Перейти к содержимому


Фотография

Междусерверный чат

OC

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 Оффлайн   Natsu_Zirok

Natsu_Zirok
  • Пользователи
  • Сообщений: 89
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородГорки-2

Отправлено 28 Май 2015 - 04:19

Подумал я тут, и пришел к мысли - почему бы не сделать межсерверный(А так же для любителей одиночки) чат? Да еще с возможностью общение через сайт и создании приватных комнат
Работа через WEB:PHP, WEB:SQL, OC:Сетевая/беспроводная карта, OC:Интернет карта.

Программа состоит из:
OC - клиента(Пользователь)
OC - сервера(Соединение с PHP, рассылка сообщений)

 

WEB - чат для тех, кто не играет по какой либо причине.
WEB - php скрипт - Получение новых сообщений.
WEB - php скрипт - добавление новых сообщений.

 

WEB/OC - регистрация глобального пользователя.

Сразу выявил плюсы
Единый аккаунт на все сервера, где есть OC.
Можно подключится из одиночки с помощью гибрида СК (Сервер-Клиент).

Если стоит КТ(Который, к сожалению багнутый) можно будет транслировать общий чат через чатбоксы.

Если есть что добавить - говорите.  :smile89:



#2 Оффлайн   Doob

Doob
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 17,03%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 28 Май 2015 - 05:22

А чего бы не взять готовый IRC, как на computercraft.info?



#3 Оффлайн   Natsu_Zirok

Natsu_Zirok
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 89
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородГорки-2

Отправлено 28 Май 2015 - 05:40

А чего бы не взять готовый IRC, как на computercraft.info?

Готовое брать - не по мне. А если и беру - то через некоторое время выброшу и начну писать свое (С)Проверено временем.



#4 Оффлайн   Doob

Doob
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 17,03%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 28 Май 2015 - 09:00

Готовое брать - не по мне. А если и беру - то через некоторое время выброшу и начну писать свое (С)Проверено временем.

Дефолтный ответ дефолтного программиста))



#5 Онлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 015
  • Уровень сигнала: 149,05%
  • В игре: 1279 час. 35 мин.

Награды

                                               

Отправлено 28 Май 2015 - 09:18

Если такое будет сделано (а я подозреваю, что нет), будет неплохой бонус к проекту ;) Согласен поучаствовать в разработке (если будет) и предоставлять посильную помощь.



#6 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 785
  • Уровень сигнала: 46,38%
  • В игре: 398 час. 9 мин.

Награды

                 

Отправлено 28 Май 2015 - 09:38

Если есть что добавить - говорите.  :smile89:

 

Добавить нечего! Делай :)


  • Fingercomp это нравится

#7 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 780
  • Уровень сигнала: 4,24%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 28 Май 2015 - 12:31

А почему нельзя написать сервер на java?
Мы тут с Totoro, чат даже сделали, прекрасная платформа для программирования.

#8 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 750
  • Уровень сигнала: 0,26%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 28 Май 2015 - 13:12

А почему нельзя написать сервер на java?
Мы тут с Totoro, чат даже сделали, прекрасная платформа для программирования.

 

Потому что уже есть Мамбл и РК. =)

А тут предлагают зафигачить чат с доступом из игрового.



#9 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 780
  • Уровень сигнала: 4,24%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 28 Май 2015 - 13:44

Потому что уже есть Мамбл и РК. =)
А тут предлагают зафигачить чат с доступом из игрового.


Эх опять ты не понял, они хотя северную часть на php сделать.

#10 Онлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 015
  • Уровень сигнала: 149,05%
  • В игре: 1279 час. 35 мин.

Награды

                                               

Отправлено 28 Май 2015 - 13:47

Эх опять ты не понял, они хотя северную часть на php сделать.

что, поттвоему, лучше — грузить многотонную Джаву как апплет, или написать на JS чатик? JS выигрывает однозначно: быстрее, меньше памяти сжирает.



#11 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 780
  • Уровень сигнала: 4,24%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 28 Май 2015 - 14:13

что, поттвоему, лучше — грузить многотонную Джаву как апплет, или написать на JS чатик? JS выигрывает однозначно: быстрее, меньше памяти сжирает.

Не сравнивай полноценный язык,с языком сценариев.


Плюс java быстрее однозначно.



#12 Оффлайн   Natsu_Zirok

Natsu_Zirok
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 89
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородГорки-2

Отправлено 28 Май 2015 - 16:13

Не сравнивай полноценный язык,с языком сценариев.


Плюс java быстрее однозначно.

Скажи это Minecraft'у.
Так как у меня дико бомбануло от хардкорного СКЕЛЕТА (В полном сете, алмазном, зачар.луком да еще и на пауке!) вынесли меня(В квантовой кирасе и (поножи, шлем, ботинки) нано) с пол тычка в я решил передохнуть. Начну примерно в 20:00 по МСК сегодня



#13 Оффлайн   KelLiN

KelLiN
  • Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Уровень сигнала: 150,38%
  • В игре: 1290 час. 59 мин.

Награды

                       

Отправлено 28 Май 2015 - 20:35

Как только научишься в игровой чат писать, сразу подключусь посильно.
Могу предложить в качестве сервера использовать православный xmpp. Для него есть андроид клиенты. Серверную часть напишу за пару дней.



#14 Онлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 015
  • Уровень сигнала: 149,05%
  • В игре: 1279 час. 35 мин.

Награды

                                               

Отправлено 28 Май 2015 - 20:44

В игровой чат писать, чтоб знали, через команду /say можно ;)



#15 Оффлайн   KelLiN

KelLiN
  • Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Уровень сигнала: 150,38%
  • В игре: 1290 час. 59 мин.

Награды

                       

Отправлено 29 Май 2015 - 20:53

/say не наш метод. Как костыль может и норм.



#16 Онлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 015
  • Уровень сигнала: 149,05%
  • В игре: 1279 час. 35 мин.

Награды

                                               

Отправлено 29 Май 2015 - 21:07

/say не наш метод. Как костыль может и норм.

Тогда /tellraw



#17 Оффлайн   LeshaInc

LeshaInc
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 213
  • Уровень сигнала: 13,71%
  • В игре: 117 час. 41 мин.
  • ГородЛуна

Награды

                       

Отправлено 30 Май 2015 - 19:20

Будем посылать ник игрока, префикс, сообщение. (Можно без префиксов).
internet.request(http://computercraft.ru/chat.php,{"Vasya007", "","!как приватить!"})
Также написать сайтовую часть, тут я помочь не могу, ибо в веб-программировании на php я гуглокодер.

#18 Оффлайн   Natsu_Zirok

Natsu_Zirok
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 89
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородГорки-2

Отправлено 30 Май 2015 - 22:47

Будем посылать ник игрока, префикс, сообщение. (Можно без префиксов).
internet.request(http://computercraft.ru/chat.php,{"Vasya007", "","!как приватить!"})
Также написать сайтовую часть, тут я помочь не могу, ибо в веб-программировании на php я гуглокодер.

Префиксы не к чему. А вот логирование в системе - прошу Тоторо дать эту часть кода банка =)
Мне именно с паролем надо =)


Сообщение отредактировал Natsu_Zirok: 30 Май 2015 - 22:48


#19 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 785
  • Уровень сигнала: 46,38%
  • В игре: 398 час. 9 мин.

Награды

                 

Отправлено 30 Май 2015 - 23:24

Можно подробнее объяснить, кто, куда, что, когда и зачем должен или будет писать? На примере. Я вообще не понимаю, что тут замышляется и с какой целью. Куда нужно писать и для чего. Какой чат вы хотите сделать и для кого?  

 

Для чего какие-то чаты еще вообще нужны, кроме форумного и игрового ванильного? Можно услышать здесь обоснование их надобности?



#20 Оффлайн   Natsu_Zirok

Natsu_Zirok
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 89
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородГорки-2

Отправлено 31 Май 2015 - 01:11

Можно подробнее объяснить, кто, куда, что, когда и зачем должен или будет писать? На примере. Я вообще не понимаю, что тут замышляется и с какой целью. Куда нужно писать и для чего. Какой чат вы хотите сделать и для кого?  

 

Для чего какие-то чаты еще вообще нужны, кроме форумного и игрового ванильного? Можно услышать здесь обоснование их надобности?

Так с ходу и не объяснишь.
Игрок первый раз заходит в чат и получает пароль. На серверах - как у вас в банке, в одиночке - выводится на монитор(Т.е. две разные версии) OC, на сайте - ему лично выводится через JavaScript.
Игрок должен будет установить:
Для одиночки/локалки - интернет плату, по желанию Wi-Fi карту, монитор 2 уровня как минимум, видеокарту 2 уровня и стандартный набор пк или планшет с этим же.
Для сервера(Игроку) - Wi-Fi карту, монитор 2 уровня как минимум, видеокарту 2 уровня и стандартный набор.
Для сервера(Админу) - интернет плату, Wi-Fi карту. Остальное - пожеланию.

Игрок пишет в чат на сайте/пк(OC)/планшете(OC) и это передается в базу SQL, после чего каждые (от 1 до 60, задается) идет запрос от интернет карты php скрипту, который выводит новые сообщения, а ПК/Планшет выводит на монитор сообщения в формате: "@Игрок : сообщение" Цвет @Игрок меняется от желания игроков, если в чат написать, например, "@AlexCC, дождись хотя бы начала разработки =)", то "@AlexCC" будет подсвечено.

По Wi-Fi карте идет broadcast по заданному порту(там где интернет карта), а программа на пк/планшете ждет event и/или чтения строчки для сообщения.... Дальше я уже не могу думать. И так болею.



#21 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 780
  • Уровень сигнала: 4,24%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 31 Май 2015 - 01:26

А упростить нельзя, например избавиться от пхп, и базы данных.
Интернет плата поддерживает сокеты, можно написать сервер на языке программирования, java, c++

#22 Оффлайн   Natsu_Zirok

Natsu_Zirok
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 89
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородГорки-2

Отправлено 31 Май 2015 - 02:12

А упростить нельзя, например избавиться от пхп, и базы данных.
Интернет плата поддерживает сокеты, можно написать сервер на языке программирования, java, c++

Кхм. С сокетами я вообще не могу разобраться. Не просто в Java, но и в C++



#23 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 785
  • Уровень сигнала: 46,38%
  • В игре: 398 час. 9 мин.

Награды

                 

Отправлено 31 Май 2015 - 08:54

То есть без всей этой воды в двух словах если говорить, вы хотите сделать возможность общего чата с сервером ИТ, одиночной игры, любого другого сервера и вплоть до Одноклассников и андроид-смартфона общий чат, зная интернет ТСP парольный доступ к какому-то серверному ПО и подключаться к нему через ОС?   А это серверное ПО (не знаю пока, на чем оно там работает, на PHP или Java)  уже сообщение ретранслирует всем клиентам. Так?

Вопрос. Зачем? Что там и кто будет принтить и флудить? И как это все контролировать? Кто это все будет обслуживать и поднимать?

 

Как по мне, то дальше теории это не пойдет. Нам хватит пока с головой серверного TCP моста ОС<=>анроид, который когда-то по идее доделает Рид.

 

Тут даже вон чат на очках ОП нужен всем, как рыбке зонтик. Кто в них будет висеть в этих очках или ПК и принтить, если есть обычный чат игровой, форумный чат, скайпы, мамбулы и рейдкаллы всякие с ВК группами и ирками с наташками. Это по сути и есть отдельные комнаты по тематике и интересам. Зачем это все в одну кучу сваливать?

 

Все, что на ОС имеет доступ в чат внешний чей-то - это потенциальная флудилка в цикле.

 

П.С, Какой вооооооообще смысл чатится из сингл-игры с игроками какого-то сервера? Для чего? О чем там говорить можно?



#24 Оффлайн   LeshaInc

LeshaInc
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 213
  • Уровень сигнала: 13,71%
  • В игре: 117 час. 41 мин.
  • ГородЛуна

Награды

                       

Отправлено 31 Май 2015 - 09:28

Я думаю лучше просто сделать связь Наш_Сервер<=>Чат_На_Сайте, чтобы любой, кого нет в игре мог написать, например Салатику: "Не гриферь дом, а то у меня брат Vasga1989 убьет тебя. Он алмазник!" Ну или просто сообщить кому-то что-то.

#25 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 785
  • Уровень сигнала: 46,38%
  • В игре: 398 час. 9 мин.

Награды

                 

Отправлено 31 Май 2015 - 13:16

Теоретически можно достать скриптом чат форума из базы сайта и отдать на ОС, ОС через чат бокс или КБ репитит его в чат игровой.  То есть сообщения чата форума можно транслировать в игру, но опять же, зачем? Есть же броузер.  Игровой же мусор-флуд на сайте не нужен тем более, типа "Вася, а у тебя кропсы есть, а то я свои профукал, когда меня крипер бомбанул" и прочая мурень. Это на сайте не нужно.

 

Это гостевой чат  пригласительный для новых посетителей, спросить что-то по работе форума, сайта, по Луа и программированию и т.п., мелкие вопросы, которые можно решить не создавая отдельного топика и  т.д. 

То, что Вовочку из 5-го "А" херакнул паук, не нужно всем знать. :)



#26 Оффлайн   Natsu_Zirok

Natsu_Zirok
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 89
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородГорки-2

Отправлено 31 Май 2015 - 21:33

Теоретически можно достать скриптом чат форума из базы сайта и отдать на ОС, ОС через чат бокс или КБ репитит его в чат игровой.  То есть сообщения чата форума можно транслировать в игру, но опять же, зачем? Есть же броузер.  Игровой же мусор-флуд на сайте не нужен тем более, типа "Вася, а у тебя кропсы есть, а то я свои профукал, когда меня крипер бомбанул" и прочая мурень. Это на сайте не нужно.

 

Это гостевой чат  пригласительный для новых посетителей, спросить что-то по работе форума, сайта, по Луа и программированию и т.п., мелкие вопросы, которые можно решить не создавая отдельного топика и  т.д. 

То, что Вовочку из 5-го "А" херакнул паук, не нужно всем знать. :)

Я вообще не про чат майна :mellow:



#27 Оффлайн   Natsu_Zirok

Natsu_Zirok
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 89
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородГорки-2

Отправлено 01 Июнь 2015 - 01:21

П.С, Какой вооооооообще смысл чатится из сингл-игры с игроками какого-то сервера? Для чего? О чем там говорить можно?

Тебе не понять



#28 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 785
  • Уровень сигнала: 46,38%
  • В игре: 398 час. 9 мин.

Награды

                 

Отправлено 01 Июнь 2015 - 09:40

Тебе не понять

Посвети в великую тайну замысла :D

 

Я же еще раз говорю, если конечным инструментом передачи инфы в чат целевой чей-то внешний будет ОС, ты его никак не сможешь контролировать толком (только самими средствами ОС). Это просто будет бесполезная флудилка из сингла и игрокам и админам на другом сервере она не нужна. А на стороне серверного чатовского ПО делать какую-то проверку и контроль, стоп-флуд-мат и прочее я не вижу ни возможностей толком, ни смысла.

 

П.С. Лучше делай свой чат, а то я чувствую, что тут пофлудим, и все забудется.



#29 Оффлайн   Natsu_Zirok

Natsu_Zirok
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 89
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородГорки-2

Отправлено 02 Июнь 2015 - 03:15

Мне срочно нужен помощник.
Его обязанности ==> Пинать меня, что бы не ленился. Остальное - по желанию XD
А то, зная себя, напишу через 5 лет эту прогу, а она не актуальна будет.


  • MineUbuntu это нравится

#30 Оффлайн   MineUbuntu

MineUbuntu
  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Уровень сигнала: 4,14%
  • В игре: 35 час. 33 мин.

Награды

     

Отправлено 02 Июнь 2015 - 06:18

Мне срочно нужен помощник.
Его обязанности ==> Пинать меня, что бы не ленился. Остальное - по желанию XD
А то, зная себя, напишу через 5 лет эту прогу, а она не актуальна будет.

Буду помощником на равных правах - меня тоже периодически пинать надо.
  • Natsu_Zirok это нравится





Темы с аналогичным тегами OC

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных