Перейти к содержимому


Фотография

OpenSecurity [OC 1.4+][1.7.10]

безопасность скажи нет бандитизму не давать дроны монстрику

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 735
  • Уровень сигнала: 0,29%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 19 Июнь 2015 - 18:02

Новый мод-аддон для OpenComputers, от создателя OpenPrinters.

(http://oc.cil.li/ind...c-14/#entry2342)
 
Переносит на чистый OC некоторые фишки, которые ранее были доступны только в аддонах под ComputerCraft. Полезные компоненты для постройки охранной системы ( какой-нибудь Quantum Eye 2 Next Generation =).


The Alarm Block (Сигнализация)
Напоминает таковую из Nuclear Control, но обладает полноценным программным интерфейсом. Может активироваться как редстоуном, так и компьютером.

Спойлер

 

 

RFID Reader Card (Плата чтения RFID)
Установите ее в компьютер или планшет, чтобы читать RFID-карты в инвентаре у других игроков.

Спойлер

 

 

RFID Reader Block (Блок чтения RFID)
Аналогично плате, позволяет читать данные RFID карт у игроков в инвентаре.

Спойлер

 

 

RFID Card (RFID-карта)
Собственно карта. Может хранить до 64 символов информации. Редактируется в Card Writer (Редактор Карт), и может быть залочена, чтобы запретить изменение информации.

Спойлер


MagStrip Card (Магнитная карта)
Альтернативная карта. Может хранить до 128 символов информации, однако не может быть прочтена дистанционно. Для чтения ее надо поместить в считывающее устройство для магнитных карт.
Редактируется в том же Card Writer, и так же может быть залочена.
Спойлер


Card Writer (Редактор Карт)
Устройство, позволяющее изменять информацию на картах RFID и MagStrip, а также заблокировать эти карты от дальнейшего редактирования.
Спойлер

 

 

Mag Card Reader (Сканер магнитных карт)
Устройство для чтения магнитных карт. Игрок должен кликнуть картой по блоку.

Спойлер

 

 

Entity Detector (Детектор существ)

Работает как радар - детектируя живых существ в определенном радиусе вокруг блока. Реагирует на монстров/животных, игроков и дроп.

Спойлер

Сообщение отредактировал Totoro: 19 Июнь 2015 - 18:10

  • Alex, NEO, Krutoy и еще 1 это нравится

#2 Оффлайн   LeshaInc

LeshaInc
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 209
  • Уровень сигнала: 15,44%
  • В игре: 117 час. 1 мин.
  • ГородЛуна

Награды

                       

Отправлено 19 Июнь 2015 - 18:16

Алекс, готов услышать вопли десятков программистов о том чтоб ты поставил мод?

#3 Оффлайн   Doob

Doob
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 19,29%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 19 Июнь 2015 - 18:24

Пфф... Недавно в чате спрашивал, как защитить ключи доступа к дому. Автор мода видать играет без PvP или вообще не играет. Если меня убьет какой-нибудь чувак в кванте, то он станет хозяином моего дома.

 

Бессмысленный мод, хотя детектор сущностей очень нужен.


Сообщение отредактировал Doob: 19 Июнь 2015 - 18:27


#4 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 735
  • Уровень сигнала: 0,29%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 19 Июнь 2015 - 19:41

Пфф... Недавно в чате спрашивал, как защитить ключи доступа к дому. Автор мода видать играет без PvP или вообще не играет. Если меня убьет какой-нибудь чувак в кванте, то он станет хозяином моего дома.

 

Бессмысленный мод, хотя детектор сущностей очень нужен.

 

Хех, ты ведь дочитал до того места где написано, что карточный ридер возвращает ник игрока?

Написать гибкую, надежную и удобную защитную систему - тут-то и кроется вызов программисту.

А карточки - это только еще одно средство, и еще один вариант.



#5 Оффлайн   cyber01

cyber01

    Техническая поддержка

  • Администраторы
  • Сообщений: 891
  • Уровень сигнала: 1,76%
  • В игре: 13 час. 18 мин.

Награды

            2      

Отправлено 19 Июнь 2015 - 19:52

А если использовать карту + детектор энтити? Если игрок реально в радиусе и карта на его имя - пустить, иначе послать...



#6 Оффлайн   Doob

Doob
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 19,29%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 19 Июнь 2015 - 19:55

Хех, ты ведь дочитал до того места где написано, что карточный ридер возвращает ник игрока?

Написать гибкую, надежную и удобную защитную систему - тут-то и кроется вызов программисту.

А карточки - это только еще одно средство, и еще один вариант.

 

Читал на английском и по-диагонали))

А система проста как тапок - детектор сущностей сверяет координаты хозяина с массивом координат дверей/ловушек и при нахождении в определенном радиусе, активирует устройства из массива. Можно еще добавить проверку по векторам и монстрам, чтобы не-было ложных срабатываний и система защищала хозяина в режиме реального времени.


Сообщение отредактировал Doob: 19 Июнь 2015 - 19:56


#7 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 744
  • Уровень сигнала: 51,84%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 19 Июнь 2015 - 19:58

Нормальный аддончик.  Годится! Спасибо, Дима! Закинем на ИТ.

 

У нас, правда и так миллион способов провести идентификацию игрока где-то (самый обычный моник, и тот возвратит ник и uuid при тычке)  и его никак не обманешь (я уже молчу про всякие сенсоры), но так, для помпезности и игры в агентов 007 Джеймсов Бондов пойдет. :D



#8 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Автор темы
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 735
  • Уровень сигнала: 0,29%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 19 Июнь 2015 - 20:17

А если использовать карту + детектор энтити? Если игрок реально в радиусе и карта на его имя - пустить, иначе послать...

 

Да, как-то так можно и сделать. Причем детектор не нужен. Ведь сканер карт возвращает ник игрока, в чьем кармане лежит карта. Остается только сверить этот ник с данными самой карты. И пропустить. Или не пропустить.

Можно какие-то данные еще на карту внести. Тогда можно будет ее использовать на разных объектах, без единой базы данных пользователей.

Вероятно придется также шифровать данные карты. Ведь никто не мешает хакеру напечатать себе именных карточек на все случаи жизни  :)



#9 Оффлайн   Asummonster

Asummonster
  • Пользователи
  • Сообщений: 570
  • Уровень сигнала: 48,63%
  • В игре: 368 час. 28 мин.
  • ГородКиев

Награды

                    

Отправлено 19 Июнь 2015 - 21:45

Эээ! Что за тэг?=) Да и сам виноват, хи-хи. Ты меня научил биосы писать=)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных