Перейти к содержимому


Фотография

Система пассивно-активной охраны базы "Страж"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Оффлайн   artem211

artem211
  • Пользователи
  • Сообщений: 188
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородСанкт-Петербург

Награды

              

Отправлено 28 Май 2015 - 17:13

Кое какие вещи уже начал писать Леший, у меня постоянно куча предложений и советов, вот решил оформить.

 

Система охраны дома/базы/сарая на ОС(без дополнений) делится, по моему мнению, на 4 блока:

 

  1. Мониторинговая система - Голографическая обновляемая карта окружающей местности с указанием точек наблюдейния/активной обороны, сопряженная с детектором жизненых форм(обновление в реальном времени), отображение всех ЖФ на карте.

        Ведение логов времени приближения к охраняемому периметру игроков, с указанием ников и длительности пребывания. Возможно в будущем логировать и их перемещения(дабы просмотреть голограмму-запись). Оповещение владельца в случае приближения нежелательных субьектов(черный список), друзей(белый список) на планшет либо как то иначе(в случае отсутствия на базе.

       Для мониторинговой системы предусмотрено 4 режима работы: а) обновление голокарты раз в 20 сек, при отсутствии любых ЖФ. б) обновление раз в 5 сек, при наличии в зоне ответственности неигровых персонажей. в) обновление 1 раз в секунду при появлении игровых персоналий. Также при отсутствии на базе хозяев - отключение карты, дисплеев, доп оборудования(для экономии ресурсов/энергии)

  2.  

         Общая система доступа на ОО(Охраняемый Объект) - коридор с тамбуром и шлюзовой камерой(2-х возможно 3-х дверная система на поршнях(либо роботы с соотв, апгрейдами)). Сенсоры перед внешними дверьми - пропускают только игроков, сенсоры перед первыми внутренними дверьми - пропускают игроков строго по 1 в шлюзовую камеру(в случае 2 игроков, игрока и моба и т.п. - первые внутренние двери не будут закрыты, процесс прохождения контроля не продолжится, пока не будут выполнены условия(возможно инфо панель/монитор для пояснения)). Между внутренним(со стороны базы) и средним(тамбурным) шлюзами хопперы/роботы и сенсоры проверки личности для пропуска на базу. В случае, если гость нежелателен - включить систему стерилизации тамбура, с последующим сбором останков.

  3.  

         Охранная система базы(внешний периметр), в случае приближения к границам периметра персонажей из черного списка включается лазерное ограждение(голограмма), при пересечении обозначенных границ - включение систем обороны(роботы/теслы/комбинир.) Отключение мануально - через сервер-диспетчер либо предварительными настройками поведения системы(например не включать активную оборону, если на базе хозяин и т.д.)

  4.  

       Охранная система базы(внутренние помещения) по всему объему доступных для перемещения игрока пространств будет зона агрессивной защиты - теслы/роботы/проч, за исключением безопасной зоны(вокруг кровати, если не отключат /home, а также возможно торговой/гостевой территории). Включение автоматическое, через 20 сек, отсутствия хозяев, отключается система автоматически, либо мануально. По базе в ключевых точках сенсоры, для определения "все ли дома?" и не пора ли встать на боевое дежурство.

     

    На данный момент мыслей больше нет, пора думать об исполнении. Дополнения, рекомендации, критику, пожалуйста в студию.



     

     


Сообщение отредактировал artem211: 28 Май 2015 - 20:04

  • Doob и Asummonster это нравится

#2 Оффлайн   Doob

Doob
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 19,42%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 29 Май 2015 - 09:00

Все это круто, а как у системы с энерго-лаго эффективностью? Надо же еще кроме охраны дома что-то делать, а то прошел какой-нибудь %playername%  мимо твоего дома, система всю энергию выжрала, а ты прилетаешь срочно передробить стак стаков руды и сидишь АФКшишь, пока энергия не восполнится.



#3 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 742
  • Уровень сигнала: 52,19%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 29 Май 2015 - 09:36

Все это круто, а как у системы с энерго-лаго эффективностью? Надо же еще кроме охраны дома что-то делать, а то прошел какой-нибудь %playername%  мимо твоего дома, система всю энергию выжрала, а ты прилетаешь срочно передробить стак стаков руды и сидишь АФКшишь, пока энергия не восполнится.

:D как любил говорить у меня в части один прапор, лучше перебдеть, чем недобдеть (только с буквой "з")

 

Артем! Главное, правильно все запрограммируй, чтобы твои теслы тебе не выжрали весь твой уран с перепугу от пролета кузнечика какого-то.

 

Лавы побольше, поршней и кодовых замков, можно еще 4 амбарных повесить и растяжку ванильную. Роботы с лазерами, которые из-за стеклянных стен шмаляют во все что движется и прочее. :smile89:

 

Я, например, жду, когда Рид доделает мост ОС<=>Android.   Тогда ты в ту же секунду себе на смартфон получишь сообщение, что грифер Салатик911 пролез к тебе в домик. Система подождет отмены включения тесл 5 секунд, и если ты замешкался или сомневался, включит их сама и будет действовать по плану "Альфа" и пр.



#4 Оффлайн   Asummonster

Asummonster
  • Пользователи
  • Сообщений: 570
  • Уровень сигнала: 48,95%
  • В игре: 368 час. 28 мин.
  • ГородКиев

Награды

                    

Отправлено 29 Май 2015 - 09:38

Вот, только Теслы очень слабые.Алекс, если есть возможность, апни пожалуйста Теслы.

#5 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 748
  • Уровень сигнала: 4,84%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 29 Май 2015 - 10:21

:D как любил говорить у меня в части один прапор, лучше перебдеть, чем недобдеть (только с буквой "з")

 

Артем! Главное, правильно все запрограммируй, чтобы твои теслы тебе не выжрали весь твой уран с перепугу от пролета кузнечика какого-то.

 

Лавы побольше, поршней и кодовых замков, можно еще 4 амбарных повесить и растяжку ванильную. Роботы с лазерами, которые из-за стеклянных стен шмаляют во все что движется и прочее. :smile89:

 

Я, например, жду, когда Рид доделает мост ОС<=>Android.   Тогда ты в ту же секунду себе на смартфон получишь сообщение, что грифер Салатик911 пролез к тебе в домик. Система подождет отмены включения тесл 5 секунд, и если ты замешкался или сомневался, включит их сама и будет действовать по плану "Альфа" и пр.

Мы с тоторо,еще в декабре доделали.



#6 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 29 Май 2015 - 11:38

Будет ласковый дождь, будет запах земли.

Щебет юрких стрижей от зари до зари,

И ночные рулады лягушек в прудах.

И цветение слив в белопенных садах


Сообщение отредактировал Zer0Galaxy: 29 Май 2015 - 11:38

  • davial это нравится

#7 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 742
  • Уровень сигнала: 52,19%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 29 Май 2015 - 11:49

Мы с тоторо,еще в декабре доделали.

 

Вы делали там какой-то либик на ОС удобный для сендинга.

 

 А сейчас проблема в том, что мост еще сырой по словам Рида, он там жрет миллион потоков и еще что-то, не вникал я толком. Мост отрублен уже месяца как 4 наверно, если ты не в курсе))) Плюс нет самого клиента толком консольного. Точнее он есть, но он не висит в ОЗУ демоном, при перевороте андроид-устройства офается и прочее, сырой еще.  Буквально вчера~3дня c Ридом говорил. Он обещал переписать клиент для Андрюши и все доделать. Вот как-то так B-)  



#8 Оффлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 748
  • Уровень сигнала: 4,84%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 29 Май 2015 - 12:34

Вы делали там какой-то либик на ОС удобный для сендинга.

 

 А сейчас проблема в том, что мост еще сырой по словам Рида, он там жрет миллион потоков и еще что-то, не вникал я толком. Мост отрублен уже месяца как 4 наверно, если ты не в курсе))) Плюс нет самого клиента толком консольного. Точнее он есть, но он не висит в ОЗУ демоном, при перевороте андроид-устройства офается и прочее, сырой еще.  Буквально вчера~3дня c Ридом говорил. Он обещал переписать клиент для Андрюши и все доделать. Вот как-то так B-)  

Я знаю как сделать в два потока,пусть скажет что может выслушать я расскажу,я сервер для чата в 2 потока делал,на n количество клиентов.


Сообщение отредактировал NEO: 29 Май 2015 - 12:43


#9 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 742
  • Уровень сигнала: 52,19%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 29 Май 2015 - 13:23

Я знаю как сделать в два потока,пусть скажет что может выслушать я расскажу,я сервер для чата в 2 потока делал,на n количество клиентов.

 

Да Рид все вроде знает, я утрировал, что миллион потоков. но что-то он там собирался оптимизировать, память и производительность и какие-то обрывы или безопасность. Просто надо себя напинать, как всегда. Плюс у него куча лаб и курсовиков всегда и дедлайны бесконечные.  Будем ждать. И клиент консольный  он на юникс вообще собирался переписать полностью.



#10 Онлайн   davial

davial
  • Пользователи
  • Сообщений: 440
  • Уровень сигнала: 15,29%
  • В игре: 115 час. 7 мин.
  • ГородТроон в системе Канопуса.

Награды

                    

Отправлено 29 Май 2015 - 16:17

Будет ласковый дождь, будет запах земли.

Щебет юрких стрижей от зари до зари,

И ночные рулады лягушек в прудах.

И цветение слив в белопенных садах

Хех ...  :unsure: Вот такого бы сделать  :grin:


Сообщение отредактировал davial: 29 Май 2015 - 16:17





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных