Перейти к содержимому


Фотография

Конвертирование моделей из .vox для 3д принтов

OC opencomputers 3d prints vox MagicaVoxel editor

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 Оффлайн   Krutoy

Krutoy

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 493 сообщений

Награды

                 

Отправлено 19 Май 2015 - 19:21

Ходя по интернету, я не встречал более удобную программу для редактирования воксельных моделей чем MagicaVoxel.

Я уже использовал ее для крутых черепах, и теперь она пригодится нам всем и для принтов.

 

Я сделал конвертер для переноса бинарного формата .vox в текстовый.

 

Использование:

 

 

1 https://ephtracy.github.io/

 

Скачайте и установите MagicaVoxel.

Сделайте модель своей мечты.

Не забудьте следить за размерами в правом верхнем углу - размер одного печатного блока 16х16х16. Можно превысить размеры - конвертер просто сделает список больше чем из одного блока.

 

HUXf12yl.png

 

 

2 http://codepen.io/Kr...42/full/xGOgJG/

 

Сохраните и откройте модель в моем модном конвертере.

Настройки такие же как в принте - название, подсказка, пару флагов и свечение.

Так же, после загрузки модели можно будет выбрать текстурки и цвета каждого типа блоков.

 

 

RHxzvekl.png

 
Флажек "Split to states" разделит вашу модель пополам по оси X что бы из второй части сделать изменение модели при нажатии\подаче редстоун сигнала.
Например, для калитки вам нужно в MagicaVoxel задать размер 32 16 16, в одном квадратике нарисовать закрытую калитку, а во втором - открытую.
 

Вот и всё! Полученный текст можно вставить в файлик и отпечатать по гайду Тоторо.

Позже добавлю программу, позволяющую печатать по очереди сразу несколько моделей.

 

uxEEG70.png

 

 
Конвертер написан на JavaScript.
Он читает бинарный файл и объединяет воксели в группы. Программа в какой то степени оптимизирована. Например эти стержни конвертировались автоматически со 100% эффективностью. Но в некоторых случаях, конечно, при создании модели человеком можно будет сэкономить 2-3 шейпа из 23х максимальных.

 

 

 

Пишите свои отзывы и пожелания по улучшению конвертера.


Сообщение отредактировал Krutoy: 23 Январь 2016 - 08:25

  • Zer0Galaxy, Totoro, Fingercomp и 6 другим это нравится

#2 Онлайн   Fingercomp

Fingercomp

    Видимый невидимый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 891 сообщений

Награды

                                               

Отправлено 19 Май 2015 - 19:56

Круто, как всегда!) И ещё на JS. Можно, значит, переместить на computercraft.ru этот конвертер.



#3 Оффлайн   Programist135

Programist135

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • ГородСамара

Награды

        

Отправлено 21 Май 2015 - 13:58

Krutoy, если сможешь, пожалуйста, нарисуй мне в MagicaVoxel спутниковую антенну. Я ее поставлю в качестве декора =)



#4 Оффлайн   Krutoy

Krutoy

    Свой человек

  • Автор темы
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 493 сообщений

Награды

                 

Отправлено 21 Май 2015 - 14:37

Krutoy, если сможешь, пожалуйста, нарисуй мне в MagicaVoxel спутниковую антенну. Я ее поставлю в качестве декора =)

Нетушки, халявщик =)

У тебя уже и программа есть, и конвертер, и гайд. Так что учись делать сам.



#5 Оффлайн   Programist135

Programist135

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • ГородСамара

Награды

        

Отправлено 22 Май 2015 - 15:17

Ну ладно... T_T



#6 Оффлайн   Krutoy

Krutoy

    Свой человек

  • Автор темы
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 493 сообщений

Награды

                 

Отправлено 25 Май 2015 - 19:25

Конвертер обновлен!

  • Лишние поля со стандартными значениями теперь не выводятся.
  • Теперь цвета выводятся верно, загружаясь прямо из редактора. Ориентироваться где какие текстуры намного легче.

mivoe3X.png


  • Totoro, Fingercomp, Asummonster и еще 1 это нравится

#7 Онлайн   Fingercomp

Fingercomp

    Видимый невидимый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 891 сообщений

Награды

                                               

Отправлено 25 Май 2015 - 21:59

Беда одна: MagicaVoxel нет на Линуксе, а через Вино лагаааааееееееееееееееееееет... Придётся вбивать по-старинке.


  • MineUbuntu, ECS, mrlobaker и еще 1 это нравится

#8 Оффлайн   MineUbuntu

MineUbuntu

    Местный

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 185 сообщений

Отправлено 25 Май 2015 - 22:05

Беда одна: MagicaVoxel нет на Линуксе, а через Вино лагаааааееееееееееееееееееет... Придётся вбивать по-старинке.

Дададададада!!! Правда, ещё не запускал, попробую потом.

#9 Оффлайн   Totoro

Totoro

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 481 сообщений

Награды

                                      

Отправлено 25 Май 2015 - 22:34

Беда одна: MagicaVoxel нет на Линуксе, а через Вино лагаааааееееееееееееееееееет... Придётся вбивать по-старинке.

 

Советую взглянуть на вот эту программку VoxelShop.

Написана на Java, идет везде. Тоже симпатичная в работе, и умеет экспортировать в *.vox.


  • Fingercomp это нравится

#10 Оффлайн   Natsu_Zirok

Natsu_Zirok

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • ГородГорки-2

Отправлено 25 Май 2015 - 23:06

Конвертер обновлен!

  • Лишние поля со стандартными значениями теперь не выводятся.
  • Теперь цвета выводятся верно, загружаясь прямо из редактора. Ориентироваться где какие текстуры намного легче.

mivoe3X.png

Решил, дописать, что бы не создавали темы, на подобие моей? =)



#11 Оффлайн   Natsu_Zirok

Natsu_Zirok

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • ГородГорки-2

Отправлено 26 Май 2015 - 00:07

Конвертер обновлен!

  • Лишние поля со стандартными значениями теперь не выводятся.
  • Теперь цвета выводятся верно, загружаясь прямо из редактора. Ориентироваться где какие текстуры намного легче.

mivoe3X.png

Кстати, ты где-то намудрил. черные сегменты не определяет вообще.



#12 Оффлайн   Krutoy

Krutoy

    Свой человек

  • Автор темы
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 493 сообщений

Награды

                 

Отправлено 26 Май 2015 - 07:46

 

Решил, дописать, что бы не создавали темы, на подобие моей? =) 

Ага. Еще потому, что появились пользователи. Ты например.

 

 

Кстати, ты где-то намудрил. черные сегменты не определяет вообще.

Может и намудрил. Покажи скрин модели и результат конвертирования.


Сообщение отредактировал Krutoy: 26 Май 2015 - 07:47


#13 Оффлайн   Natsu_Zirok

Natsu_Zirok

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • ГородГорки-2

Отправлено 26 Май 2015 - 11:03

Модель: snap0002.png

Итог:
Спойлер

 



#14 Оффлайн   Krutoy

Krutoy

    Свой человек

  • Автор темы
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 493 сообщений

Награды

                 

Отправлено 26 Май 2015 - 12:23

 

Модель: attachicon.gifsnap0002.png

 

 

Спасибо за "багрепорт". Проверил, действительно черный игнорит. Исправлю в ближайшее время.

А для тебя пока - не используй черный цвет, а делай хотя бы rgb(1 1 1) серый.



#15 Оффлайн   Krutoy

Krutoy

    Свой человек

  • Автор темы
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 493 сообщений

Награды

                 

Отправлено 31 Июль 2015 - 09:45

На оффоруме появилась новая утилита - теперь можно редактировать и просматривать модели прямо в браузере!

3D Printer Model designer (.3dm exporter)

 

CALH99F.png

 

Будет очень полезна для совместной работы с моей утилитой.


  • 1Ridav, Totoro, Fingercomp и 2 другим это нравится

#16 Оффлайн   hugl

hugl

    Интересующийся

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 29 Август 2015 - 22:09

Отличная работа. Очень полезно. Жаль что цвета плохо распознает



#17 Оффлайн   mrGreen

mrGreen

    Почетный гость

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ГородЛуганск

Отправлено 09 Январь 2016 - 00:30

Замечательная статья. Только вот столкнулся с такой проблемой. При конвертации модели получается каждая фигура в ней получает свои координаты. А в 3D принтере стоит по умолчанию 24 фигуры. Возможно ли увеличить количество фигур в модели в  3D принтере.


Сообщение отредактировал mrGreen: 09 Январь 2016 - 00:32


#18 Оффлайн   Krutoy

Krutoy

    Свой человек

  • Автор темы
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 493 сообщений

Награды

                 

Отправлено 09 Январь 2016 - 07:09

Замечательная статья. Только вот столкнулся с такой проблемой. При конвертации модели получается каждая фигура в ней получает свои координаты. А в 3D принтере стоит по умолчанию 24 фигуры. Возможно ли увеличить количество фигур в модели в  3D принтере.

Спасибо за отзыв!

Предел в 24 фигуры установлен модом OpenComputers. Его можно изменить в конфиге мода в папке с игрой, но только для одиночной игры.



#19 Оффлайн   evgkul

evgkul

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 364 сообщений

Награды

     

Отправлено 09 Январь 2016 - 07:46

Спасибо за отзыв!

Предел в 24 фигуры установлен модом OpenComputers. Его можно изменить в конфиге мода в папке с игрой, но только для одиночной игры.

Либо просить Алекса, что-бы он изменил на сервере :)



#20 Оффлайн   DimaZCOM

DimaZCOM

    Интересующийся

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений

Награды

     

Отправлено 20 Январь 2016 - 17:58

Я почти на 100 процентов уверен,что делаю что-то не так,но вот:LCCO9LO.png?1

Помогите,прошу.

 


Сообщение отредактировал DimaZCOM: 20 Январь 2016 - 18:02


#21 Оффлайн   Krutoy

Krutoy

    Свой человек

  • Автор темы
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 493 сообщений

Награды

                 

Отправлено 20 Январь 2016 - 20:24

Я почти на 100 процентов уверен,что делаю что-то не так,но вот:

Помогите,прошу.

Скорее всего у тебя неправильный файл, например, слишком большая модель. Пришли мне chr_rain.vox и попробуй конвертировать для начала кубик 3х3.



#22 Оффлайн   DimaZCOM

DimaZCOM

    Интересующийся

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений

Награды

     

Отправлено 22 Январь 2016 - 20:55

Скорее всего у тебя неправильный файл, например, слишком большая модель. Пришли мне chr_rain.vox и попробуй конвертировать для начала кубик 3х3.

https://yadi.sk/d/Q3b2AvwSnZoMq


Сообщение отредактировал DimaZCOM: 22 Январь 2016 - 20:55


#23 Оффлайн   Krutoy

Krutoy

    Свой человек

  • Автор темы
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 493 сообщений

Награды

                 

Отправлено 23 Январь 2016 - 08:24

Uhf8EGdm.png

Такая модель слишком сложна, что бы из нее делать принт. OpenComputers ограничевает количество кубиков разного цвета в модельке, поэтому она тебе не подходит.

Скорее всего, мой конвертер не хотел ее открывать, так как она из другой версии MagicaVoxels. Другие стандартные модели он всё равно открывает.

 

Так что, выбери или сделай модель значительно проще.



#24 Оффлайн   DimaZCOM

DimaZCOM

    Интересующийся

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений

Награды

     

Отправлено 23 Январь 2016 - 16:37

Uhf8EGdm.png

Такая модель слишком сложна, что бы из нее делать принт. OpenComputers ограничевает количество кубиков разного цвета в модельке, поэтому она тебе не подходит.

Скорее всего, мой конвертер не хотел ее открывать, так как она из другой версии MagicaVoxels. Другие стандартные модели он всё равно открывает.

 

Так что, выбери или сделай модель значительно проще.

Спасибо за ответ,но версию MagicVoxels я скачал последнюю по ссылке из поста и даже когда по совету попытался конвертировать кубик 3*3*3 страница с конвертером безбожно повисла(да,я рак),можно ли это как-то исправить?


Сообщение отредактировал DimaZCOM: 23 Январь 2016 - 16:40


#25 Оффлайн   Krutoy

Krutoy

    Свой человек

  • Автор темы
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 493 сообщений

Награды

                 

Отправлено 23 Январь 2016 - 18:14

Спасибо за ответ,но версию MagicVoxels я скачал последнюю по ссылке из поста и даже когда по совету попытался конвертировать кубик 3*3*3 страница с конвертером безбожно повисла(да,я рак),можно ли это как-то исправить?

Итак, я попытался повторить.

1) Скачал Магику из этого сайта: https://ephtracy.github.io/, разархивировал

2) Загрузил в конвертер файл chr_rain.vox и получил правильный результат

 

6K4fceWm.png

 

Ты явно что то делаешь не так. Я проверил - твой файл почему то еще и почти в 2 раза больше. Что то с ним не так.

 

За одно сделал небольшой фикс:

Исправлен баг стандартной палитры

Теперь цвета определяются правильно (раньше без изменения палитры все цвета были сине-зелеными)



#26 Оффлайн   kosakovitch

kosakovitch

    Почетный гость

  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 25 Март 2016 - 08:31

У меня не хочет печатать выдаёт ошибку, вот скриншот https://yadi.sk/i/chHeKT7Uq2ZVB



#27 Оффлайн   Krutoy

Krutoy

    Свой человек

  • Автор темы
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 493 сообщений

Награды

                 

Отправлено 25 Март 2016 - 09:14

У меня не хочет печатать выдаёт ошибку, вот скриншот https://yadi.sk/i/chHeKT7Uq2ZVB

Твоя модель содержит слишком много "чанков" - кусочкой из которых она состоит. Их не должно быть больше 23х, а у тебя 25



#28 Оффлайн   Factor

Factor

    Интересующийся

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2016 - 06:44

Krutoy, желательно бы поставить флаги напротив оттенков,чтоб не выбирать в палитре,если оттенок не нужен. Так же конвертор не обновляет файл если он уже выбран и я его по новой выбираю...тобишь я конвертировал допустим model.vox проверил в майне,не понравилось, изменил и сохранил опять в model.vox,тыкаю (не закрывая и не обновляя страницу конвертора) выбрать файл,выбираю и что я вижу :) старый не обновлённый файл :) приходиться либо страницу обновлять,либо выбирать с начало другой,а потом свой файл.

#29 Оффлайн   Krutoy

Krutoy

    Свой человек

  • Автор темы
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 493 сообщений

Награды

                 

Отправлено 08 Апрель 2016 - 10:07

Krutoy, желательно бы поставить флаги напротив оттенков,чтоб не выбирать в палитре,если оттенок не нужен. Так же конвертор не обновляет файл если он уже выбран и я его по новой выбираю...тобишь я конвертировал допустим model.vox проверил в майне,не понравилось, изменил и сохранил опять в model.vox,тыкаю (не закрывая и не обновляя страницу конвертора) выбрать файл,выбираю и что я вижу :) старый не обновлённый файл :) приходиться либо страницу обновлять,либо выбирать с начало другой,а потом свой файл.

Спасибо за помощь!

Что бы оттенка не было, нужно установить белый цвет.

 
Да, ты прав, с проблемой перезагрузки файла я тоже сталкивался. Исправил.
Автозагрузка файла

Теперь проверяется дата изменения файла, и конвертер автоматически перезагружает его при изменении.

 

  • davial и newbie это нравится

#30 Оффлайн   Factor

Factor

    Интересующийся

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2016 - 15:40

Krutoy, дык я и говорю про то что бы отключать оттенок по галочке допустим,а то получается ничайно забыл про это и получил в майне чего попало ))) а в палитру заходить и менять на белый муторно...ну так то 2 клика,но если делать для человеков,то лучше галочки вкл выкл )

​Объективная критика :) для улучшения! Так как это единственный способ делать норм 3D принты ;) 


Сообщение отредактировал Factor: 08 Апрель 2016 - 15:44






Темы с аналогичным тегами OC, opencomputers, 3d prints, vox, MagicaVoxel, editor

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


E-mail администратора: help@computercraft.ru
Яндекс.Метрика