Перейти к содержимому


Фотография

Текстуры для OpenComputers и аддонов

opencomputers textures текстуры minecraft texturepack

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Оффлайн   Doob

Doob
  • Пользователи
  • Сообщений: 785
  • Уровень сигнала: 23,85%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 23 Июнь 2015 - 17:57

*
Популярное сообщение!


Текстуры для OpenComputers и аддонов x64.

0xD00B последнее обновление: 28.01.17



cr3Q5qn.png



Сообщение отредактировал Doob: 28 Январь 2017 - 16:03


#2 Оффлайн   Krutoy

Krutoy
  • Гуру
  • Сообщений: 498
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

                 

Отправлено 23 Июнь 2015 - 18:00

Круто! Будешь пихать на оффорум?



#3 Оффлайн   Doob

Doob
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 785
  • Уровень сигнала: 23,85%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 23 Июнь 2015 - 18:01

Круто! Будешь пихать на оффорум?

Когда окончательно допилю, чтобы мне самому нравилось))

#4 Оффлайн   Fiender

Fiender
  • Заблокированные
  • Сообщений: 330
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 23 Июнь 2015 - 20:17

Крутой текстурпак.



#5 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 574
  • Уровень сигнала: 30,09%
  • В игре: 184 час. 25 мин.

Отправлено 23 Июнь 2015 - 21:40

Я уже давно его жду! Пак бомбовый. Ему равных пока не видел и близко. Когда будет готов, закинем его в наш клиент тоже.  Титанический труд проведен! Просто колоссальный!

 

П.С. Единственное, что меня лично терзает, это провода. Имхо, сильно рябит, может пусть бы были одноцветные, как в самом моде. Классика, так классика.  

 

Ну и модель робота пока не сильно проглядывается, не понятно, пока в живую не увидишь. На скрине немного он кажется игрушечным, на печечку похож.

Глазик (или иллюминатор, как его там назвать, не соображу, окошечко короче)  как бы  ему сделать реалистичнее не мешало. Чтобы мордофейс пострашнее был, щель какая-то смотровая или что, типа забрала какого-то. Может просто блик, как в ванили, добавить. Не пойму, но что-то в мордочке робота не то, чего-то не хватает.



#6 Оффлайн   Doob

Doob
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 785
  • Уровень сигнала: 23,85%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 23 Июнь 2015 - 23:21

Добавил текстурпак для OpenGlasses, со временем буду добавлять и для других аддонов.

 

Я уже давно его жду! Пак бомбовый. Ему равных пока не видел и близко. Когда будет готов, закинем его в наш клиент тоже.  Титанический труд проведен! Просто колоссальный!

 

П.С. Единственное, что меня лично терзает, это провода. Имхо, сильно рябит, может пусть бы были одноцветные, как в самом моде. Классика, так классика.  

 

Ну и модель робота пока не сильно проглядывается, не понятно, пока в живую не увидишь. На скрине немного он кажется игрушечным, на печечку похож.

Глазик (или иллюминатор, как его там назвать, не соображу, окошечко короче)  как бы  ему сделать реалистичнее не мешало. Чтобы мордофейс пострашнее был, щель какая-то смотровая или что, типа забрала какого-то. Может просто блик, как в ванили, добавить. Не пойму, но что-то в мордочке робота не то, чего-то не хватает.

 

С проводами что-нибудь придумаю.

Морду попробую поковырять, проблема в том, что текстура растягивается на модели. Неонку изначально хотел сделать как глаз у гигантского робота из фильма "День, когда земля остановилась", но пришлось бы разрешение сделать 128



#7 Оффлайн   LeshaInc

LeshaInc

    Растоман

  • Пользователи
  • Сообщений: 1 196
  • Уровень сигнала: 9,42%
  • В игре: 57 час. 44 мин.
  • ГородЛуна

Награды

                 

Отправлено 23 Июнь 2015 - 23:36

Жаль разрешение моего монитора очень маленькое, так бы увидел текстуры в полной красе.

#8 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 574
  • Уровень сигнала: 30,09%
  • В игре: 184 час. 25 мин.

Отправлено 24 Июнь 2015 - 07:29

Doob!  Я не в коем случае не претендую на изменения, но как вариант и предложение, посмотри, пожалуйста. Я снял текстуру с проводов пока вообще, провода под блоки стали больше подходить, как в классике, убрал текстуру энергетического столбика, роботу на мордофейс добавил блик, вроде он приветливее стал и живее. Нижнюю  часть робота сделал темнее (эффект плохого освещения днища), сделал градиент на вращающийся неон плавный, как в классическом варианте, но с разрешением 64 px, на робота добавил перекрытие из металлических царапин слегка, на скрине их не видно практически.

 

Текстурпаком налюбоваться твоим невозможно. Детальки, как "живые".  Играть совсем другое ощущение стало. Совсем другой компот, чем на классике 16 px. Изменения в черновом варианте сделал. Если захочешь, уже своей профессиональной рукой доведешь их до нужного уровня.

 

KNvvQDW.png

 

kfmvXA0.png

 

6oh4y6p.png

 

5jAIm3v.png

 

В таком варианте ВСЁ будет приведено к классике, как мы с тобой когда-то говорили.



#9 Оффлайн   Doob

Doob
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 785
  • Уровень сигнала: 23,85%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 02 Июль 2015 - 01:52

Немного добавил и подновил.



#10 Оффлайн   Krutoy

Krutoy
  • Гуру
  • Сообщений: 498
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

                 

Отправлено 02 Июль 2015 - 05:51

Скрины! Скрины давай!



#11 Оффлайн   Doob

Doob
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 785
  • Уровень сигнала: 23,85%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 02 Июль 2015 - 09:48

Скрины! Скрины давай!

 

Ok))

qL1q0JC.png



#12 Оффлайн   Krutoy

Krutoy
  • Гуру
  • Сообщений: 498
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

                 

Отправлено 02 Июль 2015 - 10:25

Ok))

 

 

Круто же! Хватай и бегом на оффорум. Популярность быстро станет твоей!


  • Mecopy6ka это нравится

#13 Оффлайн   Doob

Doob
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 785
  • Уровень сигнала: 23,85%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 09 Июль 2015 - 06:27

Текстуры для новой версии OpenSecurity
Спойлер

  • Alex, Fingercomp, Mecopy6ka и еще 1 это нравится

#14 Оффлайн   Doob

Doob
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 785
  • Уровень сигнала: 23,85%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 11 Июль 2015 - 23:59

Добавил в шапку текстуры для Computronics

eTXu18Z.png


Сообщение отредактировал Doob: 11 Июль 2015 - 23:59

  • Alex, Mecopy6ka и Asummonster это нравится

#15 Оффлайн   cyber01

cyber01

    Техническая поддержка

  • Администраторы
  • Сообщений: 849
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   2         

Отправлено 12 Июль 2015 - 00:20

Там новый блок добавился... Искать тут: https://github.com/M...textures/blocks

 

Имя текстурки netSplitter



#16 Оффлайн   Doob

Doob
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 785
  • Уровень сигнала: 23,85%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 13 Июль 2015 - 07:48

Там новый блок добавился... Искать тут: https://github.com/M...textures/blocks

 

Имя текстурки netSplitter

 

Спасибо, я как раз ждал новую версию, а то в 13 новая текстурка только DataCard



#17 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 574
  • Уровень сигнала: 30,09%
  • В игре: 184 час. 25 мин.

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 07:00

Огромная просьба добавить текстурки для OpenFM и для нового  блока ОС (транспозер). Полный комплект  уже добавил в лончер.

 

Заранее благодарен.


  • SergOmarov это нравится

#18 Оффлайн   Doob

Doob
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 785
  • Уровень сигнала: 23,85%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 28 Апрель 2016 - 17:45

Обновил, теперь все в одном файле, чтобы не заблудиться.


  • Alex, Asummonster и prostoshu это нравится

#19 Оффлайн   Doob

Doob
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 785
  • Уровень сигнала: 23,85%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 26 Январь 2017 - 11:58

Обновил, добавил текстуры для OpenTechnology

Потихоньку довожу до ума некоторые текстурки.


  • Alex это нравится

#20 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 574
  • Уровень сигнала: 30,09%
  • В игре: 184 час. 25 мин.

Отправлено 26 Январь 2017 - 12:20

Обновил, добавил текстуры для OpenTechnology

как раз вовремя, отлично. А тех эпических текстурок к SG нет еще золотисто-черных, что ты показывал как-то на скрине?  



#21 Оффлайн   Doob

Doob
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 785
  • Уровень сигнала: 23,85%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 26 Январь 2017 - 12:36

Все там, но текстуры только для самих врат.



#22 Оффлайн   Saintmare

Saintmare
  • Пользователи
  • Сообщений: 430
  • Уровень сигнала: 49,99%
  • В игре: 306 час. 24 мин.

Отправлено 17 Июнь 2017 - 11:22

@Doob, реквестирую правку текстурки беспроводной карты - у нее антенна почему-то внутрь корпуса. 



#23 Оффлайн   Doob

Doob
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 785
  • Уровень сигнала: 23,85%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 17 Июнь 2017 - 11:45

А можно скрин? У меня все нормально.







Темы с аналогичным тегами opencomputers, textures, текстуры, minecraft, texturepack

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных