Перейти к содержимому


Фотография

OpenNet: Продолжение

сеть OpenNet OpenComputers

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 162

#31 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 015
  • Уровень сигнала: 149,05%
  • В игре: 1279 час. 35 мин.

Награды

                                               

Отправлено 24 Апрель 2015 - 12:30

Меня в первую очередь интересует наличие чанклоадера. В админприватах будем ставить креативные компы, в частных - обычные.

Нажми F9. Если над тобой будет красная область, то чанк загружен.



#32 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 785
  • Уровень сигнала: 46,38%
  • В игре: 398 час. 9 мин.

Награды

                 

Отправлено 24 Апрель 2015 - 19:18

Алекс, можно ли в районе спауна установить WiFi роутер?

Есть ли там работающий чанклоадер?

А где есть?

 

Конечно! Такие моменты даже не спрашивай. Есть бункер под спавном (лючок "Не влезай, убьет")  Спавн охвачен ЧР на 9x9 вроде.  А лучше в банке давай его влепим. Там куча подсобных помещений на первом этаже, в моей берлоге можно под первой кабинкой. Поставь там себе /sethome router да и все.

 

Банк тоже охвачен ЧР.



#33 Оффлайн   Krutoy

Krutoy
  • Гуру
  • Сообщений: 499
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

              

Отправлено 26 Апрель 2015 - 18:47

Крутые новости про opennet!

 

■ Мы создали облачный проект.

   Теперь за всеми изменениями вы можете наблюдать там, а так же смотреть как изменяется и улучшается код, пополняясь новыми файлами и классами.

  https://ide.c9.io/krutoy242/opennet

 

■ Команда проекта увеличилась и появились первые пользователи.

   На данный момент сеть разрабатывают Zer0Galaxy, Totoro и Krutoy.

   Из пользователей - Asummonster и Trojan4ik, которые помогают найти ошибки в сети, которые раньше были не заметны.

 

 

А сейчас, пока Зеро занят IRL и opennet сервер непонятно почему повторяет сообщения аж четыре раза, расскажу как работает моя часть кода.

Внимание! Пока сеть только тестируется, и не все функции работают.

 

 

Сервер обновлений

Эта машина упрощает установку ПО для работы opennet. Например, для работы интернет-сервера нужно 4 файла и качать их в ручную было бы напряжно.

Работа сервера обновлений позволяет вписать всего 1 строку в lua на чистой машине, которая сама подключится к серверу и получит все необходимые файлы.

 

Но это не всё:

  • При использовании opennet, этот сервер будет посылать новые версии ПО, если это необходимо. То есть, после первой установки вам не придется в ручную обновлять ПО, если выйдут критические изменения.
  • Вместе с ПО для opennet у нас появится возможность добавлять пользовательские приложения. Например, Asummonster пишет чатик вроде аськи, Totoro с Зеро делают браузер и web-сервер. И для установки всего этого вам нужно будет всего один раз запустить установку.

 

 

 

Интернет сервер

 

Все пользователи opennet получают доступ к интернету, даже есть у них нет интернет-карты! Причем для этого не нужно будет что то делать - код создает виртуальную интернет-карту, она появляется в списке компонентов, и к ней можно обращаться как к настоящей карте. Например, без проблем работают программы wget и pastebin

 

Спойлер

 

На самом сервере стоит программное обеспечение, которое обрабатывает запросы и сохраняет открытые соединения в таблицу. Принимая сообщение, сервер перенаправляет его на свою настоящую интернет-карту, получает ответ и отправляет его запрашивающему. Интересно, что если функция, например internet.request() возвращает итератор, то итератор и будет возвращен клиенту.

В будущем планирую сделать получение сообщений из интернет-карты для работы, например IRC клиентов

 

Набросок будущего интерфейса сервера:

Спойлер

 

Скриншот небольшого компьютерного клуба, в котором и проходит тестирование сети:

26EBEtn.png


  • Syabro это нравится

#34 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 785
  • Уровень сигнала: 46,38%
  • В игре: 398 час. 9 мин.

Награды

                 

Отправлено 26 Апрель 2015 - 19:10

 

А сейчас, пока Зеро занят IRL и opennet сервер непонятно почему повторяет сообщения аж четыре раза, расскажу как работает моя часть кода...

 

 

 

Это началось с момента  работы сети Опеннет и запуска хибары напротив Банка. Из-за этой же причины закрыт Банк пока. Что-то нехорошее сидит в ОС. Где-то есть багулька в самом моде.

