Перейти к публикации

В ближайшее время постараюсь разобраться с картой сервера/ЛК/бб кодами

Внимание, с 14 февраля до 20 февраля могут проходить работы на сервере, где также находится лаунчсервер. В связи с этим авторизация в лаунчере может не работать

SergOmarov

Эффективная шахта для робота

Рекомендованные сообщения

Хорошо продуманная программа для копки эффективной шахты.

Во время работы робот будет проверять стороны тунелей на наличие руд(образцы руд должны лежать в первых 4 слотах) и будет брать соответствующий инструмент в слоте ниже.

Не рекомендуется использовать для обработки уже существующих шахт.

При старте программы нужно ввести 2 параметра x и z разделяя по строкам. x считается по положению робота изначально.

 

Ссылка http://pastebin.com/J9Sudt5f

 

Все вопросы/предложения в эту тему.

 

Это скриншот иллюстрирует, зачем нужны отдельные инструменты:

post-13444-0-77946600-1434698771_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без самозаправки он далеко не уедет.

if(computer.energy()/computer.maxEnergy())<0.01 then
  for i =  1, 16 do
    component.generator.insert(64)
  end
end

И как-то непонятно он копает. Лучше было бы змейкой, с отступом 2 блока.

Изменено пользователем Doob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, он копает так, как копаю я сам...

За генератор спасибо) Щас поправлю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на сервере увеличена емкость встроенных аккумуляторов. Уедет и еще как далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Класть в робота образцы руд" что простите?! Может лучше образцы мусора тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Класть в робота образцы руд" что простите?! Может лучше образцы мусора тогда?

 

Ну не знает еще человек, как апгрейды использовать. С апгрейдом "контроллер инвентаря" можно сразу выкидывать мусор по списку и не занимать слоты.

Изменено пользователем Doob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знает еще человек, как апгрейды использовать. С апгрейдом "контроллер инвентаря" можно сразу выкидывать мусор по списку и не занимать слоты.

ты от автора далеко ушел? ) Он стены сравнивает с рудами, а не с мусором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты от автора далеко ушел? ) Он стены сравнивает с рудами, а не с мусором.

 

Ты только это заметил? А заправку генератора, если энергии < 1000%?))

Изменено пользователем Doob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Класть в робота образцы руд" что простите?! Может лучше образцы мусора тогда?

Ну не знает еще человек, как апгрейды использовать. С апгрейдом "контроллер инвентаря" можно сразу выкидывать мусор по списку и не занимать слоты.

Ребятки, критикуя не поняв сути вы выглядите глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки, критикуя не поняв сути вы выглядите глупо.

поясни же суть! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на сервере увеличена емкость встроенных аккумуляторов. Уедет и еще как далеко.

 

Вот-вот. В 100 раз снижены затраты энергии на ЧЛ, 0.01 скорость износа инструментов относительно игрока, апнут гео  -  копай, не хочу называется=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот. В 100 раз снижены затраты энергии на ЧЛ, 0.01 скорость износа инструментов относительно игрока, апнут гео  -  копай, не хочу называется=)

Если в 100 раз уменьшен износ инструмента, то получается что даже золотые кирки зачаровывать целесообразно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты только это заметил? А заправку генератора, если энергии < 1000%?))

Ты что-то перепутал)

Я разделил кол энергии на макс емкость аккумулятора, то есть, нашел процентное кол-во энергии и сделал условие <10, то есть, меньше 10%

Да, кстати, я хотел расширить систему сравнения породы, но потом забил) Если кому надо, то сравнивайте пустую породу через одно условие с оператором and.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меньше 10% это <0.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно сделать типа образцы руд(киркой) и мусора(что добывать не надо)

Изменено пользователем ivan52945

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у мя мусор, это все что не руда, поэтому программа требует доработки: наоборот определять мусор, а не руду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у мя мусор, это все что не руда, поэтому программа требует доработки: наоборот определять мусор, а не руду.

Почему обычно используют "мусор" в качестве эталона для сравнения ? Да потому, что его легче найти и его видов - меньше, чем полезных вещей. А некоторые руды ещё и не сразу можно найти.

Изменено пользователем davial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысле?)

Если алмазов не будет в инвентаре, то - выкинет. А на начальном этапе игры, у игрока - их нет. (Ну не накопал ещё :smile44: ). Так что лучше сравнивать добытое с "мусором".

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×