Перейти к содержимому


Фотография

ExOS

Extrem OS for Open Computers By Syabro ExMarcet ExtremMarcet

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 Оффлайн   Syabro

Syabro
  • Пользователи
  • Сообщений: 293
  • Уровень сигнала: 7,43%
  • В игре: 60 час. 9 мин.

Отправлено 24 Июнь 2015 - 15:22

В общем просматривал свое апПи и подумал об создании своей операционной системмы. Но пока все что я придумал это то что она должна быть одна для всех устройств не включая "биосных" и название...

Сообщение отредактировал Syabro: 25 Июнь 2015 - 07:31


#2 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 740
  • Уровень сигнала: 0,27%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 24 Июнь 2015 - 15:27

В общем просматривая свое апПи и подумал об создании своей операционной системмы. Но пока все что я придумал это то что она должна быть одна для всех устройств не включая "биосных" и название...

 

В каком смысле, одна для всех устройств? Насколько я знаю в OpenComputers все компьютеры/устройства работают примерно одинаково, и все имеют "БИОС".  :)



#3 Оффлайн   Syabro

Syabro
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 293
  • Уровень сигнала: 7,43%
  • В игре: 60 час. 9 мин.

Отправлено 24 Июнь 2015 - 15:31

В каком смысле, одна для всех устройств? Насколько я знаю в OpenComputers все компьютеры/устройства работают примерно одинаково, и все имеют "БИОС".  :)


"биосные" - это дрон и контроллер, а вот на счет "на все устройства" это устанавливая одну и ту же ос на планшет и настольный пк мы получаем разный интерфес для сенсорного планшета и настольного пк

#4 Оффлайн   Asummonster

Asummonster
  • Пользователи
  • Сообщений: 570
  • Уровень сигнала: 45,52%
  • В игре: 368 час. 28 мин.
  • ГородКиев

Награды

                    

Отправлено 24 Июнь 2015 - 15:38

"биосные" - это дрон и контроллер, а вот на счет "на все устройства" это устанавливая одну и ту же ос на планшет и настольный пк мы получаем разный интерфес для сенсорного планшета и настольного пк

Это довольно просто сделать. У планшета есть компонент "tablet", а у робота - "robot"


  • Syabro это нравится

#5 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 006
  • Уровень сигнала: 158,01%
  • В игре: 1279 час. 4 мин.

Награды

                                               

Отправлено 24 Июнь 2015 - 15:39

*
Популярное сообщение!

Я уже говорил это Лёше, когда ему не терпелось начать ОСь писать свою.

Итак:

5 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ПИСАТЬ СВОЮ ОС ДЛЯ OPENCOMPUTERS

Причина первая.

Это слишком долго: вместо убивания энного кол-ва часов в кубиках лучше бы чем-нибудь действительно полезным занимались.

 

Причина вторая.

Вы никогда не закончите. ОС постоянно обновляется, обновляются апишки, требуется постоянно фиксить мегатонны багов... Это вам рано или поздно надоест.

 

Причина третья.

Зачем? Текущая система OpenOS и так поставляет всё, что необходимо.

 

Причина четвёртая.

А кто этим пользоваться будет? Максимум — для красоты поставят, так как приложения под неё писать придётся только вам: написанное под OpenOS будет куда популярнее, чем под вашу собственную ОСь.

 

Причина пятая и последняя.

Все ваши самые любимые библиотеки (os, io, event, component и тонны других) есть только в OpenOS, и вам придётся писать свои аналоги данным функциями. С программами то же самое: все самые нужные программы написаны для OpenOS, и потому нужно их переписывать для вашей ОС.

 

Не требую награды за спасённые человекочасы.


Сообщение отредактировал Fingercomp: 02 Январь 2017 - 11:24


#6 Оффлайн   Syabro

Syabro
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 293
  • Уровень сигнала: 7,43%
  • В игре: 60 час. 9 мин.

Отправлено 24 Июнь 2015 - 16:09

Сетевой библиотекой будет OpenNet, графической - GML
Стандартные библы останутся

#7 Оффлайн   swg2you

swg2you
  • Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

              

Отправлено 24 Июнь 2015 - 16:10

2 Fingercomp

Мы пишем программы под ос выполняющуюся в интерпретаторе луа на эмулируемом модом железе внутри программы майнкрафт внутри джавы внутри ос внутри реального компьютера.
Вам не кажется это странным?
 
Одна причина, почему стоит писать свою ОС для этой матрешки:
  • Это интересно и познавательно.
Поэтому пишите свои ОС, программы, игры, браузеры, редакторы, калькуляторы, файловые менеджеры, сервера, утилиты и библиотеки.
А всех кто вам скажет, что это бессмысленно отвечайте, - Кактус!

Сообщение отредактировал swg2you: 24 Июнь 2015 - 16:11


#8 Оффлайн   Syabro

Syabro
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 293
  • Уровень сигнала: 7,43%
  • В игре: 60 час. 9 мин.

Отправлено 25 Июнь 2015 - 08:50

А еще позже продолжу разработку GoogleGlassChat только уже на OC и по сети



#9 Оффлайн   LeshaInc

LeshaInc
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 212
  • Уровень сигнала: 14,54%
  • В игре: 117 час. 41 мин.
  • ГородЛуна

Награды

                       

Отправлено 25 Июнь 2015 - 11:05

А еще позже продолжу разработку GoogleGlassChat только уже на OC и по сети


Уже делали, и с командами и с префиксами и администраторами. А ещё делали GladosGlass (я делал) там и консолька была, и оповещения... Не делай свои велосипелы, пиши нам лучше СяброМаркет.

Сообщение отредактировал LeshaInc: 25 Июнь 2015 - 11:06

  • Alex и Zer0Galaxy это нравится

#10 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 006
  • Уровень сигнала: 158,01%
  • В игре: 1279 час. 4 мин.

Награды

                                               

Отправлено 26 Июнь 2015 - 14:35

2 Fingercomp

Мы пишем программы под ос выполняющуюся в интерпретаторе луа на эмулируемом модом железе внутри программы майнкрафт внутри джавы внутри ос внутри реального компьютера.
Вам не кажется это странным?
 
Одна причина, почему стоит писать свою ОС для этой матрешки:

  • Это интересно и познавательно.
Поэтому пишите свои ОС, программы, игры, браузеры, редакторы, калькуляторы, файловые менеджеры, сервера, утилиты и библиотеки.
А всех кто вам скажет, что это бессмысленно отвечайте, - Кактус!

 

Пропустил как-то. Я не против прог, наоборот, только рад этому. Но вот мнение об ОСях я описал. ОСь как прога равна по надобности, в принципе, while true do print(5+5) end. То бишь смысла писать ОСь я не вижу.

Шмактус!


  • Alex, Asummonster и Kartze это нравится

#11 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 763
  • Уровень сигнала: 48,64%
  • В игре: 393 час. 44 мин.

Награды

                 

Отправлено 26 Июнь 2015 - 17:09

СяброОС, AkaMyOS, АпАчимуБЫнеНаписатьСвойOSпросматриваяАПИ_OS,  ЧемЯХужеБиллаOS   - это конечно очень интересно:) Шмактус!

 

Но по факту этими осями, которые не не следует писать (5 причин выше ) зафлудили весь форум, и уверен на 120%, что ни одна из них никогда не будет написана. Лучше бы  действительно было  больше интересных программок и утилит с библиотеками.

 

Оси эти никому не нужны совершенно, а особенно темы, в которых кроме желание написать свою ось, которое внезапно возникло после съедания утренней котлеты, ничего нет полезного,  нет даже не одной буквы кода, я уже молчу про какие-то мысли о том, для чего она нужна, эта ось и что она должна уметь и как работать.


  • Fingercomp, Doob и LeshaInc это нравится

#12 Оффлайн   swg2you

swg2you
  • Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

              

Отправлено 26 Июнь 2015 - 19:29

На практике, большинство затей "а давайте свою СуперОС напишем, и чтоб она лучше всех была!!!111" начинаются и заканчиваются на стадии рисования самой_лучшей_загрузочной_заставки, единицы добираются до кнопки "пуск" копируя угловатые стереотипы.

 

Но черт возьми. Ребята! Мы же здесь кажется в кубики играем, разве нет? )



#13 Оффлайн   Clor

Clor
  • Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

2      

Отправлено 27 Июнь 2015 - 07:57

Вы не поверите, сябро я и еще пара человек начали пилить игру на юнити (в смысле разрабатывать). Но потом господин сябро решил написать OS на луа. Саш ну зачем оно тебе надо?



#14 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 763
  • Уровень сигнала: 48,64%
  • В игре: 393 час. 44 мин.

Награды

                 

Отправлено 27 Июнь 2015 - 09:05

Вы не поверите, сябро я и еще пара человек начали пилить игру на юнити (в смысле разрабатывать). Но потом господин сябро решил написать OS на луа. Саш ну зачем оно тебе надо?

 

Чего не поверим? Поверим!   Это называется юношеское желание максимально переменить мир и создать что-то архиграндиозное  -  объять необъятное.

 

Вот как все происходило!

После очередного возобновления деятельности на проекте omputercraft.ru в приблизительно таком ключе:

Syabro = ClassPlayers:new()

while true do
  Syabro:activate()
  os.sleep(math.random(неделька,две))
  Syabro:deactivate()
  os.sleep(math.random(месяцок,два))
end

Сябро первым делом затребовал в очередной (наверно уже в 15-й  :D )  раз свой статус прогера, чем обозначил всю серьезность своих намерений.

 

Потом он аккуратно занялся некропостингом и апнул с 10-к  старых тем, тем самым активировав свою наступательную деятельность сразу по всем фронтам.

 

Осмотревшись на форуме, Саня пришел к заключению, что нужно срочно писать свой СяброНет, СяброМаркет, в кратчайшие сроки создать какие-то свои сервера, капитальненько переработать Банк и продавать там проги на Lua, которые сами знаете, сейчас в цене, как никогда=), а также незамедлительно приступить к постройке своего  Дата-Центра с использованием исключительно  проводных сетей и протокола СяброFTP в целях безопасности.

 

Он очень настойчиво полночи требовал какую-то интернет карту у ЗероГалакси, очень подробно выяснял все о маршрутизаторах OpenNet, и есть ли они там вообще, и категорически орал о необходимости выдать (скрафтить, написать, построить) ему личный маршрутизатор.

 

Не останавливаясь на таких детских горизонтах задач, Сябро, внезапно однажды, после поглощения утренней сочной тефтельки, яичка "всмятку" и выпивания чашечки чая с крекером, а также после просматривания какого-то своего апПи за завтраком,  вдруг понял, что для реализации всего задуманного ему крайне необходимо срочно написать "свой Ось" (ExOS)  на которой это все будет работать, так как без своей оси, сами знаете, сейчас никуда! :)

 

Что было до всего этого вихря деятельности, мы не знаем, пилил ли он юнити или еще что-то, так как и ученые не знают сейчас, что было до Большого взрыва.

 

Так что ждем МЕГА-пака программ от Сябрика!

 

Ну и фраза: "Но потом господин сябро решил написать OS на луа"  как-то устрашающе звучит. Правильнее не решил НАписать, а скорее решил писать, а еще правильнее - решил создать тему о намерении писать "свой ОС". :D 



#15 Оффлайн   Clor

Clor
  • Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

2      

Отправлено 27 Июнь 2015 - 10:01

Алекс красава)



#16 Оффлайн   swg2you

swg2you
  • Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

              

Отправлено 27 Июнь 2015 - 11:39

Чего не поверим? Поверим!   Это называется юношеское желание максимально переменить мир и создать что-то архиграндиозное  -  объять необъятное.

...cut...

Ну и фраза: "Но потом господин сябро решил написать OS на луа"  как-то устрашающе звучит. Правильнее не решил НАписать, а скорее решил писать, а еще правильнее - решил создать тему о намерении писать "свой ОС". :D 

Ы

Предлагаю учредить "орден имени Сябро"


Сообщение отредактировал swg2you: 27 Июнь 2015 - 11:40

  • Syabro это нравится

#17 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 763
  • Уровень сигнала: 48,64%
  • В игре: 393 час. 44 мин.

Награды

                 

Отправлено 27 Июнь 2015 - 12:18

Ы

Предлагаю учредить "орден имени Сябро"

 

Выдается за имитацию бурной деятельности?=)


  • Syabro это нравится

#18 Оффлайн   swg2you

swg2you
  • Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

              

Отправлено 27 Июнь 2015 - 13:39

Выдается за имитацию бурной деятельности?=)

И за множественные начинания.



#19 Оффлайн   Totoro

Totoro
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 1 740
  • Уровень сигнала: 0,27%
  • В игре: 2 час. 13 мин.

Награды

                                      

Отправлено 27 Июнь 2015 - 20:12

Никакого шевеления  :)

 


  • LeshaInc и davial это нравится

#20 Оффлайн   Syabro

Syabro
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 293
  • Уровень сигнала: 7,43%
  • В игре: 60 час. 9 мин.

Отправлено 27 Июнь 2015 - 21:41

Прикрепленный файл  6uAYyylTgjY.jpg   11,42К   2 Количество загрузок:

#21 Оффлайн   Syabro

Syabro
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 293
  • Уровень сигнала: 7,43%
  • В игре: 60 час. 9 мин.

Отправлено 30 Июнь 2015 - 23:31

В общем вот и первая программа:

ExDataBase (EDB)  :D 

Эта программа представляет из себя простой и функциональный сервер базы данных. Он использует OpenNet для "общения" с клиентом. Сайчас поддерживается 3 команды:

  • writeData - записывает любые данные с индексом
  • readData - считывает данные с индексом
  • register - создает новый файл данных

Общение производится с помощью OpenNet библиотеки, команды передаются в виде сериализованной таблицы.

Как использовать:

Пример использования команды "writeData"

opennet.sendrec("0ba.f13.4f5", 
serialization.serialize(
  {

    login = "Syabro" --имя файла с данным
    pass = "test" --пароль для доступа к файлу
    command = "writeData" --команда записи
    dataName = "userName" --индекс (название) данных
    data = "Alexandr" --собсно - данные

  }
))

Команда "readData"

opennet.sendrec("0ba.f13.4f5", 
serialization.serialize(
  {

    login = "Syabro" --имя файла с данным
    pass = "test" --пароль для доступа к файлу
    command = "readData" --команда чтения
    dataName = "userAge" --индекс (название) данных

  }
))

"register" - эту команду нужно использовать для создания нового файла

opennet.sendrec("0ba.f13.4f5", 
serialization.serialize(
  {

    login = "Syabro" --имя файла с данным
    pass = "test" --пароль для доступа к файлу
    command = "register" --команда регистрации
    newLogin = "LeshaInc" --имя нового файла
    newPass = "LeshaPass" --пароль для доступа к файлу

  }
))

Функция "sendrec" используется потому что сервер возвращает ошибку или данные.

Список сообщений которые возвращает сервер:

  • "Sucessful register" - возвращает команда регистрации при успешной регистрации
  • "Wrong command" - возвращает если команда не найдена
  • "Wrong password" - возвращает если неправльный пароль
  • команда "readData" возвращает просто данные

Также сервер выводит на экран сообщения о том что были введены команды.

 

В общем как-то так...


Забыл упомянуть: пароль хранится как обычные данные с индексом "pass" так что его можно изменить командой "writeData"


Сообщение отредактировал Syabro: 30 Июнь 2015 - 23:46

  • Totoro, LeshaInc и Asummonster это нравится

#22 Оффлайн   Syabro

Syabro
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 293
  • Уровень сигнала: 7,43%
  • В игре: 60 час. 9 мин.

Отправлено 01 Июль 2015 - 02:01

Вот хрень! Никто не знает как можно редактировать файловую систему жесткого диска робота у которого нет ни клавиатуры ни монитора?



#23 Оффлайн   SergOmarov

SergOmarov
  • Пользователи
  • Сообщений: 564
  • Уровень сигнала: 0,32%
  • В игре: 2 час. 36 мин.

Награды

     

Отправлено 01 Июль 2015 - 05:46

Ну можешь сделать жесты игрока, типо как он бегает перед роботом, то и выполнять.

И я хочу присоединиться к разработке) В системе же будет дополнительное api для программ?


Вот хрень! Никто не знает как можно редактировать файловую систему жесткого диска робота у которого нет ни клавиатуры ни монитора?

Или еще, вроде, можно присоединить робота к компу, и с компа редактировать



#24 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 229
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 01 Июль 2015 - 09:29

Общение производится с помощью OpenNet библиотеки, команды передаются в виде сериализованной таблицы.
Зачем сериализация? На сегодняшний день OpenNet поддерживает передачу до пяти параметров в одном пакете. С внедрением сети второго поколения даже это ограничение будет снято.

#25 Оффлайн   Syabro

Syabro
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 293
  • Уровень сигнала: 7,43%
  • В игре: 60 час. 9 мин.

Отправлено 01 Июль 2015 - 10:19

И я хочу присоединиться к разработке) В системе же будет дополнительное api для программ?
 Конечно, сейчас там есть GML, моя библиотека и OpenNet библиотека.

Зачем сериализация?
Для индексации данных

#26 Онлайн   NEO

NEO
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 760
  • Уровень сигнала: 4,5%
  • В игре: 36 час. 25 мин.
  • ГородСолнце

Награды

   3                        

Отправлено 01 Июль 2015 - 10:29

Zer0Galaxy, не нравится сериализация, вся которая есть и в кк и в ок, вот только почему? Помню там в коде сериализации он делает load и этим можно код исполнять, но я проверял ничего не заметил, отправлял чистый print('hello world') ничего не выполнялось.
P.S Zer0Galaxy, можешь сделать статейку написать, и показать чем она тебе не нравится, или это просто так.

Сообщение отредактировал NEO: 01 Июль 2015 - 10:30


#27 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 229
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 01 Июль 2015 - 10:40

Как показали последние исследования, десериализация совершенно безопасная. Однако, достаточно взглянуть на код библиотеки serialization, чтобы понять, что процедура сериализации довольно ресурсоемкая. Я стараюсь ее без лишней надобности не использовать. А применительно к задаче Сябро, я этой надобности пока вообще не вижу.



#28 Оффлайн   LeshaInc

LeshaInc
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 212
  • Уровень сигнала: 14,54%
  • В игре: 117 час. 41 мин.
  • ГородЛуна

Награды

                       

Отправлено 01 Июль 2015 - 13:06

opennet.sendrec("0ba.f13.4f5", 
serialization.serialize(
  {

    login = "Syabro" --имя файла с данным
    pass = "test" --пароль для доступа к файлу
    command = "register" --команда регистрации
    newLogin = "LeshaInc" --имя нового файла
    newPass = "LeshaPass" --пароль для доступа к файлу

  }
))
Меня упомянули! :З
  • Syabro это нравится

#29 Оффлайн   Syabro

Syabro
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 293
  • Уровень сигнала: 7,43%
  • В игре: 60 час. 9 мин.

Отправлено 04 Июль 2015 - 15:30

Добавил еще одно сообщение в сервер "Wrong login" которое возвращается если сервер не нашел файл


Также все файлы хранятся на отдельном от программы жестком диске


+ написал простую форму авторизации через сервер базы данных

DbKCuoOQWeg.jpg

Нужно что бы в файле базы были данны с индексом "ExOSReg" и сами данные "true"


Сообщение отредактировал Syabro: 04 Июль 2015 - 15:32


#30 Оффлайн   LeshaInc

LeshaInc
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 212
  • Уровень сигнала: 14,54%
  • В игре: 117 час. 41 мин.
  • ГородЛуна

Награды

                       

Отправлено 04 Июль 2015 - 15:48

Сяб, добавлять возможность за один раз общаться сразу с несколькими индексами, тем более ограничение в 8 килобайт для таких дел — простор.





Темы с аналогичным тегами Extrem, OS, for, Open, Computers, By, Syabro, ExMarcet, ExtremMarcet

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных