Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft
artem211

Система пассивно-активной охраны базы "Страж"

Рекомендованные сообщения

Кое какие вещи уже начал писать Леший, у меня постоянно куча предложений и советов, вот решил оформить.

 

Система охраны дома/базы/сарая на ОС(без дополнений) делится, по моему мнению, на 4 блока:

 

  1. Мониторинговая система - Голографическая обновляемая карта окружающей местности с указанием точек наблюдейния/активной обороны, сопряженная с детектором жизненых форм(обновление в реальном времени), отображение всех ЖФ на карте.

        Ведение логов времени приближения к охраняемому периметру игроков, с указанием ников и длительности пребывания. Возможно в будущем логировать и их перемещения(дабы просмотреть голограмму-запись). Оповещение владельца в случае приближения нежелательных субьектов(черный список), друзей(белый список) на планшет либо как то иначе(в случае отсутствия на базе.

       Для мониторинговой системы предусмотрено 4 режима работы: а) обновление голокарты раз в 20 сек, при отсутствии любых ЖФ. б) обновление раз в 5 сек, при наличии в зоне ответственности неигровых персонажей. в) обновление 1 раз в секунду при появлении игровых персоналий. Также при отсутствии на базе хозяев - отключение карты, дисплеев, доп оборудования(для экономии ресурсов/энергии)

  2.  

         Общая система доступа на ОО(Охраняемый Объект) - коридор с тамбуром и шлюзовой камерой(2-х возможно 3-х дверная система на поршнях(либо роботы с соотв, апгрейдами)). Сенсоры перед внешними дверьми - пропускают только игроков, сенсоры перед первыми внутренними дверьми - пропускают игроков строго по 1 в шлюзовую камеру(в случае 2 игроков, игрока и моба и т.п. - первые внутренние двери не будут закрыты, процесс прохождения контроля не продолжится, пока не будут выполнены условия(возможно инфо панель/монитор для пояснения)). Между внутренним(со стороны базы) и средним(тамбурным) шлюзами хопперы/роботы и сенсоры проверки личности для пропуска на базу. В случае, если гость нежелателен - включить систему стерилизации тамбура, с последующим сбором останков.

  3.  

         Охранная система базы(внешний периметр), в случае приближения к границам периметра персонажей из черного списка включается лазерное ограждение(голограмма), при пересечении обозначенных границ - включение систем обороны(роботы/теслы/комбинир.) Отключение мануально - через сервер-диспетчер либо предварительными настройками поведения системы(например не включать активную оборону, если на базе хозяин и т.д.)

  4.  

       Охранная система базы(внутренние помещения) по всему объему доступных для перемещения игрока пространств будет зона агрессивной защиты - теслы/роботы/проч, за исключением безопасной зоны(вокруг кровати, если не отключат /home, а также возможно торговой/гостевой территории). Включение автоматическое, через 20 сек, отсутствия хозяев, отключается система автоматически, либо мануально. По базе в ключевых точках сенсоры, для определения "все ли дома?" и не пора ли встать на боевое дежурство.

     

    На данный момент мыслей больше нет, пора думать об исполнении. Дополнения, рекомендации, критику, пожалуйста в студию.



     

     

Изменено пользователем artem211
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это круто, а как у системы с энерго-лаго эффективностью? Надо же еще кроме охраны дома что-то делать, а то прошел какой-нибудь %playername%  мимо твоего дома, система всю энергию выжрала, а ты прилетаешь срочно передробить стак стаков руды и сидишь АФКшишь, пока энергия не восполнится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это круто, а как у системы с энерго-лаго эффективностью? Надо же еще кроме охраны дома что-то делать, а то прошел какой-нибудь %playername%  мимо твоего дома, система всю энергию выжрала, а ты прилетаешь срочно передробить стак стаков руды и сидишь АФКшишь, пока энергия не восполнится.

:D как любил говорить у меня в части один прапор, лучше перебдеть, чем недобдеть (только с буквой "з")

 

Артем! Главное, правильно все запрограммируй, чтобы твои теслы тебе не выжрали весь твой уран с перепугу от пролета кузнечика какого-то.

 

Лавы побольше, поршней и кодовых замков, можно еще 4 амбарных повесить и растяжку ванильную. Роботы с лазерами, которые из-за стеклянных стен шмаляют во все что движется и прочее. :smile89:

 

Я, например, жду, когда Рид доделает мост ОСAndroid.   Тогда ты в ту же секунду себе на смартфон получишь сообщение, что грифер Салатик911 пролез к тебе в домик. Система подождет отмены включения тесл 5 секунд, и если ты замешкался или сомневался, включит их сама и будет действовать по плану "Альфа" и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, только Теслы очень слабые.Алекс, если есть возможность, апни пожалуйста Теслы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D как любил говорить у меня в части один прапор, лучше перебдеть, чем недобдеть (только с буквой "з")

 

Артем! Главное, правильно все запрограммируй, чтобы твои теслы тебе не выжрали весь твой уран с перепугу от пролета кузнечика какого-то.

 

Лавы побольше, поршней и кодовых замков, можно еще 4 амбарных повесить и растяжку ванильную. Роботы с лазерами, которые из-за стеклянных стен шмаляют во все что движется и прочее. :smile89:

 

Я, например, жду, когда Рид доделает мост ОС<=>Android.   Тогда ты в ту же секунду себе на смартфон получишь сообщение, что грифер Салатик911 пролез к тебе в домик. Система подождет отмены включения тесл 5 секунд, и если ты замешкался или сомневался, включит их сама и будет действовать по плану "Альфа" и пр.

Мы с тоторо,еще в декабре доделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ласковый дождь, будет запах земли.

Щебет юрких стрижей от зари до зари,

И ночные рулады лягушек в прудах.

И цветение слив в белопенных садах

Изменено пользователем Zer0Galaxy
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с тоторо,еще в декабре доделали.

 

Вы делали там какой-то либик на ОС удобный для сендинга.

 

 А сейчас проблема в том, что мост еще сырой по словам Рида, он там жрет миллион потоков и еще что-то, не вникал я толком. Мост отрублен уже месяца как 4 наверно, если ты не в курсе))) Плюс нет самого клиента толком консольного. Точнее он есть, но он не висит в ОЗУ демоном, при перевороте андроид-устройства офается и прочее, сырой еще.  Буквально вчера~3дня c Ридом говорил. Он обещал переписать клиент для Андрюши и все доделать. Вот как-то так B-)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы делали там какой-то либик на ОС удобный для сендинга.

 

 А сейчас проблема в том, что мост еще сырой по словам Рида, он там жрет миллион потоков и еще что-то, не вникал я толком. Мост отрублен уже месяца как 4 наверно, если ты не в курсе))) Плюс нет самого клиента толком консольного. Точнее он есть, но он не висит в ОЗУ демоном, при перевороте андроид-устройства офается и прочее, сырой еще.  Буквально вчера~3дня c Ридом говорил. Он обещал переписать клиент для Андрюши и все доделать. Вот как-то так B-)  

Я знаю как сделать в два потока,пусть скажет что может выслушать я расскажу,я сервер для чата в 2 потока делал,на n количество клиентов.

Изменено пользователем NEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю как сделать в два потока,пусть скажет что может выслушать я расскажу,я сервер для чата в 2 потока делал,на n количество клиентов.

 

Да Рид все вроде знает, я утрировал, что миллион потоков. но что-то он там собирался оптимизировать, память и производительность и какие-то обрывы или безопасность. Просто надо себя напинать, как всегда. Плюс у него куча лаб и курсовиков всегда и дедлайны бесконечные.  Будем ждать. И клиент консольный  он на юникс вообще собирался переписать полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет ласковый дождь, будет запах земли.

Щебет юрких стрижей от зари до зари,

И ночные рулады лягушек в прудах.

И цветение слив в белопенных садах

Хех ...  :unsure: Вот такого бы сделать  :grin:

Изменено пользователем davial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×