Перейти к публикации
Форум - ComputerCraft

Рекомендованные сообщения

Новый мод-аддон для OpenComputers, от создателя OpenPrinters.

(http://oc.cil.li/index.php?/topic/606-opensecurity-1710-oc-14/&do=findComment&comment=2342)
 
Переносит на чистый OC некоторые фишки, которые ранее были доступны только в аддонах под ComputerCraft. Полезные компоненты для постройки охранной системы ( какой-нибудь Quantum Eye 2 Next Generation =).


The Alarm Block (Сигнализация)
Напоминает таковую из Nuclear Control, но обладает полноценным программным интерфейсом. Может активироваться как редстоуном, так и компьютером.

2015-06-14_02-00-59.png
 
Название компонента: OSAlarm

  • alarm.setAlarm("klaxon2")  - Выбрать тип звука. Их пока два - klaxon1 и klaxon2. Первый стоит по умолчанию
  • alarm.setRange(15-150)     - Установить радиус слышимости. Число от 15 до 150
  • alarm.activate()           - Активировать сирену
  • alarm.listSounds()         - Возвращает список доступных звуков
  • alarm.deactivate()         - Деактивировать сирену

 

 

 

 

RFID Reader Card (Плата чтения RFID)
Установите ее в компьютер или планшет, чтобы читать RFID-карты в инвентаре у других игроков.

2015-06-14_01-35-36.png
 
Название компонента: OSRFIDReader

  • rfid.scan([range: number])  - Сканирует всех игроков в радиусе 16 блоков. Опциональный параметр range позволяет изменить радиус сканирования (от 1 до 64). Большое значение может вызвать лаги.
    Команда не возвращает данные. Вместо этого она генерирует эвент для каждой найденной карты. Эвент имеет название "rfidData" и три параметра: ник игрока, расстояние до игрока, и данные RFID-карты.

 

 

 

 

RFID Reader Block (Блок чтения RFID)
Аналогично плате, позволяет читать данные RFID карт у игроков в инвентаре.

2015-06-14_02-00-14.png
 
Название компонента: OSRFIDReader

  • rfid.scan([range: number])   - Сканирует существ в радиусе 16 блоков на наличие RFID. Опциональный параметр range может задать другой радиус (1-64). Внимание: большое значение может вызвать лаги.
    Команда генерирует эвенты с названием "rfidData" и четырьмя параметрами: ником игрока, растоянием до игрока, данными RFID, и UUID карты.
    Кроме того, команда возвращает данные в виде таблицы.
    Максимальный радиус может быть настроен в конфиге мода, однако выше 64 выставить не получится даже там.

 

 

 

 

RFID Card (RFID-карта)
Собственно карта. Может хранить до 64 символов информации. Редактируется в Card Writer (Редактор Карт), и может быть залочена, чтобы запретить изменение информации.

2015-06-14_02-14-04.png



MagStrip Card (Магнитная карта)
Альтернативная карта. Может хранить до 128 символов информации, однако не может быть прочтена дистанционно. Для чтения ее надо поместить в считывающее устройство для магнитных карт.
Редактируется в том же Card Writer, и так же может быть залочена.

2015-06-14_02-14-40.png



Card Writer (Редактор Карт)
Устройство, позволяющее изменять информацию на картах RFID и MagStrip, а также заблокировать эти карты от дальнейшего редактирования.

2015-06-14_02-15-10.png
 
Название компонента: OSCardWriter

  • writer.write(data: string, displayName: string [, locked: boolean])
    - Изменение данных на карте. Установите последний параметр как true, чтобы заблокировать карту.
    Например: writer.write("Test Data", "Display", true) запишет строку "Test Data" на карту, назовет ее "Display" и запретит редактирование.
    Одна и та же команда работает для RFID и MagStrip карт. Однако учитывайте что лимит на длину строки с данными у этеих карт разный (64 и 128 соответственно).
    Первая запись назначит карте UUID, чтобы облегчить индентификацию карты в дальшейшем.

 

 

 

 

Mag Card Reader (Сканер магнитных карт)
Устройство для чтения магнитных карт. Игрок должен кликнуть картой по блоку.

2015-06-14_02-15-34.png
 
Не имеет методов. Он генерирует эвент каждый раз, как игрок кликает по нему магнитной картой (MagStrip Card).
Название эвента: magData
Содержит три параметра: ник игрока, данные карты и ее UUID.

 

 

 

 

Entity Detector (Детектор существ)

Работает как радар - детектируя живых существ в определенном радиусе вокруг блока. Реагирует на монстров/животных, игроков и дроп.

 

Название компонента: OSEntityDetector

  • entity.scanPlayers([range: number])  - Возвращает таблицу игроков в радиусе 16 блоков (или range от 1 до 64).
     
  • entity.scanEntities([range: number]) - Возвращает таблицу живых существ и дропа.
  • Обе команды также генерирую эвенты для каждой найденной сущности:
  • Название эвента: "entityDetect", параметры: name, range, x, y, z

 

 

 

Изменено пользователем Totoro
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс, готов услышать вопли десятков программистов о том чтоб ты поставил мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пфф... Недавно в чате спрашивал, как защитить ключи доступа к дому. Автор мода видать играет без PvP или вообще не играет. Если меня убьет какой-нибудь чувак в кванте, то он станет хозяином моего дома.

 

Бессмысленный мод, хотя детектор сущностей очень нужен.

Изменено пользователем Doob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пфф... Недавно в чате спрашивал, как защитить ключи доступа к дому. Автор мода видать играет без PvP или вообще не играет. Если меня убьет какой-нибудь чувак в кванте, то он станет хозяином моего дома.

 

Бессмысленный мод, хотя детектор сущностей очень нужен.

 

Хех, ты ведь дочитал до того места где написано, что карточный ридер возвращает ник игрока?

Написать гибкую, надежную и удобную защитную систему - тут-то и кроется вызов программисту.

А карточки - это только еще одно средство, и еще один вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если использовать карту + детектор энтити? Если игрок реально в радиусе и карта на его имя - пустить, иначе послать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, ты ведь дочитал до того места где написано, что карточный ридер возвращает ник игрока?

Написать гибкую, надежную и удобную защитную систему - тут-то и кроется вызов программисту.

А карточки - это только еще одно средство, и еще один вариант.

 

Читал на английском и по-диагонали))

А система проста как тапок - детектор сущностей сверяет координаты хозяина с массивом координат дверей/ловушек и при нахождении в определенном радиусе, активирует устройства из массива. Можно еще добавить проверку по векторам и монстрам, чтобы не-было ложных срабатываний и система защищала хозяина в режиме реального времени.

Изменено пользователем Doob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный аддончик.  Годится! Спасибо, Дима! Закинем на ИТ.

 

У нас, правда и так миллион способов провести идентификацию игрока где-то (самый обычный моник, и тот возвратит ник и uuid при тычке)  и его никак не обманешь (я уже молчу про всякие сенсоры), но так, для помпезности и игры в агентов 007 Джеймсов Бондов пойдет. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если использовать карту + детектор энтити? Если игрок реально в радиусе и карта на его имя - пустить, иначе послать...

 

Да, как-то так можно и сделать. Причем детектор не нужен. Ведь сканер карт возвращает ник игрока, в чьем кармане лежит карта. Остается только сверить этот ник с данными самой карты. И пропустить. Или не пропустить.

Можно какие-то данные еще на карту внести. Тогда можно будет ее использовать на разных объектах, без единой базы данных пользователей.

Вероятно придется также шифровать данные карты. Ведь никто не мешает хакеру напечатать себе именных карточек на все случаи жизни  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ! Что за тэг?=) Да и сам виноват, хи-хи. Ты меня научил биосы писать=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×