Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft
Clor

Ферма резины

Рекомендованные сообщения

Всем Доброго времени суток. Недавно вернулся на проект после отпуска, и увидел новый 1,64 сервер. Что меня очень обрадовало, спасибо всем кто участвовал в его запуске и настройке.

Но давайте вернемся к теме публикации. Меня огорчило отсутствие форестри так как, нет способа автоматической добычи резины. Немного поразмыслив и изучив чудесный мод OpenComputer, я нашел решение, и так:

Концепция следующая, наш робот будет бегать с краником и собирать резину в заранее подготовленном саду, складывая продукцию в сундук, заправляясь и меняя инструменты.

последнее возможно благодаря Апгрейду-контроллер инвентаря и API

  • equip(): boolean
Меняет местами предмет в слоте с инструментов, и предмет в активном слоте инвентаря робота.

 

Возвращает true или false в зависимости от успеха перемещения

К сожалению я не нашел инструментов для автоматического мапинга рощи на предмет почек смолы так что пока это будет делаться в ручную. (хотя возможно получиться прощупать деревья краником)

В ближайшее время реализую все это в коде. плюс надо провести эксперименты по времени обновления почек со смолой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом будет находится капля смолы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока точно не знаю, думаю что буду прощупывать все дерево и смотреть стало больше или нет смолы в инвентаре. Если да то тут смола.

 

Если кто знает параметр side какие значения может принимать...

 

  • robot.swing([side: number]): boolean[, string]
Производит "левый щелчок мыши" роботом, используя при этом экипированный инструмент. Результат зависит от инструмента и того, какой блок располагается перед роботом. Возвращает true и дескриптор, если был обработан какой-то блок, либо false и возможную причину в случае неудачи.

 

Параметр side определяет сторону подвергаемую обработке. Если параметр опущен, робот перебирает все возможные стороны. Это позволяет контролировать направление "щечка мыши" если необходимо.

 

Возвращаемая строка может быть одной из следующих:

 

  • entity - если робот атаковал живое существо
  • block - если робот сломал блок
  • fire - если робот потушил огонь
  • air - если перед роботом ничего не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока точно не знаю, думаю что буду прощупывать все дерево и смотреть стало больше или нет смолы в инвентаре. Если да то тут смола...

Абсолютно верно. Нужно только поэкспериментировать с оптимальным размещением деревьев. После первого сканирования мест смолы в последствии кататься и опрашивать только их. Надо продумать, как не убить месторождение. Там вроде если щелкнешь больше, чем нужно (2-3 раза), можно сломать смоляной потёк. После обхода деревьев робот должен положить инструментик (электрокраник) в МФСУшку на подзарядку.

 

Сам робот должен питаться от солнечной панельки апгрейда, но предусмотреть пополнение на базе энергии и от твердых источников топлива, или поставить ченджер на базе тоже под пузом робота. Ширина и длинна кол-ва деревьев должна задаваться пользователем. Конец дерева (высоту) черепашенок определяет сам. Промежутки между деревьев принять за фиксированные значения (блок или два). Функцию нового сканирования вызывать через меню в любое время. Так же желательно вести статистику.

 

Если это будет реализовано, сервер будет обеспечен резиной на много лет вперед, а резиновые калоши можно будет высылать в отстающие страны в качестве гуманитарной помощи.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще идея испольдовать сканирование местность, и искать блоки ствола с метаданными отличными от 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто знает параметр side какие значения может принимать...

 

Там Sides API используется.

 

Вот тут коды и альтернативные алиасы: http://minecraft-ru.gamepedia.com/OpenComputers/Sides_API

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ожидание на конец то проект переходит в активную фазу.

И так основная концепция

Так как проект социально значимый учтены следующие тезисы

  • Минимальные системные требования. GPS использован не будет.
  • Простота использования для конечного пользователя.
  • Обучающее видео, и реклама продукта в игровом мире.
Примерная дата выхода до 10 августа. (я все же работаю)

Альфа версия видимо будет 31 ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, я не в тему, потому что хочу поведать другой способ сбора резины, он не связан с компьютерами.

В ГТ есть такой прекрасный блок с названием crop-harvester, суть его работы заключается в сборе урожая с растений на жёрдочках перед собой.

Достаточно вывести хорошие параметры генов и можно собирать резину каждые 20 секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, я не в тему, потому что хочу поведать другой способ сбора резины, он не связан с компьютерами.

В ГТ есть такой прекрасный блок с названием crop-harvester, суть его работы заключается в сборе урожая с растений на жёрдочках перед собой.

Достаточно вывести хорошие параметры генов и можно собирать резину каждые 20 секунд.

Я когда-то год назад 3 дня пытался вывести мутагенный тростник, который выделяет резину. Получил нервный припадок, сломал все жердочки, взял краник и пошел собирать резину с деревьев.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда-то год назад 3 дня пытался вывести мутагенный тростник, который выделяет резину. Получил нервный припадок, сломал все жердочки, взял краник и пошел собирать резину с деревьев.:)

Без анализатора трудно понять, что ты вывел, поэтому всегда его нужно юзать, тем более в ГТ есть уникальный в своем роде анализатор, который показывает все данные о растении, которое только появилось. А вообще, это дело нетрудное, немного опыта надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея интересная, но робот больше соответствует тематике проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея интересная, но робот больше соответствует тематике проекта.

Согласен, вот если администрация откроет когда-то сервер без ГТ, то твоя будущая программа ой как может понадобится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят ну честно, из пушки в лягушку... сто лет назад делал обычную ферму дерева на СС. одна обычные деревья высаживает другая резиновые. резина получаеться из бревен в экстракторе.. ну да всего одна резина. но поверьте мне, если оно будет работать в астоматическом режиме у вас этой резины будет столько что одной фермы хватит чтобы удовлетворить потребности сервера.

 

ну сколько там сырой резины то с одного потека? штучки 3? в итоге штучек 9 резины.. а если срубить дерево получим и сырую резину и штучек 7-10 бревен плюс лишние бревна можно два раза перегонять в печке в древесный уоль и топить им черепашку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В реалиях мода индастриал в постройке фермы резины может здорово помочь селекция. План прост: вывести 3-4 грядки резинового тросника и поставить к ним автоматический сборщик урожая (машина). Воткнуть в него анализатор агрокультур и МЭ сеть с шиной импорта. И вуаля, бесконечная резина =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В реалиях мода индастриал в постройке фермы резины может здорово помочь селекция. План прост: вывести 3-4 грядки резинового тросника и поставить к ним автоматический сборщик урожая (машина). Воткнуть в него анализатор агрокультур и МЭ сеть с шиной импорта. И вуаля, бесконечная резина =)

Согласен. Вот только я бы использовал робота вместо машины. Так и интересней, и конфигурируемей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В реалиях мода индастриал в постройке фермы резины может здорово помочь селекция. План прост: вывести 3-4 грядки резинового тросника и поставить к ним автоматический сборщик урожая (машина). Воткнуть в него анализатор агрокультур и МЭ сеть с шиной импорта. И вуаля, бесконечная резина =)

 

Можно установить мод РотариКрафт и МайнфакториРелоад с Экстранаутилусами и там ВСЕ будет бесконечное, полет, и ресы и энергия и любой лут, тонны жидкого мяса и трупной жидкости. Двигать вращалкой и выключателем с поршнем 512 блоков можно вместе с админом и спавном, пружинкой вечно стрелять кусками гравия, как из рогатки, бомбомет целый и прочее. Там вообще веселуха)))  

 

Программирование нельзя сравнивать с чит модами(хотя к селекции ИК это не относится, там тоже повозиться нужно, автосадовник, это конечно уже читерная фигня, поставил и забыл). Программирование в игре для КК и ОС в первую очередь не для выгоды в ресурсах, а для понимания того, как работают программы, развития алгоритмического мышления, возможность быстрого применения полученных знаний на практике, прямо в игре "в живую" вы можете оценить свой программу, правильность алгоритма и его работу, динамику, так как программы управляют роботами и черепашками и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно установить мод РотариКрафт и МайнфакториРелоад с Экстранаутилусами и там ВСЕ будет бесконечное, полет, и ресы и энергия и любой лут, тонны жидкого мяса и трупной жидкости. Двигать вращалкой и выключателем с поршнем 512 блоков можно вместе с админом и спавном, пружинкой вечно стрелять кусками гравия, как из рогатки, бомбомет целый и прочее. Там вообще веселуха)))  

 

Программирование нельзя сравнивать с чит модами(хотя к селекции ИК это не относится, там тоже повозиться нужно, автосадовник, это конечно уже читерная фигня, поставил и забыл). Программирование в игре для КК и ОС в первую очередь не для выгоды в ресурсах, а для понимания того, как работают программы, развития алгоритмического мышления, возможность быстрого применения полученных знаний на практике, прямо в игре "в живую" вы можете оценить свой программу, правильность алгоритма и его работу, динамику, так как программы управляют роботами и черепашками и т.д. и т.п.

Алекс, извиняй, но бред написал. Читерности в автосадовнике вообще нет, он только удобряет и поливает, и то требует тонны удобрения и воды. Для той же селекции он бесполезен, хватит 3х3 поля, анализатор (лучше из ГТ) и тонна времени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс, извиняй, но бред написал. Читерности в автосадовнике вообще нет, он только удобряет и поливает, и то требует тонны удобрения и воды. Для той же селекции он бесполезен, хватит 3х3 поля, анализатор (лучше из ГТ) и тонна времени. 

 

Деррик, везде, где есть слово авто- , это уже шара. Может не так выразился, не знаю, что там сейчас понимают под словом чит (обычно наверно Код на бесконечное количество патронов в GTA :) )  но по факту тут не надо заботиться об урожае, поливать, сажать и тыкать мотыжкой. Поставил, кинул яды, удобрения, воронку с сундуком или трубу с водой, что там еще в этом духе и все, работа мозга закончилась. Автосодовник все сам делает на грядке 5х5, например. Все запрограммировал за вас уже разраб мода.

 

Не думай, что я вообще с луны упал и не представляю главного смысла всяких автосадовников или автофермы форестри. Мне нравиться майнкрафт, где все максимально похоже на реальную жизнь. Где постоянно нужно ходить, проверять работу робота, смотреть за производством, править программки, а сначала их написать и т. п. Добывать ресы, чинить машины, дистанционно чем-то управлять и контролировать, постоянно оптимизировать систему автоматики и сортировки какой-то линии по очистке и переработке или выплавке металлов и т.п.

 

Поставил блок и трубу и он там садит сам арбузы и их убирает бесконечно (как в какашных MFR-ах всяких) - я это называю читерно(читай как "легко" или "не реалистично" и т.п) Не придирайся к словам :D

 

И речь вообще шла  о автосборщике урожая, просто думал я про автосадовник тогда почему-то.  АлексVBG  в теме про робота для сбора латекса на программном проекте, посвященному модам КК и ОС пишет, что лучше вместо робота использовать автосборщик какой-то, что странно немного, так ведь??? У нас же не форум Индастриалкрафт :smile44: 

 

Это то же самое, что написать в теме про добывающего карьерного робота Тоторо, что выгоднее использовать не робота, а Зачарованый карьер+   или Эндер-карьер. Может и выгоднее, не спорю, он копает 256 на 256 со скоростью 200 блоков в секунду, но нам оно зачем для изучения программирования. 

 

А ты в придачу взял и принялся вообще автосадовником кидаться. Мне вообще по барабану, что он там делает, ваш автосадовник и автофермер. Не интересно=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×