Перейти к содержимому


Фотография

Rome Shell for OpenOS

shell openos

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 Оффлайн   MrConstructor303

MrConstructor303
  • Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородАрмавир

Отправлено 16 Июнь 2015 - 03:08

Rome* - рабочая среда для OpenOS.

Скачать:https://github.com/M...tructor303/Rome(в разработке)
Rome ещё в стадии разработки, поэтому идея будет обдумываться и меняться!!!
Прошлые версии:

Спойлер


Обновления шапки:
Спойлер


Сообщение отредактировал MrConstructor303: 15 Март 2016 - 16:36


#2 Оффлайн   Asummonster

Asummonster
  • Пользователи
  • Сообщений: 570
  • Уровень сигнала: 45,22%
  • В игре: 368 час. 28 мин.
  • ГородКиев

Награды

                    

Отправлено 16 Июнь 2015 - 07:23

Уходи от КК, КК хороший мод, но он намного скучнее ОК. В ОК ты можешь создать своё ядро, загрузчик, свой пакет программ и утилит, вобщем реальную ось. А в КК все псевдо ос- просто графическая оболочка
С набором программ
  • MrConstructor303 это нравится

#3 Оффлайн   MrConstructor303

MrConstructor303
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородАрмавир

Отправлено 16 Июнь 2015 - 10:31

Спасибо, что напомнили. Мне, видимо, опять придётся попотеть.
Вот только найти бы эмулятор Opencomputers для винды, я бы свою ось создал именно для этого мода.

#4 Оффлайн   Asummonster

Asummonster
  • Пользователи
  • Сообщений: 570
  • Уровень сигнала: 45,22%
  • В игре: 368 час. 28 мин.
  • ГородКиев

Награды

                    

Отправлено 16 Июнь 2015 - 10:33

Спасибо, что напомнили. Мне, видимо, опять придётся попотеть.
Вот только найти бы эмулятор Opencomputers для винды, я бы свою ось создал именно для этого мода.

Если ты пишешь именно ось,а не графическую оболочку,то просто скачай чистый луа: http://kent.dl.sourc...2_Win32_bin.zip


Если надо,то могу помочь :)



#5 Оффлайн   MrConstructor303

MrConstructor303
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородАрмавир

Отправлено 16 Июнь 2015 - 10:56

Спасибо, работает :-)


Сообщение отредактировал MrConstructor303: 16 Июнь 2015 - 12:01


#6 Оффлайн   LeshaInc

LeshaInc
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 212
  • Уровень сигнала: 14,44%
  • В игре: 117 час. 41 мин.
  • ГородЛуна

Награды

                       

Отправлено 16 Июнь 2015 - 11:02

И не вздумай запускать свою ось из под OpenOS. Запускай по нормальному, с init.lua, через биос.

#7 Оффлайн   Asummonster

Asummonster
  • Пользователи
  • Сообщений: 570
  • Уровень сигнала: 45,22%
  • В игре: 368 час. 28 мин.
  • ГородКиев

Награды

                    

Отправлено 16 Июнь 2015 - 11:03

И не вздумай запускать свою ось из под OpenOS. Запускай по нормальному, с init.lua, через биос.

А я что написал?=)Как раз про ОСь,а не про графическую оболочку=)



#8 Оффлайн   MrConstructor303

MrConstructor303
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородАрмавир

Отправлено 19 Июнь 2015 - 13:27

Всё равно для тестирования моей ОС требуется эмулятор Opencomputers, т. к. она использует функции биос.



#9 Оффлайн   cyber01

cyber01

    Техническая поддержка

  • Администраторы
  • Сообщений: 916
  • Уровень сигнала: 1,67%
  • В игре: 13 час. 38 мин.

Награды

            2      

Отправлено 19 Июнь 2015 - 13:36

Всё равно для тестирования моей ОС требуется эмулятор Opencomputers, т. к. она использует функции биос.

Как раз в соседней теме есть



#10 Оффлайн   MrConstructor303

MrConstructor303
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородАрмавир

Отправлено 19 Июнь 2015 - 15:36

Я проверял программу, она ещё не доработана, подожду новую версию, а так СПАСИБО :)))


Честно говоря, я создаю не ОС, а дополнение к существующей.