 

П.С, Еще при разработке банка заметили с Тоторо, что если присобачить зарядник робота напрямую к компу, без разделителя сетей или отдельного источника питания, тоже идет эхо сообщений и повторения почему-то.  До выяснения всех причин и локализации проблемы пока нет возможности нормально работать схемам из ОС на сервере ИТ.



#35 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 1 230
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 27 Апрель 2015 - 12:31

Конечно! Такие моменты даже не спрашивай. Есть бункер под спавном (лючок "Не влезай, убьет")  Спавн охвачен ЧР на 9x9 вроде.  А лучше в банке давай его влепим. Там куча подсобных помещений на первом этаже, в моей берлоге можно под первой кабинкой. Поставь там себе /sethome router да и все.

 

Банк тоже охвачен ЧР.

Не позволяет в админпривате ставить. Даже с /ic  :(



#36 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 785
  • Уровень сигнала: 46,38%
  • В игре: 398 час. 9 мин.

Награды

                 

Отправлено 27 Апрель 2015 - 14:14

Не позволяет в админпривате ставить. Даже с /ic  :(

Странно, у тебя ОП и -*

Надо глянуть. Дим, а это ты не тогда пробывал, когда была катавасия с никами и регистрами?



#37 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 1 230
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 27 Апрель 2015 - 18:02

 

 

сервер непонятно почему повторяет сообщения аж четыре раза,

Дело в том, что у Троянчика в привате стоял вайфай с таким же id как и у твоего роутера. Он и дублировал пакеты.

Как такое получилось, не знаю, но без дюпа здесь не обошлось.


Сообщение отредактировал Zer0Galaxy: 27 Апрель 2015 - 18:03


#38 Оффлайн   cyber01

cyber01

    Техническая поддержка

  • Администраторы
  • Сообщений: 917
  • Уровень сигнала: 1,61%
  • В игре: 13 час. 47 мин.

Награды

            2      

Отправлено 27 Апрель 2015 - 20:05

Дело в том, что у Троянчика в привате стоял вайфай с таким же id как и у твоего роутера. Он и дублировал пакеты.

Как такое получилось, не знаю, но без дюпа здесь не обошлось.

Это могла быть диверсия samrrr`а или Programmist135 т.к. первый мучал ОК в доме троянчика, а второй ставил и убирал роутер на том месте (помимо самого троянчика)



#39 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 1 230
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 28 Апрель 2015 - 12:41

В общем, никакого дюпа и диверсии. Просто у Троянчика стоит точка доступа, а она, как оказалось, ретранслирует все беспроводные пакеты. Если рядом поставить еще одну, они начинают бесконечно перекидывать пакеты друг другу.



#40 Оффлайн   Krutoy

Krutoy
  • Гуру
  • Сообщений: 499
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

              

Отправлено 28 Апрель 2015 - 13:24

Sangar год назад писал что так и должно быть и он особо не собирается менять. В IRC подсказали что стоит фильтровать с помощью рандомных подписей к пакетам.

Нужно еще подумать что делать. Возможно мы сумеем настроить какие то закрытые каналы.



#41 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 1 230
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 28 Апрель 2015 - 16:54

В Центре поиска внеземного разума (ЦПВР) начал работу роутер сети OpenNet. Зона уверенного покрытия охватывает банк, спаун и поселок Кузякино. Подключиться к роутеру можно при помощи беспроводной сетевой карты и библиотеки opennet.lua (см. под спойлером)

Спойлер

Описание функций библиотеки дано в начале темы. За тем исключением, что функция getIP возвращает, помимо IP, расстояние до роутера. Следите, что бы это расстояние не превышало 350.


Сообщение отредактировал Zer0Galaxy: 28 Апрель 2015 - 16:54

  • Alex это нравится

#42 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 785
  • Уровень сигнала: 46,38%
  • В игре: 398 час. 9 мин.

Награды

                 

Отправлено 28 Апрель 2015 - 22:22

В Центре поиска внеземного разума (ЦПВР) начал работу роутер сети OpenNet. Зона уверенного покрытия охватывает банк, спаун и поселок Кузякино. Подключиться к роутеру можно при помощи беспроводной сетевой карты и библиотеки opennet.lua ...

 

И в одночасье с этим в результате сильнейших магнитных солнечных бурь была полностью выведена из строя вся микроэлектроника Wi-Fi точек доступа и сетевые свитчи фирмы OpenComputers.

 

Отремонтировать их теоретически можно, но генераторы тактовой частоты и микроконтроллеры Atmel Wi-Fi SoC и МК SAM D21 на базе ARM Cortex-M0+ поставлялись нам из солнечной системы Ахерна́р — альфа Эридана, за 13 парсеков от нас. Скрафтить эти микроконтроллеры самим у нас нет никакой возможности.

 

Поэтому на ИТ Wi-Fi точки доступа и сетевые свитчи теперь пока бесполезны.

 

alexcc.Mods.bug:kill(switch_access_point_network)



#43 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 1 230
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 29 Апрель 2015 - 09:21

И в одночасье с этим в результате сильнейших магнитных солнечных бурь была полностью выведена из строя вся микроэлектроника Wi-Fi точек доступа и сетевые свитчи фирмы OpenComputers.

С WiFi понятно, но как магнитные бури затронули проводные свитчи? Алекс, почини пожалуйста. У меня локальная сеть не работает, а без нее OpenNet.  :(



#44 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 1 230
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 29 Апрель 2015 - 11:35

Пока решается вопрос с проводными свитчами, в ON-роутеры временно установлены беспроводные сетевые платы. В связи с этим изменились IP адреса всех абонентов Сети. В остальном Сеть работоспособна.

Теперь о хорошем.

Начал работу первый WEB-сервер под именем "info", дублирующий информацию с инфопанели, установленной на спауне. 

В отсутствии браузера сервер представляет собой чисто научный интерес, но желающие уже могут с ним поэкспериментировать.

Помимо команды ping, сервер обрабатывает команды list и get.

list - возвращает сериализованную таблицу файлов, доступных для считывания.

get - принимает в качестве параметра имя файла и возвращает его содержимое.

Ниже приведены скрины с примерами работы функций list и get

2015-04-29_11.21.06.png

2015-04-29_11.32.27.png



#45 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 785
  • Уровень сигнала: 46,38%
  • В игре: 398 час. 9 мин.

Награды

                 

Отправлено 29 Апрель 2015 - 14:24

С WiFi понятно, но как магнитные бури затронули проводные свитчи? Алекс, почини пожалуйста. У меня локальная сеть не работает, а без нее OpenNet.  :(

 

Дима, а можно ли обойтись без свитчей вообще в ОNet?

 
Дело в том, что нет никакой разницы по сути между свитчами и точками. Это одно сплошное безумие. Механика работы там походу одинаковая. Нет большой разницы между локальной и воздушной сетью.
Ну и "прошивка" микроконтроллеров тоже одинаковая:

 

Это уже подправленная "прошивка".

Спойлер

 

Дело в том, что не все до конца понимают всю глубину трагедии и не ведают всех тех бед, когда пишут о каких-то фильтрах и ИРКах.

 

Вай-фай точка доступа, это чистой воды дюпер сообщений в арифметической прогрессии, при чем всего эфира, подчеркиваю, всего, даже приватных сообщений, которые посланы по закрытым каналам на конкретный адрес. Оно их тоже перехватывает на уровне мода и транслирует  лавинообразным методом, но только тем каналам, каким они предназначены.

 

То есть, говоря простым языком, сообщение, которое отослал робот на выдавальщика товаров в Банке по закрытому каналу, перехватывается и дублируется, и выдавальщик без понятия, послал ли это робот опять команду выдать Васе кусочек коблы, или это безумная точка вай-фай какого-то Троянчика, который даже не ведал, что творил, когда ее скрафтил и присобачил к ПК, дюпнула сообщение.   При чем это идет все лавиной, в зависимости от количества точек. И нет никакого способа это остановить или понять, где что!!!!

 

Троянчик по сути, завалил весь ИТ и всю титаническую работу, проведенную для реализации банка и прочее. По сути, угробил всю сеть на ИТ. Мало того, этот баг в моде еще и апгрейтится на количество и скорость ретрансляции сообщений)))))  Чтобы лавина еще больше была! Рай для грифера.

 

Семоро же показывал, как можно завалить сервер 6-ю точками. И не просто зафлудить эфир, а именно завалить сервак!!!!   Про какие фильтры может идти речь??? :facepalm:   Пока на уровне мода не будет блокировки эха, точки и свитчи  - зло во плоти. Зря я поверил на слово Фингеру и Нетису, что там уже все пофиксили это и не заблочил вай-фай точки доступа сразу на ИТ.

 

Я всегда орал, что в КК, где нет закрытых каналов, можно перехватить командное сообщение и его продублировать от имени отправителя! И исполнитель без понятия, кто его отправил, если не делать уникальный признак времени жизни одного и того же пакета.

 

Представьте себе картину, когда у вас в транслокаторе или квантовом мосте АЕ системы летают алмазы в сундук или дробилку, какой-то Троянчик в 400-ах блоков от вас крафтит усилитель квантового моста (а может и не один), и по серверу начинает в геометрической прогрессии дюпатся эти алмазы и летать разрастающейся кучей огромным роем по всему серверу по всем инвентарям, своим и чужим, бесконечно повторяясь вновь и вновь, пока не заполнят весь буфер усилителя!   Что вы на это скажете. Разве так должно быть? Это же бред сивой кобылы, так ведь?

 

По этому ONet имеет колоссальный  смысл, где есть маршрутизация и прочее, а не просто сообщения, как  теннисные мячики летают туда-сюда-обратно, размножаясь как амебы, бесконечно.

 

Сейчас генератор тактовой частоты в точках просто не работает: http://puu.sh/htZC1/8e627c8ca9.png   Это вынужденная мера, не я так хочу.

 

Где-то в одиночке поиграть с точками можно. Настроить буфер на 1 сообщение, задержку отправки, тайминги. Тогда, да, может и удастся избежать эха. На сервере - это зло во плоти!!!


  • Kartze это нравится

#46 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 1 230
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 29 Апрель 2015 - 14:42

Относительно беспроводных точек доступа согласен на 100%. Это зло которое надо искоренять. А вот проводной коммутатор вещь весьма полезная. Мало того, что без него проблематично связать два компьютера в сеть так, что бы они не путали мониторы. У меня еще каким то образом перестала работать локалка, которая коммутатор вообще не использовала. Другими словами, внесенная коррекция как то отразилась на работе обычных сетевых карт. Можно ли точку доступа вообще исключить из крафта, а коммутатор оставить как был?



#47 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 785
  • Уровень сигнала: 46,38%
  • В игре: 398 час. 9 мин.

Награды

                 

Отправлено 29 Апрель 2015 - 14:56

В том то и беда. Как их искоренить сейчас, Когда их на сервере уже может быть кучи? Крафт и установку то я выведу. А как я найду все действующие точки, вот в чем беда. А правка конфа, которая нас спасает от флуда и лавинного дюпа сообщений по вай-фай, затрагивает, к сожалению и свитчи.

Дилемма, однако. (думаю)



#48 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 1 230
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 29 Апрель 2015 - 15:02

Не думаю, что точек доступа очень много. Рано или поздно они себя проявят, как проявила точка Троянчика. Можно сделать пеленг, в конце концов.



#49 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 785
  • Уровень сигнала: 46,38%
  • В игре: 398 час. 9 мин.

Награды

                 

Отправлено 29 Апрель 2015 - 15:16

Минимум, что нужно сделать, это уничтожить все точки в радиусе 500 блоков от спавна, что как минимум обеспечит работу админ-схем, банков и прочего. Безотлагательно ввести проверку-фильтр меседжа по дальности на всяк пожарный (админ-дальность, первое сообщение привязки и дальнейшая ее проверка, как эталонной, так как в банке ни "гивальщик", ни терминал никуда не катаются, а робот сендит инструкции со своей стандартной точки только), в том же банке. Запретить крафт и установку вай-фай точек. Почистить мир от них по максимуму.  Тогда можно закупать микроконтроллеры в дружественной нам солнечной системе Ахерна́р.

 

Но опять же. Это нас не спасет от того, что где-то возможно останется такая бомба и будет грузить сервак, хоть и не будет мешать работе сети в админ-зоне.



#50 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 1 230
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 29 Апрель 2015 - 15:25

Берусь изготовить пеленгатор точек доступа.


  • Alex это нравится

#51 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 785
  • Уровень сигнала: 46,38%
  • В игре: 398 час. 9 мин.

Награды

                 

Отправлено 29 Апрель 2015 - 15:29

Берусь изготовить пеленгатор точек доступа.

Отлично! А я пока заблочу их крафт и плейсинг. Да и вообще сделаю "удалятор" из инвентаря локиблокером.



#52 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 1 230
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 29 Апрель 2015 - 16:25

Пеленгатор готов. Можешь временно разрешить точки чтоб обкатать его?



#53 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 785
  • Уровень сигнала: 46,38%
  • В игре: 398 час. 9 мин.

Награды

                 

Отправлено 29 Апрель 2015 - 16:57

Тоже все заблочил. Но если есть работающие точки, они пока будут влиять на банк, и банк будет лавинообразно продавать предметы, циклить покупку.

 

То есть перед "ремонтом" точек нужно пока выключить весь банк с супервайзера, убедится в том, что нет работающих, или ждущих точек методом утомительного реплейсинга топориком терры с ID=531  на ID=0 

 

П.С. Дима!  Что даст нам пеленгатор? Дальность до репитера приватного сообщения, или его коры?



#54 Оффлайн   cyber01

cyber01

    Техническая поддержка

  • Администраторы
  • Сообщений: 917
  • Уровень сигнала: 1,61%
  • В игре: 13 час. 47 мин.

Награды

            2      

Отправлено 29 Апрель 2015 - 17:14

А если скажете мне ее ID (точки доступа)  - я попробую посмотреть, кто ставил точки за последние 10 дней (логи корпротекта чистятся каждые 10 дней)



#55 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 1 230
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 29 Апрель 2015 - 17:14

П.С. Дима!  Что даст нам пеленгатор? Дальность до репитера приватного сообщения, или его коры?

Только дальность. Но его можно запустить на планшете и за небольшое время обнаружить точку. Радиус обнаружения - 400 блоков. Пеленгатор снабжен звуковой сигнализацией, что позволяет двигаться не глядя на экран планшета.


  • Alex это нравится

#56 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 785
  • Уровень сигнала: 46,38%
  • В игре: 398 час. 9 мин.

Награды

                 

Отправлено 29 Апрель 2015 - 17:35

Только дальность. Но его можно запустить на планшете и за небольшое время обнаружить точку. Радиус обнаружения - 400 блоков. Пеленгатор снабжен звуковой сигнализацией, что позволяет двигаться не глядя на экран планшета.

Ага, отлично. То есть мы шлем в цикле чуть не самому себе приватное смс, и видим дубляж, понимаем, что продублировать его никто не может, кроме "точки", и видим дальность до подозреваемой вай-фай точки. И если бежим куда-то с планшетом, то дальность меняется и пикает ПК? Так?

 

Заблочил банк пока. Дима, там у меня в берлоге под первой кабинкой стоит ПК - супервайзер. Он по вай-файке управляет всем банком, ребутит, блочит, апдейтит и прочее. Чтобы ты знал, на всяк пожарный.

 

http://puu.sh/hv6Cf/e66479c819.png
http://puu.sh/hv6Ff/907339ad03.png

 

Сейчас "отремонтирую" вай-фай точки и можно начинать "охоту на лис".   Плановый рестарт серва  через 33 минуты, в 18-00 по Киеву. После этого точки начнут работать.


А если скажете мне ее ID (точки доступа)  - я попробую посмотреть, кто ставил точки за последние 10 дней (логи корпротекта чистятся каждые 10 дней)

ид точки = 531



#57 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 785
  • Уровень сигнала: 46,38%
  • В игре: 398 час. 9 мин.

Награды

                 

Отправлено 29 Апрель 2015 - 18:58

Спасибо, Дмитрий, за "Пеленгатор"! 

Теперь вай-фай бомберам-гриферам остается только прятаться под бедрок на -400 глубину  :D

 


  • Syabro это нравится

#58 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 1 230
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 30 Апрель 2015 - 10:35

Не, Алекс, что то ты в настройках ОС затронул. Раньше сервера, которые в серверную стойку вставляются общались друг с другом посредством проводных плат. Теперь отказываются. Пришлось заменить проводные платы беспроводными.

 

Вопрос решен. Нужно было снять и снова поставить серверные стойки


Сообщение отредактировал Zer0Galaxy: 30 Апрель 2015 - 13:40


#59 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Автор темы
  • Гуру
  • Сообщений: 1 230
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 30 Апрель 2015 - 16:04

А OpenNet между тем медленно но уверенно развивается.

Начал свою работу чат-сервер "chatroom". Для подключения к серверу Вам понадобится компьютер или планшет, подключенный к ON, библиотечка thread и конечно же программа чат-клиент.

Спойлер

В качестве параметра клиенту нужно указать ip или dns-имя чат-сервера

Пример запуска клиента:

chat chatroom

А вот результат работы:

2015-04-30_15.24.49.png


Сообщение отредактировал Zer0Galaxy: 30 Апрель 2015 - 16:05

  • Alex и Totoro это нравится

#60 Онлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 780
  • Уровень сигнала: 4,24%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 30 Апрель 2015 - 16:29

Я тоже хочу с вами, но не могу.





Темы с аналогичным тегами сеть, OpenNet, OpenComputers

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных