Перейти к содержимому


Фотография

[CC] Craftnet


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#31 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • 1 815 сообщений
  • ГородСолнце

Отправлено 31 Июль 2014 - 14:55

Zer0Galaxy нужна твоя помощь в организации моста связи для Clor Tower, ибо не могу разобраться с кодом роутера

Он в спячке

#32 Оффлайн   Semoro

Semoro
  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 31 Июль 2014 - 19:42

Он в спячке

В летней что-ли?

#33 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • 1 815 сообщений
  • ГородСолнце

Отправлено 01 Август 2014 - 12:43

В летней что-ли?

думаю да, я ему писал еще неделю назад он так и не ответил.

#34 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Автор темы
  • Гуру
  • 1 232 сообщений

Отправлено 04 Август 2014 - 10:43

Zer0Galaxy нужна твоя помощь в организации моста связи для Clor Tower, ибо не могу разобраться с кодом роутера

Я вышел из спячки. Готов оказать любую посильную помощь.
А что за Clor Tower? Где почитать?

#35 Оффлайн   fenixrus

fenixrus
  • Пользователи
  • 27 сообщений

Отправлено 05 Август 2014 - 13:20

Я вышел из спячки. Готов оказать любую посильную помощь.
А что за Clor Tower? Где почитать?

http://computercraft....129/#post-1032
Координаты надо?

#36 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Автор темы
  • Гуру
  • 1 232 сообщений

Отправлено 05 Август 2014 - 14:17

Координаты надо?

давай

#37 Оффлайн   fenixrus

fenixrus
  • Пользователи
  • 27 сообщений

Отправлено 05 Август 2014 - 16:23

давай

зайдешь я тпшну

#38 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Автор темы
  • Гуру
  • 1 232 сообщений

Отправлено 06 Август 2014 - 18:02

Город в окрестностях Clor Tower теперь под покрытием Craftnet.

#39 Оффлайн   Semoro

Semoro
  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 08 Август 2014 - 07:19

Есть ещё идеи по поводу крафт нета, вот буду завтра реализовывать.

#40 Оффлайн   Clor

Clor
  • Пользователи
  • 37 сообщений

Отправлено 08 Август 2014 - 09:14

Надо чанк лоадеры в роутерах перевести в режим загрузки 1 чанка с помощью мирового стража и монтировки! а то нагрузка на сервер растет!.

#41 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Автор темы
  • Гуру
  • 1 232 сообщений

Отправлено 08 Август 2014 - 09:28

Надо чанк лоадеры в роутерах перевести в режим загрузки 1 чанка с помощью мирового стража и монтировки!
а то нагрузка на сервер растет!.

Полностью согласен, но не знаю как это сделать. Буду благодарен за подсказку.

#42 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • 1 815 сообщений
  • ГородСолнце

Отправлено 08 Август 2014 - 13:55

а я предлагаю установить Chiken chunks там есть chunk loader на 1 чанк.

#43 Оффлайн   Clor

Clor
  • Пользователи
  • 37 сообщений

Отправлено 08 Август 2014 - 14:03

зачем??? надо связать мировой якорь(чанклоадер) с мировым стражем(модификатор чанклоадера) поставить их в одном чанке и связать монтировкой. можно настраивать область от 1*1 до 1*9. Чикен чанк ставить нельзя!!! будут "борщить"

#44 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • 1 815 сообщений
  • ГородСолнце

Отправлено 19 Август 2014 - 17:50

Zer0Galaxy , так что будем казино делать??ты свободен вообще??

#45 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • 1 815 сообщений
  • ГородСолнце

Отправлено 30 Август 2014 - 18:12

Zer0Galaxy я рулетку почти сделал , но ты сможешь под CraftNet подстроить.

#46 Оффлайн   Lism

Lism
  • Пользователи
  • 33 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 15:26

Прошу расширить зону покрытия CraftNet до: X - 55 Y - 76 Z - 77 Имеется желание наполнять CraftNet контентом.

#47 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Автор темы
  • Гуру
  • 1 232 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 15:40

Прошу расширить зону покрытия CraftNet до:
X - 55
Y - 76
Z - 77
Имеется желание наполнять CraftNet контентом.

Указанные координаты находились в зоне покрытия. Однако, после запрета мировых якорей, Сеть перестала функционировать:(

#48 Оффлайн   Lism

Lism
  • Пользователи
  • 33 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 15:52

Указанные координаты находились в зоне покрытия. Однако, после запрета мировых якорей, Сеть перестала функционировать:(

Ок. После восстановления работы сети, обязательно интегрирую её в мой продукт.

#49 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Автор темы
  • Гуру
  • 1 232 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 17:31

Ок. После восстановления работы сети, обязательно интегрирую её в мой продукт.

А что за продукт, поделись секретом?

#50 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • 1 815 сообщений
  • ГородСолнце

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 22:18

Ок. После восстановления работы сети, обязательно интегрирую её в мой продукт.

Сеть врядли заработает она никому не нужна.

#51 Онлайн   Totoro

Totoro
  • Модераторы
  • 1 828 сообщений

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 22:25

Сеть нужна. Если не на старом сервере, то на новом. Чтобы не писать свои костыли для каждого проекта площадью больше чанка (как я написал для телепортов). Нужна одна глобальная сеть, чтобы не создавать отдельную сеть для каждой программы.

#52 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • 1 815 сообщений
  • ГородСолнце

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 16:59

Сеть нужна. Если не на старом сервере, то на новом. Чтобы не писать свои костыли для каждого проекта площадью больше чанка (как я написал для телепортов). Нужна одна глобальная сеть, чтобы не создавать отдельную сеть для каждой программы.


я думаю твоими телепортами тоже пользоваться не будут, я против тебя ничего не имею, кому это нужно основная масса пришла ради ic2 bc2 модом, или кричат в темах поставь такой мод, поставь другой там интересно ,хотя политикой 1Ridav есть сервер для программистов на Lua, а не hi-tech сервер вон их полно hi-tech серверов, мы когда с Zer0Galaxy только начинали думать как делать нашу сеть,мы представляли что ей хотя бы человек 5-10 пользоваться будут, тех кто интересуется computercraft можно по пальцам пересчитать ты Zer0Galaxy ,1Ridav ,AlexCC,krutoy, я, и было там еще пару человек ники не помню как пишутся,это те люди которые отличились AlexCC написал Банк ,ты систему телепортов, написал чат по google glass мы с Zer0Galaxy сеть Zer0Galaxy много помогает, он еще написал файловый менеджер похожий на Far Manager,1Ridav научил нас писать программы и сам многое сделал графическую библиотеку банк тоже,Krutoy написал черепаху строителя.

#53 Оффлайн   Lism

Lism
  • Пользователи
  • 33 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 17:16

А что за продукт, поделись секретом?

Графическая оболочка для компов + формат изображений удобный для передачи по сети. Планирую поддержку нескольких пользователей. С pastebin всё это накладно будет грузить. Файлы из программы создавать не комильфо. Остаётся только по сети передавать.

#54 Онлайн   Totoro

Totoro
  • Модераторы
  • 1 828 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 17:29

Ок, я согласен, телепортами скорее всего никто пользоваться не будет, как не пользовались и CraftNet'ом. Пофигу. Пока человек шесть всего что-то пишут. Новые люди подтягиваются, понемногу. Да и пользователи программам тоже нужны :) Когда я нашел этот проект, я плохо знал Lua и моды, до программирования сетей вообще далеко было. Пока я курил мануалы - сеть закрыли, и теперь фиг уже чего напишешь. Обидно. Надо разобраться с загрузчиками чанков и воскресить ее. Тех. обслуживания сеть не требует? Нет. Пусть работает в фоновом режиме, она никому не мешает. Я что-нибудь напишу, на сеть повешу. Lism напишет свою программу, тоже к сети подрубит. Еще кто-нибудь подключится и т.д. P.S. Еще русифицировать ее - будет вообще прекрасно.
  • Alex это нравится

#55 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • 1 815 сообщений
  • ГородСолнце

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 17:41

Zer0Galaxy,если ты меня слышишь ответь, есть вопрос насчёт сети.

#56 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • 3 870 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 19:10

Ок, я согласен, телепортами скорее всего никто пользоваться не будет, как не пользовались и CraftNet'ом. Пофигу.
Пока человек шесть всего что-то пишут. Новые люди подтягиваются, понемногу. Да и пользователи программам тоже нужны :)
Когда я нашел этот проект, я плохо знал Lua и моды, до программирования сетей вообще далеко было. Пока я курил мануалы - сеть закрыли, и теперь фиг уже чего напишешь. Обидно.
Надо разобраться с загрузчиками чанков и воскресить ее...


Во-во. Обилие модов наглухо убивает проект компьютеркрафт. У нас уникальный проект с Ютюб каналом по программированию и полигоном (игровым сервером) для игры, разработки и тестирования программок на Луа. Ребята из ВДС-24 дали нам благодаря стараниям Рида бесплатный сервер, вот, мол, мужики, играйте и программируйте, раз надо для дела. А мы тратим время на голосования, обсуждаем донат какой-то никому не нужный, чтобы еще больше поставить модов с багульками и прочее. Сейчас из-за багов с термалкой пришлось остановить работу чанклоадеров, в следствии чего перестала работать сеть CraftNet. А много ли таких сетей кто-то видел на рукластере серверов майна? Телепорты, глобальная сеть, система торговли, робофермы и прочие схемы на Луа просто необходимы при правильной настройке игры и правил геймплея. Без них нельзя будет перемещаться по миру и развиваться.

Мы с Ридом уже даже думали на новом сервере вывести, например, из игры спавн коров и прочей питательной живности, и, например, продавать их в банке (молоко, мясо и прочее), через единый аккаунт центробанка на Луа. Можно конечно питаться хлебом и тыквенными пирогами, но что мешает ввести в рецепт крафта хлеба и пирогов молоко? А его можно будет только купить, например. Задача нашего проекта продумать свой геймплей и правила, постоянно и упорно работать над программами и совершенствовать знания в области программирования. А мультиферму построить из 36 кирпичей и подсоединить трубу с двигателем и обезьянка сможет. И долго ли строить эту ферму? Ну минут 10 от силы. А сколько с программкой можно играться, неделями ведь можно ее совершенствовать и модернизировать, ведь так?

Мультифермы не только грузят сервер, но и убили напрочь необходимость программировать черепашек и роботов для работы на полях, огородах и резиновых плантациях и т.д. и т.п. Уже в тысячный раз убеждаюсь, что на нашем робосервере нафик не нужны эти термалки, фермы и термояды, в них нет никакого смысла. Они только для развлечения. Ну и мощность нашего бесплатного сервера тратить на багульки и лаги никак нельзя в угоду любителям обилия модов.
  • NEO и Totoro это нравится

#57 Онлайн   Totoro

Totoro
  • Модераторы
  • 1 828 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 19:29

И долго ли строить эту ферму? Ну минут 10 от силы. А сколько с программкой можно играться, неделями ведь можно ее совершенствовать и модернизировать, ведь так?

Уже в тысячный раз убеждаюсь, что на нашем робосервере нафик не нужны эти термалки, фермы и термояды, в них нет никакого смысла. Они только для развлечения. Ну и мощность нашего бесплатного сервера тратить на багульки и лаги никак нельзя в угоду любителям обилия модов.

[OFFTOP]
Построил на сервере ферму дерева - крытый стеклянный ангар (чтобы не свистнули робота), AE сеть для продукта и TE кабель для подзарядки.
Потом принялся писать программу для робота дровосека. После того как я научил его сносно перемещаться, начался экшн :D
Сначала он пробил стекло и попытался скрыться от меня в глубинах космоса. Я его поймал, прикрутил рекурсивный алгоритм от копателя, чтобы он не трогал стекло и гранит и рубил дерево и листья.
Тогда робот предпринял попытку подрыться снизу. Раскопал оросительную канавку, залил все водой и под прикрытием уже почти докопал тоннель до центра ближайшего холма, когда я его обнаружил.
Спустя день вся "оранжерея" заросла деревьями так, что листва заполнила все свободное пространство внутри. Оказалось - у робота кончилась энергия в процессе борьбы с буйной растительностью и он просто "увяз" в кроне дерева.
Последний раз когда я зашел на ферму - робот просто исчез. Я вручную выпилил все деревья, и осмотрел каждый куб. Стены целые, робота нет.

Я теперь понятия не имею, куда он пропал. Может у него произошел коллапс внутренней логики и он просто сам себя дезинтегрировал? Или от безысходности решил покончить с собой? Или положил сам себя вместо дерева в ME сеть? Черт его знает.
[/OFFTOP]
  • Alex и Fingercomp это нравится

#58 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • 3 870 сообщений

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 19:45

LikeДаа, веселенькая история. Жалко робота, не справился бедняга. Что угодно чебучил, но только не деревья рубил:D П.С. Но вот как он сумел самоаннигилироваться - это вопрос, конечно:eek:

#59 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • 1 815 сообщений
  • ГородСолнце

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 20:24

Во-во. Обилие модов наглухо убивает проект компьютеркрафт. У нас уникальный проект с Ютюб каналом по программированию и полигоном (игровым сервером) для игры, разработки и тестирования программок на Луа. Ребята из ВДС-24 дали нам благодаря стараниям Рида бесплатный сервер, вот, мол, мужики, играйте и программируйте, раз надо для дела. А мы тратим время на голосования, обсуждаем донат какой-то никому не нужный, чтобы еще больше поставить модов с багульками и прочее. Сейчас из-за багов с термалкой пришлось остановить работу чанклоадеров, в следствии чего перестала работать сеть CraftNet. А много ли таких сетей кто-то видел на рукластере серверов майна? Телепорты, глобальная сеть, система торговли, робофермы и прочие схемы на Луа просто необходимы при правильной настройке игры и правил геймплея. Без них нельзя будет перемещаться по миру и развиваться.

Мы с Ридом уже даже думали на новом сервере вывести, например, из игры спавн коров и прочей питательной живности, и, например, продавать их в банке (молоко, мясо и прочее), через единый аккаунт центробанка на Луа. Можно конечно питаться хлебом и тыквенными пирогами, но что мешает ввести в рецепт крафта хлеба и пирогов молоко? А его можно будет только купить, например. Задача нашего проекта продумать свой геймплей и правила, постоянно и упорно работать над программами и совершенствовать знания в области программирования. А мультиферму построить из 36 кирпичей и подсоединить трубу с двигателем и обезьянка сможет. И долго ли строить эту ферму? Ну минут 10 от силы. А сколько с программкой можно играться, неделями ведь можно ее совершенствовать и модернизировать, ведь так?

Мультифермы не только грузят сервер, но и убили напрочь необходимость программировать черепашек и роботов для работы на полях, огородах и резиновых плантациях и т.д. и т.п. Уже в тысячный раз убеждаюсь, что на нашем робосервере нафик не нужны эти термалки, фермы и термояды, в них нет никакого смысла. Они только для развлечения. Ну и мощность нашего бесплатного сервера тратить на багульки и лаги никак нельзя в угоду любителям обилия модов.

я думаю CraftNet уникальный как и телепорты и банк и тп . я много лазил по сети искал подобные вещи, если они и были то только на уровне обсуждения или предложения. я помню видео рида что он собирался открыть сервер свой в тот же день когда оно вышло, и меня увлекло не ic2 не bc2 , а то что он будет Computercraft сервером , я еще до сервера хотел сеть сделать ,а тут такая возможность возникла , за это ему спасибо.
  • Alex и Fingercomp это нравится

#60 Оффлайн   Lism

Lism
  • Пользователи
  • 33 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 13:24

Кстати, есть апгрейд-чанклоадер для робота. А если использовать его + солнечную панель?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных