White", tint=0x4F4F4F}
      }
    }
    

  11. Нижний уголок:

    {
      label = "BLU Dispenser low corner",
      shapes={
        {0,0,15,1,15,16,texture="opencomputers:White",tint=0x1A4780},
        {0,15,15,1,16,16,texture="opencomputers:White",tint=0x808080}
      }
    }
    

«Dispense-O-Matic 9000 Раздатчик автоматический». Теперь в Minecraft.

Предупреждение! Раздатчик можетиспользоваться для запуска стрел и/или огненных шаров, а также других опасных предметов. Компания "Гравийные шахты MineUbuntu" не несёт ответственности за причинённый раздатчиком ущерб.

Изменено пользователем MineUbuntu
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Dispense-O-Matic 9000 Раздатчик автоматический»

 

 

Даааа, сколько же ты там игрался с этими пикселюшками?))) Кстати, похоже на бензоколоночку.

 

П.С. С такими темпами и модой на принты уже вместо кастомных поделок пора уже принтить полный набор универсальный Лего-Дупло и давать его всем в коробке в виде деталек в "Пункте юных конструкторов" каком-то, пусть там народ конструирует и веселится.  :D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, похоже на бензоколоночку.

Сам ты бензоколонка, это раздатчик из тф2.

 

http://vignette2.wikia.nocookie.net/tf2informer/images/5/5d/Lvl1-dispenser.png/revision/latest?cb=20120421222933

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем написал программку для раздатчика.
Что она делает? Сканит сундук под раздатчиком, и выдаёт из случайного слота предмет в случайном количестве от количестве от 1 до 1+(кол-во в слоте)//4.

Код:

 

 

local component=require('component')
local tr = component.transposer
local rs = component.redstone
local event = require('event')

in_side=0 -- сторона от транспонзера, где находится сундук
out_side=1 -- сторона с раздатчиком
rs_side=2 -- сторона с проводом

function getSlot(maxslot)
  s = math.random(1,maxslot)
  print(s)
  if tr.getStackInSlot(in_side,s) ~= nil then
    n = math.random(1,1+tr.getStackInSlot(in_side,s).size//4)
    print (s,n)
  else
    s, n = getSlot(maxslot)
  end
  return s, n
end

work = true
while work do
  eventname, address, value = event.pull()
  if eventname == 'key_down' and value == 113 then
    work = false
  elseif eventname == 'redstone_changed' and rs.getInput(rs)>10 then
    print('POOTIS')
    s,n=getSlot(tr.getInventorySize(in_side))
    tr.transferItem(in_side,out_side,n,s,1)
    os.sleep(0.65)
    for i=1,n+1 do
      rs.setOutput(rs_side,255) -- если подведена ванильная пыль, то 255 заменить на 15
      os.sleep(0.05)
      rs.setOutput(rs_side,0)
      os.sleep(0.05)
    end
  end
end

 

 

Программка далеко не идеальна, сделал для демонстрации.

Что нужно:

  • Комп 1 лвл
  • Красная карта 1 лвл
  • Транспозер

Экран и клава необязательны.

Пример установки: клик!

Изменено пользователем MineUbuntu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×