Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft
Krutoy

Конвертирование моделей из .vox для 3д принтов

Рекомендованные сообщения

Круто, как всегда!) И ещё на JS. Можно, значит, переместить на computercraft.ru этот конвертер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конвертер обновлен!

  • Лишние поля со стандартными значениями теперь не выводятся.
  • Теперь цвета выводятся верно, загружаясь прямо из редактора. Ориентироваться где какие текстуры намного легче.

mivoe3X.png

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда одна: MagicaVoxel нет на Линуксе, а через Вино лагаааааееееееееееееееееееет... Придётся вбивать по-старинке.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда одна: MagicaVoxel нет на Линуксе, а через Вино лагаааааееееееееееееееееееет... Придётся вбивать по-старинке.

Дададададада!!! Правда, ещё не запускал, попробую потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда одна: MagicaVoxel нет на Линуксе, а через Вино лагаааааееееееееееееееееееет... Придётся вбивать по-старинке.

 

Советую взглянуть на вот эту программку VoxelShop.

Написана на Java, идет везде. Тоже симпатичная в работе, и умеет экспортировать в *.vox.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конвертер обновлен!

  • Лишние поля со стандартными значениями теперь не выводятся.
  • Теперь цвета выводятся верно, загружаясь прямо из редактора. Ориентироваться где какие текстуры намного легче.

mivoe3X.png

Решил, дописать, что бы не создавали темы, на подобие моей? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конвертер обновлен!

  • Лишние поля со стандартными значениями теперь не выводятся.
  • Теперь цвета выводятся верно, загружаясь прямо из редактора. Ориентироваться где какие текстуры намного легче.

mivoe3X.png

Кстати, ты где-то намудрил. черные сегменты не определяет вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Решил, дописать, что бы не создавали темы, на подобие моей? =) 

Ага. Еще потому, что появились пользователи. Ты например.

 

 

Кстати, ты где-то намудрил. черные сегменты не определяет вообще.

Может и намудрил. Покажи скрин модели и результат конвертирования.

Изменено пользователем Krutoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель: post-14612-0-66282200-1432627339_thumb.png

Итог:

{
  label = "Minecraft 1Laser_top_zy",
  shapes = {
    { 5,0,5,6,11,11,texture = "iron_block", tint = 0x00ff00 },
    { 6,0,5,11,11,6,texture = "iron_block", tint = 0x00ff00 },
    { 6,0,10,11,6,11,texture = "iron_block", tint = 0x00ff00 },
    { 7,0,7,9,9,9,texture = "iron_block" },
    { 10,0,6,11,11,11,texture = "iron_block", tint = 0x00ff00 },
    { 5,5,11,11,6,16,texture = "iron_block", tint = 0x00ff00 },
    { 5,6,11,6,11,16,texture = "iron_block", tint = 0x00ff00 },
    { 10,6,11,11,11,16,texture = "iron_block", tint = 0x00ff00 },
    { 7,7,9,9,9,16,texture = "iron_block" },
    { 6,10,6,11,11,16,texture = "iron_block", tint = 0x00ff00 },
 
    { 7,0,7,9,9,9,texture = "iron_block", state = true },
    { 5,5,15,11,6,16,texture = "iron_block", tint = 0xff0000, state = true },
    { 5,6,15,6,11,16,texture = "iron_block", tint = 0xff0000, state = true },
    { 10,6,15,11,11,16,texture = "iron_block", tint = 0xff0000, state = true },
    { 7,7,9,9,9,16,texture = "iron_block", state = true },
    { 6,10,15,11,11,16,texture = "iron_block", tint = 0xff0000, state = true },
  }
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Модель: attachicon.gifsnap0002.png

 

 

Спасибо за "багрепорт". Проверил, действительно черный игнорит. Исправлю в ближайшее время.

А для тебя пока - не используй черный цвет, а делай хотя бы rgb(1 1 1) серый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На оффоруме появилась новая утилита - теперь можно редактировать и просматривать модели прямо в браузере!

3D Printer Model designer (.3dm exporter)

 

CALH99F.png

 

Будет очень полезна для совместной работы с моей утилитой.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная работа. Очень полезно. Жаль что цвета плохо распознает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательная статья. Только вот столкнулся с такой проблемой. При конвертации модели получается каждая фигура в ней получает свои координаты. А в 3D принтере стоит по умолчанию 24 фигуры. Возможно ли увеличить количество фигур в модели в  3D принтере.

Изменено пользователем mrGreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательная статья. Только вот столкнулся с такой проблемой. При конвертации модели получается каждая фигура в ней получает свои координаты. А в 3D принтере стоит по умолчанию 24 фигуры. Возможно ли увеличить количество фигур в модели в  3D принтере.

Спасибо за отзыв!

Предел в 24 фигуры установлен модом OpenComputers. Его можно изменить в конфиге мода в папке с игрой, но только для одиночной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзыв!

Предел в 24 фигуры установлен модом OpenComputers. Его можно изменить в конфиге мода в папке с игрой, но только для одиночной игры.

Либо просить Алекса, что-бы он изменил на сервере :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почти на 100 процентов уверен,что делаю что-то не так,но вот:LCCO9LO.png?1

Помогите,прошу.

 

Изменено пользователем DimaZCOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почти на 100 процентов уверен,что делаю что-то не так,но вот:

Помогите,прошу.

Скорее всего у тебя неправильный файл, например, слишком большая модель. Пришли мне chr_rain.vox и попробуй конвертировать для начала кубик 3х3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего у тебя неправильный файл, например, слишком большая модель. Пришли мне chr_rain.vox и попробуй конвертировать для начала кубик 3х3.

https://yadi.sk/d/Q3b2AvwSnZoMq

Изменено пользователем DimaZCOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Uhf8EGdm.png

Такая модель слишком сложна, что бы из нее делать принт. OpenComputers ограничевает количество кубиков разного цвета в модельке, поэтому она тебе не подходит.

Скорее всего, мой конвертер не хотел ее открывать, так как она из другой версии MagicaVoxels. Другие стандартные модели он всё равно открывает.

 

Так что, выбери или сделай модель значительно проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Uhf8EGdm.png

Такая модель слишком сложна, что бы из нее делать принт. OpenComputers ограничевает количество кубиков разного цвета в модельке, поэтому она тебе не подходит.

Скорее всего, мой конвертер не хотел ее открывать, так как она из другой версии MagicaVoxels. Другие стандартные модели он всё равно открывает.

 

Так что, выбери или сделай модель значительно проще.

Спасибо за ответ,но версию MagicVoxels я скачал последнюю по ссылке из поста и даже когда по совету попытался конвертировать кубик 3*3*3 страница с конвертером безбожно повисла(да,я рак),можно ли это как-то исправить?

Изменено пользователем DimaZCOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ,но версию MagicVoxels я скачал последнюю по ссылке из поста и даже когда по совету попытался конвертировать кубик 3*3*3 страница с конвертером безбожно повисла(да,я рак),можно ли это как-то исправить?

Итак, я попытался повторить.

1) Скачал Магику из этого сайта: https://ephtracy.github.io/, разархивировал

2) Загрузил в конвертер файл chr_rain.vox и получил правильный результат

 

6K4fceWm.png

 

Ты явно что то делаешь не так. Я проверил - твой файл почему то еще и почти в 2 раза больше. Что то с ним не так.

 

За одно сделал небольшой фикс:

Исправлен баг стандартной палитры

Теперь цвета определяются правильно (раньше без изменения палитры все цвета были сине-зелеными)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не хочет печатать выдаёт ошибку, вот скриншот https://yadi.sk/i/chHeKT7Uq2ZVB

Твоя модель содержит слишком много "чанков" - кусочкой из которых она состоит. Их не должно быть больше 23х, а у тебя 25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Krutoy, желательно бы поставить флаги напротив оттенков,чтоб не выбирать в палитре,если оттенок не нужен. Так же конвертор не обновляет файл если он уже выбран и я его по новой выбираю...тобишь я конвертировал допустим model.vox проверил в майне,не понравилось, изменил и сохранил опять в model.vox,тыкаю (не закрывая и не обновляя страницу конвертора) выбрать файл,выбираю и что я вижу :) старый не обновлённый файл :) приходиться либо страницу обновлять,либо выбирать с начало другой,а потом свой файл.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Krutoy, желательно бы поставить флаги напротив оттенков,чтоб не выбирать в палитре,если оттенок не нужен. Так же конвертор не обновляет файл если он уже выбран и я его по новой выбираю...тобишь я конвертировал допустим model.vox проверил в майне,не понравилось, изменил и сохранил опять в model.vox,тыкаю (не закрывая и не обновляя страницу конвертора) выбрать файл,выбираю и что я вижу :) старый не обновлённый файл :) приходиться либо страницу обновлять,либо выбирать с начало другой,а потом свой файл.

Спасибо за помощь!

Что бы оттенка не было, нужно установить белый цвет.

 
Да, ты прав, с проблемой перезагрузки файла я тоже сталкивался. Исправил.
Автозагрузка файла

Теперь проверяется дата изменения файла, и конвертер автоматически перезагружает его при изменении.

 
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Krutoy, дык я и говорю про то что бы отключать оттенок по галочке допустим,а то получается ничайно забыл про это и получил в майне чего попало ))) а в палитру заходить и менять на белый муторно...ну так то 2 клика,но если делать для человеков,то лучше галочки вкл выкл )
​Объективная критика :) для улучшения! Так как это единственный способ делать норм 3D принты ;)

 


Krutoy, и кстати в той проге,при установке 32 16 16 всё бы ничего,но я думаю надо тебе мини гайд расписать, т. к. иногда не понятно(в начале) с какой стороны актив а с какой сток...причём я был удивлён,что в инете почти нет инфы...да и нет по сути готовых моделек...есть пара штук на постбине и т.д. в открытом доступе...Такое ощущение мол люди запотентовать хотят свои модельки )

 

и кстати я решил проблему "движения" печатных блоков :)

Изменено пользователем eu_tomat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Factor, хм, я как заядлый принтильщик скажу что тот способ смены цвета который есть сейчас самый лучший, допустим я знаю что мне нужен будет чистый гравий где то в принте, делаю его в модели ярко красным и потом в списочке чанков, руками меняю цвет на белый и все окей, а галочки ничего не дадут, поставишь ни туда галочку и все. Как по мне после последнего апдейта на адекватный перезалив одного и того же файла, конвертер в целом невероятно хорош!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

newbie,почти не понял тебя,но! Если получается от 10и разных объектов,то они все выставляются с оттенком...не ну можно это руками удалить...но муторно же :( про этот флаг(галочку) я и говрю,возможно оттенек не нужен будет людям!

 


Блин, раз 10 перечитал,то что написал я,и в итоге не понял ничего )))Попробуя на пальцах объяснить :) Создал допустим я куб,простой куб, и мне надо чтобы у него была текстура стекла,НО есть большое "НО" если будет оттенок,а он определяется цветом модельки в той самой проге( которую нельзя называть :) ) получается,что я должен узнать у кого-то мол выставить палитру на белый...а если я этого не сделаю,то получу текстурку...тут либо гайд либо убрать подобное...хотя "Крутой" гайд точно нужен

Изменено пользователем eu_tomat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видеогад по принтам у меня есть идея записать, только обстоятельства пока не позволяют, на счет палитры я не понимаю что сложного нажать на цвет напротив текстуры и в правом нижнем углу выбрать белый цвет.
oV6V2SE.png?1

Изменено пользователем newbie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×