Zer0Galaxy Автор темы 2 187 Опубликовано: 8 августа, 2014 Надо чанк лоадеры в роутерах перевести в режим загрузки 1 чанка с помощью мирового стража и монтировки! а то нагрузка на сервер растет!. Полностью согласен, но не знаю как это сделать. Буду благодарен за подсказку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO 541 Опубликовано: 8 августа, 2014 а я предлагаю установить Chiken chunks там есть chunk loader на 1 чанк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clor 106 Опубликовано: 8 августа, 2014 зачем??? надо связать мировой якорь(чанклоадер) с мировым стражем(модификатор чанклоадера) поставить их в одном чанке и связать монтировкой. можно настраивать область от 1*1 до 1*9. Чикен чанк ставить нельзя!!! будут "борщить" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO 541 Опубликовано: 19 августа, 2014 Zer0Galaxy , так что будем казино делать??ты свободен вообще?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO 541 Опубликовано: 30 августа, 2014 Zer0Galaxy я рулетку почти сделал , но ты сможешь под CraftNet подстроить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lism 15 Опубликовано: 3 октября, 2014 Прошу расширить зону покрытия CraftNet до: X - 55 Y - 76 Z - 77 Имеется желание наполнять CraftNet контентом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy Автор темы 2 187 Опубликовано: 3 октября, 2014 Прошу расширить зону покрытия CraftNet до: X - 55 Y - 76 Z - 77 Имеется желание наполнять CraftNet контентом. Указанные координаты находились в зоне покрытия. Однако, после запрета мировых якорей, Сеть перестала функционировать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lism 15 Опубликовано: 3 октября, 2014 Указанные координаты находились в зоне покрытия. Однако, после запрета мировых якорей, Сеть перестала функционироватьОк. После восстановления работы сети, обязательно интегрирую её в мой продукт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zer0Galaxy Автор темы 2 187 Опубликовано: 3 октября, 2014 Ок. После восстановления работы сети, обязательно интегрирую её в мой продукт.А что за продукт, поделись секретом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO 541 Опубликовано: 3 октября, 2014 Ок. После восстановления работы сети, обязательно интегрирую её в мой продукт.Сеть врядли заработает она никому не нужна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 562 Опубликовано: 3 октября, 2014 Сеть нужна. Если не на старом сервере, то на новом. Чтобы не писать свои костыли для каждого проекта площадью больше чанка (как я написал для телепортов). Нужна одна глобальная сеть, чтобы не создавать отдельную сеть для каждой программы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO 541 Опубликовано: 4 октября, 2014 Сеть нужна. Если не на старом сервере, то на новом. Чтобы не писать свои костыли для каждого проекта площадью больше чанка (как я написал для телепортов). Нужна одна глобальная сеть, чтобы не создавать отдельную сеть для каждой программы. я думаю твоими телепортами тоже пользоваться не будут, я против тебя ничего не имею, кому это нужно основная масса пришла ради ic2 bc2 модом, или кричат в темах поставь такой мод, поставь другой там интересно ,хотя политикой 1Ridav есть сервер для программистов на Lua, а не hi-tech сервер вон их полно hi-tech серверов, мы когда с Zer0Galaxy только начинали думать как делать нашу сеть,мы представляли что ей хотя бы человек 5-10 пользоваться будут, тех кто интересуется computercraft можно по пальцам пересчитать ты Zer0Galaxy ,1Ridav ,AlexCC,krutoy, я, и было там еще пару человек ники не помню как пишутся,это те люди которые отличились AlexCC написал Банк ,ты систему телепортов, написал чат по google glass мы с Zer0Galaxy сеть Zer0Galaxy много помогает, он еще написал файловый менеджер похожий на Far Manager,1Ridav научил нас писать программы и сам многое сделал графическую библиотеку банк тоже,Krutoy написал черепаху строителя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lism 15 Опубликовано: 4 октября, 2014 А что за продукт, поделись секретом?Графическая оболочка для компов + формат изображений удобный для передачи по сети. Планирую поддержку нескольких пользователей. С pastebin всё это накладно будет грузить. Файлы из программы создавать не комильфо. Остаётся только по сети передавать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 562 Опубликовано: 4 октября, 2014 Ок, я согласен, телепортами скорее всего никто пользоваться не будет, как не пользовались и CraftNet'ом. Пофигу. Пока человек шесть всего что-то пишут. Новые люди подтягиваются, понемногу. Да и пользователи программам тоже нужны Когда я нашел этот проект, я плохо знал Lua и моды, до программирования сетей вообще далеко было. Пока я курил мануалы - сеть закрыли, и теперь фиг уже чего напишешь. Обидно. Надо разобраться с загрузчиками чанков и воскресить ее. Тех. обслуживания сеть не требует? Нет. Пусть работает в фоновом режиме, она никому не мешает. Я что-нибудь напишу, на сеть повешу. Lism напишет свою программу, тоже к сети подрубит. Еще кто-нибудь подключится и т.д. P.S. Еще русифицировать ее - будет вообще прекрасно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO 541 Опубликовано: 4 октября, 2014 Zer0Galaxy,если ты меня слышишь ответь, есть вопрос насчёт сети. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 5 октября, 2014 Ок, я согласен, телепортами скорее всего никто пользоваться не будет, как не пользовались и CraftNet'ом. Пофигу. Пока человек шесть всего что-то пишут. Новые люди подтягиваются, понемногу. Да и пользователи программам тоже нужны Когда я нашел этот проект, я плохо знал Lua и моды, до программирования сетей вообще далеко было. Пока я курил мануалы - сеть закрыли, и теперь фиг уже чего напишешь. Обидно. Надо разобраться с загрузчиками чанков и воскресить ее... Во-во. Обилие модов наглухо убивает проект компьютеркрафт. У нас уникальный проект с Ютюб каналом по программированию и полигоном (игровым сервером) для игры, разработки и тестирования программок на Луа. Ребята из ВДС-24 дали нам благодаря стараниям Рида бесплатный сервер, вот, мол, мужики, играйте и программируйте, раз надо для дела. А мы тратим время на голосования, обсуждаем донат какой-то никому не нужный, чтобы еще больше поставить модов с багульками и прочее. Сейчас из-за багов с термалкой пришлось остановить работу чанклоадеров, в следствии чего перестала работать сеть CraftNet. А много ли таких сетей кто-то видел на рукластере серверов майна? Телепорты, глобальная сеть, система торговли, робофермы и прочие схемы на Луа просто необходимы при правильной настройке игры и правил геймплея. Без них нельзя будет перемещаться по миру и развиваться. Мы с Ридом уже даже думали на новом сервере вывести, например, из игры спавн коров и прочей питательной живности, и, например, продавать их в банке (молоко, мясо и прочее), через единый аккаунт центробанка на Луа. Можно конечно питаться хлебом и тыквенными пирогами, но что мешает ввести в рецепт крафта хлеба и пирогов молоко? А его можно будет только купить, например. Задача нашего проекта продумать свой геймплей и правила, постоянно и упорно работать над программами и совершенствовать знания в области программирования. А мультиферму построить из 36 кирпичей и подсоединить трубу с двигателем и обезьянка сможет. И долго ли строить эту ферму? Ну минут 10 от силы. А сколько с программкой можно играться, неделями ведь можно ее совершенствовать и модернизировать, ведь так? Мультифермы не только грузят сервер, но и убили напрочь необходимость программировать черепашек и роботов для работы на полях, огородах и резиновых плантациях и т.д. и т.п. Уже в тысячный раз убеждаюсь, что на нашем робосервере нафик не нужны эти термалки, фермы и термояды, в них нет никакого смысла. Они только для развлечения. Ну и мощность нашего бесплатного сервера тратить на багульки и лаги никак нельзя в угоду любителям обилия модов. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 3 562 Опубликовано: 5 октября, 2014 И долго ли строить эту ферму? Ну минут 10 от силы. А сколько с программкой можно играться, неделями ведь можно ее совершенствовать и модернизировать, ведь так? Уже в тысячный раз убеждаюсь, что на нашем робосервере нафик не нужны эти термалки, фермы и термояды, в них нет никакого смысла. Они только для развлечения. Ну и мощность нашего бесплатного сервера тратить на багульки и лаги никак нельзя в угоду любителям обилия модов. [OFFTOP]Построил на сервере ферму дерева - крытый стеклянный ангар (чтобы не свистнули робота), AE сеть для продукта и TE кабель для подзарядки. Потом принялся писать программу для робота дровосека. После того как я научил его сносно перемещаться, начался экшн Сначала он пробил стекло и попытался скрыться от меня в глубинах космоса. Я его поймал, прикрутил рекурсивный алгоритм от копателя, чтобы он не трогал стекло и гранит и рубил дерево и листья. Тогда робот предпринял попытку подрыться снизу. Раскопал оросительную канавку, залил все водой и под прикрытием уже почти докопал тоннель до центра ближайшего холма, когда я его обнаружил. Спустя день вся "оранжерея" заросла деревьями так, что листва заполнила все свободное пространство внутри. Оказалось - у робота кончилась энергия в процессе борьбы с буйной растительностью и он просто "увяз" в кроне дерева. Последний раз когда я зашел на ферму - робот просто исчез. Я вручную выпилил все деревья, и осмотрел каждый куб. Стены целые, робота нет. Я теперь понятия не имею, куда он пропал. Может у него произошел коллапс внутренней логики и он просто сам себя дезинтегрировал? Или от безысходности решил покончить с собой? Или положил сам себя вместо дерева в ME сеть? Черт его знает. [/OFFTOP] 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex 4 683 Опубликовано: 5 октября, 2014 LikeДаа, веселенькая история. Жалко робота, не справился бедняга. Что угодно чебучил, но только не деревья рубил П.С. Но вот как он сумел самоаннигилироваться - это вопрос, конечно:eek: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NEO 541 Опубликовано: 5 октября, 2014 Во-во. Обилие модов наглухо убивает проект компьютеркрафт. У нас уникальный проект с Ютюб каналом по программированию и полигоном (игровым сервером) для игры, разработки и тестирования программок на Луа. Ребята из ВДС-24 дали нам благодаря стараниям Рида бесплатный сервер, вот, мол, мужики, играйте и программируйте, раз надо для дела. А мы тратим время на голосования, обсуждаем донат какой-то никому не нужный, чтобы еще больше поставить модов с багульками и прочее. Сейчас из-за багов с термалкой пришлось остановить работу чанклоадеров, в следствии чего перестала работать сеть CraftNet. А много ли таких сетей кто-то видел на рукластере серверов майна? Телепорты, глобальная сеть, система торговли, робофермы и прочие схемы на Луа просто необходимы при правильной настройке игры и правил геймплея. Без них нельзя будет перемещаться по миру и развиваться. Мы с Ридом уже даже думали на новом сервере вывести, например, из игры спавн коров и прочей питательной живности, и, например, продавать их в банке (молоко, мясо и прочее), через единый аккаунт центробанка на Луа. Можно конечно питаться хлебом и тыквенными пирогами, но что мешает ввести в рецепт крафта хлеба и пирогов молоко? А его можно будет только купить, например. Задача нашего проекта продумать свой геймплей и правила, постоянно и упорно работать над программами и совершенствовать знания в области программирования. А мультиферму построить из 36 кирпичей и подсоединить трубу с двигателем и обезьянка сможет. И долго ли строить эту ферму? Ну минут 10 от силы. А сколько с программкой можно играться, неделями ведь можно ее совершенствовать и модернизировать, ведь так? Мультифермы не только грузят сервер, но и убили напрочь необходимость программировать черепашек и роботов для работы на полях, огородах и резиновых плантациях и т.д. и т.п. Уже в тысячный раз убеждаюсь, что на нашем робосервере нафик не нужны эти термалки, фермы и термояды, в них нет никакого смысла. Они только для развлечения. Ну и мощность нашего бесплатного сервера тратить на багульки и лаги никак нельзя в угоду любителям обилия модов. я думаю CraftNet уникальный как и телепорты и банк и тп . я много лазил по сети искал подобные вещи, если они и были то только на уровне обсуждения или предложения. я помню видео рида что он собирался открыть сервер свой в тот же день когда оно вышло, и меня увлекло не ic2 не bc2 , а то что он будет Computercraft сервером , я еще до сервера хотел сеть сделать ,а тут такая возможность возникла , за это ему спасибо. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lism 15 Опубликовано: 10 октября, 2014 Кстати, есть апгрейд-чанклоадер для робота. А если использовать его + солнечную панель? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах