Перейти к содержимому


Фотография

[✘] Новый индустриальный мод "Immersive Engineering" 1.7.10


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Оффлайн   Alex

Alex
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 744
  • Уровень сигнала: 51,84%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 28 Июнь 2015 - 03:43

Есть предложение тщательно исследовать и в последствии установить на ИТ (если все там хорошо) новый индустриальный мод "Immersive Engineering"
 
Это, судя по всему, революционный мод, с отличными идеями и колижен моделями. Мод может дать нам необходимую RF-фушку в больших количествах (пчелкам маловато только пружинного моторчика и коксового двигателя), а также преобразовать свою энергию в EU-шечку и наоборот. ОС-кой можно получить через адаптер параметры устройств.
 
Есть дробилочки, ДЭС, ГЭС, очистяшки, соковыжималки, чудесные ЛЭП, конвейеры, как в MFR, буры, ветряки, трансформаторы, RF-конденсаторы, новые руды и прочее. Есть даже револьвер (блоки не рушит) Булеты запихиваются в барабан (что там говорить, даже прокручиваются пустые гильзы в барабане) Стреляет пулями стальными, разрывными, шрапнелью и огненными патронами. Чтобы  копать дизельным буром под водой, нужен апгрейд в виде кислородного балончика. Есть столик мастера и книжечка-мануал.
 
Мод производит креозот, дизельное топливо, этанол, масло, сталь!!!, кокс в немереных количествах и прочее. Есть даже конопля!  :giggle:
Автор - умничка. Работает на 250%
 

 

Очень гибкий конфиг и т.д. и т.п.
 

Спойлер

 
Мод новый, только вышел в релиз из альфы. Скачать и протестировать: тут

 

Скрины:

yZveBMR.png

 

mzomqwC.png

f7Wvhzl.png

 

Зиг уже выпустил первую часть обзора вчера:  СМОТРЕТЬ! 

(версия еще 0.2.4, текущая 0.3.2.)

 

П.С. Есть несколько визуальных багулек, но это мелочи для альфы (беты). Ветряк пока не реагирует на закрытие блоками и высоту (оно и правильно  - меньше нагрузки и просчетов, может пока автор отключил проверки)  Также мне пока не удалось установить причину краша с нашими пчелками. Не хочет мод работать на нашей сборке (мод-паке) ИТ и ругается на ore dictionary. Без пчелок все норм.


  • Totoro, Fingercomp, Asummonster и еще 1 это нравится

#2 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 003
  • Уровень сигнала: 168,75%
  • В игре: 1278 час. 43 мин.

Награды

                                               

Отправлено 28 Июнь 2015 - 03:56

Модик интересный, с ним не игрался, но видел у дайрвульфа на форджкрафте — красотень! Немного, правда, страшно ставить на сервер его, так как вышел совсем недавно, но обновляется очень быстро хотя бы.


  • Alex и dafer593 это нравится

#3 Оффлайн   Alex

Alex
  • Автор темы
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 744
  • Уровень сигнала: 51,84%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 28 Июнь 2015 - 04:47

Модик интересный, с ним не игрался, но видел у дайрвульфа на форджкрафте — красотень! Немного, правда, страшно ставить на сервер его, так как вышел совсем недавно, но обновляется очень быстро хотя бы.

 

Да чего там страшного) у нас обучающий экспериментальный сервер для форумчан и программистов. Новые идеи, передовые моды самые новые, компьютеры. Что не идет, или багулька - отказываемся. Доната нет, денег возвращать игрокам не нужно :D

 

Я бы его хорошенько изучил недельку, вывел (или проверил текущее) соотношение RF к EU, чтобы ИК не отпал из-за ненадобности по энергии = ) да и вперед и с песней, если только решим проблему краша. Новые виды энергии так легко конвертируемые и такие мультиблочки и идеи еще поискать надо. Лишь бы только автор не кинул работу над модом.

 

А то сидим уже годами на рейлах и БК-шках детских.

Чего только дизель-электростанция стОит жужжащая, револьверчик, конопля и реалистичные ЛЭП. :)


  • dafer593 это нравится

#4 Оффлайн   Asummonster

Asummonster
  • Пользователи
  • Сообщений: 570
  • Уровень сигнала: 48,63%
  • В игре: 368 час. 28 мин.
  • ГородКиев

Награды

                    

Отправлено 28 Июнь 2015 - 08:12

Буду тестить=)

#5 Оффлайн   artem211

artem211
  • Пользователи
  • Сообщений: 188
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.
  • ГородСанкт-Петербург

Награды

              

Отправлено 28 Июнь 2015 - 11:11

Да чего там страшного) у нас обучающий экспериментальный сервер для форумчан и программистов. Новые идеи, передовые моды самые новые, компьютеры. Что не идет, или багулька - отказываемся. Доната нет, денег возвращать игрокам не нужно :D

 

Я бы его хорошенько изучил недельку, вывел (или проверил текущее) соотношение RF к EU, чтобы ИК не отпал из-за ненадобности по энергии = ) да и вперед и с песней, если только решим проблему краша. Новые виды энергии так легко конвертируемые и такие мультиблочки и идеи еще поискать надо. Лишь бы только автор не кинул работу над модом.

 

А то сидим уже годами на рейлах и БК-шках детских.

Чего только дизель-электростанция стОит жужжащая, револьверчик, конопля и реалистичные ЛЭП. :)

Может на месте МТ запустим копию нашей сборки с добавленным этим модом?



#6 Оффлайн   LeshaInc

LeshaInc
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 209
  • Уровень сигнала: 15,44%
  • В игре: 117 час. 1 мин.
  • ГородЛуна

Награды

                       

Отправлено 28 Июнь 2015 - 11:16

Выглядит круто, интеграция с ОК есть, много крутых машинок и разных фич. Было бы неплохо увидеть его на сервере, если конечно он не будет лагулькой и не будет кушать всю оперативку сервера.

#7 Оффлайн   Asummonster

Asummonster
  • Пользователи
  • Сообщений: 570
  • Уровень сигнала: 48,63%
  • В игре: 368 час. 28 мин.
  • ГородКиев

Награды

                    

Отправлено 28 Июнь 2015 - 12:25

А я буду коноплёй торговать на грибном острове:D


  • davial и Kartze это нравится

#8 Оффлайн   Netins

Netins
  • Пользователи
  • Сообщений: 198
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 28 Июнь 2015 - 16:10

Для этого мода есть небольшой аддон, помогающий красиво соединять компьютеры в LAN-сети

Скриншоты:

Спойлер

Сообщение отредактировал Netins: 28 Июнь 2015 - 16:17


#9 Оффлайн   cyber01

cyber01

    Техническая поддержка

  • Администраторы
  • Сообщений: 891
  • Уровень сигнала: 1,76%
  • В игре: 13 час. 18 мин.

Награды

            2      

Отправлено 28 Июнь 2015 - 16:16

Вот вам и OpenNet)) МОжете теперь проводами соединяться :)


  • dafer593 это нравится

#10 Оффлайн   Alex

Alex
  • Автор темы
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 744
  • Уровень сигнала: 51,84%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 28 Июнь 2015 - 20:26

Вторая часть от Зига:

 



#11 Оффлайн   MineUbuntu

MineUbuntu
  • Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Уровень сигнала: 4,69%
  • В игре: 35 час. 33 мин.

Награды

     

Отправлено 05 Июль 2015 - 17:11

Тремя руками ЗА!!! (лишбынелагало)



#12 Оффлайн   Quant

Quant
  • Пользователи
  • Сообщений: 537
  • Уровень сигнала: 0,01%
  • В игре: 0 час. 4 мин.
  • Городinterface IQuant

Награды

     

Отправлено 05 Июль 2015 - 17:22

Выглядит круто, интеграция с ОК есть, много крутых машинок и разных фич. Было бы неплохо увидеть его на сервере, если конечно он не будет лагулькой и не будет кушать всю оперативку сервера.

Мод совсем не лагает,совсем.



#13 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 003
  • Уровень сигнала: 168,75%
  • В игре: 1278 час. 43 мин.

Награды

                                               

Отправлено 05 Июль 2015 - 17:28

Мод совсем не лагает,совсем.

Вау, Вы уже успели проверить его на сервере с Баккитом и плагинами? O_o



#14 Оффлайн   Alex

Alex
  • Автор темы
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 744
  • Уровень сигнала: 51,84%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 05 Июль 2015 - 21:08

Вау, Вы уже успели проверить его на сервере с Баккитом и плагинами? O_o

Вряд ли=)  Скорее всего они в одиночке сделали один дизель с бурилкой и выводы.

 

В любом случае, это можно проверить только установкой и реальными испытаниями на  сервере в боевых условиях. Онлайн сейчас 0.5 человека и два крипера, сейчас можно там хоть запуск "Протонов" и "Буранов" проводить и испытывать :)



#15 Оффлайн   Quant

Quant
  • Пользователи
  • Сообщений: 537
  • Уровень сигнала: 0,01%
  • В игре: 0 час. 4 мин.
  • Городinterface IQuant

Награды

     

Отправлено 07 Июль 2015 - 14:18

Вряд ли=)  Скорее всего они в одиночке сделали один дизель с бурилкой и выводы.

 

В любом случае, это можно проверить только установкой и реальными испытаниями на  сервере в боевых условиях. Онлайн сейчас 0.5 человека и два крипера, сейчас можно там хоть запуск "Протонов" и "Буранов" проводить и испытывать :)

И конвейеров штук 100,два компа,автоматическое производство дизеля - no lags



#16 Оффлайн   Alex

Alex
  • Автор темы
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 744
  • Уровень сигнала: 51,84%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 07 Июль 2015 - 14:43

Этот мод категорически не хочет работать с Forestry, никак, ни с какими версиями. Пока не понятно, почему. Не удалось мне пока  их заставить работать вместе.



#17 Оффлайн   Quant

Quant
  • Пользователи
  • Сообщений: 537
  • Уровень сигнала: 0,01%
  • В игре: 0 час. 4 мин.
  • Городinterface IQuant

Награды

     

Отправлено 07 Июль 2015 - 14:45

Этот мод категорически не хочет работать с Forestry, никак, ни с какими версиями. Пока не понятно, почему. Не удалось мне пока  их заставить работать вместе.

Ещё он, вроде бы, не хочет работать с ProgectRed и Advanced Generators, которых на сервере нет.



#18 Оффлайн   Alex

Alex
  • Автор темы
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 744
  • Уровень сигнала: 51,84%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 08 Июль 2015 - 06:13

Ещё он, вроде бы, не хочет работать с ProgectRed и Advanced Generators, которых на сервере нет.

 

Очень даже возможно. И там к тому же  какая-то бяка с ore dictionary.  Руды мода никак не хотят стыковаться с чем-то или конфликтуют. Может не только руды. Еще модлоадер на какую-то библу ругается. Уповаем на разработчика и его светлый разум. Задумка и реализация мода отличная.

 

В некоторых местах он пока детский в плане крафта , это, конечно, не индастриал и далеко не Грег, но мод фановый, однозначно. Жаль, что очень много новых модов часто конфликтуют с чем-то и не отлажены для работы на серверах толком. Одному двум разработчикам с нуля создать модик толковый - это титанический труд.

 

П.С. Квантуха! В дискуссиях, вижу, участвуешь, посты есть и по делу, месяц на форуме висишь. Набирай еще 7 голосов и будешь играть... С моей дочкой на пару будете роботов изучать. Вы как раз ровесники, я смотрю=)


  • Fingercomp, Mecopy6ka, MineUbuntu и 2 другим это нравится

#19 Оффлайн   Quant

Quant
  • Пользователи
  • Сообщений: 537
  • Уровень сигнала: 0,01%
  • В игре: 0 час. 4 мин.
  • Городinterface IQuant

Награды

     

Отправлено 09 Июль 2015 - 13:41

Кстати,а он запустится без Forestry?Может голосовалку устроить - Forestry или Immersive Engineering?

 

#20 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 2 003
  • Уровень сигнала: 168,75%
  • В игре: 1278 час. 43 мин.

Награды

                                               

Отправлено 09 Июль 2015 - 15:00

 

Кстати,а он запустится без Forestry?Может голосовалку устроить - Forestry или Immersive Engineering?

 

 

А зачем нам нужен будет IE, если потребителей RF не будет??) Чтобы дизель гонять и жечь?)


  • Alex это нравится

#21 Оффлайн   Alex

Alex
  • Автор темы
  • Администраторы
  • Сообщений: 3 744
  • Уровень сигнала: 51,84%
  • В игре: 392 час. 51 мин.

Награды

                 

Отправлено 09 Июль 2015 - 16:16

А зачем нам нужен будет IE, если потребителей RF не будет??) Чтобы дизель гонять и жечь?)

во-во.  Хочется именно много эрэфушки и подвести высоковольтные ЛЭП к ульям и генетическим мутаторам пчел в кислотных ксергов=)
Без пчел там и индастриал самодостаточен и улаживает все свои проблемы по переработке, энергии и броне.
 

А без пчел, да, IE работает прекрасно. Сам удивляюсь, чем ему пчелы не угодили. Какие-то неправильные пчелы.



#22 Оффлайн   Quant

Quant
  • Пользователи
  • Сообщений: 537
  • Уровень сигнала: 0,01%
  • В игре: 0 час. 4 мин.
  • Городinterface IQuant

Награды

     

Отправлено 09 Июль 2015 - 18:58

 Какие-то неправильные пчелы(с)AlexCC и Винни-Пух


  • Mecopy6ka, LeshaInc и Kartze это нравится

#23 Оффлайн   Asummonster

Asummonster
  • Пользователи
  • Сообщений: 570
  • Уровень сигнала: 48,63%
  • В игре: 368 час. 28 мин.
  • ГородКиев

Награды

                    

Отправлено 09 Июль 2015 - 19:29

 Какие-то неправильные пчелы(с)AlexCC и Forestry*


  • Quant и Kartze это нравится

#24 Оффлайн   dafer593

dafer593
  • Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Отправлено 03 Июнь 2016 - 16:05

Почему я на него не натыкался

Всё ставим качаем его будем сеть из компов и интернет карта не нужна будет )


Сообщение отредактировал Alex: 03 Июнь 2016 - 16:10
цитирование портянки с картинками


#25 Оффлайн   cyber01

cyber01

    Техническая поддержка

  • Администраторы
  • Сообщений: 891
  • Уровень сигнала: 1,76%
  • В игре: 13 час. 18 мин.

Награды

            2      

Отправлено 03 Июнь 2016 - 16:56

Почему я на него не натыкался

Всё ставим качаем его будем сеть из компов и интернет карта не нужна будет )

Зачем писать в тему годовой давности?)



#26 Оффлайн   HixOff

HixOff
  • Пользователи
  • Сообщений: 162
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

     

Отправлено 03 Июнь 2016 - 18:09

Зачем писать в тему годовой давности?)

так надо






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных