Перейти к содержимому


Фотография

Виртуальная свалка предметов (альтернатива АЕ)

автокрафт lua opencomputers

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#1 Оффлайн   Doob

Doob
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 19,57%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 04 Июль 2015 - 14:53

%PLAYERNAME% имеет %ITEMNAME%, в кoличетcве n, у негo зaбиты cундуки вcяким хлaмoм, ендерчеcт вooбще трещит пo-швaм. Мoжнo иcпoльзoвaть виртуaльные хрaнилищa AE, нo caм мoд cлишкoм лaгучий и c дoлгим рaзвитием.

Мoя идея cocтoит в тoм, чтoбы cделaть aльтернaтиву AE в OpenComputers, чтoбы oблегчить жизнь игрoкaм и cерверу.

Любoй игрoк, имеющий кoмпьютер c WiFi кaртoй, мoжет coздaть личнoе виртуaльнoе хрaнилище cкaчaв прoгрaмму и зaрегиcтрирoвaв cебя в cиcтеме.

Функции cерверa:
  • Перенoc предметoв из инвентaря в личнoе/oбщеcтвеннoе виртуaльнoе хрaнилище (ВХ).
  • Мaтериaлизaция предметoв из ВХ.
  • Мaтериaлизaция предметoв, кoтoрых нет в ВХ, нo для кoтoрых еcть рецепт и реcурcы в ВХ игрoкa.
  • Перевoд предметoв из cвoегo ВХ в oбщеcтвеннoе/перевoд в ВХ другoгo игрoкa.
  • Сoздaние oбщеcтвеннoгo хрaнилищa c дocтупoм пo пaрoлю.
  • Сoздaние oбменнoй cделки (кaк в тoргoвых aвтoмaтaх IC)
  • Уничтoжение предметa в ВХ
Функции клиентa:
  • Сoбcтвеннo, интерфейc к функциям cерверa.
Вoзле cерверa cтoят терминaлы, чтoбы игрoки caми зaбивaли рецепты - игрoк кидaет предметы в вoрoнку, нa мoнитoре в виртуaльнoм oкне крaфтa зaбивaет рецепт, рoбoт рacклaдывaет рецепт и прoбует cкрaфтить, еcли true, тo рецепт coхрaняетcя нa cервере.

Тaк же, мoжнo cделaть aдминcкoе беcпaрoльнoе виртуaльнoе хрaнилище c беcкoнечными дешевыми вoзoбнoвляемыми реcурcaми (деревo/кaктуc/aрбузы/трocтник), тoгдa игрoкaм не нaдo будет делaть лaгo-фермы, oни будут зaнимaтьcя чем-тo бoлее oтвлеченным.

Мoжнo oгрaничить время жизни хрaнилищa (хaлявных cундукoв не бывaет), чтoбы дaвнo не игрaвшие игрoки удaлялиcь из БД, a чтoбы прoдлевaть жизнь хрaнилищa, неoбхoдимo в нем cжигaть oпределенные предметы (невoзoбнoвляемые реcурcы)

Сообщение отредактировал Doob: 17 Сентябрь 2016 - 11:12

  • Quant и RccHD это нравится

#2 Оффлайн   LeshaInc

LeshaInc
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 204
  • Уровень сигнала: 15,61%
  • В игре: 116 час. 32 мин.
  • ГородЛуна

Награды

                       

Отправлено 04 Июль 2015 - 15:02

То есть, ты хочешь сделать базу данных вещей, при попытке забрать вещь из БД при помощи дебаг карты эта вещь вставляется в инвентарь игрока и удаляется из БД?

#3 Оффлайн   Doob

Doob
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 19,57%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 04 Июль 2015 - 15:04

То есть, ты хочешь сделать базу данных вещей, при попытке забрать вещь из БД при помощи дебаг карты эта вещь вставляется в инвентарь игрока и удаляется из БД?

Так точно.



#4 Оффлайн   LeshaInc

LeshaInc
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 204
  • Уровень сигнала: 15,61%
  • В игре: 116 час. 32 мин.
  • ГородЛуна

Награды

                       

Отправлено 04 Июль 2015 - 15:10

Админское хранилище. Прикольно, но как по мне -- пустая болтовня. Покажите нам код!

#5 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 1 999
  • Уровень сигнала: 171,24%
  • В игре: 1278 час. 43 мин.

Награды

                                               

Отправлено 04 Июль 2015 - 15:13

Админское хранилище. Прикольно, но как по мне -- пустая болтовня. Покажите нам код!

Так это просто-напросто идея. Кто-нибудь может написать, если нужно будет. А в "разработке" потому, что кто-то решил избавиться от раздела "Новые идеи".



#6 Оффлайн   Doob

Doob
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 19,57%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 04 Июль 2015 - 15:22

Админское хранилище. Прикольно, но как по мне -- пустая болтовня. Покажите нам код!

 

Код был, когда я сидел на ComputerCraft, там я делал сохранение блоков в scoreboard игрока, была жуткая конвертация таблиц, на выходе получалась каша, но зато работало. Идея была в том, что мир можно стереть, а игроков со своими ресурсами оставить (на самом деле не ресурсами, а постройками).

 

Вся проблема в том, что мне лень рисовать удобный интерфейс и переводить RSA на Lua.


Сообщение отредактировал Doob: 04 Июль 2015 - 15:23


#7 Оффлайн   LeshaInc

LeshaInc
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 204
  • Уровень сигнала: 15,61%
  • В игре: 116 час. 32 мин.
  • ГородЛуна

Награды

                       

Отправлено 04 Июль 2015 - 15:45

Удобный интерфейс нарисовать дело нескольких часов. Есть множество хороших, библиотек для создания гуи. И я думаю скорборды лишние, можно обойтись и базами данных, например ExDB от сябра.

#8 Оффлайн   Doob

Doob
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 19,57%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 04 Июль 2015 - 16:16

Удобный интерфейс нарисовать дело нескольких часов. Есть множество хороших, библиотек для создания гуи. И я думаю скорборды лишние, можно обойтись и базами данных, например ExDB от сябра.

 

БД удобней хранить в CSV - оптимально и универсально. А вот до GUI библиотек у меня руки не доходят. GML, к примеру хорош, но очень тяжел. На ComputerCraft куча удобных, со всеми современными фичами и довольно легковесных, а на OpenComputers я таких не находил. Надобно затачивать либу под определенные задачи, чтобы не плодить сущности.


Сообщение отредактировал Doob: 04 Июль 2015 - 16:17


#9 Оффлайн   LeshaInc

LeshaInc
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 204
  • Уровень сигнала: 15,61%
  • В игре: 116 час. 32 мин.
  • ГородЛуна

Награды

                       

Отправлено 04 Июль 2015 - 16:32

Что такое «CSV»?

#10 Оффлайн   Doob

Doob
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 19,57%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 04 Июль 2015 - 16:39

Что такое «CSV»?

 

Таблицы же https://ru.wikipedia.org/wiki/CSV



#11 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 06 Июль 2015 - 09:44

Любой игрок, имеющий компьютер с WiFi картой, может создать личное виртуальное хранилище скачав программу и зарегистрировав себя в системе.
А как планируется идентифицировать  игрока в системе? Я понимаю, логин-пароль. Но где гарантия, что я не зарегистрирую пользователя с именем Doob и не отправлю весь его инвентарь в фонд помощи начинающим хакерам? Можно, конечно обрабатывать события "touch" и "key_down" и определять кто именно за монитором, но если это будет мой компьютер, а не общественный терминал, то он обработает эти события как мне нужно.

#12 Оффлайн   LeshaInc

LeshaInc
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 204
  • Уровень сигнала: 15,61%
  • В игре: 116 час. 32 мин.
  • ГородЛуна

Награды

                       

Отправлено 06 Июль 2015 - 10:16

бла-бла6-бла


Можно будет один разок занести в базу данных всех игроков, а потом дать им установить пароль.

#13 Оффлайн   Doob

Doob
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 19,57%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 06 Июль 2015 - 12:23

А как планируется идентифицировать  игрока в системе? Я понимаю, логин-пароль. Но где гарантия, что я не зарегистрирую пользователя с именем Doob и не отправлю весь его инвентарь в фонд помощи начинающим хакерам? Можно, конечно обрабатывать события "touch" и "key_down" и определять кто именно за монитором, но если это будет мой компьютер, а не общественный терминал, то он обработает эти события как мне нужно.

 

Симметричное шифрование решает все проблемы. Как одолею лень - переведу RSA на Lua, ибо рабочих библиотек не видел.



#14 Оффлайн   Zer0Galaxy

Zer0Galaxy
  • Гуру
  • Сообщений: 1 228
  • Уровень сигнала: 0%
  • В игре: 0 час. 0 мин.

Награды

   5                              

Отправлено 06 Июль 2015 - 13:31

Шифрование само по себе не решает проблемы идентификации. Как вариант: регистрация пользователя производится со специализированного терминала, а остальная работа - с произвольного компьютера.



#15 Оффлайн   SergOmarov

SergOmarov
  • Пользователи
  • Сообщений: 564
  • Уровень сигнала: 0,35%
  • В игре: 2 час. 36 мин.

Награды

     

Отправлено 06 Июль 2015 - 13:31

А как планируется идентифицировать  игрока в системе? Я понимаю, логин-пароль. Но где гарантия, что я не зарегистрирую пользователя с именем Doob и не отправлю весь его инвентарь в фонд помощи начинающим хакерам? Можно, конечно обрабатывать события "touch" и "key_down" и определять кто именно за монитором, но если это будет мой компьютер, а не общественный терминал, то он обработает эти события как мне нужно.

Да просто регистрация будет только в банке, например, в индивидуальной кабинке.



#16 Оффлайн   Quant

Quant
  • Пользователи
  • Сообщений: 537
  • Уровень сигнала: 0,01%
  • В игре: 0 час. 4 мин.
  • Городinterface IQuant

Награды

     

Отправлено 06 Июль 2015 - 13:34

Взялся за это,сейчас делаю.



#17 Оффлайн   Doob

Doob
  • Автор темы
  • Пользователи
  • Сообщений: 814
  • Уровень сигнала: 19,57%
  • В игре: 146 час. 10 мин.

Награды

                                   

Отправлено 06 Июль 2015 - 14:17

Шифрование само по себе не решает проблемы идентификации. Как вариант: регистрация пользователя производится со специализированного терминала, а остальная работа - с произвольного компьютера.

 

Это да, если сопрут устройство с которого осуществляется доступ, то все средства тоже сопрут. Можно использовать генерацию ключей по паролю - игрок задает сид своим паролем и из него генерируется ключевая пара. В итоге ключи существуют только во время связи с сервером.

А для регистрации, игроку нужно будет только стоять возле основного сервера на сенсоре движения (в кабинке, как предложил SergOmarov) и вбить в регистрационную форму свой ключ - публичный ключ уходит на сервер, с сенсора отправляется имя. А потом уже доступ только по ключу, из любой точки карты, где есть связь с сервером.


Сообщение отредактировал Doob: 06 Июль 2015 - 14:18

  • RccHD это нравится

#18 Оффлайн   SergOmarov

SergOmarov
  • Пользователи
  • Сообщений: 564
  • Уровень сигнала: 0,35%
  • В игре: 2 час. 36 мин.

Награды

     

Отправлено 06 Июль 2015 - 14:29

А почему нельзя сделать в банке опцию, типо ячейка для хранения.


И еще: когда будешь отцифровывать предметы, не забудь про нтб, метадату и прочие мелочи...



#19 Оффлайн   Quant

Quant
  • Пользователи
  • Сообщений: 537
  • Уровень сигнала: 0,01%
  • В игре: 0 час. 4 мин.
  • Городinterface IQuant

Награды

     

Отправлено 06 Июль 2015 - 16:00

Оцифрирователь готов,теперь думаю,как обратно возвращать,будет сразу с чем-то типа OreDictionry



#20 Оффлайн   Quant

Quant
  • Пользователи
  • Сообщений: 537
  • Уровень сигнала: 0,01%
  • В игре: 0 час. 4 мин.
  • Городinterface IQuant

Награды

     

Отправлено 06 Июль 2015 - 16:32

Правда делаю я "Ячейку в банке".

Писать код продолжать буду завтра, а то часов 6 уже делаю

#21 Оффлайн   cyber01

cyber01

    Техническая поддержка

  • Администраторы
  • Сообщений: 885
  • Уровень сигнала: 1,78%
  • В игре: 13 час. 18 мин.

Награды

            2      

Отправлено 06 Июль 2015 - 17:42

Правда делаю я "Ячейку в банке".

Писать код продолжать буду завтра, а то часов 6 уже делаю

Интересно как оно будет связано именно с банком?



#22 Оффлайн   Quant

Quant
  • Пользователи
  • Сообщений: 537
  • Уровень сигнала: 0,01%
  • В игре: 0 час. 4 мин.
  • Городinterface IQuant

Награды

     

Отправлено 06 Июль 2015 - 18:41

Интересно как оно будет связано именно с банком?

Будет сначала, но как-секрет.
Интрижка:)

#23 Оффлайн   cyber01

cyber01

    Техническая поддержка

  • Администраторы
  • Сообщений: 885
  • Уровень сигнала: 1,78%
  • В игре: 13 час. 18 мин.

Награды

            2      

Отправлено 06 Июль 2015 - 19:28

Будет сначала, но как-секрет. Интрижка

просто зная всё о структуре банка внутри (в плане работы со счетами, балансом и прочим) интересно как ты собрался это реализовать... 


  • Quant это нравится

#24 Оффлайн   Quant

Quant
  • Пользователи
  • Сообщений: 537
  • Уровень сигнала: 0,01%
  • В игре: 0 час. 4 мин.
  • Городinterface IQuant

Награды

     

Отправлено 06 Июль 2015 - 22:17

эта прога на scoreboard-ах.Эти значения легко изменить.


Проблема - потребовался К.Б. как периферия. 



#25 Оффлайн   cyber01

cyber01

    Техническая поддержка

  • Администраторы
  • Сообщений: 885
  • Уровень сигнала: 1,78%
  • В игре: 13 час. 18 мин.

Награды

            2      

Отправлено 06 Июль 2015 - 22:20

эта прога на scoreboard-ах.Эти значения легко изменить.


Проблема - потребовался К.Б. как периферия. 

чего?



#26 Оффлайн   Fingercomp

Fingercomp
  • Гуру
  • Сообщений: 1 999
  • Уровень сигнала: 171,24%
  • В игре: 1278 час. 43 мин.

Награды

                                               

Отправлено 06 Июль 2015 - 22:30

эта прога на scoreboard-ах.Эти значения легко изменить.


Проблема - потребовался К.Б. как периферия. 

Серьёзно? У тебя в распоряжении тонны способов обработки и хранения данных через ОС, а юзаешь SB? Лучше тогда вообще на КБ делай всё — полезнее.


  • Quant и Kartze это нравится

#27 Оффлайн   Quant

Quant
  • Пользователи
  • Сообщений: 537
  • Уровень сигнала: 0,01%
  • В игре: 0 час. 4 мин.
  • Городinterface IQuant

Награды

     

Отправлено 06 Июль 2015 - 22:35

чего?

Облом - дебаг карта не работает с testfor,теперь командный блок нужен.


Серьёзно? У тебя в распоряжении тонны способов обработки и хранения данных через ОС, а юзаешь SB? Лучше тогда вообще на КБ делай всё — полезнее.

Надо поиздеваться над майном :) А почему бы и нет - приятное с полезным?


Вот то,что есть сейчас -  (вместе с обломом)

Спойлер


Сообщение отредактировал Quant: 06 Июль 2015 - 22:37


#28 Оффлайн   cyber01

cyber01

    Техническая поддержка

  • Администраторы
  • Сообщений: 885
  • Уровень сигнала: 1,78%
  • В игре: 13 час. 18 мин.

Награды

            2      

Отправлено 06 Июль 2015 - 23:17

эта прога на scoreboard-ах.Эти значения легко изменить

О чем была речь? 



#29 Оффлайн   LeshaInc

LeshaInc
  • Пользователи
  • Сообщений: 1 204
  • Уровень сигнала: 15,61%
  • В игре: 116 час. 32 мин.
  • ГородЛуна

Награды

                       

Отправлено 06 Июль 2015 - 23:20

Скорборды в компьютерной программе?
54fab6c23f804_f5d2e85a7f1a0851d851885de8
  • Asummonster и Quant это нравится

#30 Оффлайн   Asummonster

Asummonster
  • Пользователи
  • Сообщений: 570
  • Уровень сигнала: 49,34%
  • В игре: 368 час. 28 мин.
  • ГородКиев

Награды

                    

Отправлено 07 Июль 2015 - 06:57

А файл с ником игрока сложно изменить?





Темы с аналогичным тегами автокрафт, lua, opencomputers

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных