Перейти к содержимому
Alex

[✘] Новый индустриальный мод "Immersive Engineering" 1.7.10

Рекомендуемые сообщения

Есть предложение тщательно исследовать и в последствии установить на ИТ (если все там хорошо) новый индустриальный мод "Immersive Engineering"
 
Это, судя по всему, революционный мод, с отличными идеями и колижен моделями. Мод может дать нам необходимую RF-фушку в больших количествах (пчелкам маловато только пружинного моторчика и коксового двигателя), а также преобразовать свою энергию в EU-шечку и наоборот. ОС-кой можно получить через адаптер параметры устройств.
 
Есть дробилочки, ДЭС, ГЭС, очистяшки, соковыжималки, чудесные ЛЭП, конвейеры, как в MFR, буры, ветряки, трансформаторы, RF-конденсаторы, новые руды и прочее. Есть даже револьвер (блоки не рушит) Булеты запихиваются в барабан (что там говорить, даже прокручиваются пустые гильзы в барабане) Стреляет пулями стальными, разрывными, шрапнелью и огненными патронами. Чтобы  копать дизельным буром под водой, нужен апгрейд в виде кислородного балончика. Есть столик мастера и книжечка-мануал.
 
Мод производит креозот, дизельное топливо, этанол, масло, сталь!!!, кокс в немереных количествах и прочее. Есть даже конопля!  :giggle:
Автор - умничка. Работает на 250%
 

 

Очень гибкий конфиг и т.д. и т.п.
 

 

# Configuration file

general {
    I:"Cable colouration" <
        13926474
        15576418
        7303023
        9862765
        7303023
     >

    # The maximum length cables can have. Copper and Electrum should be similar, Steel is meant for long range transport, Structural Rope & Cables are purely decorational
    I:"Cable length" <
        16
        16
        32
        32
        32
        32
     >

    # The percentage of power lost every 16 blocks of distance for the cable tiers (copper, electrum, HV, Strutural Rope & Cable(no transfer) )
    D:"Cable loss" <
        0.05
        0.025
        0.1
        1.0
        1.0
        1.0
     >

    # The transfer rates in RF/t for the cable tiers (copper, electrum, HV, Strutural Rope & Cable(no transfer) )
    I:"Cable transfer rates" <
        256
        1024
        4096
        0
        0
        0
     >

    # The amount of RF that equal 1 EU. 4 by default, so 4RF == 1EU and .25EU == 1RF
    I:"EU Conversion"=4

    # Set this to false to prevent wires from outputting GregTech EU
    B:"GregTech Compatability"=true

    # Set this to false to prevent wires from accepting and outputting EU
    B:"IC2 Compatability"=true

    # By default all devices that accept cables have increased renderbounds to show cables even if the block itself is not in view. Disabling this reduces them to their minimum sizes, which might improve FPS on low-power PCs
    B:"Increased Renderboxes"=true

    # Increase the distance at which certain TileEntities (specifically windmills) are still visible. Disable this to increase performance on weaker PCs
    B:"Increased Tile Renderdistance"=false
    B:"Support for colourblind people, gives a text-based output on capacitor sides"=false
}


machines {
    # The maximum amount of RF that can be input into a high-voltage capacitor (by IE net or other means)
    I:"Capacitor HV: Input"=4096

    # The maximum amount of RF that can be output from a high-voltage capacitor (by IE net or other means)
    I:"Capacitor HV: Output"=4096

    # The maximum amount of RF that can be stored in a high-voltage capacitor
    I:"Capacitor HV: RF Storage"=4000000

    # The maximum amount of RF that can be input into a low-voltage capacitor (by IE net or other means)
    I:"Capacitor LV: Input"=256

    # The maximum amount of RF that can be output from a low-voltage capacitor (by IE net or other means)
    I:"Capacitor LV: Output"=256

    # The maximum amount of RF that can be stored in a low-voltage capacitor
    I:"Capacitor LV: RF Storage"=100000

    # The maximum amount of RF that can be input into a medium-voltage capacitor (by IE net or other means)
    I:"Capacitor MV: Input"=1024

    # The maximum amount of RF that can be output from a medium-voltage capacitor (by IE net or other means)
    I:"Capacitor MV: Output"=1024

    # The maximum amount of RF that can be stored in a medium-voltage capacitor
    I:"Capacitor MV: RF Storage"=1000000

    # The RF per tick consumed by the Core Sample Drill
    I:"Core Sample Drill: Consumption"=40

    # The length in ticks it takes for the Core Sample Drill to figure out which mineral is found in a chunk
    I:"Core Sample Drill: Evaluation Time"=600

    # The RF per tick consumed by the Crusher. Will also directly influence the speed.
    I:"Crusher: Consumed"=80

    # The RF per tick that the Diesel Generator will output. The burn time of the fuel determines the total output
    I:"Diesel Generator: Output"=4096

    # The base RF that is output by the dynamo. This will be modified by the rotation modifier of the attached water- or windmill
    I:"Dynamo: Output"=3

    # The chance that the Excavator will not dig up an ore with the currently downward-facing bucket.
    D:"Excavator: Chance"=0.05000000074505806

    # The RF per tick the Excavator will consume to dig
    I:"Excavator: Consumed"=4096

    # The maximum amount of yield one can get out of a chunk with the excavator. Set a number smaller than zero to make it infinite
    I:"Excavator: Mineral Depletion"=76800

    # Set this to false to disable the ridiculous amounts of particles the Excavator spawns
    B:"Excavator: Particles"=true

    # The speed of the Excavator. Basically translates to how many degrees per tick it will turn.
    D:"Excavator: Speed"=1.0

    # The RF per tick per item that the Fermenter will consume to create Ethanol
    I:"Fermenter: Consumed"=10

    # The RF per tick consumed to add one heat to a furnace. Creates up to 4 heat in the startup time and then 1 heat per tick to keep it running
    I:"Heater: RF per Heat"=8

    # The RF per tick consumed to double the speed of the furnace. Only happens if furnace is at maximum heat.
    I:"Heater: Speedup"=24

    # The RF that will be output by the lightning rod when it is struck
    I:"Lightning Rod: Output"=16000000

    # The RF per tick the Refinery will consume to mix two fluids
    I:"Refinery: Consumed"=80

    # The RF per tick per item that the Squeezer will consume to create Plant Oil
    I:"Squeezer: Consumed"=10
}


oregen {
    # Generation config for Bauxite Ore. Parameters: Blocks per vein, lowest possible Y, highest possible Y, veins per chunk, chance for vein to spawn (out of 100). Set vein size to 0 to disable the generation
    I:Bauxite <
        4
        40
        85
        8
        100
     >

    # Generation config for Copper Ore. Parameters: Blocks per vein, lowest possible Y, highest possible Y, veins per chunk, chance for vein to spawn (out of 100). Set vein size to 0 to disable the generation
    I:Copper <
        8
        40
        72
        8
        100
     >

    # Generation config for Lead Ore. Parameters: Blocks per vein, lowest possible Y, highest possible Y, veins per chunk, chance for vein to spawn (out of 100). Set vein size to 0 to disable the generation
    I:Lead <
        6
        8
        36
        4
        100
     >

    # Generation config for Nickel Ore. Parameters: Blocks per vein, lowest possible Y, highest possible Y, veins per chunk, chance for vein to spawn (out of 100). Set vein size to 0 to disable the generation
    I:Nickel <
        6
        8
        24
        2
        100
     >

    # Generation config for Silver Ore. Parameters: Blocks per vein, lowest possible Y, highest possible Y, veins per chunk, chance for vein to spawn (out of 100). Set vein size to 0 to disable the generation
    I:Silver <
        8
        8
        40
        4
        80
     >
}


tools {
    # The amount of base damage an ArmorPiercing Cartridge inflicts
    I:BulletDamage-AP=7

    # The amount of base damage a single part of Buckshot inflicts
    I:BulletDamage-Buck=1

    # The amount of base damage a Casull Cartridge inflicts
    I:BulletDamage-Casull=7

    # The amount of base damage a DragonsBreath Cartridge inflicts
    I:BulletDamage-Dragon=4
}

 

 


 
Мод новый, только вышел в релиз из альфы. Скачать и протестировать: тут

 

Скрины:

yZveBMR.png

 

mzomqwC.png

f7Wvhzl.png

 

Зиг уже выпустил первую часть обзора вчера:  СМОТРЕТЬ! 

(версия еще 0.2.4, текущая 0.3.2.)

 

П.С. Есть несколько визуальных багулек, но это мелочи для альфы (беты). Ветряк пока не реагирует на закрытие блоками и высоту (оно и правильно  - меньше нагрузки и просчетов, может пока автор отключил проверки)  Также мне пока не удалось установить причину краша с нашими пчелками. Не хочет мод работать на нашей сборке (мод-паке) ИТ и ругается на ore dictionary. Без пчелок все норм.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модик интересный, с ним не игрался, но видел у дайрвульфа на форджкрафте — красотень! Немного, правда, страшно ставить на сервер его, так как вышел совсем недавно, но обновляется очень быстро хотя бы.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модик интересный, с ним не игрался, но видел у дайрвульфа на форджкрафте — красотень! Немного, правда, страшно ставить на сервер его, так как вышел совсем недавно, но обновляется очень быстро хотя бы.

 

Да чего там страшного) у нас обучающий экспериментальный сервер для форумчан и программистов. Новые идеи, передовые моды самые новые, компьютеры. Что не идет, или багулька - отказываемся. Доната нет, денег возвращать игрокам не нужно :D

 

Я бы его хорошенько изучил недельку, вывел (или проверил текущее) соотношение RF к EU, чтобы ИК не отпал из-за ненадобности по энергии = ) да и вперед и с песней, если только решим проблему краша. Новые виды энергии так легко конвертируемые и такие мультиблочки и идеи еще поискать надо. Лишь бы только автор не кинул работу над модом.

 

А то сидим уже годами на рейлах и БК-шках детских.

Чего только дизель-электростанция стОит жужжащая, револьверчик, конопля и реалистичные ЛЭП. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего там страшного) у нас обучающий экспериментальный сервер для форумчан и программистов. Новые идеи, передовые моды самые новые, компьютеры. Что не идет, или багулька - отказываемся. Доната нет, денег возвращать игрокам не нужно :D

 

Я бы его хорошенько изучил недельку, вывел (или проверил текущее) соотношение RF к EU, чтобы ИК не отпал из-за ненадобности по энергии = ) да и вперед и с песней, если только решим проблему краша. Новые виды энергии так легко конвертируемые и такие мультиблочки и идеи еще поискать надо. Лишь бы только автор не кинул работу над модом.

 

А то сидим уже годами на рейлах и БК-шках детских.

Чего только дизель-электростанция стОит жужжащая, револьверчик, конопля и реалистичные ЛЭП. :)

Может на месте МТ запустим копию нашей сборки с добавленным этим модом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит круто, интеграция с ОК есть, много крутых машинок и разных фич. Было бы неплохо увидеть его на сервере, если конечно он не будет лагулькой и не будет кушать всю оперативку сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я буду коноплёй торговать на грибном острове:D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого мода есть небольшой аддон, помогающий красиво соединять компьютеры в LAN-сети

Скриншоты:

YBua9RK.png?1

pLbLlPK.png?1

 

 

Изменено пользователем Netins
  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам и OpenNet)) МОжете теперь проводами соединяться :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая часть от Зига:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тремя руками ЗА!!! (лишбынелагало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит круто, интеграция с ОК есть, много крутых машинок и разных фич. Было бы неплохо увидеть его на сервере, если конечно он не будет лагулькой и не будет кушать всю оперативку сервера.

Мод совсем не лагает,совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мод совсем не лагает,совсем.

Вау, Вы уже успели проверить его на сервере с Баккитом и плагинами? O_o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вау, Вы уже успели проверить его на сервере с Баккитом и плагинами? O_o

Вряд ли=)  Скорее всего они в одиночке сделали один дизель с бурилкой и выводы.

 

В любом случае, это можно проверить только установкой и реальными испытаниями на  сервере в боевых условиях. Онлайн сейчас 0.5 человека и два крипера, сейчас можно там хоть запуск "Протонов" и "Буранов" проводить и испытывать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли=)  Скорее всего они в одиночке сделали один дизель с бурилкой и выводы.

 

В любом случае, это можно проверить только установкой и реальными испытаниями на  сервере в боевых условиях. Онлайн сейчас 0.5 человека и два крипера, сейчас можно там хоть запуск "Протонов" и "Буранов" проводить и испытывать :)

И конвейеров штук 100,два компа,автоматическое производство дизеля - no lags

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот мод категорически не хочет работать с Forestry, никак, ни с какими версиями. Пока не понятно, почему. Не удалось мне пока  их заставить работать вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот мод категорически не хочет работать с Forestry, никак, ни с какими версиями. Пока не понятно, почему. Не удалось мне пока  их заставить работать вместе.

Ещё он, вроде бы, не хочет работать с ProgectRed и Advanced Generators, которых на сервере нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё он, вроде бы, не хочет работать с ProgectRed и Advanced Generators, которых на сервере нет.

 

Очень даже возможно. И там к тому же  какая-то бяка с ore dictionary.  Руды мода никак не хотят стыковаться с чем-то или конфликтуют. Может не только руды. Еще модлоадер на какую-то библу ругается. Уповаем на разработчика и его светлый разум. Задумка и реализация мода отличная.

 

В некоторых местах он пока детский в плане крафта , это, конечно, не индастриал и далеко не Грег, но мод фановый, однозначно. Жаль, что очень много новых модов часто конфликтуют с чем-то и не отлажены для работы на серверах толком. Одному двум разработчикам с нуля создать модик толковый - это титанический труд.

 

П.С. Квантуха! В дискуссиях, вижу, участвуешь, посты есть и по делу, месяц на форуме висишь. Набирай еще 7 голосов и будешь играть... С моей дочкой на пару будете роботов изучать. Вы как раз ровесники, я смотрю=)

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,а он запустится без Forestry?Может голосовалку устроить - Forestry или Immersive Engineering?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кстати,а он запустится без Forestry?Может голосовалку устроить - Forestry или Immersive Engineering?

 

 

А зачем нам нужен будет IE, если потребителей RF не будет??) Чтобы дизель гонять и жечь?)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...