Сообщение отредактировал MrConstructor303: 22 Июль 2015 - 16:25


#11 Оффлайн   MrConstructor303

MrConstructor303
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородАрмавир

Отправлено 18 Январь 2016 - 21:41

Большое спасибо за то, что вы не удалили мою тему про оболочку Rome OS. Наверняка ее исходники используются для некоторых других программ. Долго не обновлял, потому что был занят учебой(я студент) и не хватало идей.

Короче, я планирую переделать с нуля свою оболочку для CC и OC, даже версию придумал Rome 1.0 Reloaded Edition или Rome-RE 1.0

Разработку начну завтра. Через пару недель может появиться версия 1.0-rc1
Заметьте, я выпускаю сначала для CC, а затем для OC.

#12 Оффлайн   swg2you

swg2you
  • Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

              

Отправлено 19 Январь 2016 - 06:38

Большое спасибо за то, что вы не удалили мою тему про оболочку Rome OS. Наверняка ее исходники используются для некоторых других программ. Долго не обновлял, потому что был занят учебой(я студент) и не хватало идей.

Короче, я планирую переделать с нуля свою оболочку для CC и OC, даже версию придумал Rome 1.0 Reloaded Edition или Rome-RE 1.0

Разработку начну завтра. Через пару недель может появиться версия 1.0-rc1
Заметьте, я выпускаю сначала для CC, а затем для OC.

Не на маркетолога случайно учишься?

 

Посмотрел код, lib/error улыбнуло.


  • ECS это нравится

#13 Оффлайн   MrConstructor303

MrConstructor303
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородАрмавир

Отправлено 19 Январь 2016 - 22:17

Не на маркетолога случайно учишься?

 

Посмотрел код, lib/error улыбнуло.

Я учусь на программиста.



#14 Оффлайн   ECS

ECS
  • Гуру
  • Сообщений: 204
  • Уровень сигнала: 0,51%
  • В игре: 4 час. 10 мин.
  • ГородСанкт-Петербург

Награды

   10                  

Отправлено 20 Январь 2016 - 07:33

То есть, как я понял, товарищ MrConstructor пишет с нуля ядро оси, ее либы, софт, заменяя все стандартные файлы в CC-компе на кастомные? Идея крайне похвальная, прям зауважал поначалу, но что-то мне все это напоминает... кхм, кхм, что-то до боли знакомое и существующее...

 

a632002ca5238fd6a9be0a279d7fb520.png

b7dc031caed175b84675639ab51f3541.jpg

f3cc698d52ccaede6179acc1804a3720.png


Сообщение отредактировал ECS: 20 Январь 2016 - 07:36


#15 Оффлайн   swg2you

swg2you
  • Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

              

Отправлено 20 Январь 2016 - 07:57

Я учусь на программиста.

Если на программиста, то ребутать через 5 секунд после вывода сообщения об ошибке - плохой тон.

Делай "пресс ани кей то ребут". Чтобы пользователь, при ошибке, успел осознать всю тщетность бытия.


  • qwertyMAN это нравится

#16 Оффлайн   SergOmarov

SergOmarov
  • Пользователи
  • Сообщений: 564
  • Уровень сигнала: 0,32%
  • В игре: 2 час. 36 мин.

Награды

     

Отправлено 20 Январь 2016 - 12:24

что-то до боли знакомое и существующее...
 

Я правильно понял, он чей-то код взял? Но тогда это, наверное, открытый проект, и из него можно брать...



#17 Оффлайн   ECS

ECS
  • Гуру
  • Сообщений: 204
  • Уровень сигнала: 0,51%
  • В игре: 4 час. 10 мин.
  • ГородСанкт-Петербург

Награды

   10                  

Отправлено 20 Январь 2016 - 13:28

Я правильно понял, он чей-то код взял? Но тогда это, наверное, открытый проект, и из него можно брать...
 

 

Не-не-не, тут все куда прозаичнее: на первом скрине код его функций для сериализации таблиц, а на втором дефолтный код из textutils, которые поставляются с CraftOS. Дело не в копипастинге, а в изобретении велосипедов, причем велосипедов без седушки, вилки и педалек, образно выражаясь. Короче, у меня порвало очко от того, что парень по сути сделал либу textutils.serialize, при этом не обеспечив полного ее функционала.



#18 Оффлайн   MrConstructor303

MrConstructor303
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородАрмавир

Отправлено 20 Январь 2016 - 17:41

 

 

Не-не-не, тут все куда прозаичнее: на первом скрине код его функций для сериализации таблиц, а на втором дефолтный код из textutils, которые поставляются с CraftOS. Дело не в копипастинге, а в изобретении велосипедов, причем велосипедов без седушки, вилки и педалек, образно выражаясь. Короче, у меня порвало очко от того, что парень по сути сделал либу textutils.serialize, при этом не обеспечив полного ее функционала.

 

Дело в том, что я ещё новичок в этом деле. Это мой первый проект. Вот и решил переделать с нуля.


Сообщение отредактировал MrConstructor303: 20 Январь 2016 - 17:42


#19 Оффлайн   ECS

ECS
  • Гуру
  • Сообщений: 204
  • Уровень сигнала: 0,51%
  • В игре: 4 час. 10 мин.
  • ГородСанкт-Петербург

Награды

   10                  

Отправлено 20 Январь 2016 - 19:24

Дело в том, что я ещё новичок в этом деле. Это мой первый проект. Вот и решил переделать с нуля

Все, молчу-молчу. Просто повыеживаться захотелось. 


  • NEO, MrConstructor303 и Kartze это нравится

#20 Оффлайн   MrConstructor303

MrConstructor303
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородАрмавир

Отправлено 01 Февраль 2016 - 18:08

Что-то разработка RomeOS затянулась в связи с переходом на OпенКомпьютерс. Забил на КомпьютерКрафт, т. к. после посещения вашего сервера решил, что версия для КК не будет актуальна.

Версия для ОК не будет отдельной веткой ОС, а за основу возьму OpenOS, только добавлю несколько либов, GUI и т. п.

У меня хорошие новости, я зарегистрировался в Sourceforge: https://sourceforge....rojects/romeos/

Сообщение отредактировал MrConstructor303: 03 Февраль 2016 - 13:52


#21 Оффлайн   SDV

SDV
  • Пользователи
  • Сообщений: 655
  • Уровень сигнала: 25,09%
  • В игре: 204 час. 27 мин.
  • ГородO.R.E.N.B.U.R.G.

Награды

        

Отправлено 04 Февраль 2016 - 16:00

я зарегистрировался в Sourceforge

Хм, а смысл?

Зайдя на него я увидел лишь это:

No (more) commits

А где код то? И зачем надо юзать эту проприентарщину SF?

Есть же старый добрый GitHub (Торвальдс одобряет :smile9: ), тем более он более уместен для данного проекта (публикация исходников).

А как мне кажется, SF нацелен на распространения собранных файлов (их git я не беру в счет).



#22 Оффлайн   MrConstructor303

MrConstructor303
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородАрмавир

Отправлено 04 Февраль 2016 - 22:43

Хм, а смысл?
Зайдя на него я увидел лишь это:

No (more) commits
А где код то? И зачем надо юзать эту проприентарщину SF?
Есть же старый добрый GitHub (Торвальдс одобряет :smile9: ), тем более он более уместен для данного проекта (публикация исходников).
А как мне кажется, SF нацелен на распространения собранных файлов (их git я не беру в счет).

Я только вникаю в мир свободного софта. А гитхаб у меня есть: https://github.com/M...ctor303/RomeOS. А кода нет, потому что проект на стадии закрытого теста. Пытаюсь создать многооконный интерфейс с помощью библиотек gml, thread , которые используются в RomeAPI.
Но я застрял на ошибке в моей либе(RomeAPI), которая ругается на отсутствие Shell API при попытке запустить RomeAPI.loadTask(process)

Вот часть кода где ошибка:
...
local thread = require("thread")
...
RomeAPI.tasks = {}
...
function RomeAPI.loadTask(process)
  RomeAPI.tasks[process] = thread.create(dofile, "/usr/bin/"..process..".lua") --здесь прячется ошибка
end
...

Сообщение отредактировал MrConstructor303: 04 Февраль 2016 - 22:47


#23 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 229
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 05 Февраль 2016 - 10:37

А какую библиотеку thread используешь? И что говорит ошибка?


Сообщение отредактировал Zer0Galaxy: 05 Февраль 2016 - 10:54


#24 Оффлайн   MrConstructor303

MrConstructor303
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородАрмавир

Отправлено 05 Февраль 2016 - 12:04

А какую библиотеку thread используешь? И что говорит ошибка?

Которую взял отсюда: http://computercraft...-opencomputers/

 

Уже ваша помощь не требуется. Сам ошибку исправил. Надо было перезапустить машину.

Но у меня появился баг. При загрузке процесса окно не реагирует на нажатия.

Есть идеи, как исправить?

function RomeAPI.loadTask(process)
  RomeAPI.tasks[process] = thread.create(shell.execute, process)
end

Сообщение отредактировал MrConstructor303: 05 Февраль 2016 - 12:17


#25 Оффлайн   evgkul

evgkul
  • Пользователи
  • Сообщений: 369
  • Уровень сигнала: 0,59%
  • В игре: 4 час. 49 мин.

Награды

     

Отправлено 05 Февраль 2016 - 12:50

У event.pull с многопоточностью проблемы



#26 Оффлайн   MrConstructor303

MrConstructor303
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородАрмавир

Отправлено 06 Февраль 2016 - 23:11

Лучше вместо gml использую forms(http://computercraft...biblioteka-gui/). Почему-то документация к либам от Zer0Galaxy проста и понятна даже для чайника, вроде меня. Если я у него беру код для своего проекта, следовательно может стать соавтором, или хотя бы указать в его соучастии.

Теперь по делу. Можно вместо event.pull использовать event.listen  и обработчики событий


Сообщение отредактировал MrConstructor303: 08 Февраль 2016 - 20:49


#27 Оффлайн   MrConstructor303

MrConstructor303
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородАрмавир

Отправлено 17 Февраль 2016 - 12:47

Прошел почти месяц после начала разработки, а я всего лишь создал простенькую графическую библиотеку для своей уникальной оболочки, называемую Rome API. Я эту библиотеку адаптировал под черно-белые мониторы, чтобы потом мою ОС можно было уснанавливать на роботов. Моя библиотека пока годится только для экспериментов.
Что она из себя представляет:
Плюсы:
 + ускоряет процесс управления роботом, так как не придется вводить команды;
 + в появлением новых версий будут новые функции
 
Минусы:
 - для запуска приложений все таки придется выйти в терминал
 - библиотека еще сырая
 - дизайн окна убогий, так как оно представляет из себя только кучу кнопок, расставленные в ряд
 
Скриншоты:

Спойлер

 

Скачать можно отсюда: https://github.com/M...me-API/releases


Сообщение отредактировал MrConstructor303: 17 Февраль 2016 - 12:53

  • davial это нравится

#28 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 229
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 17 Февраль 2016 - 13:13

Так, так. Давай разберемся. Ты пишешь новую операционную систему или графическую оболочку под OpenOS? Если новую систему, то зачем используешь опеновские библиотеки term, event и т.д? Без OpenOS они работать не будут. А если графическую оболочку, то называй вещи своими именами.


  • Totoro это нравится

#29 Оффлайн   davial

davial
  • Пользователи
  • Сообщений: 450
  • Уровень сигнала: 14,83%
  • В игре: 120 час. 52 мин.
  • ГородТроон в системе Канопуса.

Награды

                       

Отправлено 17 Февраль 2016 - 13:37

Прошел почти месяц после начала разработки, а я всего лишь создал простенькую графическую библиотеку для своей уникальной оболочки, называемую Rome API. Я эту библиотеку адаптировал под черно-белые мониторы, чтобы потом мою ОС можно было уснанавливать на роботов. Моя библиотека пока годится только для экспериментов.
Что она из себя представляет:
 

 ГУИ для роботов ? В этом есть смысл.



#30 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 229
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 17 Февраль 2016 - 13:56

local form = { caption="", elements={} }
  . . .
function RomeAPI.newForm(caption)
  local object = form
  object.caption = caption
  return object
end

В корне не верный подход. При попытке создать второй экземпляр формы, ты перетрешь свойство caption и перечень элементов ранее существовавшей формы. Рекомендую ознакомиться со способами реализации ООП под Луа.


  • MrConstructor303 это нравится





Темы с аналогичным тегами shell, openos

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных