Перейти к содержимому


Фотография

Простой чат для Terminal Glasses

чат программирование Terminal Glasses очки opencomputers

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 735
  • Уровень сигнала: 52,61%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 15 Май 2015 - 20:57

Вот простенькая малюсенькая программулька для чата. Простая как лопата, но работает стабильно и надежно. Бокс расширяется и сужается  по высоте в зависимости от количества сообщений. Жизнь сообщения 15 секунд. Если сообщений нет, долгое время, они потихоньку все очистятся и пропадут с экрана вообще. Длина строки ограничена 140 символов.

 

Нет никаких банов, управления чатом, админов и префиксов, прав и очистки чата. Это самая простая реализация, какая может только быть. Уже с друзьями можете уединится в этом чатике и общаться.

 

Подключите блок моста через адаптер к ПК, запустите программу, кликните ПКМ по мосту, наденьте очки и пишите собщения в чат игровой в виде $$ Привет, Петя.

 

В чат сообщение не отобразиться, но его увидят все, кто в очках, прилинкованных  к данному блоку.

 

 0daR0E7.png

 

 

Спойлер

 

 

 

Мощный и управяемый чат делает игрок FingerComp.  Там будет и система администрирования и очистки чата, префиксы и права, баны и прочее. 


  • Totoro, Fingercomp, Misha123 и 2 другим это нравится

#2 Оффлайн   ShuraGamer

ShuraGamer
  • Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 04 Июль 2015 - 02:28

Можно вопрос, а каковы функции метода .sync()?

#3 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 1 999
  • Уровень сигнала: 171,24%
  • В игре: 1278 час. 43 мин.

Награды

                                               

Отправлено 04 Июль 2015 - 02:41

Можно вопрос, а каковы функции метода .sync()?

Синхронизация, обновление — называйте, как хотите. У всех подключённых клиентов обновляются очки. Зачем? С 1.7 при изменениях виртуального экрана (добавление/изменение/удаление объектов) инфа сохранится в мосте... Но не отправится на очки! Для отправки и нужен метод glasses.sync().



#4 Оффлайн   ShuraGamer

ShuraGamer
  • Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 04 Июль 2015 - 02:42

Синхронизация, обновление — называйте, как хотите. У всех подключённых клиентов обновляются очки. Зачем? С 1.7 при изменениях виртуального экрана (добавление/изменение/удаление объектов) инфа сохранится в мосте... Но не отправится на очки! Для отправки и нужен место glasses.sync()

А при .clear() очищаются очки или мост?

#5 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 1 999
  • Уровень сигнала: 171,24%
  • В игре: 1278 час. 43 мин.

Награды

                                               

Отправлено 04 Июль 2015 - 02:48

А при .clear() очищаются очки или мост?

Все объекты на мосте. Нужно опять вызывать glasses.sync() для синхронизации.



#6 Оффлайн   ShuraGamer

ShuraGamer
  • Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 04 Июль 2015 - 02:48

Все объекты на мосте. Нужно опять вызывать glasses.sync() для синхронизации.

Спасибо огромное, помог





Темы с аналогичным тегами чат, программирование, Terminal Glasses, очки, opencomputers

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных