Перейти к содержимому


Фотография

Передача данных по рэдстоуну

OC рэдстоун Передача данных

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#61 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 935
  • Уровень сигнала: 5,93%
  • В игре: 50 час. 55 мин.

Награды

                          

Отправлено 17 Июль 2015 - 23:04

Quant, люди на форуме иногда жалуются, что программировать в Майнкрафте уже нечего, что все программы написаны. А ты такую идею бросил, а с получением вайта вообще на флуд переключился. Эээххх.
  • Fingercomp это нравится

#62 Оффлайн   Quant

Quant
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 537
  • Уровень сигнала: 0,01%
  • В игре: 0 час. 4 мин.
  • Городinterface IQuant

Награды

     

Отправлено 17 Июль 2015 - 23:14

Quant, люди на форуме иногда жалуются, что программировать в Майнкрафте уже нечего, что все программы написаны. А ты такую идею бросил, а с получением вайта вообще на флуд переключился. Эээххх.

Я не бросил,я другу помогаю сделать такую простую вещь,как зарегестрироваться на сайте.И не только это.


Сообщение отредактировал Quant: 17 Июль 2015 - 23:17


#63 Оффлайн   swg2you

swg2you
  • Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

              

Отправлено 18 Июль 2015 - 01:03

Quant, люди на форуме иногда жалуются, что программировать в Майнкрафте уже нечего, что все программы написаны. А ты такую идею бросил, а с получением вайта вообще на флуд переключился. Эээххх.

Как нечего? о_О

more стандартную перепишите, чтоб она поток использовала. а то вместо правильного more в open os жуть какая-то )



#64 Оффлайн   Quant

Quant
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 537
  • Уровень сигнала: 0,01%
  • В игре: 0 час. 4 мин.
  • Городinterface IQuant

Награды

     

Отправлено 18 Июль 2015 - 09:14

Как нечего? о_О

more стандартную перепишите, чтоб она поток использовала. а то вместо правильного more в open os жуть какая-то )

Для того,что-бы было что,думать надо.



#65 Оффлайн   Quant

Quant
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 537
  • Уровень сигнала: 0,01%
  • В игре: 0 час. 4 мин.
  • Городinterface IQuant

Награды

     

Отправлено 18 Июль 2015 - 10:04

Обновил,используются все силы сигнала.



#66 Оффлайн   Doob

Doob
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 17,03%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 19 Июль 2015 - 07:36

Эта тема мне напоминает, как на КК я сделал черепашку-архиватор. В общем, используя блок шерсти как пол байта черепаха строила столбы с закодированным сообщением, бессмысленно, но работает!



#67 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 935
  • Уровень сигнала: 5,93%
  • В игре: 50 час. 55 мин.

Награды

                          

Отправлено 19 Июль 2015 - 11:48

Эта тема мне напоминает, как на КК я сделал черепашку-архиватор. В общем, используя блок шерсти как пол байта черепаха строила столбы с закодированным сообщением, бессмысленно, но работает!

И ту и эту задачу можно сделать более осмысленной, если попытаться выжать максимум из выбранного способа хранения или передачи информации. Это хорошая практическая задача, которая помогает хотя бы примерно понять, что происходит в недрах современных вычислительных устройств. Согласен, на сервере сложно найти применение подобным задачам, но в сингле можно реализовать разное безумие. Например, ты уже предлагал написать муравейник, а Krutoy хотел использовать ближнюю связь для "обнюхивания", которую можно выполнить, например, на редстоун-сигналах.

Обновил,используются все силы сигнала.

Хорошо, теперь должно работать. Но не всегда.
Если ты еще не утратил интерес к задаче, я постараюсь помочь сделать ее решение лучше. Будем продолжать?

Сообщение отредактировал eu_tomat: 19 Июль 2015 - 11:49


#68 Оффлайн   Quant

Quant
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 537
  • Уровень сигнала: 0,01%
  • В игре: 0 час. 4 мин.
  • Городinterface IQuant

Награды

     

Отправлено 19 Июль 2015 - 12:00

И ту и эту задачу можно сделать более осмысленной, если попытаться выжать максимум из выбранного способа хранения или передачи информации. Это хорошая практическая задача, которая помогает хотя бы примерно понять, что происходит в недрах современных вычислительных устройств. Согласен, на сервере сложно найти применение подобным задачам, но в сингле можно реализовать разное безумие. Например, ты уже предлагал написать муравейник, а Krutoy хотел использовать ближнюю связь для "обнюхивания", которую можно выполнить, например, на редстоун-сигналах.
Хорошо, теперь должно работать. Но не всегда.
Если ты еще не утратил интерес к задаче, я постараюсь помочь сделать ее решение лучше. Будем продолжать?

Да,я ещё не доделал это.



#69 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 935
  • Уровень сигнала: 5,93%
  • В игре: 50 час. 55 мин.

Награды

                          

Отправлено 19 Июль 2015 - 12:04

Нужна подсказка, или сначала выложишь новую версию?

#70 Оффлайн   Quant

Quant
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 537
  • Уровень сигнала: 0,01%
  • В игре: 0 час. 4 мин.
  • Городinterface IQuant

Награды

     

Отправлено 19 Июль 2015 - 12:13

Нужна подсказка, или сначала выложишь новую версию?

Сам попробую это сделать.



#71 Оффлайн   Quant

Quant
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 537
  • Уровень сигнала: 0,01%
  • В игре: 0 час. 4 мин.
  • Городinterface IQuant

Награды

     

Отправлено 06 Январь 2017 - 00:34

Это, конечно,некропост.

Но продолжение есть в моём блоге,если кто-то когда-нибудь это прочитает.



#72 Оффлайн   ALeXeR

ALeXeR
  • Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Уровень сигнала: 29,82%
  • В игре: 255 час. 59 мин.
  • ГородОдесса

Отправлено 07 Январь 2017 - 01:27

я так понял это работает на манчестерском методе передачи?) тема норм) так же редстоун сигнал можно налажтвать путем всяких реле и т д на энерголинии IC))


Сообщение отредактировал ALeXeR: 07 Январь 2017 - 01:28


#73 Оффлайн   Quant

Quant
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 537
  • Уровень сигнала: 0,01%
  • В игре: 0 час. 4 мин.
  • Городinterface IQuant

Награды

     

Отправлено 07 Январь 2017 - 11:13

Продолжение в блоге:

 http://computercraft.ru/blog/35/entry-471-analogovyi-redstoun-peredatchik-failov/



#74 Онлайн   eu_tomat

eu_tomat
  • Хранители Кода
  • Сообщений: 935
  • Уровень сигнала: 5,93%
  • В игре: 50 час. 55 мин.

Награды

                          

Отправлено 10 Январь 2017 - 11:23

О, как! Похоже, мое пробуждение после осенне-зимней спячки как-то синхронизировано с оживлением темы передачи по редстоуну. Новогодние каникулы что ли так влияют?

@Quant, если ты все еще планируешь развивать проект, могу подкинуть несколько идей по улучшению алгоритма. Скорость передачи можно поднять в несколько раз.





Темы с аналогичным тегами OC, рэдстоун, Передача данных

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных